Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU50041807202000109
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Краснознаменск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского округа Краснознаменск

Московской области

РЕШЕНИЕ

от 21.08.2020 №  88/11

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Уставом городского округа Краснознаменск Московской области,

Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области

РЕШИЛ:

1.              Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области (прилагается).

2.              Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3.              Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://краснознаменск-зато.рф).

4.              Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов Дубовика А.Э., Кузьмина В.В.

Председатель Совета депутатов

городского округа

__________________ А.Ю. Мостковой

Врип главы городского округа

__________________ А.Б. Аветисян

21 августа 2020 года

Утвержден

решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области

от 21.08.2020 № 88/11

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.              Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области (далее – городской округ).

2.              Настоящим Порядком определяются:

2.1.              процедуры организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа;

2.2.              организатор общественных обсуждений;

2.3.              срок проведения общественных обсуждений;

2.4.              официальный сайт для размещения проекта и информационных материалов;(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

2.5.              требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

2.6.              форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;

2.7.              порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

3.              Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности в городском округе (далее – общественные обсуждения) проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Под общественными обсуждениями в настоящем Порядке понимается форма участия населения городского округа в вопросах осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа и выявления мнения заинтересованных лиц, права и интересы которых могут быть затронуты.

Общественные обсуждения проводятся на принципах открытости, публичности и гласности.

(абзацы второй и третий пункта 3 введены решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.09.2020 № 103/12)

4.              В случае введения на территории Московской области и(или) городского округа режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения, общественные обсуждения проводятся в электронном формате, в режиме видео-конференц-связи.

5.              Вынесению на общественные обсуждения подлежат:

5.1.              проекты Генерального плана городского округа и внесения в него изменений;

5.2.              проекты Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа и внесения в них изменений;

5.3.              проекты планировки территории городского округа и внесения в них изменений;

5.4.              проекты межевания территории городского округа и внесения в них изменений;

5.5.              проекты правил благоустройства территорий и внесения в них изменений;

5.6.              проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

5.7.              проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6.              На общественные обсуждения не выносятся:

6.1.              проекты о внесении изменений в Генеральный план городского округа, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;

6.2.              проекты внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в целях обеспечения размещения указанных объектов, в случае, если Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях городского округа, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов);

6.3.              проекты внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа в случае приведения их в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на при аэродромной территории;

6.4.              проекты межевания территории городского округа, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории городского округа, в случае их подготовки в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории городского округа для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и(или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории городского округа, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории городского округа, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;

6.5.              проекты планировки территории городского округа, предусматривающие строительство, реконструкцию линейного объекта, в случае внесения в них изменений в части, связанной с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и(или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории городского округа планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

6.6.              проекты планировки территории городского округа и проекты межевания территории городского округа, если они подготовлены в отношении:

6.6.1.              территории городского округа, в границах которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории городского округа;

6.6.2.              территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

6.6.3.              территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;

6.6.4.              документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

6.7.              проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства физическим или юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении такого разрешения, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе этих лиц.

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

2. Участники общественных обсуждений

7.              Участниками общественных обсуждений по проекту Генерального плана городского округа, проекту Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа, проектам планировки территории городского округа, проектам межевания территории городского округа, проектам правил благоустройства территорий городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются:

7.1.              граждане, постоянно проживающие на территории городского округа, в отношении которой подготовлены данные проекты;

7.2.              правообладатели земельных участков и(или) расположенных на них объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой подготовлены данные проекты;

7.3.              правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой подготовлены данные проекты.

8.              Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:

8.1.              граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;

8.2.              правообладатели земельных участков и(или) расположенных на них объектов капитального строительства, находящихся в границах территориальной зоны, в отношении которых подготовлены данные проекты;

8.3.              граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;

8.4.              правообладатели земельных участков, в отношении которого подготовлены данные проекты, или расположенных на них объектов капитального строительства;

8.5.              правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

8.6.              правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

9.              Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе, с приложением документов, подтверждающих такие сведения:

9.1.              фамилию, имя, отчество (при наличии);

9.2.              дату рождения;

9.3.              для физических лиц – адрес места жительства (регистрации);

9.4.              для юридических лиц – наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.

10.              Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и(или) расположенных на них объектов капитального строительства, и(или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

11.              Не требуется представление указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта органов местного самоуправления городского округа или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа или в информационных системах).

При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

12.              Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

12.1.              Участники общественных обсуждений не вправе употреблять в своих выступлениях грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Участники общественных обсуждений не вправе мешать проведению общественных обсуждений, вмешиваться или прерывать выступления других участников общественных обсуждений.

При несоблюдении порядка, установленного настоящим пунктом, участники общественных обсуждений могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения общественных обсуждений.

(пункт 12.1 введен решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.09.2020 № 103/12)

3. Организация и проведение общественных обсуждений

13.              Решение о проведении общественных обсуждений принимается главой городского округа и должно содержать:

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

13.1.              информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях;

13.2.              информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений (комиссии);

13.3.              информацию о сроках проведения общественных обсуждений, о месте и дате их проведения.

(пункты 13.1, 13.2, 13.3 введены решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.09.2020 № 103/12)

14.              Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

14.1.              оповещение о начале общественных обсуждений;

14.2.              размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и(или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта осуществляется на весь срок проведения общественных обсуждений;

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

14.3.              проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

14.4.              подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

14.5.              подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

15.              Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

15.1.              информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

15.2.              информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

15.3.              информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения;

15.4.              информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

15.5.              информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

16.              Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в периодическом печатном издании, являющимся источником официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также подлежит распространению на информационных стендах, оборудованных около здания администрации городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории городского округа, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и(или) в границах территориальных зон и(или) земельных участков, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (далее – территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

Оповещение о начале общественных обсуждений размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа и на информационных стендах до дня проведения общественных обсуждений.

(абзац третий введен решением совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.09.2020 № 103/12)

17.              В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 14.2 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

18.              В ходе работы экспозиции должно быть организовано консультирование посетителей экспозиции, представлены решение о проведении общественных обсуждений и информационные материалы о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется рабочей группой по проведению общественных обсуждений и(или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

При проведении экспозиции надлежит проводить учет посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

19.              В период размещения в соответствии с пунктом 14.2 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

19.1.              посредством официального сайта или информационных систем;

19.2.              в письменной форме в адрес главы городского округа;

19.3.              посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (Приложение № 5 к настоящему Порядку).

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

20.              Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению главой городского округа, за исключением:

20.1.              не относящихся к предметной области отношений, регулируемых проектом, в отношении которого проводятся общественные обсуждения;

20.2.              экстремистской направленности;

20.3.              содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения;

20.4.              поступивших по истечении установленного в оповещении срока приема замечаний и предложений;

20.5.              не содержащих сведения, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка либо содержащих недостоверные сведения.

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

21.              Общественные обсуждения могут проводится в будние (выходные) дни с 10 до 19 часов.

Не допускается назначение общественных обсуждений на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

При проведении общественных обсуждений должен быть обеспечен равный доступ всех участников общественных обсуждений к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях.

Перед началом общественных обсуждений уполномоченный орган (комиссия) организует регистрацию участников общественных обсуждений, посредством внесения записи в журнал регистрации, который ведется на бумажном носителе в произвольной форме.

Также должна быть обеспечена возможность проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа и(или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний, и представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

Мнение лиц (замечания, предложения), не прошедших регистрацию надлежащим образом, при принятии окончательного решения не учитываются.

На общественные обсуждения проекта не допускаются лица с признаками алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

4. Протокол и заключение по общественным обсуждениям

22.              Протокол общественных обсуждений должен содержать:

22.1.              дату оформления протокола общественных обсуждений;

22.2.              информацию об организаторе общественных обсуждений;

22.3.              информацию, содержащуюся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дату и источник его опубликования;

22.4.              информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

22.5.              все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

23.              К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

24.              Участник общественных обсуждений, внесший предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные им предложения и замечания.

25.              Протокол общественных обсуждений готовится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений и подписываются председателем уполномоченного органа (комиссии) по проведению общественных обсуждений.

Протоколы общественных обсуждений подлежат хранению в уполномоченном органе.

Протокол общественных обсуждений подготавливается по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

26.              На основании протокола общественных обсуждений осуществляется подготовка заключения о результатах общественных обсуждений.

27.              В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

27.1.              дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

27.2.              наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений;

27.3.              реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

27.4.              содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

27.5.              аргументированные рекомендации главы городского округа о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

28.              Заключение о результатах общественных обсуждений в течение 10 дней после его подписания подлежит опубликованию в периодическом печатном издании, являющимся источником официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа, и(или) в информационных системах.

5. Сроки и особенности проведения общественных обсуждений по отдельным проектам, подлежащим вынесению на общественные обсуждения

29.              Решение о назначении общественных обсуждений по проектам Генерального плана городского округа и внесения в него изменений принимается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления такого проекта с приложением заключений и согласований, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Срок проведения общественных обсуждений по указанным проектам со дня оповещения жителей о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава городского округа с учетом заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение:

–              о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов городского округа;

–              об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

30.              Решение о назначении общественных обсуждений по проектам Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа и внесения в них изменений принимается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления такого проекта.

Срок проведения общественных обсуждений по указанным проектам со дня оповещения жителей о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

Главой городского округа в течение 10 дней после представления проекта Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа или проекта о внесении в них изменений, протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений должно быть принято решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов городского округа или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

31.              Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территории городского округа, проектам межевания территорий и внесения в них изменений принимается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления такого проекта.

Срок проведения общественных обсуждений по указанным проектам со дня оповещения жителей о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава городского округа с учетом протокола общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории и внесения в них изменений и заключения о результатах общественных обсуждений принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

32.              Решение о проведении общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства принимается главой городского округа в течение 7 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение направляются сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или объекта капитального строительства не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

(абзац третий в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Глава городского округа в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций соответствующей городской комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах общественных обсуждений, принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

33.              Решение о проведении общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается главой городского округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.(абзац первый в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

Абзац второй – утратил силу.

(решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск московской области от 25.09.2020 № 103/12)

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Глава городского округа в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций соответствующей городской комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах общественных обсуждений, принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

34.              Решение о назначении общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий и внесения в них изменений принимается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления такого проекта.

Срок проведения общественных обсуждений по указанным проектам со дня оповещения жителей о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Главой городского округа в течение 10 дней после представления проекта правил благоустройства территорий или проекта о внесении в них изменений, протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений должно быть принято решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов городского округа или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

(пункт 34 введен решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск московской области от 25.09.2020 № 103/12)

Приложение 1

к Порядку организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области

Оповещение (сообщение)

о начале общественных обсуждений

Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежит проект ___________________________________________________________________________.

(наименование проекта).

Общественные обсуждения проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области.

Срок проведения общественных обсуждений с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года.

Экспозиция открыта с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года. Время посещения экспозиции: ______ - _______.

Заявитель (в случае рассмотрения проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства): _________________________________________________.

      (ФИО – для физического лица, наименование – для юридического лица)

Участники общественных обсуждений в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области могут внести свои предложения и замечания, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждения, с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года:

–              посредством официального сайта или информационных систем;

–              в письменной форме в адрес главы городского округа;

–              посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Приложение 2

к Порядку организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

УТВЕРЖДАЮ

Председатель уполномоченного органа (комиссии) _____________/

_____________________________

«___» ____________ 20__ год

ПРОТОКОЛ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

№ ___ от «___» _____________ 20__ года

По проекту _________________________________________________________________

(наименование проекта)

Дата проведения общественных обсуждений: «___» _____________ 20__ года.

Организатор общественных обсуждений: ______________________________________.

Место проведения общественных обсуждений: ________________________________.

Общественные обсуждения проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области.

Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежит проект ___________________________________________________________________________.

(наименование проекта)

Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:

Территория разработки:

Сроки разработки:

Организация-разработчик:

Организация заказчик:

Сроки проведения общественных обсуждений:

с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года

Дата и источник опубликования оповещения (сообщения):

Сведения о проведении экспозиции по материалам:

Экспозиция открыта с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года по адресу: ___________

______________________________________________

Время посещения экспозиции: ______ - _______.

Количество записей в книге учёта посетителей и записи предложений и замечаний – ___.

Участники общественных обсуждений:

Участники общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории проведения общественных обсуждений;

Иные участники общественных обсуждений.

Заявитель (в случае рассмотрения проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

ФИО – для физического лица, наименование – для юридического лица

Срок внесения предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждения,

с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года.

Участники общественных обсуждений в соответствии с Порядком организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области могут внести свои предложения и замечания:

–              посредством официального сайта или информационных систем;

–              в письменной форме в адрес главы городского округа;

–              посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Предложения и замечания участников общественных обсуждений по представленному проекту, поступившие в период работы экспозиции по материалам проекта:

–              замечания – __;

–              предложения – __.

Предложения и замечания участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории проведения общественных обсуждений:



п/п

Фамилия, инициалы

Предложения/ замечания участников

общественных обсуждений

1.

2.

3.

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:



п/п

Фамилия, инициалы

Предложения/ замечания участников

общественных обсуждений

1.

2.

3.

Организатор общественных обсуждений _____________________/___________________

Секретарь рабочей группы _____________________/___________________

Члены рабочей группы _____________________/___________________

_____________________/___________________

_____________________/___________________

_____________________/___________________

_____________________/___________________

Приложение 2

к Порядку организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области

(в редакции от 25.09.2020 № 103/12)

УТВЕРЖДАЮ

Председатель уполномоченного органа (комиссии) _____________/

_____________________________

«___» ____________ 20__ год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ ____________________________________________________________________________

(наименование проекта)

от «___» _____________ 20__ года

Территория разработки:

Сроки разработки:

Организация-разработчик:

Организация заказчик:

Дата проведения общественных обсуждений:

Дата и источник опубликования оповещения

Сведения о проведении экспозиции по материалам:

Экспозиция открыта с «___» ___________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года по адресу: ___________

______________________________________________

Время посещения экспозиции: ______ - _______.

Количество записей в книге учёта посетителей и записи предложений и замечаний – ___.

Сведения о протоколе общественных обсуждений:

Протокол общественных обсуждений № __ от «___» ____________ 20__ года.

Предложения и замечания участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории проведения общественных обсуждений:

Предложения и замечания участников общественных обсуждений, содержащиеся в протоколе

Количество

обращений

Аргументированные рекомендации главы городского округа

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:

Предложения и замечания участников общественных обсуждений, содержащиеся в протоколе

Количество

обращений

Аргументированные рекомендации главы городского округа

Выводы и рекомендации уполномоченного органа (комиссии) по проведению общественных обсуждений по результатам общественных обсуждений:

1.              _________________________________.

2.              _________________________________.

3.              _________________________________.

Организатор общественных обсуждений _____________________/___________________

Секретарь рабочей группы _____________________/___________________

Члены рабочей группы _____________________/___________________

_____________________/___________________

_____________________/___________________

_____________________/___________________

_____________________/___________________

Приложение 4

к Порядку организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области

(введено решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.09.2020 № 103/12)

ЖУРНАЛ

учета поступивших замечаний и предложений от заинтересованных лиц

по проекту: ____________________________________________________________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Заинтересованное лицо

(Ф.И.О. – для физических лиц; наименование – для юридических лиц)

Предложения и замечания

(со ссылками на пункты и статьи проекта)

Личная подпись, дата обращения и указание на постоянное проживание на территории проведения общественных обсуждений

Приложение 5

к Порядку организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Краснознаменск Московской области

(введено решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.09.2020 № 103/12)

Книга (журнал)

учета посетителей экспозиции по проекту: ____________________________________________________________________________

(наименование проекта)

№ п/п

Заинтересованное лицо

(Ф.И.О. – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер – для юридических лиц)

Место жительства (место нахождения)

Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект)

Замечания и предложения

Дата

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Краснознаменск" № 14 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать