Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU50049408202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Лотошино Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОТОШИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.03.2020  № 98/9

Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе Лотошино Московской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Законом Московской области от 13.05.2019 №85/2019-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Лотошинского муниципального района», Совет депутатов городского округа Лотошино

р е ш и л:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Лотошино Московской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района Московской области от 24.10.2014 № 9/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лотошинском муниципальном районе Московской области».

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Лотошино Лотошинского муниципального района Московской области от 14.08.2014 № 84/11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Лотошино».

4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Микулинское Лотошинского муниципального района Московской области от 25.04.2012 № 167/18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Микулинское».

5. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Ошейкинское Лотошинского муниципального района Московской области от 31.07.2014 № 215/46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Ошейкинское Лотошинского муниципального района Московской области».

6. Опубликовать настоящее решение в ГУ МО «Информационное агентство Лотошинского муниципального района Московской области» (газета «Сельская новь») и разместить на сайте администрации городского округа Лотошино.

7. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

городского округа Лотошино                                                                            А.М. Глумцев

Глава городского округа Лотошино                                                             Е.Л. Долгасова

                                              Приложение

                                                                        к решению Совета депутатов

                                                                      городского округа Лотошино

                                                      Московской области

                                                                      от 19.03.2020 г. № 98/9

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛОТОШИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа Лотошино Московской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Лотошино Московской области

1. Бюджетные правоотношения в городском округе Лотошино Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лотошино Московской области.

2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Лотошино Московской области

Бюджетный процесс в городском округе Лотошино Московской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета;

- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;

- исполнение бюджета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

Глава городского округа Лотошино Московской области (далее - Глава городского округа);

Совет депутатов городского округа Лотошино Московской области (далее - Совет депутатов);

администрация городского округа Лотошино Московской области (далее - администрация);

органы администрации городского округа Лотошино Московской области;

финансовый орган городского округа Лотошино Московской области (далее – финансовый орган);

органы муниципального финансового контроля;

главные распорядители средств бюджета;

главные администраторы доходов бюджета;

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

получатели средств бюджета;

территориальный орган Федерального казначейства;

иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОТОШИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 5. Порядок составления проекта бюджета городского округа Лотошино Московской области

1. Проект бюджета городского округа Лотошино Московской области (далее - проект бюджета) составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Лотошино Московской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если законом Московской области, за исключением закона о бюджете Московской области, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов городских округов.

3. Составление проекта бюджета городского округа – исключительная прерогатива администрации.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 6. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов

1. Глава городского округа не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.

3. В случае принятия после внесения проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Совета депутатов федеральных законов о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, Глава городского округа вправе отозвать проект решения о бюджете городского округа в целях последующего внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете городского округа, подготовленного с учетом изменений в законодательство о налогах и сборах, предусмотренных федеральными законами, указанными в настоящей статье, и принятых в соответствии с ними законами Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.

Статья 7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа Лотошино Московской области

1. В решении о бюджете городского округа Лотошино Московской области (далее - решение о бюджете) должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ и муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Решением о бюджете утверждаются:

поступления доходов в бюджет городского округа Лотошино Московской области (далее - бюджет) с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы»;

программа муниципальных заимствований городского округа Лотошино Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий городского округа Лотошино Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, настоящим Положением, решением Совета депутатов городского округа Лотошино Московской области.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Лотошино Московской области;

предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского округа;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

расчет верхнего предела муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов бюджета городского округа Лотошино Московской области;

иные документы и материалы.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения

1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией проекта решения о бюджете городского округа в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его с документами и материалами, указанными в статье 8 Положения в постоянную комиссию Совета депутатов городского округа по финансово-экономической политике (далее – комиссия Совета депутатов) для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского округа требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Лотошино. Одновременно проект решения о бюджете городского округа с документами и материалами, указанными в статье 8 Положения, направляется председателем Совета депутатов в Контрольно-счетную палату городского округа (далее – Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы проекта решения о бюджете городского округа и представления заключения по результатам проведения такой экспертизы.

2. Комиссия Совета депутатов не позднее семи рабочих дней вносит на заседание Совета депутатов для утверждения проект решения Совета депутатов о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа и его опубликовании, а также назначении даты проведения публичных слушаний. В случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете городского округа, не соответствует требованиям законодательства, проект решения о бюджете городского округа возвращается администрации для доработки. Доработанный проект решения о бюджете городского округа представить в Совет депутатов в срок не более пяти рабочих дней.

3. Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней подготавливает заключение о соответствии представленного проекта решения о бюджете городского округа действующему законодательству с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его в Совет депутатов и Главе городского округа.

Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при рассмотрении депутатами Совета депутатов городского округа проекта решения о бюджете.

4. По проекту бюджета городского округа проводятся публичные слушания, назначаемые Советом депутатов городского округа в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний. Замечания и предложения по проекту, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются, при рассмотрении проекта указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер. По результатам проведения публичных слушаний составляется итоговый документ (протокол). Результаты публичных слушаний докладываются на заседании Совета депутатов и подлежит официальному опубликованию.

5. Комиссия Совета депутатов после получения заключения Контрольно-счетной палаты в срок не более 21 календарного дня рассматривает проект (уточненный проект) бюджета городского округа. При необходимости комиссия Совета депутатов привлекает другие депутатские комиссии, специалистов, руководителей структурных подразделений администрации городского округа.

По результатам рассмотрения Комиссия Совета депутатов вносит на заседание Совета депутатов городского округа проект решения о бюджете.

6. Совет депутатов в срок не позднее 25 декабря текущего года принимает решение о бюджете городского округа Лотошино Московской области на очередной финансовый год и плановый период и в трехдневный срок направляет для подписания Главе городского округа. Принятое решение о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию.

7. Решение Совета депутатов о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа вносится на рассмотрение Совета депутатов Главой городского округа.

В решение о бюджете городского округа могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, распределение расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа и по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, а также по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Совет депутатов городского округа направляет поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы и подготовки заключения и рассматривает его в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов городского округа.

Контрольно-счетная палата после поступления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа не позднее пяти рабочих дней подготавливает заключение о соответствии представленного проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа законодательству Российской Федерации с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его в Совет депутатов городского округа.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 11. Порядок исполнения бюджета городского округа Лотошино Московской области (далее - исполнение бюджета)

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией.

2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 12. Погашение кредиторской задолженности получателей средств бюджета

1. Из бюджета осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности получателей средств бюджета городского округа Лотошино Московской области.

Статья 13. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете

1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете являются:

1) распределение на основании нормативных правовых актов городского округа Лотошино Московской области, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов;

2) получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете объемов, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям их предоставления;

3) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Лотошино Московской области;

4) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа Лотошино в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также между главными распорядителями средств бюджета городского округа Лотошино в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы городского округа Лотошино;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа, на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, а также на возврат средств бюджета городского округа в бюджет Московской области в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий из бюджета Московской области, предусмотренных соглашением между главным распорядителем средств бюджета Московской области и администрацией о предоставлении субсидий; возврат средств федерального и областного бюджетов по представлениям контрольных органов;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета городского округа, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Лотошино Московской области в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям, на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений городского округа Лотошино Московской области;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа, в целях обособления бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов.

2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Раздел V. ПОДГОТОВКА, СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Статья 14. Составление и представление бюджетной отчетности

Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Лотошино Московской области.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее в финансовый орган в установленные им сроки.

Бюджетная отчетность городского округа Лотошино Московской области составляется финансовым органом и является годовой отчетностью. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета городского округа Лотошино Московской области подлежит утверждению решением Совета депутатов.

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Глава городского округа представляет отчет об исполнении бюджета в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета до 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением администрации.

Статья 16. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета вносится на рассмотрение в Совет депутатов Главой городского округа не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа в Совет депутатов вносится проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;

- расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам  классификации расходов бюджетов;

- расходов бюджета городского округа по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- выполнения программы муниципальных внутренних заимствований городского округа;

- выполнения программы предоставления муниципальных гарантий городского округа;

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации городского округа;

-  отчет об исполнении безвозмездных поступлений, в том числе добровольные пожертвования;

- пояснительная записка к годовому отчёту об исполнении бюджета городского округа;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований  дорожного фонда городского округа.

4. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

5. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета

1. По проекту годового отчета об исполнении бюджета Главой городского округа проводятся публичные слушания в сроки и порядке, установленные Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний

2. Замечания, предложения по проекту решения об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний:

- обобщаются администрацией городского округа, вносятся в заключение (итоговый документ) по результатам публичных слушаний и доводятся до сведения участников бюджетного процесса;

- подлежат официальному опубликованию в сроки, установленные Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;

- носят рекомендательный характер при рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Советом депутатов городского округа.

Статья 18. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета Советом депутатов

1. Совет депутатов городского округа рассматривает проект решения об исполнении бюджета городского округа в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты.

2. Совет депутатов при утверждении проекта решения об исполнении бюджета городского округа заслушивает доклад Главы городского округа, или заместителя Главы администрации городского округа, курирующего вопросы экономики и финансов, или руководителя финансового органа администрации, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты.

3. По итогам рассмотрения проект решения об исполнении бюджета городского округа Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

4. В случае если Совет депутатов принимает решение об отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского округа, данное решение в течение одного рабочего дня направляется администрации для доработки проекта решения об исполнении бюджета городского округа.

В решении Совета депутатов городского округа об отклонении годового отчета об исполнении бюджета указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета городского округа отклоняется, а также содержится предложение администрации представить в Совет депутатов доработанный проект решения об исполнении бюджета городского округа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения администрацией указанного решения.

Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета городского округа осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Совет депутатов.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета после утверждения Советом депутатов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельская новь" № 13(11093) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать