Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU22088019202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Новокопыловского сельсовета Заринского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу {решение от 29.10.2020 № 22}
соВЕт депутатов НОВОКОПЫЛОВского сельсовета
Заринского района Алтайского края
решение
20.03.2020 № 4
с. Новокопылово
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Новокопыловского сельсовета от 18.12.2013 № 29 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новокопыловский сельсовет Заринского района Алтайского края»
На основании протеста прокуратуры Заринского района от 04.02.2020 № 02-30-2020, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Новокопыловский сельсовет Заринского района Алтайского края, Совет депутатов Новокопыловского сельсовета Заринского района Алтайского края
РЕШИЛ:
1. Внести в «Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новокопыловский сельсовет Заринского района Алтайского края», утвержденное решением Совета депутатов Новокопыловского сельсовета от 18.12.2013 № 29, следующие изменения:
1.1 В статье 3 Положения исключить абзац; «-в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим положением, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных отношений;»;
1.2. п.п. 2,3 статьи 17изложить в следующей редакции:
«2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов»;
1.3. п.п. 9 п. 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
« 9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям»;
1.4. Статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Новокопыловского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов орган представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
4) утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»
1.5. п.п. 2,6 пункта 4 статьи 29 исключить.
Из статьи 29 пункта 5 исключить п.п. «4) пояснительная записка» и добавить п.п. «5) Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.6. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Виды муниципального финансового контроля.
«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правонарушений является контрольной деятельностью администрации сельсовета (далее – главные распорядители средств).
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.
4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности администрации Новокопыловского сельсовета.
1.7. Статью 33 Положения исключить.
2. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Новокопыловского сельсовета по вопросам законности, правопорядка, земельных отношений, благоустройства и экологии
Глава сельсовета Н.В.Здвижкова
Утратил силу {решение от 29.10.2020 № 22}
соВЕт депутатов НОВОКОПЫЛОВского сельсовета
Заринского района Алтайского края
решение
20.03.2020 № 4
с. Новокопылово
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Новокопыловского сельсовета от 18.12.2013 № 29 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новокопыловский сельсовет Заринского района Алтайского края»
На основании протеста прокуратуры Заринского района от 04.02.2020 № 02-30-2020, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Новокопыловский сельсовет Заринского района Алтайского края, Совет депутатов Новокопыловского сельсовета Заринского района Алтайского края
РЕШИЛ:
1. Внести в «Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новокопыловский сельсовет Заринского района Алтайского края», утвержденное решением Совета депутатов Новокопыловского сельсовета от 18.12.2013 № 29, следующие изменения:
1.1 В статье 3 Положения исключить абзац; «-в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, иными федеральными законами и настоящим положением, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных отношений;»;
1.2. п.п. 2,3 статьи 17изложить в следующей редакции:
«2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов»;
1.3. п.п. 9 п. 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
« 9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям»;
1.4. Статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Новокопыловского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов орган представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
4) утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»
1.5. п.п. 2,6 пункта 4 статьи 29 исключить.
Из статьи 29 пункта 5 исключить п.п. «4) пояснительная записка» и добавить п.п. «5) Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.6. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Виды муниципального финансового контроля.
«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правонарушений является контрольной деятельностью администрации сельсовета (далее – главные распорядители средств).
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.
4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности администрации Новокопыловского сельсовета.
1.7. Статью 33 Положения исключить.
2. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Новокопыловского сельсовета по вопросам законности, правопорядка, земельных отношений, благоустройства и экологии
Глава сельсовета Н.В.Здвижкова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: