Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU22016317202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Заринский районный Совет народных депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20.10.2020                                                                                                      № 44

г.Заринск

О принятии решения об утверждении Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края

Рассмотрев внесенный Администрацией Заринского района проект решения о Положении ««О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Заринского района Алтайского края, районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять решение об утверждении Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края».

2. Направить данное решение главе Заринского района для подписания и обнародования в установленном порядке

Заместитель председателя

районного Совета народных депутатов Л.С.Турубанова

Принято

решением районного

Совета народных депутатов

от 20.10.2020 № 44

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края».

1.Утвердить положение ««О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края». (Прилагается).

2.Обнародовать данное решение на сайте Администрации района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

4. Со дня вступления в силу данного решения признать утратившими силу решения районного Совета народных депутатов от 22.04.2014 № 15 «О Положении о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» и решений районного Совета депутатов, которыми вносились изменения в решение о бюджетном процессе от 30.10.2015 № 35, от 22.12.2015 № 43, от 25.10.2017 № 23, от 30.01.2018 № 59.

Исполняющий полномочия главы района А.И.Светлаков

«21» октября 2020 года

№ 14

Принято

решением Заринского районного

Совета народных депутатов от 20.10.2020 г. №44

Положение

О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края

Настоящее Положение «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» (далее - Положение в соответствующем падеже) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Заринский район Алтайского края (далее- Заринский район), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, и утверждению проекта бюджета муниципального образования Заринский район Алтайского края ( далее – районный бюджет), исполнению районного бюджета, утверждению отчета об исполнении районного бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.

Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Уставом Заринского района Алтайского края.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения Заринского района

1. Органы местного самоуправления Заринского района принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете и настоящим Положением.

2. Решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 3. Структура бюджетной системы Заринского района

Бюджетная система Заринского района состоит из бюджетов следующих уровней:

бюджет муниципального образования Заринский район Алтайского края (далее – районный бюджет);

бюджеты сельских поселений Заринского района.

Глава 3. ДОХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Формирование доходов районного бюджета

Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 5. Полномочия Заринского района по формированию доходов районного бюджета

Решениями районного Совета народных депутатов о налогах и сборах вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Решения районного Совета народных депутатов о внесении изменений в решения районного Совета народных депутатов о налогах и сборах, решения районного Совета народных депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Заринского района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позд­нее одного месяца до внесения в районный Совет народных депутатов решения о районном бюджете на очередной финансовый год.

Внесение изменений в решения районного Совета народных депутатов о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 4. РАСХОДЫ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 6. Формирование расходов районного бюджета

Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные ассигнования

Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 9. Муниципальное задание

Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в Порядке, установленном Администрацией района.

Статья 10. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Заринского района

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Заринского района осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения формируются в соответствии со статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 13. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Заринского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Заринского района) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Заринского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Заринского района) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 14. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Заринского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Заринского района

Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Заринского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Заринского района осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Заринского района

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Заринского района осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 16. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Заринского района

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Заринского района осуществляются в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 18. Резервный фонд Администрации района

В расходной части районного бюджета создается резервный фонд Администрации района в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Средства резервного фонда Администрации района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на:

- проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевшим место в текущем финансовом году;

- проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;

- поддержки общественных организаций и объединений;

- расходы на мероприятия, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления Заринского района.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района, предусмотренных в составе районного бюджета, утверждается Администрацией Заринского района.

Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации района, предусмотренные в составе районного бюджета, используются по решению Администрации района.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района прилагается к годовому отчету об исполнении районного бюджета.

Глава 5. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 19. Расходные обязательства Заринского района

Расходные обязательства Заринского района возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Заринским районом (от имени района) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени Заринского района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

2. Расходные обязательства Заринского района, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.

3. Расходные обязательства Заринского района, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых районному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если в районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета .

4. Расходные обязательства Заринского района, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления сельских поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления Заринского района самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

7. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств района устанавливается нормативным правовым актом Администрации Заринского района.

8. Реестр расходных обязательств Заринского района ведется в порядке, установленном Администрацией Заринского района.

Глава 6. ДЕФИЦИТ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статья 20. Дефицит районного бюджета

1. Дефицит районного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете с соблюдением ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Дефицит районного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении районного бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 21. Источники финансирования дефицита районного бюджета

1. Состав источников финансирования дефицита районного бюджета определяется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года:

на погашение долговых обязательств Заринского района;

на покрытие дефицита районного бюджета текущего года;

на формирование Резервного фонда;

на покрытие временных кассовых разрывов;

на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;

на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Заринского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных муниципальных контрактов;

на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

Статья 22. Бюджетные кредиты

1. Бюджетный кредит предоставляется в порядке, установленном статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете.

2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, Заринский район представляет комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района.

4. Реструктуризация денежных              обязательств перед районом осуществляется в соответствии со статьей 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

Статья 23. Структура муниципального долга Заринского района, виды и срочность долговых обязательств района

Структура муниципального долга Заринского района, виды и срочность долговых обязательств района определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Прекращение долговых обязательств Заринского района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга района

Прекращение долговых обязательств района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга района, осуществляется в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 25. Управление муниципальным долгом Заринского района

Управление муниципальным долгом Заринского района осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 26. Осуществление муниципальных заимствований

Муниципальные заимствования Заринского района осуществляются в соответствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Право осуществления муниципальных заимствований района от имени Заринского района принадлежит комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района.

Статья 27. Верхний предел муниципального внутреннего долга Заринского района и предельные значения показателей долговой устойчивости Заринского района

Верхний предел муниципального внутреннего долга Заринского района и предельные значения показателей долговой устойчивости Заринского района устанавливаются в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Программа муниципальных внутренних заимствований Заринского района

Программа муниципальных внутренних заимствований Заринского района формируется в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 29. Отражение в районном бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

Отражение в районном бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 30. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг Заринского района

Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг Заринского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Администрацией района в соответствии со статьей 114 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 31. Муниципальные гарантии Заринского района

1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий Заринского района осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Муниципальная гарантия Заринского района обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

2. Муниципальная гарантия Заринского района не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

3. Муниципальная гарантия Заринского района предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).

4. Гарант по муниципальной гарантии Заринского района несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

5. В муниципальной гарантии Заринского района указываются:

1) наименование гаранта (Заринский район) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (Администрация Заринского района);

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа);

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

11) основания отзыва гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пункте 4 настоящей части, а также состав, структура, стоимость обеспечения основного обязательства);

15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии Заринского района (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечению окончательного срока выборки основного обязательства.

6. Право на получение муниципальной гарантии Заринского района, не использованное в течение финансового года, аннулируется.

7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии Заринского района права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией Заринского района.

8. Муниципальная гарантия Заринского района подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Заринского района, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:

- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;

- если принципалом не заключен и (или) не зарегистрирован в установленном порядке в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу;

- внесения изменений в условия основного обязательства и (или) обеспечения основного обязательства, предусмотренные пунктом 14 части 5 настоящей статьи, несогласованных с гарантом;

- систематического (более 3 раз) невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предоставлении гарантии;

- нецелевое использование принципалом кредита (займа);

- введение в отношении принципала процедуры банкротства.

9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии Заринского района (требование об исполнении муниципальной гарантии Заринского района) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Предусмотренное муниципальной гарантией Заринского района обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии Заринского района прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Заринского района осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 32. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга Заринского района

1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Заринского района осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Ведение муниципальной долговой книги Заринского района осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 8. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 33. Формы и условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета

Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 34. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, входящим в состав Заринского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями статьи 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета определяется в соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Субсидии бюджетам поселений из районного бюджета

Субсидии бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 36. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из районного бюджета

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются в соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком, утверждаемым районным Советом народных депутатов.

Статья 37. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений районному бюджету

Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений районному бюджету предоставляются в соответствии со статьей 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 9. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ЗАРИНСКОГО РАЙОНА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 38. Участники бюджетного процесса Заринского района

Участниками бюджетного процесса Заринского района являются:

районный Совет народных депутатов (далее - районный Совет депутатов);

глава Заринского района;

Администрация Заринского района;

комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Заринского района (далее – комитет по финансам);

контрольно-счетная палата Заринского района (далее – контрольно-счетная палата района);

управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и получатели средств районного бюджета;

главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 39. Бюджетные полномочия районного Совета депутатов

Районный Совет депутатов:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта районного бюджета;

определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета;

рассматривает проекты решений о районном бюджете, об исполнении районного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории района;

устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки и налоговые льготы по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 40. Бюджетные полномочия главы района

Глава района:

представляет в районный Совет депутатов проект решения о районном бюджете, о внесении изменений в него, об исполнении районного бюджета, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории района;

назначает представителей от Администрации района в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту районного бюджета района;

определяет представителя в районном Совете депутатов по проектам решений, указанных в абзаце втором настоящей статьи;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 41. Бюджетные полномочия Администрации района

Администрация района:

организует работу органов местного самоуправления района и определяет порядок их взаимодействия в процессе составления и исполнения районного бюджета;

разрабатывает для представления главой Администрации района в районный Совет депутатов проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;

обеспечивает исполнение районного бюджета и готовит отчет об исполнении районного и отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития района для представления их главой района на утверждение районного Совета депутатов;

утверждает муниципальные программы района;

принимает решения о расходовании средств резервного фонда Администрации района, образуемого в составе районного бюджета;

определяет политику заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 42. Бюджетные полномочия комитета по финансам Администрации района

Комитет по финансам Администрации района:

составляет проект районного бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию района;

осуществляет методическое руководство по составлению районного бюджета;

разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района; получает от органов местного самоуправления района и поселений материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и проекта консолидированного бюджета района;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;

ведет реестр расходных обязательств района;

ведет муниципальную долговую книгу района;

учитывает предоставляемую органами местного самоуправления поселений информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;

осуществляет муниципальные заимствования района и управление муниципальным долгом района;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения районного бюджета;

осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

организует исполнение районного бюджета;

устанавливает порядок представления в комитет по финансам Администрации района утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов;

исполняет судебные акты по искам к району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 43. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетная палата района и комитет по финансам Администрации района, по муниципальному финансовому контролю осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 44. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, получателей средств районного бюджета

Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, получателей средств районного бюджета осуществляются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 45. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета

1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Заринского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Заринского района.

2. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Статья 46. Долгосрочное бюджетное планирование

Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 47. Органы, осуществляющие составление проекта районного бюджета

Составление проекта районного бюджета – исключительная прерогатива Администрации района.

Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет комитет по финансам Администрации Заринского района.

В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета комитет по финансам Администрации Заринского района имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления района и поселений.

Статья 48. Прогноз социально-экономического развития Заринского района

Прогноз социально-экономического развития Заринского района разрабатывается Администрацией Заринского района в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 49. Прогнозирование доходов районного бюджета

Прогнозирование доходов районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 50. Планирование бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 51. Перечень и оценка налоговых расходов

Перечень налоговых расходов Заринского района формируется в порядке, установленном Администрацией Заринского района, в разрезе муниципальных программ Заринского района и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Заринского района.

Оценка налоговых расходов Заринского района осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Заринского района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты оценки налоговых расходов Заринского района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политике Заринского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Заринского района.

Статья 52. Муниципальные программы Заринского района

1. Муниципальные программы Заринского района утверждаются Администрацией Заринского района.

Сроки реализации муниципальных программ Заринского района определяются Администрацией района в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Заринского района, формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации Заринского района.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Заринского района утверждается решением районного Совета депутатов о районном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов районного бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Заринского района.

Муниципальные программы Заринского района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Заринского района подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией района.

Муниципальные программы Заринского района подлежат приведению в соответствие с решением районного Совета депутатов о районном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Заринского района ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией района.

По результатам указанной оценки Администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Заринского района, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Заринского района.

4. Муниципальными программами Заринского района может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Заринского района. Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 53. Дорожный фонд Заринского района

1. В объеме Дорожного фонда учитываются доходы районного бюджета от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в районный бюджет;

иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением районного Совета депутатов, предусматривающим создание муниципального Дорожного фонда;

поступления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения;

денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контракта или иных договоров;

денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

иных поступлений в районный бюджет, утвержденных решением районного Совета депутатов, предусматривающим создание муниципального Дорожного фонда.

2. В расходной части районного бюджета создается дорожный фонд района (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и других расходов, утвержденных решением районного Совета депутатов.

Глава 11. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ,

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 54. Показатели районного бюджета, подлежащие утверждению решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

общий объем доходов бюджета;

общий объем расходов;

дефицит (профицит) бюджета;

нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, входящими в состав района, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, краевыми законами;

перечень главных администраторов доходов районного бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы района;

источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов районного бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Статья 55. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Одновременно с проектом решения районного Совета депутатов о районном бюджете в Совет депутатов района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально - экономического развития района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития района;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту районного бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

предложенные районным Советом депутатов и контрольно-счетной палатой района проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с комитетом по финансам в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта муниципальных программ района (проекты изменений в указанные паспорта);

реестр источников доходов районного бюджета;

иные документы и материалы.

Статья 56. Внесение, рассмотрение проекта решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет депутатов и утверждение данного проекта решения районным Советом депутатов

Глава района не позднее 15 ноября текущего года вносит в районный Совет депутатов проект решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 55 настоящего Решения.

Проект решения о районном бюджете рассматривается и утверждается районным Советом депутатов согласно утверждённому им Порядку рассмотрения и утверждения проекта решения о районном бюджете.

Статья 57. Временное управление районным бюджетом

Временное управление районным бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 58. Внесение изменений в решения районного Совета депутатов о районном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решения районного Совета депутатов о районном бюджете по окончании периода временного управления районным бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 59. Внесение изменений в решения районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Администрация Заринского района разрабатывает для представления главой района в районный Совет депутатов проект решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решение районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения районного Совета депутатов.

Одновременно с проектом указанного решения районного Совета депутатов Администрацией Заринского района представляются следующие документы и материалы:

сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решения районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Проект решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решение районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается комиссией по финансам и экономике и по его рекомендации может быть принят на очередной сессии районного Совета депутатов.

Контрольно-счетная палата района в течение 5 рабочих дней со дня принятия проекта решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решение районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период к рассмотрению готовит заключение и направляет в районный Совет депутатов. Заключение контрольно-счетной палаты района подлежит размещению на официальном сайте Администрации района.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально - экономического развития Заринского района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения районного Совета депутатов в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Глава 12. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 60. Основы исполнения районного бюджета

Исполнение районного бюджета на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 61. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись

Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение районного Совета депутатов о районном бюджете в соответствии с решениями руководителя комитета по финансам Администрации Заринского района устанавливаются решением районного Совета депутатов о районном бюджете.

Статья 62. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Стать 63. Исполнение районного бюджета по доходам

Исполнение районного бюджета по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 64. Исполнение районного бюджета по расходам

Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 65. Бюджетная роспись

Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 66. Исполнение районного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение районного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 67. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 13. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 68. Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства районного бюджета

Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства районного бюджета осуществляется в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 69. Порядок представления информации о реализации районом права регресса

Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств районного бюджета в комитет по финансам Администрации района ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Глава 14. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 70. Составление бюджетной отчетности

Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 71. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета района

Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета района осуществляется в соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 72. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении районного бюджета

После внесения проекта решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета и до начала его обсуждения в районном Совете депутатов по годовому отчету об исполнении районного бюджета, проводятся публичные слушания.

Подготовка и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении районного бюджета осуществляются в соответствии с Порядком проведения публичных слушаний, утвержденным решением районного Совета депутатов.

Статья 73. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой района в порядке, установленном Решением Заринского районного Совета депутатов, в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 74. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета в районный Совет депутатов представляются:

проект решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета;

пояснительная записка, содержащая анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

отчет об использовании резервного фонда Администрации района;

сводный доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ района;

3. Решением районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета утверждаются:

отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета;

доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов заслушивает доклад руководителя комитета по финансам Администрации района об исполнении районного бюджета.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.

В случае отклонения районным Советом депутатов решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 15. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 75. Осуществление муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к решению районного Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края»

Проект решения районного Совета депутатов «О бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» разработан по результатам мониторинга решения Заринского районного Совета депутатов от 22.04.2014 г.№15 «О Положении о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» в целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также устранения норм, дублирующих положения Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятие данного нормативного правового акта не потребует дополнительного выделения денежных средств из бюджета муниципального образования Заринский район Алтайского края.

Принятие решения Заринского районного Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» повлечет за собой признание утратившими силу решения Заринского районного Совета депутатов от 22.04. 2014г. №14 «О Положении о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Заринский район Алтайского края» и решений районного Совета депутатов, которыми вносились изменения в решение о бюджетном процессе.

Председатель комитета по финансам

Администрации Заринского района   Ю.И.Стерлядев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать