Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU34015615202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Мариновский сельский Совет Калачевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАРИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

МАРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 2020 года   № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАРИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 31 статьей 19 Устава  Мариновского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Решил:

1. Утвердить прилагаемое положение о бюджетном процессе в Мариновском сельском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу Решение Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области от 25 декабря 2007г. № 29 «О принятии Положения о бюджетном процессе в Мариновском сельском поселении» (в редакции Решения №23 от 28.01.2010, №189 от 25.12.2013, №204 от 22.05.2014, №50 от 28.10.2015).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Мариновского

сельского поселения

                                                    А.Н. Никонов

УТВЕРЖДЕНО

решением Мариновского сельского Совета

Мариновского сельского поселения

Калачевского муниципального района Волгоградской области

от 20 октября 2020 года № 40

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МАРИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Мариновского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее – Мариновского сельского поселения) по составлению и рассмотрению проекта бюджета Мариновского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Мариновского сельского поселения, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Мариновского сельского поселения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в  Мариновском сельском поселении

1. Бюджетный процесс в Мариновском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами,  законами Волгоградской области, Уставом Мариновского сельского поселения, настоящим Положением и иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Мариновского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Мариновского сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в Мариновском сельском поселении

Бюджетный процесс в Мариновском сельском поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Мариновского сельского поселения  (далее – бюджет);

- рассмотрение и утверждение проекта бюджета;

- исполнение бюджета;

- контроль за исполнением бюджета;

- осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МАРИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в  Мариновском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Мариновском сельском поселении являются:

- глава Мариновского сельского поселения;

- Совет Мариновского сельского поселения;

 администрация Мариновского сельского поселения;

 уполномоченный финансовый орган;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия  Мариновского сельского Совета

Мариновского сельского поселения

Совет Мариновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Мариновского сельского поселения;

- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Мариновского сельского поселения;

- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы Мариновского сельского поселения

Глава Мариновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета;

- подписывает и направляет для официального опубликования принятые Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения решения о бюджете и об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Мариновского сельского поселения

1. Администрация Мариновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения;

- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения;

- устанавливает состав, порядок и срок внесения информации, которая подлежит внесению в муниципальную долговую книгу (за исключением сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а так же  информации о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств);

- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

- установление порядка принятия решений о предоставлении субсидий и порядка предоставления субсидий в случаях, установленных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- установление порядка бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Мариновского сельского поселения;

- осуществляет муниципальные заимствования от имени Мариновского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Мариновского сельского поселения;

- предоставляет от имени Мариновского сельского поселения муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Мариновского сельского Совета  Мариновского сельского поселения о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает  муниципальные гарантии;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения;

- обеспечивает управление муниципальным долгом Мариновского сельского поселения  в соответствии с Уставом Мариновского сельского поселения;

- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мариновского сельского поселения на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мариновского сельского поселения;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Мариновского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения;

- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;

- устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок принятия решений о муниципальных программах и формирования и реализации указанных программ;

- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы  и ее критерии;

- принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением;

Статья 7. Полномочия уполномоченного финансового органа 

1. Уполномоченным финансовым органом (в соответствии с соглашением между администрацией Мариновского сельского поселения и администрацией Калачевского муниципального района) является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района (далее – уполномоченный финансовый орган).

2. Уполномоченный финансовый орган обладает бюджетными полномочиями, установленными Положением о комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 7.1. Полномочия контрольно - счетного органа поселения.

Контрольно-счетным органом поселения (в соответствии с соглашением между администрацией Мариновского сельского поселения и Контрольно–счетной палатой Калачевского муниципального района), является Контрольно-счетная палата Калачевского муниципального района (далее контрольно-счетная палата района).

Контрольно-счетная палата района обладает бюджетными полномочиями, установленными федеральным законодательством и Положением о контрольно-счетной палате Калачевского муниципального района.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА  БЮДЖЕТА

Статья 8. Порядок составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.

2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Мариновского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением  и основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики ;

прогнозе социально-экономического развития Мариновского сельского поселения;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.

3. Администрация Мариновского сельского поселения направляет муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения  для внесения предложений.

Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения направляет предложения по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам в администрацию Мариновского сельского поселения. Мариновского

Статья 9. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета

1. По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения  публичных слушаний в Мариновском сельском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Мариновского сельского Совета.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

НА РАССМОТРЕНИЕ  МАРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в  Мариновского сельский Совет

1. Администрация Мариновского сельского поселения не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения проект решения о бюджете с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития территории  Мариновского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Мариновского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Мариновского сельского поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

Статья 11. Соответствие проекта решения Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения о бюджете бюджетной классификации

Проект решения Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения указанного проекта решения.

Статья 12. Информирование

Администрация Калачевского муниципального района информирует в письменной форме администрацию Мариновского сельского поселения о предполагаемых размерах иных межбюджетных трансфертов.

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

Статья 12. Порядок рассмотрение проекта решения о бюджете

1. Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения, рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтенияхю.

В случае отсутствия существенных разногласий между администрацией Мариновского сельского поселения и Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения по проекту Решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период допускается его рассмотрение и утверждение на одном заседании Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения с раздельным голосованием по каждому чтению.

Проект решения о бюджете рассматривается Мариновским сельским Советом  Мариновского сельского поселения во внеочередном порядке.

2. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты Мариновского сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в  Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения.

Статья 13. Заключение на проект решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения  направляется председателем Совета Мариновского сельского поселения  в контрольно-счетную палату Калачевского муниципального района для проведения его экспертизы.

2. Контрольно-счетная палата Калачевского муниципального района, в соответствии с соглашением,  заключенным ей с администрацией Мариновского сельского поселения, подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района учитывается при подготовке Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете.

3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района направляется на рассмотрение в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

1.  Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения, рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении не позднее 15 дней со дня принятия его к рассмотрению.

        2. При рассмотрении Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Мариновского сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики Мариновского сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:

- общий объем доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- нормативы поступлений доходов в бюджет на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;       - - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении  Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения возвращает проект решения на доработку в администрацию Мариновского сельского поселения. Администрация Мариновского сельского поселения в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение  Мариновскому сельскому Совету Мариновского сельского поселения повторно. При повторном внесении указанного проекта Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете распоряжением главы Мариновского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Мариновского сельского поселения и Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.

Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом  Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

1. Проект решения о бюджете рассматривается Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

При рассмотрении Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения проекта решения о бюджете во втором чтении утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

  - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

перечень муниципальных программ;

текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

предельная штатная численность муниципальных служащих Мариновского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Мариновского сельского поселения, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период».

Статья 16. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете

1. Принятое Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения решение о бюджете, направляется главе Мариновского сельского поселения для подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете «Борьба».

2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения представляет администрация Мариновского сельского поселения. Одновременно с проектом решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и (или) дополнений в решение о бюджете.

2. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете рассматривается в одном чтении.

Глава VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 18. Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией  Мариновского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на уполномоченный финансовый орган Калачевского муниципального района, осуществляющего функции финансового органа Мариновского сельского поселения.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 19. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Уполномоченный финансовый орган составляет и представляет в администрацию Мариновского сельского поселения бюджетную отчетность Мариновского сельского поселения.

Бюджетная отчетность Мариновского сельского поселения является годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией  Мариновского сельского поселения и направляется в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения.

Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Мариновском сельском Совете Мариновского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Калачевского муниципального района в соответствии с соглашением заключенным ею с администрацией Мариновского сельского поселения, с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Администрация Мариновского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Контрольно-счетная палата Калачевского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения и администрацию  Мариновского сельского поселения.

Статья 21. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Мариновского сельского поселения в Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией Мариновского сельского поселения представляются:

проект решения об утверждении исполнения бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчет  о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии муниципального долга Мариновского сельского поселения;

сведения о движении нефинансовых активов;

отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по бюджетной деятельности;

информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

Статья 22. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Решением Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов  бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов  бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 23. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета  Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении  бюджета Мариновский сельский Совет Мариновского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении  бюджета.

2. В случае отклонения Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится Мариновским сельским Советом Мариновского сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

4. Решение Мариновского сельского Совета Мариновского сельского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию в районной газете «Борьба».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать