Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU28009610202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Николаевский сельский Совет народных депутатов Зейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ  ЗЕЙСКИЙ РАЙОН

НИКОЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 17.04.2020 № 183

с. Николаевка

Об утверждения Порядка планирования Приватизации и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" статьей 21 Устава Николаевского сельсовета Зейского района Николаевский  сельский  Совет  народных  депутатов

Решил:

1. Утвердить Порядок планирования приватизации и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить главу  Николаевского  сельсовета

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования

Председатель Николаевского

сельского  Совета  народных депутатов                                Н.И. Бачурина

Н.И. Бачурина

Глава Николаевского  сельсовета                                          Т.Н. Трофимова 

Приложение
к решению
Николаевского  сельского

Совета  народных депутатов
от 17.04.2020 №183

Порядок
планирования приватизации и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Николаевского  сельсовета (далее - муниципальное имущество), структуру, содержание и сроки подготовки решений об условиях приватизации муниципального имущества района.

2. Планирование приватизации муниципального имущества

2.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем разработки и утверждения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Николаевского  сельсовета (далее - Прогнозный план) на срок от одного года до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период).

2.2. Разработка проекта Прогнозного плана осуществляется администрацией  Николаевского сельсовета в соответствии  с федеральным  законом  от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" а также для обеспечения их деятельности, с учетом предварительных итогов приватизации за предыдущий год и поступивших предложений о включении имущества в Прогнозный план.

2.3. Предложения о приватизации муниципального имущества могут вноситься Главой Николаевского  сельсовета, депутатами Николаевского  сельского  Совета, муниципальными унитарными предприятиями, открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в собственности Николаевского  сельсовета , иными юридическими и физическими лицами.

Указанные предложения направляются в адрес Главы Николаевского  сельсовета в срок до 1 сентября текущего года с обоснованием их целесообразности.

2.4. Глава  сельсовета рассматривает все поступившие предложения, дает им правовую оценку путем проверки предложений на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актам и формирует проект Прогнозного плана с предложениями о включении муниципального имущества в проект Прогнозного плана.

2.5. В проект Прогнозного плана включается муниципальное имущество, планируемое к приватизации.

При включении муниципального имущества в проект Прогнозного плана указываются:

- для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения, балансовая стоимость активов имущественного комплекса;

- для акций акционерных обществ и долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью - наименование и место нахождения общества, количество акций (доля в общем количестве акций), принадлежащих Николаевскому  сельсовету , размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Николаевскому  сельсовету;

- для объектов нежилого фонда - местонахождение, площадь и вид пользования.

В случае включения в Прогнозный план отдельно стоящих зданий указываются кадастровые номера и площадь занимаемых ими земельных участков.

Не включается в Прогнозный план и приватизируется по решению об условиях приватизации муниципального имущества движимое имущество, составляющее казну Николаевскому  сельсовету.

2.6. Разработанный проект Прогнозного плана направляется комитетом на согласование в структурные подразделения администрации Николаевскому  сельсовету в установленном порядке.

2.7. Прогнозные планы приватизации муниципального имущества утверждаются в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, и представляются на рассмотрение Николаевского сельского  Совета  народных  депутатов, одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

Внесение изменений в утвержденный Прогнозный план осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его разработки и утверждения.

2.8. В месячный срок со дня утверждения Прогнозного плана, а также принятия решений о внесении изменений в него, предусматривающих дополнительное включение муниципального имущества в Прогнозный план, комитет направляет:

- муниципальным унитарным предприятиям, включенным в Прогнозный план, уведомление об ограничениях в деятельности предприятий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- при включении в Прогнозный план объектов нежилого фонда, обремененных договорами аренды, уведомления арендаторам данных объектов.

2.9. Муниципальное имущество подлежит приватизации после его включения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества.

2.10. Включенные в Прогнозный план приватизации объекты, не приватизированные в истекшем периоде, включаются в прогнозные планы приватизации на последующий период.

2.11. Глава сельсовета ежегодно, не позднее 1 апреля, представляет на утверждение Николаевского сельского  Совета  народных  депутатов отчет об итогах приватизации муниципального имущества за прошедший год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

3.1. Основанием для подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества является утвержденный Николаевским сельским  Советом  народных  депутатов Прогнозный план.

3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается постановлением администрации Николаевского  сельсовета по каждому приватизируемому объекту.

Подготовка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества осуществляется комитетом.

3.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- начальная цена имущества;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

3.4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

- размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

- количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью – Николаевский  сельсовет

3.5. При подготовке проекта решения об условиях приватизации глава  сельсовета обеспечивает проведение государственной регистрации права собственности Николаевского сельсовета

на объекты нежилого фонда, а также на земельные участки под объектами, подлежащими приватизации.

3.6. глава  сельсовета обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества для его приватизации.

3.7. Подготовленный проект постановления администрации Николаевского сельсовета

об условиях приватизации муниципального имущества направляется на подпись Главе Николаевского сельсовета

3.8. Решение об условиях приватизации муниципального имущества утверждается в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с утвержденным Прогнозным планом.

3.9. Продавцом муниципального имущества от имени и в интересах муниципального образования выступает комитет. Комитет организует приватизацию муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества и настоящим Порядком.

3.10. Решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат размещению на официальном сайте Зейского муниципального района для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.11. В случае признания торгов по продаже муниципального имущества несостоявшимися проводятся повторные торги. Если повторные торги также признаются несостоявшимися, комитетом готовится проект решения о внесении изменений в решение об условиях приватизации в части изменения способа приватизации или об отмене решения об условиях приватизации.

Приложение
к Порядку
планирования приватизации
и принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества

                                  ФОРМА

         ОТЧЕТА ОБ ИТОГАХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

                    ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N

Наименование объекта приватизации

Площадь нежилого помещения, строения, земельного участка (кв. м)

Способ приватизации

Начальная цена приватизируемого имущества (руб.)

Начальная цена приватизируемого имущества за 1 кв. м (руб.)

Цена сделки приватизации (руб.)

Цена сделки приватизации

за 1 кв. м (руб.)

Дата заключения договора

купли-продажи

Сумма денежных средств, перечисленная в бюджет в (руб.)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО перечислений:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать