Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU34042014202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Волгоградская область
Волгоградская область
Светлоярский муниципальный район
Совет депутатов Цацинского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
20.08.2020г №19/43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЦАЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.06.2018 Г № 64/172 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.19 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 19.06.2018г №64/172 «Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам» (далее - Решение, Порядок) следующие изменения:
1.1. В преамбуле решения слова «администрации» исключить.
1.2. Пункт 1 Решения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, согласно приложения.».
1.3. Пункт 1.1. Порядка изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящий порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционными проектам (далее - Порядок) определяет механизм предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром (основного обязательства).».
1.4. Абзацы 2- 4 п. 1.2. Порядка исключить.
1.5. Пункты 1.4., 1.5., 2.1, 2.2., 2.3., 3.2. Порядка изложить в следующей редакции:
«1.4. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Цацинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год в пределах суммы, указанной в решении Совета депутатов Цацинского сельского поселения о местном бюджете.
Прогнозируемая сумма муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также программа муниципальных гарантий, являющаяся приложением к решению Совета депутатов Цацинского сельского поселения о бюджете Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предоставляется администрацией Цацинского сельского поселения в сроки, установленные постановлением администрации о разработке прогноза социально-экономического развития поселения и составлении проекта бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.5.Муниципальные гарантии с правом регрессного требования к принципалу предоставляются при условии обеспечения исполнения обязательства (залог, поручительство) в размере не менее 100% от суммы предоставленной муниципальной гарантии.
Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.
Не допускается в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:
- государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Цацинским сельским поселением;
- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Цацинским сельским поселением, и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.
2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Цацинским сельским поселением неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию Цацинского сельского поселения полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией Цацинского сельского поселения».
2.3. Конкурс на право получения муниципальной гарантии является открытым.
Не допускаются к участию в конкурсе претенденты на получение муниципальной гарантии не представившие в установленный срок в полном объеме документацию в соответствии с перечнем, установленным Администрацией Цацинского сельского поселения.
Для участия в конкурсе лица, претендующие на получение муниципальной гарантии по инвестиционным проектам, направляют в Администрацию документы, перечень которых утверждается постановлением администрации в соответствии с п.2.2 настоящего Порядка.
2.3.1. Не позднее 5 рабочих дней после даты окончания приема документов на участие в конкурсе Администрация направляет указанные документы на рассмотрение Комиссии.
2.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов для участия в конкурсе Комиссия осуществляет проверку соответствия срока подачи и полноты представленных документов.
2.3.3. В случае несоответствия представленных претендентами документов требованиям конкурсной документации, Комиссия принимает решение об отказе в участии в конкурсе указанным лицам и направляет им решение в письменном виде с обоснованием причин отказа.
2.3.4. В случае соответствия документов на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, указанные документы направляются комиссией в Администрацию для проведения анализа финансового состояния участников конкурса в целях предоставления муниципальной гарантии и оценки соответствия участника конкурса условиям, указанным в разделах 1 и 2 настоящего Порядка, для проведения экспертизы инвестиционных проектов на соответствие приоритетным направлениям развития экономики Цацинского сельского поселения, требованиям Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", оценки бюджетной и социальной эффективности проектов.
2.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов Администрация и осуществляет подготовку заключений и направляет их в конкурсную комиссию. Срок подготовки указанных заключений составляет 10 дней со дня получения документов.
2.3.6. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключений, Комиссия проводит заседание по отбору участников конкурса. Участники конкурса вправе присутствовать на заседании Комиссии.
2.3.7. Критериями определения победителя конкурса являются:
- максимальный бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта;
- наивысшая оценка научно-технических, организационных показателей, социальной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
- минимальный срок запрашиваемой гарантии;
- максимальная доля собственных средств субъекта инвестиционной деятельности в общем объеме финансирования инвестиционного проекта;
- наличие гарантий, в том числе ликвидность передаваемого в залог имущества и иных способов обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных заемных средств;
- наилучшее финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности, указанное в заключении.
Оценка критериев осуществляется в баллах от 0 до 5.
Победителем признается участник конкурса, набравший максимальное количество баллов.
2.3.8. В течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурса, Комиссия оформляет протокол о результатах проведения конкурса и направляет его копии главе Цацинского сельского поселения и субъектам инвестиционной деятельности, принявшим участие в конкурсе.
2.3.9. На основании протокола Комиссии Администрация осуществляет подготовку распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной гарантии победителю конкурса.
2.3.10. После принятия соответствующего распоряжения администрация в течение 15 дней заключает с победителем конкурса договор о предоставлении муниципальной гарантии и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.
2.3.11. В случае участия в конкурсе только одного субъекта инвестиционной деятельности, а также в случае непредставления документов на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
3.2. Финансовый орган Цацинского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.».
1.6. В п.3.8. Порядка слово «Администрации» исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования в установленном порядке.
Председатель Совета депутатов
поселения
В.В.Лисицкая
Глава Цацинского сельского
Цацинского сельского поселения
Н.Н.Попова
Волгоградская область
Волгоградская область
Светлоярский муниципальный район
Совет депутатов Цацинского сельского поселения
РЕШЕНИЕ
20.08.2020г №19/43
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЦАЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.06.2018 Г № 64/172 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.19 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 19.06.2018г №64/172 «Об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам» (далее - Решение, Порядок) следующие изменения:
1.1. В преамбуле решения слова «администрации» исключить.
1.2. Пункт 1 Решения изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, согласно приложения.».
1.3. Пункт 1.1. Порядка изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящий порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционными проектам (далее - Порядок) определяет механизм предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром (основного обязательства).».
1.4. Абзацы 2- 4 п. 1.2. Порядка исключить.
1.5. Пункты 1.4., 1.5., 2.1, 2.2., 2.3., 3.2. Порядка изложить в следующей редакции:
«1.4. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Цацинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год в пределах суммы, указанной в решении Совета депутатов Цацинского сельского поселения о местном бюджете.
Прогнозируемая сумма муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также программа муниципальных гарантий, являющаяся приложением к решению Совета депутатов Цацинского сельского поселения о бюджете Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предоставляется администрацией Цацинского сельского поселения в сроки, установленные постановлением администрации о разработке прогноза социально-экономического развития поселения и составлении проекта бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.5.Муниципальные гарантии с правом регрессного требования к принципалу предоставляются при условии обеспечения исполнения обязательства (залог, поручительство) в размере не менее 100% от суммы предоставленной муниципальной гарантии.
Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.
Не допускается в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:
- государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Цацинским сельским поселением;
- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Цацинским сельским поселением, и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.
2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Цацинским сельским поселением неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию Цацинского сельского поселения полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацией Цацинского сельского поселения».
2.3. Конкурс на право получения муниципальной гарантии является открытым.
Не допускаются к участию в конкурсе претенденты на получение муниципальной гарантии не представившие в установленный срок в полном объеме документацию в соответствии с перечнем, установленным Администрацией Цацинского сельского поселения.
Для участия в конкурсе лица, претендующие на получение муниципальной гарантии по инвестиционным проектам, направляют в Администрацию документы, перечень которых утверждается постановлением администрации в соответствии с п.2.2 настоящего Порядка.
2.3.1. Не позднее 5 рабочих дней после даты окончания приема документов на участие в конкурсе Администрация направляет указанные документы на рассмотрение Комиссии.
2.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов для участия в конкурсе Комиссия осуществляет проверку соответствия срока подачи и полноты представленных документов.
2.3.3. В случае несоответствия представленных претендентами документов требованиям конкурсной документации, Комиссия принимает решение об отказе в участии в конкурсе указанным лицам и направляет им решение в письменном виде с обоснованием причин отказа.
2.3.4. В случае соответствия документов на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, указанные документы направляются комиссией в Администрацию для проведения анализа финансового состояния участников конкурса в целях предоставления муниципальной гарантии и оценки соответствия участника конкурса условиям, указанным в разделах 1 и 2 настоящего Порядка, для проведения экспертизы инвестиционных проектов на соответствие приоритетным направлениям развития экономики Цацинского сельского поселения, требованиям Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", оценки бюджетной и социальной эффективности проектов.
2.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов Администрация и осуществляет подготовку заключений и направляет их в конкурсную комиссию. Срок подготовки указанных заключений составляет 10 дней со дня получения документов.
2.3.6. В течение 5 рабочих дней со дня получения заключений, Комиссия проводит заседание по отбору участников конкурса. Участники конкурса вправе присутствовать на заседании Комиссии.
2.3.7. Критериями определения победителя конкурса являются:
- максимальный бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта;
- наивысшая оценка научно-технических, организационных показателей, социальной и экономической эффективности инвестиционного проекта;
- минимальный срок запрашиваемой гарантии;
- максимальная доля собственных средств субъекта инвестиционной деятельности в общем объеме финансирования инвестиционного проекта;
- наличие гарантий, в том числе ликвидность передаваемого в залог имущества и иных способов обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных заемных средств;
- наилучшее финансовое состояние субъекта инвестиционной деятельности, указанное в заключении.
Оценка критериев осуществляется в баллах от 0 до 5.
Победителем признается участник конкурса, набравший максимальное количество баллов.
2.3.8. В течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурса, Комиссия оформляет протокол о результатах проведения конкурса и направляет его копии главе Цацинского сельского поселения и субъектам инвестиционной деятельности, принявшим участие в конкурсе.
2.3.9. На основании протокола Комиссии Администрация осуществляет подготовку распоряжения Администрации о предоставлении муниципальной гарантии победителю конкурса.
2.3.10. После принятия соответствующего распоряжения администрация в течение 15 дней заключает с победителем конкурса договор о предоставлении муниципальной гарантии и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.
2.3.11. В случае участия в конкурсе только одного субъекта инвестиционной деятельности, а также в случае непредставления документов на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
3.2. Финансовый орган Цацинского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.».
1.6. В п.3.8. Порядка слово «Администрации» исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования в установленном порядке.
Председатель Совета депутатов
поселения
В.В.Лисицкая
Глава Цацинского сельского
Цацинского сельского поселения
Н.Н.Попова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: