Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU45015908202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Просветская сельская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КЕТОВСКИЙ РАЙОН

ПРОСВЕТСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

РЕШЕНИЕ

от  19.10.2020 г.  №  26

  с. Просвет

Об утверждении Положения о порядке планирования и

принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Просветский сельсовет», Просветская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет», находящегося в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет», согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение разместить на странице Просветского сельсовета  на официальном сайте Администрации Кетовского района в сети «Интернет» (по согласованию).

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в установленном порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Просветского сельсовета.

Председатель Просветской сельской Думы                                                       Трубин Ю.С.                                                                                         

Глава Просветского  сельсовета                                                       Курбанова И.В.

Приложение к решению Просветской сельской Думы  «Об утверждении Положения о порядке планирования и  принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального  образования «Просветский сельсовет» 19.10.2020 г. № 26

Положение о порядке планирования и принятия решений

об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет»

Общие положения

         1.1.  Положение о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Кетовский район» (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», от 12 августа 2002 года № 584 «Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества», от 12 августа 2002 года № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», Уставом муниципального образования «Просветский сельсовет».

1.2. Положение устанавливает цели, порядок и особенности планирования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет», основные направления приватизации.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет», в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Приватизация муниципального имущества на территории муниципального образования «Просветский сельсовет» осуществляется Администрацией Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области в лице Администрации Просветского сельсовета (далее – Уполномоченный орган).

1.5. Уполномоченный орган выступает от имени Администрации Кетовского района Курганской области продавцом муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет».

1.6. Организационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комиссию по приватизации муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет» (далее – Комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, рассматривающим вопросы, связанные с приватизацией муниципального имущества. Состав Комиссии и Положение о комиссии утверждаются постановлением Администрации Кетовского района Курганской области. Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

Основные цели и задачи приватизации

2.1. Основные цели приватизации:

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- поступление в бюджет Просветского сельсовета финансовых средств от приватизации муниципального имущества.

2.2. Основные задачи приватизации:

- приватизация неиспользуемых и убыточных объектов муниципальной собственности на территории Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области (в том числе объектов незавершенного строительства);

- создание условий для роста социально-экономической эффективности деятельности приватизируемых муниципальных унитарных предприятий. 

Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования «Просветский сельсовет»

3.1. Просветская сельская  Дума:

1) принимает нормативные правовые акты в сфере приватизации муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет»;

2) утверждает прогнозный плана (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет» (далее - Прогнозный план) на очередной финансовый год и изменения к нему;

3) утверждает порядок приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

4) заслушивает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предыдущий год;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2. Администрация Просветского сельсовета:

1) представляет на утверждение Просветской сельской Думы прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, изменения и дополнения к нему, а также отчёт о результатах приватизации муниципального имущества за предыдущий год;

2) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, устанавливая состав сведений, которые должны содержаться в решениях об условиях приватизации указанных объектов;

3) утверждает Положение о комиссии по приватизации муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет», а также её персональный и численный состав;

4) определяет размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом муниципального образования «Просветский сельсовет», решениями Просветской сельской  Думы.

3.3. Контрольно-счетная палата Кетовского района:

1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в собственности муниципального образования «Просветский сельсовет»;

2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.  

4. Планирование приватизации муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет»

4.1. Администрация Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области  ежегодно до начала очередного финансового года разрабатывает проект Прогнозного плана на очередной финансовый год.

Разработка Прогнозного плана осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Просветский сельсовет», итогами приватизации муниципального имущества за предыдущий год, на основе ежегодно проводимого анализа о наличии муниципального имущества муниципального образования «Просветский сельсовет» и потребность в этом имуществе для решения вопросов местного значения, предусмотренных действующим законодательством.

Основаниями для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия являются:

        - отсутствие прибыли по итогам его деятельности предыдущего года (за предыдущих три года);

        - отсутствие средств на развитие производства.

Основанием для принятия решения о приватизации иного муниципального имущества являются:

- существенное превышение расходов на содержание муниципального имущества (в том числе необходимость вложения значительных средств на ремонт, реконструкцию, восстановление или завершение строительства муниципального объекта) над предполагаемыми доходами от использования имущества;

- отсутствие востребованности в использовании имущества для муниципальных нужд;

- необходимость пополнения доходной части бюджета муниципального образования «Просветский сельсовет»;

- обращение арендатора муниципального имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации».  

4.2. Разработка Прогнозного Плана осуществляется с учетом предложений Главы Кетовского района, депутатов Кетовской районной Думы, структурных подразделений, Администрации Просветского сельсовета, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, физических и юридических лиц. Предложения о возможной приватизации муниципального имущества для включения в Прогнозный план направляются ими в Администрацию Просветского сельсовета в произвольной форме с указанием данных о муниципальном имуществе, позволяющем его идентифицировать, с обоснованием целесообразности приватизации имущества, финансово-экономическими расчетами (при необходимости) не позднее 1 июля текущего года.

4.3. Администрация Просветского сельсовета поступившие предложения направляет в Уполномоченный орган, осуществляющий координацию и регулирование в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, для принятия решения о целесообразности приватизации муниципального имущества не позднее 1 августа текущего года.

4.4. Уполномоченный орган, осуществляющий координацию и регулирование в сфере управления и распоряжения имуществом, рассмотрев поступившие предложения, возвращает их в Администрацию Просветского сельсовета  с решением о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества не позднее 1 сентября текущего года.

4.5. Администрация Просветского сельсовета  рассматривает поступившие документы, дает им правовую оценку путем проверки предложений на соответствие действующему законодательству Российской Федерации. Уполномоченный орган формирует проект прогнозного плана на очередной финансовый год.

4.6. Прогнозный план состоит из двух разделов.

4.6.1. Раздел 1 содержит информацию об основных направлениях политики муниципального образования «Просветский сельсовет» в сфере приватизации, о задачах приватизации муниципального имущества в очередном году, о задачах приватизации муниципального имущества в очередном году, о прогнозе поступления в бюджет Просветского сельсовета  денежных средств, полученных от приватизации муниципального имущества.

4.6.2. Раздел 2 содержит следующие подразделы:

- перечень муниципальных унитарных предприятий;

- перечень муниципального недвижимого имущества, подлежащего отчуждению в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации»;

- перечень иного муниципального недвижимого и движимого имущества.

4.7. Включению в план приватизации подлежит имущество, на которое оформлено право муниципальной собственности муниципального образования «Просветский сельсовет». При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются предполагаемые сроки приватизации имущества и следующие характеристики имущества:

4.7.1. для муниципальных унитарных предприятий:

- наименование и местонахождение предприятия;

- балансовая стоимость основных средств;

- площадь земельного участка;

4.7.2. для иного имущества:

- наименование и местонахождение;

- назначение имущества;

- ориентировочная площадь объекта, подлежащего приватизации, которая уточняется при проведении технической инвентаризации.

4.8. При принятии решения о приватизации муниципального недвижимого имущества (отдельно стоящих нежилых зданий, строений, сооружений) одновременно прогнозный план включаются земельные участки, занимаемые таким имуществом и необходимые для его использования, с указанием кадастрового номера и площади земельного участка.

4.9. Прогнозный план на очередной финансовый год вносится Администрацией Просветского сельсовета на рассмотрение Просветской сельской Думы в срок до 1 ноября текущего года.

4.10. После утверждении Прогнозного плана Просветской сельской Думой Администрация Просветского сельсовета осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

4.11. В прогнозный план могут, внесены изменения и дополнения.

Порядок внесения в прогнозный план изменений и дополнений аналогичен порядку утверждения прогнозного плана на очередной финансовый год.

4.12. Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, Администрация Просветского сельсовета представляет в Просветскую сельскую Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предшествующий год.

4.13. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предшествующий год содержит следующие сведения:

- выполнение плановых показателей по доходам от приватизации муниципального имущества;

- перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации;

- перечень неприватизированных имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, иного муниципального имущества с указанием проведенных в прошедшем году мероприятий по приватизации объектов.

4.14. По объектам муниципального имущества, включенным в прогнозный план и не реализованным по каким-либо причинам в указанные в прогнозном плане сроки, осуществляются мероприятия по их приватизации в последующие годы.

Имущество, приватизация которого не была завершена в предшествующем финансовом году, включается в прогнозный план приватизации на очередной финансовый год.

Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества

5.1. В соответствии с утвержденным прогнозным планом Администрация Просветского сельсовета готовит проект постановления Администрации Просветского сельсовета об условиях приватизации муниципального имущества (далее - решение об условиях приватизации имущества).

5.2. Решения об условиях приватизации имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом.

5.3. Подготовка решений об условиях приватизации имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и начальной цены, если иное не установлено законом, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.

5.4. В постановлении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование муниципального имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать, данные (характеристика муниципального имущества);

- способ приватизации муниципального имущества;

- начальная цена муниципального имущества;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия, а также перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;

- иные необходимые для приватизации имущества сведения.

5.5. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.

5.6. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5.7. При принятии решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества (отдельно стоящих нежилых зданий, строений, сооружений) одновременно принимается решение об отчуждении земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.8. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации имущества при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации.

5.9. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация Просветского сельсовета должна в установленном порядке в месячный срок принять одно из следующих решений:

- о продаже имущества ранее установленным способом;

- об изменении способа приватизации;

- об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.

6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

6.1. Прогнозный план, отчет о результатах приватизации, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи подлежат опубликованию в официальном печатном издании и размещению на страничке Просветского сельсовета на официальном сайте Кетовского района в сети «Интернет» ketovo45.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

6.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит  размещению на страничке муниципального образования «Просветский сельсовет» на официальном сайте Кетовского района, официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

6.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения:

- наименование органа, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

- наименование имущества и его характеристика;

- способ приватизации;

- начальная цена;

- форма подачи предложения о цене;

- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

- размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

- ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

- порядок, место, даты начала и окончания приема заявок (предложений);

- исчерпывающий перечень предоставляемых покупателями документов;

- срок заключения договора купли-продажи;

- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации такого имущества;

- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи имущества;

- порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

- место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.

6.4. Информационное сообщение об итогах продажи имущества размещается на официальном сайте муниципального образования «Кетовский район» в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, размещается на сайте продавца в сети Интернет.

7. Способы приватизации муниципального имущества

7.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

7.2. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

7.3. Для определения границ земельного участка, необходимого для использования продаваемого объекта приватизации, Администрация Просветского сельсовета выносит на межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов градостроительства, предоставления и изъятия земельных участков на территории Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области вопрос о возможности его формирования. А именно, на комиссии рассматриваются следующие характеристики:

              - территориальная зона, установленная Правилами землепользования и застройки сельского поселения, вид разрешенного использования земельного участка, соблюдение минимальных и максимальных размеров формируемого участка, соблюдение действующего земельного и градостроительного законодательства;

- другие необходимые для приватизации данные (в том числе необходимость установления публичных сервитутов).

7.4. После получения документов, указанных в части 7.3 настоящего раздела, в отношении данных земельных участков Администрация Просветского сельсовета организует проведение кадастровых работ.

8. Особенности оформления прав на земельные участки при осуществлении приватизации муниципального имущества

8.1. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

- находящихся у унитарного предприятия на праве аренды;

- занимаемых объектами недвижимости, указанными в части 1 настоящего пункта, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

8.2. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8.3. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд, - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.

Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

8.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.

Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения либо по соглашению сторон.

8.5. Земельный участок отчуждается в соответствии с частями 8.1-8.4 настоящего раздела в границах, которые определяются на основании предоставляемой покупателем выписки из ЕГРН на земельный участок, если иное не установлено федеральным законом.

Выписка из ЕГРН на земельный участок прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.

8.6. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.

При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

8.7. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.

8.8. Отчуждению в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не подлежат земельные участки в составе земель:

- лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;

- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

- общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);

- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчуждению в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года                            № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не подлежат находящиеся в муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд.

                    9. Порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества

9.1. Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств в бюджет Кетовского района на счет, указанный в информационном сообщении                        о проведении продажи имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.

9.2. Оплата муниципального имущества, приобретенного субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года        № 159-ФЗ, осуществляется единовременно или в рассрочку в соответствии с выбором субъекта малого и среднего предпринимательства.

9.3. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого муниципального имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества определяется законом Курганской области. Платежи по возврату основного долга и уплате начисленных процентов осуществляются субъектами малого и среднего предпринимательства в виде аннуитетного платежа - погашение основного долга ежемесячно равными суммами, включающими проценты и сумму погашения основного долга.

9.4. Субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет платежи в соответствии с графиком возврата основного долга и уплаты процентов. В случае, если очередной платеж приходится на нерабочий день, покупатель должен осуществить указанный платеж в первый рабочий день, следующий за нерабочим.

9.5. Расчет аннуитетного платежа производится по формуле:

                ps

q = K -------------

               -(M)

1 - (1 + ps), где:

q — периодический платеж;

K — стоимость объекта (остаток основного долга);

ps — месячная процентная ставка, равная 1/12 от годовой процентной ставки (1/3 ставки рефинансирования центрального Банка РФ, действующей на дату опубликования объявления о продажи муниципального имущества), выраженная в сотых долях;

M — количество полных процентных периодов, оставшихся до даты окончательного расчета.

9.6. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе произвести полное или частичное досрочное исполнение обязательств одновременно с внесением очередного периодического платежа с предварительного письменного уведомления Администрации Просветского сельсовета и с указанием размера средств, направляемых на досрочное погашение остатка основного долга. При этом производится соразмерное уменьшение срока обязательства, рассчитываемого исходя из формулы расчета аннуитетного платежа.

9.7. Контроль за своевременностью оплаты по договорам купли-продажи муниципального имущества осуществляет Администрация Просветского сельсовета.

10. Заключительные положения

1. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации права собственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: доски объявлений в с. Просвет и Казарма 338 км. от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать