Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU70009709202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Парабельского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – решение от 18.03.2020 №4

ДУМА

ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

20.08.2020                                                                                                                                         № 24

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования «Парабельский район» бюджетам сельских поселений Парабельского района субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе

В соответствии со статьями 142, 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации  постановлением Администрации Томской области от 20.09.2019 №329а «Об утверждении государственной программы «Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области»»

ДУМА РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета муниципального образования «Парабельский район» бюджетам сельских поселений Парабельского района субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2021 года.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Парабельского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением Решения  возложить на Бюджетно-экономическую комиссию (Ю.М. Ключников).

Председатель              Думы                                                                                             Г.Д. Аминов

Глава района                                                                                                                       А.Л. Карлов

Приложение к решению

Думы Парабельского района

от 20.08.2020 г. № 24

Порядок

предоставления из бюджета муниципального образования «Парабельский район» бюджетам сельских поселений Парабельского района субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления бюджетам сельских поселений Парабельского района субсидий для софинансирования расходных обязательств по решению вопросов местного значения, возникающих в связи с реализацией проектов, предложенных непосредственно населением, победивших в конкурсном отборе (далее – субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств сельских поселений Парабельского района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения за счет средств областного и районного (при наличии) бюджетов.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления из бюджета муниципального образования «Парабельский район» бюджетам сельских поселений субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, являются:

а) признание проекта сельского поселения победителем в конкурсном отборе. Конкурсный отбор сельских поселений для получения субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном Администрацией Томской области и Департаментом финансов Томской области порядке. Созданная постановлением Администрации Томской области Конкурсная комиссия по отбору проектов для получения субсидий из областного бюджета определяет проекты, победившие в конкурсном отборе, на основе рейтинга, формируемого ей по результатам оценки. Итоги конкурсного отбора утверждаются распоряжением Администрации Томской области;

б) наличие в бюджете сельского поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях исполнения которого предоставляется субсидия, в объёме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;

в) заключение главным администратором бюджетных средств районного бюджета (полученных из областного бюджета на указанные цели) соглашений с администрациями сельских поселений по форме, установленной Департаментом финансов Томской области в срок, указанный в аналогичном соглашении между Департаментом финансов Томской области и Администрацией Парабельского района.

Для проектов, общий объем финансирования которых превышает триста тысяч рублей, соглашением предусматривается обязательство о предоставлении администрацией сельского поселения положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта до проведения в рамках реализации проекта закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в случае, если положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости отсутствовало в составе документов, прилагаемых к заявке).

Если по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости объем финансирования проекта увеличится, дополнительное финансирование осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.             

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта либо по результатам проверки достоверности сметной стоимости администрация сельского поселения обязана письменно уведомить главного распорядителя средств районного бюджета не позднее семи рабочих дней со дня подписания муниципального контракта (договора), заключения дополнительного соглашения либо соглашения о расторжении муниципального контракта (договора), с приложением копии соответствующего муниципального контракта (договора, соглашения), подтверждающего фактическую стоимость проекта.

Соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Парабельского района бюджетам сельских поселений, заключаемыми между Администрацией Парабельского района и Администрациями сельских поселений устанавливаются показатели результативности использования субсидий. Показателем результативности использования субсидий является фактическое завершение работ по созданию и обустройству либо ремонту объекта инфраструктуры, предусмотренного конкурсной заявкой.

3. Порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в решении Думы Парабельского района о бюджете муниципального образования «Парабельский район» на текущий финансовый год и плановый период и доведенных сельским поселениям.

3.2. Администрации сельских поселений обеспечивают принятие правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

3.3. Перечисление средств субсидии из бюджета Парабельского района бюджетам сельских поселений осуществляется при наличии утвержденного кассового плана на лицевые счета сельских поселений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Томской области.

3.4. Средства субсидии перечисляются в бюджет сельского поселения после представления администрациями сельских поселений главному администратору бюджетных средств заявок на перечисление средств субсидий и документов, подтверждающих наличие фактической потребности в средствах субсидии.

Субсидии перечисляются на лицевые счета сельских поселений не позднее трех рабочих дней со дня получения средств субсидии из областного бюджета на лицевой счет администратора доходов, открытый получателю бюджетных средств в Управлении федерального казначейства по Томской области.

3.5. Перечисление средств субсидии, финансируемых за счет областного бюджета, на осуществление предварительной оплаты по заключенным договорам, контрактам осуществляется исключительно в размере, превышающем объемы софинансирования за счет средств местного бюджета (с учетом средств районного бюджета – при наличии), средств населения и юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей.

3.6. В случае уменьшения общего объема финансирования проекта по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта либо по факту выполненных работ субсидия подлежит уменьшению в соответствии с соглашением в размере полученной экономии, рассчитанном пропорционально уровню софинансирования из областного и районного бюджетов, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.

Сумма экономии, полученная в результате уменьшения общего объема финансирования проекта, полностью или частично может быть направлена на приобретение (создание) и установку дополнительного оборудования, в том числе малых архитектурных форм (далее - дополнительное оборудование), в рамках реализации проекта в случае согласования с Департаментом финансов Томской области.

3.7. В случае не завершения проекта в срок до 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) своих обязательств по муниципальному контракту (договору) либо в связи с возникновением чрезвычайной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы), препятствующей реализации проекта, срок реализации проекта продлевается до 1 марта очередного финансового года на основании мотивированного обращения администрации муниципального образования в Департамент финансов Томской области, направляемого в соответствии с соглашением, при условии, что работы по реализации проекта в текущем финансовом году были начаты.

К обращению прилагается копия муниципального контракта, обязательства по которому нарушены исполнителем (подрядчиком), либо документ, подтверждающий факт возникновения чрезвычайной ситуации (обстоятельств непреодолимой силы).

3.8. Администрация сельского поселения в срок до 10 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в МКУ ОУФ - ФО администрации Парабельского района Томской области отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности, по формам согласно приложению к соглашению и заверенные в установленном порядке органами местного самоуправления копии документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов.

В случае недостижения установленного значения показателя результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года, администрации сельских поселений обязаны в срок до 10 января следующего года представить в Администрацию Парабельского района письмо с аргументированным  обоснованным объяснением причин недостижения значения показателя результативности.

В случае продления срока реализации проекта отчеты представляются в срок до 25 февраля очередного финансового года.

3.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае продления срока реализации проекта в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, возвращаются в бюджет сельского поселения для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, на основании решения Департамента финансов Томской области о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, принятого в соответствии с бюджетным законодательством.

Расходование средств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется сельским поселением не позднее 1 марта года, в котором принято решение о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии условий, установленных соглашением, в том числе не достижения показателя результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход районного, а затем областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня направления требования МКУ ОУФ – ФО администрации Парабельского района Томской области о возврате субсидии получателю субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в доход областного бюджета субсидия подлежит  взысканию в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать