Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU76010609202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: GlavaKSP@yandex.ru

Должность: ГЛАВА КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТМР ЯО"ул.Ленина

Дата подписи: 30.03.2020 15:02:56

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 18.03.2020 г.№ 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЯХ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ КОНСТАНТИНОВСКИМ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом Константиновского сельского поселения Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальных заимствованиях Константиновского сельского поселения (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Константиновским сельским поселением (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике Муниципального Совета Константиновского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

5. Обнародовать данное решение на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения.

Глава Константиновского сельского поселения

Тутаевского муниципального района Ярославской области

П.Н. Кулаков

Председатель Муниципального Совета

Константиновского сельского поселения

Н.В. Васильев

Приложение 1

к решению Муниципального Совета

Константиновского сельского поселения

от 18.03.2020 г. № 13

Положение о муниципальных заимствованиях Константиновского сельского поселения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при осуществлении Константиновским сельским поселением (далее КСП) муниципальных внутренних заимствований (далее - муниципальные заимствования), определяет порядок и формы привлечения заемных средств, а также полномочия органов местного самоуправления при осуществлении муниципальных заимствований.

Статья 2. Муниципальные заимствования

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Константиновского сельского поселения заемных средств в бюджет КСП путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства КСП как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией КСП в соответствии с Уставом КСП.

3. Объемы привлечения средств в бюджет КСП устанавливаются Программой внутренних заимствований КСП на очередной финансовый год и плановый период и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета КСП и объемов погашения долговых обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете КСП.

4. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет КСП по Программе муниципальных внутренних заимствований КСП на соответствующий финансовый год.

Статья 3. Формы долговых обязательств КСП

Долговые обязательства КСП могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам КСП (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Константиновского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного Кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

Статья 4. Прекращение долговых обязательств

1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами КСП действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Муниципального Совета КСП.

Долговые обязательства КСП по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Администрация КСП по истечении сроков, указанных в п.1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации

3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета КСП.

Статья 5. Ответственность по долговым обязательства

1. Долговые обязательства КСП полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета КСП.

Статья 6. Кредитные соглашения и договоры

1. Программа внутренних заимствований КСП на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Привлечение кредитов кредитных организаций осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 26 июля 2006 года № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» и от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и

услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном законодательством Ярославской области.

Статья 7. Учет и регистрация муниципальных заимствований

1. Финансовый орган Администрации КСП осуществляет учет и регистрацию муниципальных заимствований, ведет муниципальную долговую книгу Константиновского сельского поселения.

2. В муниципальную долговую книгу Константиновского сельского поселения вносятся сведения об объеме долговых обязательств Константиновского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией Константиновского сельского поселения.

3. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым органом Константиновского сельского поселения в муниципальную долговую книгу Константиновского сельского поселения в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства, на основании документов, предоставляемых финансово-экономическим отделом Администрации Константиновского сельского поселения.

4. Информация о долговых обязательствах Константиновского сельского поселения, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче Администрацией КСП в финансовый орган Ярославской области. Состав информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом Ярославской области. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Константиновского сельского поселения, переданных в финансовый орган Ярославской области, несет Администрация КСП.

Приложение 2

к решению Муниципального Совета

Константиновского сельского поселения

от 18.03.2020 г. № 13

Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Константиновским сельским поселением

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее положение определяет условия, механизм предоставления и исполнения муниципальных гарантий. Муниципальной гарантией Константиновского сельского поселения признается вид долгового обязательства, в силу которого Константиновское сельское поселение (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия, (бенефициару) по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Константиновского сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

2. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

3. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

4. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия государственной (муниципальной) гарантии. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией

5. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в подпункте 14 пункта 6 статьи 115 Бюджетного Кодекса Российской Федерации условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной пунктом 7 статьи 115 и пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

6. Гарант по государственной (муниципальной) гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

Статья 2. Право представления и форма муниципальной гарантии

1. От имени гаранта муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Константиновского сельского поселения (далее: Администрация КСП) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Муниципального Совета Константиновского сельского поселения о бюджете Константиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый              период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрация КСП заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии и выдает муниципальные гарантии по долговым обязательствам организаций любой формы собственности, выполняющих муниципальный заказ Константиновского сельского поселения или участвующих в реализации социально- экономического развития Константиновского сельского поселения;

3. Форма договора о предоставлении муниципальной гарантии Константиновским сельским поселением и форма муниципальной гарантии Константиновского сельского поселения утверждается Администрацией КСП.

4. Муниципальная гарантия предоставляется в соответствии с программой муниципальных гарантий. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Статья 3. Порядок и условия предоставления муниципальной гарантии

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется Администрацией КСП в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения о бюджете Константиновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:

- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

- предоставления принципалом обеспечения до дачи выдачи муниципальной гарантии обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой - либо гарантии;

- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в его пользу;

- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальных гарантий, а также заключение договора о предоставлении муниципальных гарантий осуществляется после предоставления принципалом в Администрацию КСП или в уполномоченный орган следующих документов:

- заявления о предоставлении муниципальной гарантии с указанием полного наименования организации, основного вида деятельности, суммы запрашиваемого в кредитной организации кредита под гарантию Константиновского сельского поселения, срока погашения кредита и предполагаемого процента за кредит;

- бухгалтерского баланса с приложениями, отчета о прибылях и убытках и пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за последний финансовый год и последний квартал перед датой подачи заявления, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности претендента;

- технико-экономического обоснования для получения заемных средств;

- проекта кредитного договора;

- проекта договора поручительства (гарантии);

- проекта договора залога;

- учредительных документов или их нотариально заверенных копий;

- информация об отсутствии задолженности по платежам всех уровней и внебюджетные фонды;

- информация об отсутствии задолженности по ранее выданным гарантиям и кредитам.

Кредитный договор и решение уполномоченного органа принципала об одобрении привлечения кредита кредитной организации предоставляются в случае предоставления муниципальной гарантии в обеспечение кредита.

Документы по передаваемому в залог имуществу предоставляются в случае залога имущества.

3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принимается Администрацией КСП в течение десяти дней с момента окончания проверки принципала. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии, Администрация КСП уведомляет принципала путем направления в его адрес письма.

В постановлении Администрации КСП о предоставлении принципалу муниципальной гарантии в обязательном порядке указывается объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии, наименование принципала, основания для выдачи гарантии, срок действия гарантии.

4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Главой Константиновского сельского поселения постановления о предоставлении муниципальной гарантии и при наличии у принципала оформленного кредитного договора заключаются договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдается муниципальная гарантия. Договоры и муниципальная гарантия от имени гаранта подписываются Главой Константиновского сельского поселения либо иным должностным лицом, имеющим соответствующие полномочия.

5. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение муниципальных гарантий.

6. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Администрация КСП ведёт учёт выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

7. Обеспечением исполнения принципалом обязательств перед гарантом в случае исполнения последним своих обязательств по выданной принципалу гарантии могут быть:

- гарантия финансово состоятельного юридического лица;

- договор страхования риска непогашения кредита принципалом;

- договор залога имущества, заключенный с принципалом.

8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом своего кредитного обязательства, обеспеченного гарантией, принципал обязан в трехдневный срок сообщить об этом гаранту.

9. В трехдневный срок со дня погашения кредита, обеспеченного гарантией, принципал обязан представить гаранту подтвержденные документы для списания долга в долговой книге Константиновского сельского поселения. Принципал несет ответственность за неисполнение условий кредитного договора (в том числе нецелевое использование полученных денежных средств), обеспеченного гарантией, в соответствии с законодательством и действующим договором.

Статья 4. Порядок учета муниципальной гарантии

1. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в долговой книге Константиновского сельского поселения как вид долгового обязательства.

2. Администрация КСП ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой- либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой - либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

3. Получатель муниципальной гарантии (принципал) обязан ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным), представлять в Администрацию КСП отчет о получении, погашении и обслуживании привлеченных займов, обеспеченных муниципальной гарантией.

4. Получатель муниципальной гарантии (принципал) обязан в трехдневный срок сообщать в Администрацию КСП:

- о получении от третьих лиц кредитов или возникновения других обязательств, обеспечение которых была выдана муниципальная гарантия;

- о погашении (полном или частичном) своих обязательств, в обеспечение которых была выдана муниципальная гарантия, с приложением копий соответствующих платежных документов.

Статья 5. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг

1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.

Исполнение обязательств публично-правового образования по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.

Эмитентом муниципальных ценных бумаг является Администрация Константиновского сельского поселения, которая от имени Константиновского сельского поселения выпускает ценные бумаги и несёт обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами при условии наделения Уставом права на осуществление муниципальных заимствований.

Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены в виде облигаций в документарной или бездокументарной форме, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии указанных ценных бумаг иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.

2. Муниципальные ценные бумаги размещаются выпусками. Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг принимается эмитентом указанных ценных бумаг в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

3. Обязательства КСП, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг, составляющие внутренний долг и удостоверяющие право на получение доходов в денежной форме или погашение в денежной форме, подлежат оплате в валюте Российской Федерации. Обязательства по муниципальным ценным бумагам, удостоверяющим право на получение в качестве дохода каких-либо имущественных прав, а также предусматривающим право на получение при погашении вместо номинальной стоимости ценной бумаги иного имущественного эквивалента, должны быть выражены в валюте Российской Федерации и включаться в состав внутреннего долга.

4. Администрация КСП, как эмитент муниципальных ценных бумаг, принимает правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, включающие указание:

1) на вид ценных бумаг;

2) на минимальный и максимальный сроки обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;

3) на номинальную стоимость одной ценной бумаги в пределах одного выпуска муниципальных ценных бумаг;

4) на порядок размещения муниципальных ценных бумаг;

5) на порядок осуществления прав, удостоверенных муниципальными ценными бумагами;

6) на размер дохода или порядок его расчета;

7) на иные существенные условия эмиссии и обращения, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по муниципальным ценным бумагам, в том числе по ценным бумагам с правом выкупа их эмитентом до срока их погашения.

5. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг также должны содержать информацию:

1) о бюджете заемщика на год выпуска муниципальных ценных бумаг, (общий объем доходов бюджета, объем безвозмездных поступлений, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, общий объем расходов бюджета с указанием расходов на обслуживание муниципального долга, дефицит (профицит) бюджета, верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января очередного финансового года с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям);

2) о суммарном объеме долга заемщика на дату утверждения условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

3) об исполнении бюджета заемщика за последние три завершенных финансовых года (доходы бюджета по группам и подгруппам с указанием общего объема доходов бюджета, расходы в разрезе разделов классификации расходов с указанием общего объема расходов бюджета, суммы дефицита (профицита) бюджета) из годовой бюджетной отчетности либо при отсутствии такой отчетности - из месячной бюджетной отчетности по состоянию на 1 января последнего завершенного финансового года.

Решение о выпуске (дополнительном выпуске), принимаемое Администрацией КСП как эмитентом, должно включать следующие обязательные условия:

1) наименование эмитента;

2) дата начала размещения ценных бумаг;

3) дата или период размещения ценных бумаг;

4) форма выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;

5) номинальная стоимость одной ценной бумаги;

6) количество ценных бумаг выпуска (дополнительного выпуска);

7) дата погашения ценных бумаг;

8) наименование регистратора, осуществляющего ведение реестра владельцев муниципальных ценных бумаг, либо указание на депозитарии, которые осуществляют учет муниципальных ценных бумаг данного выпуска;

9) информация о соблюдении требований к общему объему дефицита бюджета муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

10) иные условия, имеющие значение для размещения, обращения муниципальных ценных бумаг, а также для исполнения обязательств по ценным бумагам, в том числе по ценным бумагам с правом выкупа их эмитентом до срока их погашения.

Администрация КСП, как эмитент муниципальных ценных бумаг, после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.

Раскрытие информации о муниципальных ценных бумагах осуществляется путем опубликования.

Обязательства, возникшие в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг, могут быть гарантированы Константиновским сельским поселением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды Константиновского сельского поселения № б/н от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать