Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU56017518202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области

Емейл: podlesnoe.sovet@yandex.ru

Должность: Глава администрации"улица Центральная

Дата подписи: 03.09.2020 12:22:49

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОДЛЕСНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

18.08.2020                                                 № 188-рс

Об утверждении положения о порядке организации и

осуществления муниципального контроля в сфере

благоустройства на территории муниципального

образования Подлесный сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

В соответствии с Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области, Правилами благоустройства территории муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области решил:

1. Утвердить прилагаемое положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, агропромышленному комплексу.

3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (www.Грачевский–район.рф - раздел «сельские поселения - Подлесный сельсовет»).

Глава муниципального образования-

председатель Совета депутатов                                                 А.А.Калюжный

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Подлесный сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 18.08.2020 №188-рс

Положение

о порядке организации и осуществления

муниципального контроля в сфере благоустройства

на территории муниципального образования Подлесный

сельсовет Грачевского района Оренбургской области

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ), Уставом муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области и регламентирует осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области.

2. Целью муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства), осуществляемого в соответствии с настоящим Положением, является организация и проведение на территории муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области в сфере благоустройства (далее - требования, установленные муниципальными правовыми актами), в том числе правилами благоустройства территории поселения.

3. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения.

4. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее - администрация поселения) в лице главы муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее - Уполномоченное лицо), в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области (далее – муниципальные правовые акты), настоящим Положением.

5. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

В отношении граждан проводятся внеплановые проверки в соответствии с настоящим Положением.

6. Лица, препятствующие осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Организация и проведение плановой проверки

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения.

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого и утверждаемого Уполномоченным лицом ежегодного плана проведения плановых проверок.

4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

5. Утвержденный Главой муниципального образования ежегодный план проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном информационном сайте администрации поселения (http://грачевский-район.рф/settlements/podlesnyy-selsovet/).

6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным лицом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Уполномоченному лицу, или иным доступным способом.

8. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченное лицо направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру Грачевского района Оренбургской области (далее - прокуратура района), для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в сфере благоустройства и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

9. Уполномоченное лицо рассматривает предложения на проект ежегодного плана проведения плановых проверок, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Статья 3. Организация и проведение внеплановой

проверки

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения.

2. Основаниями для проведения внеплановой проверки лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, являются:

2.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2.1.1. поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2.2. мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

2.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3. Внеплановые проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения в отношении граждан проводятся по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.2.1., 2.2.2. пункта 2.2. части 2 настоящей статьи.

Проведение внеплановых проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения гражданами осуществляется без согласования с прокуратурой района.

Распоряжение Уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.2 части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2.2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, Уполномоченное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

5. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, Уполномоченным лицом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеющихся в распоряжении Уполномоченного лица, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Уполномоченного лица. В рамках предварительной проверки у лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

7. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, Уполномоченное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2.2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль к ответственности не принимаются.

8. По решению Главы муниципального образования предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

9. Администрация поселения вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией поселения, в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2.2 части 2 настоящей статьи, лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, уведомляются Уполномоченным лицом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Уполномоченному лицу.

Статья 4. Особенности организации и проведения

внеплановой проверки юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

1. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, указанным в подпунктах 2.2.1., 2.2.2. пункта 2.2. части 2 статьи 3 настоящего Положения, может быть проведена Уполномоченным лицом после согласования с прокуратурой района.

2. В день подписания распоряжения администрации поселения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Уполномоченное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

4. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

6. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Уполномоченным лицом предписания.

Статья 5. Документарная проверка

1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, исполнением предписаний Уполномоченного лица.

2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 8 настоящего Положения, и проводится по месту нахождения Уполномоченного лица.

3. В процессе проведения документарной проверки Уполномоченным лицом в первую очередь рассматриваются документы лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного лица, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного муниципального контроля.

4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного лица, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, Уполномоченное лицо направляет в адрес таких лиц мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации поселения о проведении документарной проверки.

5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, обязано направить Уполномоченному лицу указанные в запросе документы.

6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых Уполномоченному лицу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного лица документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, информация об этом направляется лицу, в отношении которого проводится муниципальный контроль в сфере благоустройства, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

9. Лицо, в отношении которого проводится муниципальный контроль в сфере благоустройства, представляющее Уполномоченному лицу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 настоящей статьи сведений, либо его уполномоченный представитель вправе представить дополнительно Уполномоченному лицу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

10. Уполномоченное лицо, которое проводит документарную проверку,

обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином, их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Уполномоченным лицом установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, он вправе провести выездную проверку.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

11. При проведении документарной проверки Уполномоченное лицо не вправе требовать у лица, в отношении которого проводится муниципальный контроль в сфере благоустройства, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим Уполномоченное лицо от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Статья 6. Выездная проверка

1. Предметом выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения.

Предметом выездной проверки гражданина являются состояние используемых им территорий, зданий, строений, сооружений, помещений и принимаемые меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения.

2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту нахождения имущества, находящегося во владении гражданина.

3. При наличии информации о фактах, указанных в подпунктах 2.2.1., 2.2.2. пункта 2.2 части 2 статьи 3 настоящего Положения, выездная проверка проводится независимо от предшествующего проведения документарной проверки.

4. Выездная проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5. Выездная проверка начинается с предъявления и обязательного ознакомления лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, или его уполномоченного представителя, распоряжения администрации поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

6. Лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, или его уполномоченный представитель обязаны предоставить Уполномоченному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

7. В целях проведения проверки Уполномоченное лицо:

1) производит осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию объектов, указанных в части 1 настоящей статьи;

2) получает объяснения по факту нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания.

8. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, Уполномоченное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченное лицо в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Статья 7. Срок проведения проверки

1. Срок проведения проверок граждан не может превышать:

1) 20 рабочих дней - в отношении каждой документарной проверки;

2) одного рабочего дня - в отношении каждой выездной проверки.

2. Срок проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.

3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

3.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой администрации поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3.2. На период действия срока приостановления проведения проверки, в зданиях, строениях, сооружениях, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Уполномоченного лица на территории помещений, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений Уполномоченного лица, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Статья 8. Порядок организации проверки

1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации поселения о проведении проверки по формам в соответствии с приложениями 1 (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и 2 (в отношении граждан) к настоящему Положению.

Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации поселения.

Администрацией поселения осуществляется ведение единого реестра проверок, внесение в него соответствующей информации и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должность Уполномоченного лица, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства физического лица или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

9) перечень документов, представление которых физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Заверенная печатью копия распоряжения администрации поселения о проведении проверки вручается под роспись Уполномоченным лицом, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям.

По требованию подлежащих проверке лиц Уполномоченное лицо обязано представить информацию об Уполномоченном лице, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей Уполномоченное лицо обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Положением и соответствующим административным регламентом осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.

Статья 9. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки Уполномоченное лицо, проводящее проверку, составляет акт проверки по формам согласно приложениям 3 (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и 4 (в отношении граждан) к настоящему Положению.

2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должность Уполномоченного лица, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, а также  случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у Уполномоченного лица.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, лицам в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лицам, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле у Уполномоченного лица.

6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Уполномоченное лицо осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Уполномоченному лицу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Уполномоченному лицу.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

10. Информация о результатах проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Статья 10. Меры, принимаемые Уполномоченным

лицом в отношении фактов нарушений, выявленных

при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, Уполномоченное лицо, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - предписание) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

3. Предписание подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный в предписании срок.

4. В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение трех рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого согласно закону находится привлечение лица к юридической ответственности.

5. Уполномоченное лицо вправе составлять протоколы в отношении юридических и должностных лиц, граждан за допущенные правонарушения, предусмотренные Кодексом Оренбургской области об административных правонарушениях (в рамках полномочий администрации поселения, предусмотренных законодательством Оренбургской области).

Статья 11. Права юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина при

проведении проверки

1. Лицо, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, его уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Уполномоченного лица информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Уполномоченным лицом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Уполномоченному лицу по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Уполномоченного лица;

6) обжаловать действия (бездействие) Уполномоченного лица, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Оренбургской области к участию в проверке.

Статья 12. Обязанности Уполномоченного лица при

проведении проверки

1. Уполномоченное лицо при проведении проверки обязано:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения администрации поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать лицу, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицом, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;

12) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Статья 13. Ответственность администрации

поселения, Уполномоченного лица при проведении

проверки

1. Уполномоченное лицо в случае ненадлежащего исполнения функций, должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. Администрация поселения в лице главы муниципального образования, осуществляет контроль за исполнением Уполномоченным лицом должностных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с действующим законодательством меры в его отношении.

3. О мерах, принятых в отношении виновного в нарушении действующего законодательства Уполномоченного лица, в течение десяти дней администрация поселения в лице главы муниципального образования, обязана сообщить в письменной форме лицу, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Подлесный сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 18.08.2020 №188-рс

Администрация муниципального образования

Подлесный сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

Распоряжение

"___" _____________ 20___ года                                                               № _______

п. Подлесный

о проведении __________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

Глава администрации муниципального образования Подлесный сельсовет Грачевского района Оренбургской области распорядился:

1. Провести проверку в отношении

__________________________________________________________________

(наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

__________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)

наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках

__________________________________________________________________

(наименование вида (видов) муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а)функции(й) в федеральной, государственной информационной системе"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов).

б) в случае проведения внеплановой проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

- реквизиты поступивших в администрацию поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты мотивированного представления Уполномоченного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших Уполномоченному лицу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

- задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20___ года.

Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20____ года.

9. Правовые основания проведения проверки: ________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе правилами благоустройства территории поселения, подлежащие проверке.

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) _______________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

12. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданам необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа

муниципального контроля, издавшего

распоряжение о проведении проверки)                                        _____________________________

(подпись, заверенная печатью)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Подлесный сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 18.08.2020 №188-рс

Форма распоряжения

органа муниципального контроля

о проведении проверки гражданина

(за исключением индивидуального предпринимателя)

при осуществлении муниципального контроля

Администрация муниципального образования

Подлесный сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

Распоряжение

от "____" _________ 20__ г.                                                                            № _____

п. Подлесный

о проведении внеплановой _________________________ проверки

(документарной или выездной) гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

1. Провести внеплановую проверку в отношении ___________________________

___________________________________________________________________,

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина)

зарегистрированного по адресу места жительства: _________________________

___________________________________________________________________.

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Установить, что настоящая проверка проводится на основании <*>:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

--------------------------------

<*> указывается основание проведения внеплановой проверки.

4. Предметом настоящей проверки является (нужное отметить знаком "V"):

┌─┐

└─┘ соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

┌─┐

└─┘ выполнение предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля от "____" ________ 20___ года N _____.

5. Срок проведения проверки: ____________________________________.

К проведению проверки приступить с "____" ____________ 20___ года.

Проверку окончить не позднее "____" ______________ 20___ года.

6. В целях проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты, представители экспертных организаций вправе:

а) посещать используемые гражданином территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудования, иные подобные объекты с соблюдением конституционного права на неприкосновенность жилища и иных прав и свобод человека и гражданина, производить осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию указанных объектов;

б) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами;

в) получать объяснения по факту нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

__________________________________________________________________.

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с

которымосуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых

актов,устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. Перечень документов, представление которых необходимо гражданином для проведения проверки: ________________________________________________

__________________________________________________________________.

___________________________     _____________________________________

(наименование должности (подпись, заверенная (расшифровка подписи)

руководителя, заместителя гербовой печатью) руководителя органа, издавшего

распоряжение)

Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Подлесный сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 18.08.2020 №188-рс

Форма акта

проверки органом муниципального контроля

юридического лица и индивидуального

предпринимателя

Администрация муниципального образования

Подлесный сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

__________________________ "____" _____________ 20___ г.

(место составления акта)                                 (дата составления акта)

_____________________

(время составления акта)

Акт проверки

органом муниципального контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам:____________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________________________

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

проверка в отношении: ___________________________________________

______________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"____" ______ 20__ года с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.

Продолжительность ____________________________________________________

"____" ______ 20__ года с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.

Продолжительность

____________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений юридического лица или при осуществлении

деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ____________________________________

____________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): _______________

____________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в

проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества

(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных

организаций с указанием реквизитов свидетельств об аккредитации и наименование

органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного

должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении

мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено

__________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________________________________________________

(подпись проверяющего)                                                      (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________________________________________________

(подпись проверяющего)                                                      (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые к акту документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"____" ______________ 20__ г. _________________________

                                                                                             (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Подлесный сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 18.08.2020 №188-рс

Форма акта

проверки органом муниципального контроля

гражданина (за исключением индивидуального

предпринимателя)

Администрация муниципального образования

Подлесный сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

___________________________                    "_____" _____________ 20___ года

(место составления акта)                                                          (дата составления акта)

___________________________

(время составления акта)

Акт проверки N _____

органом муниципального контроля гражданина

(за исключением индивидуального предпринимателя)

"____" _________ 20____ года по адресу: ________________________________

___________________________________________________________________

(место проведения проверки)

на основании распоряжения:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля, реквизиты распоряжения (дата, номер) о проведении проверки)

проведена ___________________________________________________________________

(документарная или выездная)

проверка в отношении ________________________________________________

___________________________________________________________________,

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество проверяемого гражданина)

зарегистрированного по адресу места жительства: _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Продолжительность проверки: с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.

Настоящий акт составлен проводившими проверку должностными лицами

__________________________________________________________________:

(наименование уполномоченного органа)

__________________________________________________________________.

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)

при участии

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место работы, должность эксперта,

представителя экспертной организации (заполняется в случае их привлечения к

проведению проверки))

Перед началом проведения проверки с копией вышеуказанного распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а):

__________________________________________________________________

(подпись проверяемого гражданина, а в случае отказа в подписании,

__________________________________________________________________.

указание на факт ознакомления и отказ в удостоверении этого факта подписью)

При проведении проверки присутствовал (и):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество проверяемого гражданина, иных лиц)

В ходе проведения проверки (нужное отметить знаком "V"):

┌─┐

└─┘ выявлено нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами: ______________________

__________________________________________________________________;

(подробно описать характер нарушения обязательных требований и требований,

установленных муниципальными правовыми актами, время его совершения (при

возможности его определения); указать лиц, допустивших нарушения)

┌─┐

└─┘ выявлен факт невыполнения проверяемым гражданином предписания

__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

от "____" ___________ 20___ года N _____, обязывающего

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(изложить обязывающую часть предписания)

выразившийся в: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________;

(подробно описать характер невыполнения)

нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено.

В ходе проведения проверки производились (нужное отметить знаком "V"):

┌─┐

└─┘ осмотр __________________________________________________________

┌─┐

└─┘ обмеры __________________________________________________________

┌─┐

└─┘ фотофиксация ____________________________________________________

┌─┐

└─┘ видеофиксация ____________________________________________________

указать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудования, иные объекты

┌─┐

└─┘ обмеры, фото- и видеофиксация не производились.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________.

(указать наименование прилагаемых документов (при наличии) и количество листов)

Подписи должностных(ого) лиц(а), проводивших(его) проверку:

______________________________ ___________________________

______________________________ ___________________________

(подпись)                                                   (расшифровка подписи)

Подписи лиц(а), участвовавших(его) в проведении проверки:

______________________________ ___________________________

______________________________ ___________________________

(подпись)                                               (расшифровка подписи)

С настоящим актом проверки ознакомлен(а), его копию со всеми

приложениями получил(а):

______________________________ ____________________________

(подпись проверяемого гражданина)                                 (расшифровка подписи)

______ _______________ 20 ____ г.

Отметка об отказе проверяемого гражданина (нужное отметить знаком

"V"):

┌─┐

└─┘ в ознакомлении с актом проверки;

┌─┐

└─┘ в получении экземпляра акта проверки.

Подписи должностных(ого) лиц(а), проводивших(его) проверку:

______________________________ ____________________________

______________________________ ____________________________

(подпись)                                                          (расшифровка подписи)

"_____" _______________ 20____ г.

Приложение 6

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Подлесный сельсовет

Грачевского района

Оренбургской области

от 18.08.2020 №188-рс

Форма предписания

об устранении выявленных нарушений

при осуществлении муниципального контроля

Администрация муниципального образования

Подлесный сельсовет Грачевского района

Оренбургской области

461812, Оренбургская область, Грачевский район, п. Подлесный, ул. Центральная, д. 37

(наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)

Предписание N _____

об устранении выявленных нарушений

при осуществлении муниципального контроля

п. Подлесный                                                   "____" _____________ 20____ года.

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица,

выдающего предписание)

по результатам проведенной проверки при осуществлении муниципального контроля установил:

___________________________________________________________________

Согласно акту проверки от "____" ______________ 20___ года N _____________

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (если имеется) отчество

__________________________________________________________________,

гражданина, адрес места нахождения (регистрации места жительства))

нарушены следующие обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами:_____________________________________

___________________________________________________________________,

(указываются конкретные нормы законодательства, нарушение которых

установлено при проверке)

что выразилось в следующем:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(указываются конкретные факты, установленные при проверке)

На основании

__________________________________________________________________

(указываются нормативные правовые акты, на основании которых выносится

предписание)

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется)

отчество физического лица)

обязываю:

__________________________________________________________________

(указываются действия, которые необходимо совершить лицу, которому выдано

__________________________________________________________________

предписание, для устранения нарушений обязательных требований и

требований, установленных муниципальными правовыми актами)

в срок до "____" _______________ 20___ года.

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин невозможности исполнения предписания в срок, подтвержденных соответствующими документами, представлять в

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

(наименование органа муниципального контроля, адрес его места нахождения)

__________________________    __________________    ___________________

(наименование должности лица, (подпись, заверенная (расшифровка подписи)

выдавшего предписание) печатью)

Отметка о направлении (вручении) настоящего предписания лицу, в отношении которого оно выдано (нужное отметить знаком "V"):

┌─┐

└─┘ направлено заказным письмом с уведомлением о вручении (квитанция № ___от "____" _____________ 20___ года.);

┌─┐

└─┘ вручено лично лицу, (его уполномоченному представителю)

_________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) получившего лица)

действующему на основании _________________________________________

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия

на представительство)

"____" ________ 20___ года. ___________________________________________

(дата вручения)                                (подпись лица, получившего предписание, и ее расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - на информационном стенде в администрации сельсовета по адресу: п.Подлесный, ул. Центральная, 37; - на информационном стенде Бабинцевского фельдшерско-акушерского пункта по адресу: п. Бабинцево, ул.Садовая, 21; - на информационном стенде Усаклинского фельдшерско-акушерского пункта по адресу: п. Усакла, ул.Новая, 6. № б/н от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать