Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU54019710202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19510-03/9

От 28.09.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

пятьдесят третьей сессии

От 21.08.2020 г. № 499

р.п. Краснозерское

Об утверждении Целей, порядка и условий предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Краснозерского района Новосибирской области из бюджета Краснозерского района Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия по реализации мероприятий на поддержание безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды»

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Краснозерского района Новосибирской области и Положением «О бюджетном процессе в Краснозерском районе Новосибирской области», утвержденным решением Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области от 27 сентября 2013 года № 277, Совет депутатов Краснозерского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Цели, порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Краснозерского района Новосибирской области из бюджета Краснозерского района Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия по реализации мероприятий на поддержание безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области в рамках  государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» согласно приложению  к настоящему решению.

2.Направить настоящее решение Главе Краснозерского района Новосибирской области для подписания и опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района Новосибирской области».

3.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области по вопросам экономики, бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политике (Захаров М.Н.).

Исполняющий обязанности                                  Председатель Совета депутатов

Главы Краснозерского района                              Краснозерского района

Новосибирской области                                        Новосибирской области

                                О.А. Семенова                                                      В.А. Кривошей

      «___» _______ 2020 года                                            «____» _______ 2020 года

Приложение

к решению 53 сессии Совета депутатов

Краснозерского района

Новосибирской области

от 21.08.2020 г. № 499

Цели, порядка и условия

предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Краснозерского района Новосибирской области из бюджета Краснозерского района Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия по реализации мероприятий на поддержание безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.В соответствии со статьями 142, 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Краснозерского района Новосибирской области (далее - муниципальные образования) из бюджета Краснозерского района Новосибирской области (далее - бюджета района), в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета по реализации мероприятий на поддержание безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области в рамках  государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды», предоставляются в форме субсидий (далее – Субсидии) бюджетам муниципальных образований.

2.Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренными решением Совета депутатов Краснозерского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее-решение о бюджете) бюджетными ассигнованиями, а также в пределах утвержденных администрации Краснозерского района Новосибирской области лимитов бюджетных обязательств.

II. ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1.Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях финансирования расходных обязательств на реализацию мероприятия по обеспечению безопасного технического состояния гидротехнических сооружений, расположенных на территории Краснозерского района Новосибирской области, в рамках государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды», в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных администрации Краснозерского района Новосибирской области (далее – администрация района) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.

III. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1.Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование Субсидий муниципальными образованиями, источником которых являются субсидии, предоставляемые в бюджет района из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программных мероприятий по поддержанию безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» (далее - государственная программа).

2. Средства Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные при предоставлении.

3. Субсидия не предоставляется при наличии в местном бюджете неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в размере более 5% от общего объема Субсидии, запланированного к предоставлению в соответствующем финансовом году.

4. Субсидия предоставляется и расходуется на следующих условиях:

целевое использование Субсидии;

наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих порядок использования средств, в целях софинансирования расходных обязательств по которым предоставляется Субсидии, соответствующих бюджетному законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер Субсидии;

обеспечение предусмотренной нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет Субсидии.

В случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой на софинансирование, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

В случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходов, выше установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой на софинансирование, не подлежит изменению.

5. Главным распорядителем средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, осуществляется контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, предусмотренных Условиями предоставления.

6. В случае нарушения получателем условий предоставления Субсидий, установленных настоящим порядком, Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием оснований для отказа.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1.Основанием для предоставления Субсидии является соглашение о предоставлении Субсидии, заключаемое между Администрацией района и органом местного самоуправления поселения (далее - Соглашение).

2. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение Субсидии с указанием наименования мероприятия;

2) размер Субсидии бюджету муниципального образования, объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования;

3) критерии оценки эффективности использования Субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми органом местного самоуправления по использованию Субсидии (значения показателей результативности использования субсидии), установленные министерством жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

4) порядок возврата Субсидии в бюджет района в случае недостижения показателей результативности;

5) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в пункта 4 раздела III настоящих Условий, размер Cубсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;

6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств бюджета муниципального образования;

7) положение об осуществлении контроля за соблюдением получателем условий предоставления Cубсидии;

8) порядок возврата Субсидии в случае нецелевого использования Субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10) Условия предоставления Субсидии.

11)Условия оснований для отказа в предоставлении Субсидии.

V. УСЛОВИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ

1.расходование Субсидии осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями на реализацию мероприятий, предусмотренных Соглашением;

2. осуществление расходов производится на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3. авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

4. Отчеты о расходовании Субсидии представляются администрацией муниципального образования (далее-администрация) Главному распорядителю средств бюджета не позднее 15 числа месяца следующего за кварталом в котором была получена Субсидия, и по итогам отчетного финансового года в срок до 20 января текущего финансового года.

Отчет о расходовании Субсидии представляется администрацией Главному распорядителю средств бюджета с приложением подтверждающих документов.

5. Отчет о достижении показателей результативности представляется Администрацией муниципального образования Главному распорядителю средств бюджета не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным годом.

6. По итогам выполнения работ по текущему ремонту гидротехнических сооружений администрацией предоставляются Главному распорядителю средств в течение пяти рабочих дней с момента подписания: копия акта выполненных работ подтверждающего приведение гидро-технического сооружения в технически исправное состояние, обеспечивающее его безопасность, с приложением документов подтверждающих выполнение и оплату работ.

7. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход бюджета Краснозерского района Новосибирской области в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.

8. В случае если администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена Субсидия, допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования Субсидии в соответствии с показателями результатов использования Субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о соблюдении условий предоставления Субсидии в году, следующем за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, средства Субсидии подлежат возврату в бюджет Краснозерского района Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

9. В случае если Администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, средства Субсидии подлежат возврату в бюджет Краснозерского района Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

10. Главный распорядитель средств бюджета направляет Администрации требование по возврату в бюджет средств Субсидии, в срок не позднее пяти рабочих дней в случае нарушения администрацией условий предоставления субсидии.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

1.Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое и эффективное использование Субсидий, соблюдение условий Соглашений и настоящих Целей, порядка и условий, за достоверность представляемых сведений и документов.

3.Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за не достижение показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района № 46 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать