Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU44035318202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Опубликовано в информационном бюллетене «Вести Чернышева» № 12(141) от 31.08.2020 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«18» августа 2020 г № 165

О внесении изменений в решение Совета депутатов от 20 февраля 2015 г. № 6 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Чернышевском сельском поселении Кадыйского муниципального района Костромской области»

В соответствии со статьями 6,169,184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса в Чернышевском сельском поселении Кадыйского муниципального района Костромской области, руководствуясь Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение, Совет депутатов Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области решил:

внести изменения и дополнения в отдельные статьи «Положения о бюджетном процессе в Чернышевском сельском поселении Кадыйского муниципального района Костромской области», утвержденного решением Совета депутатов от 20 февраля 2015 года № 6, а именно:

1. В соответствии со статьей 11 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 2 статьи 49 Устава муниципального образования Чернышевское сельское поселение выделить в отдельную статью Положения информацию о правовой форме бюджета Чернышевского сельского поселения и изложить в редакции:

«1. Бюджет Чернышевского сельского поселения (далее по тексту – местный бюджет) разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Чернышевского сельского поселения».

В соответствии со статьей 12 Бюджетного кодекса РФ в данную статью Положения добавить пункт следующего содержания:

«2. Бюджет Чернышевского сельского поселения утверждается на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31декабря.»

В соответствии со статьей 15 Бюджетного кодекса РФ в данную статью Положения добавить пункт следующего содержания:

«3. В бюджете Чернышевского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Чернышевского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Чернышевского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.»

2. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ, определяющей понятие «бюджетный процесс», в статью 4 Положения включить дополнительные этапы в следующей очередности:

- Составление проекта бюджета сельского поселения;

- Проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения;

- Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения;

- Исполнение бюджета сельского поселения;

- Составление отчета об исполнении бюджета сельского поселения

- Осуществление муниципального финансового контроля;

- Проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета сельского поселения;

- Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

3. В соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса РФ подпункт 1 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Рассматривает и утверждает бюджет Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год».

4. Дополнить пункт 1 статьи 6 подпунктом следующего содержания:

«Принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год».

5. В соответствии с п.4 статьи 36 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003г., статьями 26 и 33 Устава муниципального образования:

1) Внести в подпункт 2 пункта 2 статьи 6 изменения, изложив подпункт 2 в редакции: «Представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;

2) Дополнительно включить в пункт 2 статьи 6 Положения следующий подпункт:

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Костромской области, Уставом муниципального образования Чернышевское сельское поселение».

6. Подпункт 1 пункта 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Вносит на рассмотрение Совета депутатов Чернышевского сельского поселения проект бюджета Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год».

7. Подпункт 1 пункта 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Непосредственно составляет проект бюджета Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план или проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию сельского поселения».

8. В подпункте 2 пункта 1 статьи 8 слова «-за счет субвенций из регионального фонда компенсаций» заменить словами: «-за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса РФ».

9. Подпункт 1 пункта 12 статьи 11 выделить в отдельную статью Положения изложив в соответствие со статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ, дополнив абзацами следующего содержания:

1) Дефицит бюджета Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи.

2) Дефицит бюджета сельского поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения решением Совета депутатов Чернышевского сельского поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения.

Дефицит бюджета сельского поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 2 настоящей статьи.

Превышение по данным годового отчета об исполнении бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение предусмотренных Бюджетным кодексом РФ мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации».

10. Подпункт 2 пункта 12 статьи 11 изложить в соответствие со статьями 106,107 Бюджетного кодекса РФ дополнив абзацами следующего содержания:

«Предельный объем муниципального долга в целях Бюджетного кодекса РФ означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета сельского поселения.

Совет депутатов сельского поселения вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете в рамках следующих ограничений:

- Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

- Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете сельского поселения, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.

Решением о бюджете сельского поселения устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям».

11. Подпункт 3 пункта 12 статьи 11 изложить в соответствие со статьей 111 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающей объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году в следующей редакции:

«Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете Чернышевского сельского поселения, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

12. Пункт 1 статьи 12 дополнить текстом следующего содержания:

«Проект бюджета Чернышевского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемым с соблюдением его требований муниципальным правовым актом Совета депутатов Чернышевского сельского поселения – настоящим Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

Проект бюджета Чернышевского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов Чернышевского сельского поселения».

13. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, определяющей перечень источников информации, которые необходимы для составления проекта бюджета:

1) пункт 2 статьи 12 добавить подпунктами:

- Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

2) подпункт первый пункта 2 статьи 12 изложить в редакции:

- Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации»;

3) в пункте 3 статьи 12 исключить подпункт 5 «нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг».

14. Пункт 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год администрация Чернышевского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план сельского поселения».

15. Пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции (п.1 ст.173 БК РФ):

«Прогноз социально - экономического развития Чернышевского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет».

16. В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ,

регламентирующей прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования:

1) абзац 1 и 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Прогноз социально-экономического развития Чернышевского сельского поселения разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения и одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов сельского поселения»;

2) В статью 13 Положения добавить пункт следующего содержания:

«Прогноз социально-экономического развития Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Чернышевского сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений»;

«Разработка прогноза социально-экономического Чернышевского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией сельского поселения органом (должностным лицом) местной администрации».

В целях формирования бюджетного прогноза Чернышевского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного Кодекса разрабатывается прогноз социально-экономического развития Чернышевского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией сельского поселения».

17. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ наименование статьи 14 изложить в редакции: «Основные направления бюджетной и налоговой политики Чернышевского сельского поселения», исключив термин «долговой политики».

18. Исключить текстовую часть абзаца 3 статьи 14, а также слова «и долговой» в абзацах 4 и 5 статьи 14.

19. Исключить из Положения о бюджетном процессе следующие статьи: 15 «Баланс финансовых ресурсов муниципального образования», 16 «План развития муниципального сектора экономики», 19 «Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг» в связи исключением из Бюджетного кодекса РФ статей, регламентирующих положения данных статей.

20. Дополнить абзац 2 пункта 1 статьи 17 в соответствие со статьей 174 Бюджетного кодекса РФ текстом следующего содержания:

«Среднесрочный финансовый план сельского поселения ежегодно разрабатывается финансовым органом администрации сельского поселения по форме и в порядке, которые установлены администрацией Чернышевского сельского поселения, с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана сельского поселения утверждается администрацией сельского поселения и представляется в Совет депутатов Чернышевского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу».

21. Пункт 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Утвержденный среднесрочный финансовый план сельского поселения должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- дефицит (профицит) местного бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией сельского поселения может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения».

22. Пункт 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Показатели среднесрочного финансового плана сельского поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

23. В пункте 2,4 и 5 статьи 21 слова «на очередной финансовый год»/ «в очередном финансовом году» дополнить словами «(очередной финансовый год и плановый период)»/ « (очередном финансовом году и плановом периоде)».

24. В пункте 2 статьи 21 слова « …регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана…» дополнить словами «… или проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» и далее по тексту.

25. В пункте 6 статьи 21 слова «в предстоящем году» заменить словами «на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».

26. Текстовую часть пункта 7 статьи 21 выделить в отдельную статью Положения «Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении о бюджете Чернышевского сельского поселения» и в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ изложить в следующей редакции:

«1). В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся:

- общий объем доходов бюджета Чернышевского сельского поселения,

- общий объем расходов бюджета Чернышевского сельского поселения,

- дефицит (профицит) бюджета Чернышевского сельского поселения.

2) Решением о бюджете сельского поселения также утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным Кодексом РФ, муниципальным правовым актом Совета депутатов Чернышевского сельского поселения;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета сельского поселения, установленные Бюджетным Кодексом РФ, законом Костромской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов Чернышевского сельского поселения.

3) В случае утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Чернышевского сельского поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

4) Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования».

27. Исключить из Положения Пункт 8 статьи 21.

28. Текстовую часть пункта 9 статьи 21 выделить в отдельную статью Положения «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Чернышевского сельского поселения» и в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ изложить в следующей редакции:

«1) Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов Чернышевского сельского поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Чернышевского сельского поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития территории Чернышевского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития территории Чернышевского сельского поселения;

- прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета Чернышевского сельского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

- предложенные Советом депутатов, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ;

- иные документы и материалы.

2) В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ».

29. В абзаце 2 пункта 10 статьи 21 слова «на очередной финансовый год» дополнить словами «(очередной финансовый год и плановый период)».

30. В пункте 1 статьи 22 слова «на очередной финансовый год» дополнить словами «(очередной финансовый год и плановый период)».

31. Пункт 3 статьи 22 изложить в редакции:

«Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов Чернышевского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 1 статьи 22 настоящего Положения».

32. В пунктах 1,3 и 7 статьи 23 слова «на очередной финансовый год» дополнить словами «(очередной финансовый год и плановый период)».

33. В соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса РФ, а также пунктом 2 статьи 54 Устава муниципального образования в статью 23 Положения добавить пункты следующего содержания:

«1. Решение о бюджете Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается ежегодно в двух чтениях на заседаниях Совета депутатов Чернышевского сельского поселения.

2. Правом правотворческой инициативы в Совете депутатов Чернышевского сельского поселения при принятии решения о бюджете сельского поселения обладают депутаты Совета депутатов сельского поселения и Глава Чернышевского сельского поселения».

В пункте 1 слова «для проведения экспертизы» дополнить словами «на предмет соответствия документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), требованиям статей 184.1 и статей 184.2 Бюджетного кодекса РФ, а также требованиям настоящего Положения».

Пункт 2 изложить в редакции: « Контрольно-счетная комиссия поселения готовит заключение на проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для представления в Совет депутатов сельского поселения в срок, не превышающий 7 (семь) календарных дней».

В абзаце 2 пункта 4 слова «…проекта решения о бюджете сельского поселения» дополнить словами «и прогноза социально-экономического развития Чернышевского сельского поселения».

Пункт 5 статьи 23 изложить в следующей редакции: «При принятии проекта решения Советом депутатов о бюджете Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении Совет депутатов:

- в соответствии с Уставом муниципального образования назначает дату проведения публичных слушаний, которые проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях;

- назначает дату рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении».

Добавить пункт в статью 23 следующего содержания:

«Решение о бюджете Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов сельского поселения, подписано главой сельского поселения и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования решения о бюджете Чернышевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».

Добавить пункт в статью 23 следующего содержания: «Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года».

34. В абзаце 1 статьи 24 слова «не вступило в силу с начала очередного финансового года» заменить словами «не вступило в силу с начала текущего финансового года» (ст.190 БК РФ).

35. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса РФ, регламентирующей

действия, которые должны быть выполнены по завершении финансового года, внести изменения и дополнения в текстовую часть статьи 38 Положения, а именно:

1. Дополнительно включить в данную статью пункт 2 в следующей редакции:

«Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса РФ поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета сельского поселения отчетного финансового года».

2. Заменить абзац 1 пункта 4 текстом следующего содержания:

«Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в бюджет Чернышевского сельского поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года».

3. Дополнительно включить абзацы 2 и 3 в пункт 4 в следующей редакции:

«Принятие главным администратором бюджетных средств - Администрацией сельского поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств – администрации сельского поселения, о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в текущем финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов».

Изложить абзац 2 пункта 4 в следующей редакции:

«В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов РФ».

36. В соответствии со статьей 264.1 Бюджетного кодекса РФ, определяющей основные положения, касающиеся бюджетного учета и бюджетной отчетности, выделить в отдельную статью Положения информацию об основах бюджетного учета и бюджетной отчетности.

37. Статью 39 Положения изложить в соответствии со статьями 264.2 и 264.3 Бюджетного кодекса РФ, регламентирующими составление бюджетной отчетности и формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета.

38. В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, закрепляющей порядок проведения независимой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета выделить данную информацию в отдельную статью Положения.

39. Текстовую часть статьи 40 Положения изложить в соответствии со статьей 264.5 Бюджетного кодекса РФ, регламентирующей вопросы, связанные с прохождением годового отчета об исполнении местного бюджета через представительный орган власти.

40. В соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса РФ выделить в отдельную статью Положения информацию об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год Решением Совета депутатов Чернышевского сельского поселения.

И. о. Главы Чернышевского сельского поселения

Кадыйского муниципального района

Костромской области: Е.В. Молькова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Чернышева" № 12(141) от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать