Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU57024005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Ретинский сельский Совет народных депутатов Покровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОКРОВСКИЙ РАЙОН

РЕТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 17 апреля 2020 года № 37/2-СС

Об утверждении Порядка планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Ретинское сельское поселение Покровского района Орловской области

Принято на 37 заседании Ретинского сельского Совета народных депутатов

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и руководствуясь Уставом Ретинского сельского поселения Ретинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Ретинское сельское поселение Покровского района Орловской области согласно приложения.

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Ретинского сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу с даты обнародования.

Глава Ретинского сельского поселения

Л. В. Бухтиярова

Приложение к решению

Ретинского сельского Совета

от 17 апреля 2020 года № 37/2-СС

ПОРЯДОК планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Ретинское сельское поселение Покровского района Орловской области

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Ретинское сельское поселение (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом от 21 декабря 2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", от 12 августа 2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", от 12 августа 2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", от 14 февраля 2006 N 87 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества".

1.2. Положение определяет порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности МО Ретинское сельское поселение, и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности МО Ретинское сельское поселение (далее - муниципальное образование) муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Приватизация самостоятельных объектов недвижимости (в том числе имущественных комплексов) осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, в порядке, предусмотренном законодательством.

1.5. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

- природных ресурсов;

- муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

- муниципального имущества на основании судебного решения;

- муниципального жилищного фонда;

- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- арендуемого муниципального имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, или которое может находиться только в муниципальной собственности.

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными пристройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

2. Основные цели приватизации муниципального имущества

2.1. Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

- обеспечение и увеличение доходной части бюджета муниципальное образование;

- уменьшение бюджетных расходов на содержание объектов муниципальной собственности;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- создание условий для развития рынка недвижимости;

- привлечение инвестиций, необходимых для производственного и социального развития муниципального образования.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования на очередной финансовый год.

Прогнозный план (программа) должен содержать перечень объектов муниципальной собственности (движимого имущества, муниципальных унитарных предприятий, зданий, строений, сооружений, иного недвижимого имущества, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности), предлагаемых для приватизации в соответствующем году.

В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.2. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на год составляется администрацией муниципального образования по результатам инвентаризации муниципального имущества в соответствии с прогнозами социально-экономического развития поселения и на основании анализа поступивших заявок на приватизацию от физических и юридических лиц.

3.3. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества направляется для его утверждения в Совет депутатов МО Ретинское сельское поселение одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

3.4. Изменения и дополнения в прогнозный план (программу) могут быть внесены только по решению Совета депутатов МО Ретинское сельское поселение.

3.5. Приватизация объектов муниципальной собственности, не включенных в прогнозный план приватизации, не допускается.

3.6. Администрация МО Ретинское сельское поселение на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества. Решение об условиях приватизации должно содержать следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- решение об установлении обременения, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии);

- форма подачи предложений о цене муниципального имущества (при продаже муниципального имущества на аукционе);

- иные сведения, необходимые для приватизации имущества.

3.7. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год утверждается Главой администрации МО Ретинское сельское поселение и представляется администрацией в Совет депутатов МО Ретинское сельское поселение одновременно с проектом отчета об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год.

Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока приватизации и цены сделки приватизации.

3.8. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и отчет о его выполнении подлежат официальному опубликованию.

3.9. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию в установленном порядке в официальном издании, на официальном сайте МО Ретинское сельское поселение в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - сайты в сети "Интернет").

3.10. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

3.11. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией МО Ретинское сельское поселение в форме постановления на основании прогнозного плана (программы) приватизации, утвержденного решением Совета депутатов МО Ретинское сельское поселение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать