Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU26020419202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Размещено на сайте администрации www.adm-vladimir.ru 22.05.2020 г.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 апреля 2020 г.№ 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьями 2, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в связи с изменением федерального и краевого законодательства, регулирующего бюджетные отношения Совет депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Владимировского сельсовета Левокумскогорайона Ставропольскогокраяв новой редакции согласно приложению.

2. Решение Совета депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумскогорайона Ставропольскогокрая от 20 сентября 2017 года № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Владимировского сельсовета Левокумскогорайона Ставропольскогокрая в новой редакции» считать утратившим силу.

3. Настоящее решение подлежит официальному размещению на официальном сайте администрации в сети интернет.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

Е.И. СТРЕЛЬНИКОВА

Глава муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

А.В. МОРОЗОВА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решениюСоветадепутатов

муниципального образования

Владимировского сельсовета

Левокумскогорайона

Ставропольского края

от20.04.2020года №118

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГОРАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществления контроля за его исполнением и утверждение отчета об его исполнении, определяет правовое положение участников бюджетного процесса в муниципальном образовании Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование) в пределах, установленных действующим законодательством.

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края(далее - Устав муниципального образования), настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправлениямуниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству Российской Федерации, законодательству Ставропольского края, Уставу муниципального образования и настоящему Положению.

3. Проект решения Совета депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края о местном бюджете, решение Совета депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, проект годового отчета об его исполнении, решение Совета депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского краяо годовом отчете об исполнении местного бюджета подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 2. Структура бюджетного законодательства муниципального образования

Бюджетное законодательство муниципального образования состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

ГЛАВА II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса муниципального образования

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:

Глава муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края;

Совет депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - Совет депутатов муниципального образования);

Администрация муниципального образования Владимировскогосельсовета Левокумского района Ставропольского края;

Контрольно-счетный отдел Левокумского муниципального района Ставропольского края;

Главные распорядители(распорядители) бюджетных средств;

Получатели бюджетных средств;

Органы управления государственными внебюджетными фондами;

Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

Главные администраторы (администраторы) источниковфинансирования дефицита местного бюджета;

Иные органы, на которые законодательством Российской Федерациии законодательством Ставропольского края возложены бюджетные,налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования

К бюджетным полномочиям Совета депутатов муниципального образования относятся:

установление порядка рассмотрения иутверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществление контроля за его исполнением, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

рассмотрение и утверждение местного бюджета;

осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;

рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;

установление в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края нормативов отчислений доходов в бюджет поселения от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах в бюджет муниципального образования;

установление расходных обязательств муниципального образования;

создание резервного фонда администрации муниципального образования, установление порядка формирования;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета в бюджет Левокумского муниципального района Ставропольского края;

создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования;

осуществлениеиных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования

К бюджетным полномочиям администрациимуниципального образования относятся:

составление и одобрение прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

внесение в Совет депутатов муниципального образования предложений по установлению и отмене местных налогов, нормативов отчислений доходов в местный бюджет от федеральных налогов и сборов и (или) региональных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с БюджетнымкодексомРоссийской Федерации и законодательством о налогах и сборах в местный бюджет;

внесение в Совет депутатов муниципального образования предложений о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатовмуниципального образованияо налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению муниципальных образований;

установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;

установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, обеспечение составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и годового отчета об исполнении местного бюджета, обеспечение исполнения местного бюджета, осуществление контроля за исполнением местного бюджета;

представление в Совет депутатов муниципального образования на утверждение проекта решения о бюджете муниципального образованияна очередной финансовый год и плановый период;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования; ведение реестра источников доходов местного бюджета по закрепленным за ними источниками доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

установление порядка принятия решений о разработке, утверждении и реализации муниципальных программ за счет средств местного бюджета;

представление отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в Совет депутатов муниципального образования;

представление в Совет депутатов муниципального образования годового отчета об исполнении местного бюджета одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

представление в Контрольно-счетный отдел Левокумского муниципального района Ставропольского краягодового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки соответствующего заключения;

установление детализации и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

установление порядка формирования и использования резервного фонда муниципального образования;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации муниципального образованияВладимировскогосельсовета Левокумского района Ставропольского края.

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального района

К бюджетным полномочиям Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального района относятся:

экспертиза проекта местного бюджета;

внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

иные полномочия Контрольно-счетного отдела, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

Статья 8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

Главный администратор (администратор) доходов бюджета:

осуществляет начисление, учет и контроль, за правильностьюисчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей вбюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пенейи штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных)платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременноеосуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишневзысканные суммы, и представляет поручение в Управление федеральногоказначейства по Ставропольскому краю для осуществления возврата впорядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджетыбюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление вУправление федерального казначейства по Ставропольскому краю;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленныеБюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Главный администратор (администратор) источников финансированиядефицита бюджета:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений иконтроль, за полнотой и своевременностью поступления в бюджетисточников финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленныеБюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

Главный распорядитель бюджетных средств:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характериспользования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными емубюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению впределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетныхассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета,составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяетбюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств поподведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств иисполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению своднойбюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственныхполучателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

формирует муниципальные задания;

обеспечивает контроль, за соблюдением получателями субвенций,межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных бюджетнымКодексом, условий, установленных при их предоставлении;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль всфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителябюджетных средств;

выступает в суде, от имени муниципального образования в качествепредставителя ответчика по обращению взыскания на средства бюджетамуниципального образования;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленныеБюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Распорядитель бюджетных средств обладает следующимибюджетными полномочиями:

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетныхобязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателямбюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, введении которого находится, по формированию и изменению бюджетнойросписи;

в случае и порядке, установленных соответствующим главнымраспорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетныеполномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которогонаходится.

Статья 11. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств:

составляет и исполняет смету доходов и расходов;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитовбюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетныеобязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использованияпредусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю)бюджетных средств, предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет и формирует бюджетную отчетность;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и настоящим Положением.

Статья 12. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса вмуниципальном образовании

Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, перечисленные в статье 4 настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия, установленные ст.ст. 157, 158, 160.1, 160.2-1, 161, 162 Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

ГЛАВА III. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 13. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений в соответствии с действующим законодательством.

К собственным налоговым доходам местного бюджета относятся:

налоговые доходы, закрепленные за бюджетом поселения в соответствии с федеральным и краевым законодательством;

пени и штрафы по вышеуказанным налоговым доходам.

К собственным неналоговым доходам местного бюджета относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования;

штрафы, подлежащие зачислению в местный бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края;

иные неналоговые доходы.

К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Администрация муниципального образования в соответствии с требованиями и положениями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования.

Реестр источников доходов бюджета муниципального образования формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.

Статья 14. Общие положения о расходах местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации,договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджетамуниципальногообразования.

2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по предметам ведения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и расходных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций из краевого бюджета.

3. Расходы местного бюджета формируются на основании реестра расходных обязательств муниципального образования и представляютсяадминистрацией муниципального образования в министерство финансов Ставропольского края в установленном им порядке.

4. Предельные объемы денежных средств, предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. В расходной части бюджета поселения создается резервный фонд администрациимуниципального образования Владимировского сельсовета Левокумскогорайона Ставропольского края (далее - резервный фонд), размер которого устанавливается Советом депутатов и не может превышать 3 процента от общего объема расходов бюджета поселения.

Средства резервного фонда по решению администрации поселениянаправляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджетапоселения.

Статья 14.1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального образования

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственностипоселенияосуществляются на основании муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов муниципального образования.

Указанные бюджетные ассигнования отражаются в решении Совета депутатов муниципального образованияо бюджете муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующему виду расходов. В бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета указанные бюджетные ассигнования отражаются раздельно по каждому объекту капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования.

Статья 14.2 Бюджетные кредиты

Муниципальному образованию Владимировского сельсовета может предоставляться бюджетный кредит в порядке, предусмотренном статьей 93.2 Бюджетного кодекса РФ.

Бюджетный кредит может быть предоставлен на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующим решением о бюджете, с учетом положений, установленных Бюджетным Кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию, если оно не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом.

К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом.

Статья 14.3 Муниципальные гарантии

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Совета депутатов муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, местной администрации муниципального образования, а также договора о муниципальной гарантии при условии:

проведения анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 настоящего Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, государственные гарантии Российской Федерации, государственные гарантии субъекта Российской Федерации могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.

2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии муниципальной гарантии осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

4. Решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.

5. Муниципальное образование в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, местной администрацией муниципального образования соответственно.

ГЛАВА IV. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССАВ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЛАДИМИРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 15. Этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

1. Бюджетный процесс в муниципальном образованиивключает в себя следующие этапы:

составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (до 15 ноября текущего года);

рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение (до 31 декабря текущего года);

исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением (январь - декабрь текущего года);

осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (январь - май года, следующего за отчетным).

2. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании.

Статья 16. Основные направления бюджетнойи налоговой политики муниципального образования и основные направления долговой политики муниципального образования.

1. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетнойи налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период определяются администрацией муниципального образования исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый периодразрабатываются и утверждаются администрациеймуниципального образования не позднее 25 сентября текущего года.

ГЛАВА V. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТАРЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯО МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 17. Подготовка проекта решения о местном бюджетена очередной финансовый год и плановый период

Составление проектарешения Совета депутатов муниципального образованияо местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляетсяадминистрацией муниципального образованияна основании:

прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

отчета об исполнении местного бюджета в отчетном году и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

реестра расходных обязательств муниципального образования;

муниципальных программ муниципального образования (проектов муниципальных программ муниципального образования, проектов изменений указанных программ).

Статья 18. Внесение в Совет депутатов муниципального образования проекта решения Совета депутатов муниципального образованияо местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрациямуниципального образованияпредставляет на рассмотрение в Совет депутатов мунициального образования проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года на бумажном носителе и в электронном виде;

2. При представлении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов муниципального образования представляются следующие документы и материалы:

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

пояснительная записка к проекту местного бюджета;

плановый реестр расходных обязательств муниципального образования;

реестр источников доходов местного бюджета;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга муниципального образования по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджетана очередной финансовый год и плановый период;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период в валюте Российской Федерации;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

иные документы и материалы.

3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами муниципального образования расходных обязательств муниципального образования, администрация муниципального образованиявносит вСовет депутатов муниципального образования проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных правовых актов муниципального образования, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 19. Состав показателей, включаемых в проект решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1.В проекте решенияо местномбюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Совет депутатовмуниципального образования должны быть определены:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

распределение доходов местного бюджетав соответствии с классификацией доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных внутренних заимствований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования.

2. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

Статья 20. Проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

По проекту решения о местномбюджете на очередной финансовый год и плановый периодСоветом депутатов муниципального образованияпроводятся публичные слушания.

Статья 21. Принятие к рассмотрению Советом депутатов муниципального образованияпроекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава муниципального образования в течение 2 дней выносит решение о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования, либо о возвращении его в администрациюмуниципального образования.

2. Основанием для возврата проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вадминистрациюмуниципального образования является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. Доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Советом депутатов муниципального образования в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 22. Рассмотрение проекта решения Совета депутатовмуниципального образованияо местномбюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой муниципального образования в течение двух дней вКонтрольно-счетный отдел Левокумского муниципального района и впостоянную комиссию по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования, в ведениикоторой находятся бюджетно-финансовые вопросы, для внесения замечаний и предложений к проекту.

2. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования на основании заключенияКонтрольно-счетного отдела Левокумского муниципального района ипостоянной комиссии по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы.

3. Предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, являются основные характеристики местного бюджета, определенные на основе прогноза социально-экономического развития муниципальногообразования, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый годи плановый период иосновных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, проект программы муниципального заимствования муниципального образования в части источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. К основным характеристикам местного бюджета в проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, относятся:

а) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый годи плановый период;

б) дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и источники его финансирования;

в) общий объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

г) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый периодСоветом депутатов муниципального образования заслушивается доклад администрации, заключение контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального района идоклад председателя постоянной комиссии по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования в ведении которой находится бюджетно-финансовые вопросы, и принимается решение о его дальнейшем обсуждении.

6. После утверждения основных характеристик местного бюджета Совет депутатов муниципального образования переходит к постатейному его рассмотрению и утверждению,распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета и доходовпо группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

7. При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур в согласительной комиссии, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленном администрацией муниципального образования, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.

8. Принятое Советом депутатов муниципального образования решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня принятия направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

Статья 23. Обнародование решения Совета депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию после его подписания в установленном порядке.

ГЛАВА VI. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 24. Основы исполнения местного бюджета

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования.

Исполнение местного бюджета организуется на основесводной бюджетной росписи и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 25. Внесение изменений врешениео местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период разрабатывает администрация муниципального образования и представляет в Совет депутатов муниципального образования.

Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования со следующими документами и материалами:

отчетом об исполнении местного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов текущего финансового года;

пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений в решение Советадепутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится не позднее 7 дней до заседания Совета депутатов муниципального образования.

3. Проект решения Совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой муниципального образования в постоянной комиссии по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатовмуниципального образования для внесения замечаний и предложений к проекту решения о местном бюджете.

4. Проект решения Совета депутатов муниципального образованияо внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования на основании заключенияпостоянной комиссии по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования.

5. Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

ГЛАВА VII. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯИ УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТов ОБ ИСПОЛНЕНИИМЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 26. Представление годового отчета и ежеквартальных отчетов об исполнении местного бюджета в Совет депутатов муниципального образования

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрациямуниципального образования представляет в Совет депутатов муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов муниципального образования.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов муниципального образованияоб исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджетов

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Совет депутатов муниципального образованияпредставляется:

отчет об исполнении бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ.

отчет о предоставленных муниципальных гарантиях муниципального образования;

отчет о заимствованиях муниципального образования по видам заимствований за отчетный финансовый год в валюте Российской Федерации;

отчет о состоянии муниципального долга муниципального образования на первый и последний дни отчетного финансового года;

4. Администрация муниципального образования представляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 27. Проведение публичных слушаний по отчету об исполнении местного бюджета за отчетный год

По отчету об исполнении местного бюджета за отчетный год Советом депутатов муниципального образованияпроводятся публичные слушания в порядкеустановленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 28. Порядок рассмотрения Советом депутатов муниципального образования проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения Совета депутатов муниципального образованияоб исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются в Совет депутатов муниципального образования вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.

2. До начала рассмотрения проекта решения Совета депутатов муниципального образованияоб исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Контрольно-счетным отделом Левокумского муниципального района проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета,которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

3. Совет депутатов муниципального образования принимает решение по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, проведенной Контрольно-счетным отделом муниципального района.

Статья 29. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Администрация муниципального образования направляет не позднее 1 апреля текущего финансовогогода в Контрольно-счетный отдел Левокумского муниципального района годовой отчет об исполнении местного бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов муниципального образования, одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения Совета депутатов муниципального образования об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

2. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета Контрольно-счетный отдел готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его вАдминистрацию муниципального образования.

Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета

1. При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов муниципального образования заслушивает:

доклад администрациимуниципального образования;

заключениепредседателя постоянной комиссии по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования, в ведении которой находятся бюджетно-финансовые вопросы;

заключение Контрольно-счетного отдела Левокумского муниципального района.

2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов муниципального образованияпринимает одно из следующих решений:

об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

3. В случае отклонения Советом депутатов муниципального образованияотчета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

ГЛАВА VIII. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 31. Финансовый контроль, осуществляемый постоянной комиссией по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования.

Постоянная комиссия по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению местного бюджета, осуществляет проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, взаимодействует с другими органами исполнительной власти муниципального образования.

Статья 32. Взаимодействие постоянной комиссии по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования при планировании и координации контрольной работы

1. Постоянная комиссия по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.

2. Постоянная комиссия по бюджету, имущественным отношениям, местным налогам и сборам, экономическому развитию, коммунальному хозяйству, строительству, управлению муниципальной собственностью Совета депутатов муниципального образования при проведении проверок осуществляют взаимодействие и координацию действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Владимировского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 33. Заключительные положения

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальногообразования в области бюджетных отношений, действовавшие до вступления в силу настоящего Положения применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать