Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU34003114202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Побединская сельская Дума Быковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЫКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОБЕДИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20.03.2020 г. № 8/31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПОБЕДИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ № 84/215 ОТ 23.07.2014 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПОС. ПОБЕДА ПОБЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД С 2014 ПО 2023 ГОД».

В  соответствии с требованиями федерального  закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» на период до 2033 года Побединская  сельская Дума решила:

1. В Решение Побединской сельской Думы № 84/215 от 23.07.2014 г. «Об утверждении схемы водоснабжения  и водоотведения  пос. Победа Побединского сельского поселения Быковского муниципального района  Волгоградской области на период с 2014 по 2023 год», внести следующие изменения и дополнения:

1) В схему водоснабжения и водоотведения п.Победа Побединского  сельского  поселения  Быковского муниципального района Волгоградской   области добавить пункты: 1.6, 1.7, 1.8 следующего содержания:

1.6 Экологические аспекты мероприятий по строительству,

реконструкции и модернизации объектов централизованных систем

водоснабжения

Проектируемые объекты не являются источниками загрязнения водных объектов.

В технологической схеме не используются химические вещества.

Эксплуатация скважин в проектном режиме (в объеме добычи, утвержденной

Территориальной комиссии по запасам) не окажет негативного воздействия на подземные воды. Во избежание нарушения гидродинамического режима водозаборных скважин и истощения источника, в объем режимного наблюдения входит контроль уровня подземных вод. Мониторинг позволит своевременно вносить коррективы в систему эксплуатации скважин, а в случае необходимости, выполнить переоценку эксплуатационных запасов подземных вод. Для измерения уровня необходимо предусмотреть оборудование скважины измерителями - сигнализаторами уровня. Для защиты подземных вод от внешнего загрязнения водозаборы обеспечиваются зонами санитарной охраны в составе трех поясов. Расчет границ ЗСО необходимо произвести с привлечением специализированной организации. Основное назначение зоны санитарной охраны – санитарная защита сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения, защита подземных вод от техногенного загрязнения с поверхности.

Проектируемая технология исключает загрязнение атмосферы выбросами загрязняющих веществ, водяного пара, тепла. Негативное воздействие проектируемого объекта на атмосферу будет происходить только во время строительства, за счет выбросов загрязняющих веществ от дорожно-строительной техники и земляных работ.

Воздействие проектируемых и реконструируемых объектов на земельные ресурсы

выражается в нарушении плодородно-почвенного слоя на месте строительства.

При строительстве проектируемых объектов произойдет изменение рельефа, нарушение поверхностного стока и гидрогеологических условий площадки строительства, вследствие проведения земляных работ. При выполнении детальных проектов следует разработать раздел «Проект организации строительства», включающий мероприятия позволяющие минимизировать воздействие объекта строительства на геологическую среду, почву, подземные воды во время строительства. В процессе эксплуатации проектируемых объектов воздействие на земельные ресурсы не оказывается.

Строительство проектируемых объектов не окажет влияния на флористическое разнообразие растительности, структуру растительного и почвенного покрова, а также

на фаустический состав животного мира, гидрофауну и условия обитания, миграции различных животных и птиц.

Размер санитарно-защитной зоны (СЗЗ) регламентирован санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Согласно п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, требования по организации санитарно-защитной зоны распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию  вновь строящихся, реконструируемых и действующих предприятий, зданий и сооружений промышленного назначения, объектов коммунального назначения и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Согласно этого же пункта СанПиН, к источникам воздействия на среду обитания и здоровье человека (загрязнение атмосферного воздуха и неблагоприятное воздействие физических факторов) относятся объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промплощадки превышают ПДК и/или ПДУ и/или вклад в загрязнение жилых зон превышает 0,1ПДК. Проектируемые объекты характеризуются отсутствием загрязнения атмосферного воздуха выбросами загрязняющих веществ. Насосные станции оборудованы скважинными насосами, которые не оказывают воздействие на среду обитания и здоровье человека по физическим факторам. Исходя из выше перечисленного, проектируемые объекты не оказывают негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека, и не являются источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Согласно п. 2.1 СанПиН

2.2.1/2.1.1.1200-03, для таких объектов санитарно-защитная зона не устанавливается.

В целях предохранения источников водоснабжения от возможного загрязнения в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» организованы зоны санитарной охраны из трех поясов.

Промывные воды отсутствуют и негативного воздействия на окружающую природную среду не оказывают.

Воздействия на окружающую среду мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов не будет. Реагенты не используются.

1.7. Целевые показатели развития централизованных систем

водоснабжения

Качество подаваемой воды потребителям после реконструкции водозаборных очистных сооружений будет отвечать установленным требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды системы централизованного водоснабжения. Контроль качества».

Лабораторно-производственный контроль является необходимым условием обеспечения подачи воды потребителям, удовлетворяющей требованиям качества СанПиН 2.1.4.1074-01.

Систематический анализ результатов лабораторно-производственного контроля должен быть направлен на своевременное обнаружение ухудшения качества и предупреждения подачи в сеть воды, не отвечающей по своим показателям требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

Для поддержания постоянного нормативного качества питьевой воды в распределительных сетях водоснабжения выполняютсяследующие мероприятия:

- надзор за состоянием и сохранностью сети, сооружений, устройств и оборудования на ней, техническое содержание сети;

- выполнение плановой промывки сетей и сооружений;

- выполнение планово-предупредительных ремонтов, в том числе на сетях,

ликвидация утечек;

- проведение контроля качества питьевой воды в точках водозабора.

Лабораторно-производственный контроль воды, подаваемой в сеть,

осуществляется филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской

области в Николаевском, Быковском районах»

1.8. Перечень выявленных бесхозяйных объектов

централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и

перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.

Бесхозяйственных объектов централизованных систем водоснабжения на территории Побединского сельского поселения не выявлено. Все объекты централизованной системы водоснабжения находятся в ведении Администрации Побединского сельского поселения Быковского муниципального района Волгоградской области.

Электроснабжение насосных агрегатов в сельском поселении осуществляется от существующих поселковых линии электропередач.

Резервные источники электроснабжения водозаборных сооружений отсутствуют.

2. Данное Решение подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением  настоящего  решения оставляю  за собой.

Глава Побединского

сельского поселения:

С.В.Князев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать