Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU50041807202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Краснознаменск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского округа Краснознаменск

Московской области

РЕШЕНИЕ

от 25.09.2020 № 102/12

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском округе Краснознаменск Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Краснознаменск Московской области,

Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области

РЕШИЛ:

1.              Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе Краснознаменск Московской области (прилагается).

2.              Признать утратившими силу:

–              решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 № 66/4 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области»;

–              решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24.08.2010 № 343/17 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 № 66/4 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области»»;

–              решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.08.2017 № 98/10 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 № 66/4 (в редакции от 24.08.2010 № 343/17) «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в городском округе Краснознаменск Московской области».

3.              Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4.              Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://краснознаменск-зато.рф).

5.              Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов Вышкварцева В.В., Мосткового А.Ю.

Председатель Совета депутатов

городского округа

__________________ А.Ю. Мостковой

Глава городского округа

__________________ В.А. Коваленко

25 сентября 2020 года

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 25.09.2020 № 102/12

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.              Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения публичных слушаний в городском округе Краснознаменск Московской области (далее – городской округ).

2.              Публичные слушания в городском округе (далее – публичные слушания) являются одной из форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

3.              Публичные слушания проводятся Советом депутатов городского округа (далее – Совет депутатов) или главой городского округа в целях обсуждения проектов решений (постановлений) по вопросам местного значения или иных вопросов с участием жителей городского округа.

4.              В случае введения на территории Московской области и(или) городского округа режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения, публичные слушания проводятся в электронном формате, в режиме видео-конференц-связи.

5.              На публичные слушания должны выноситься:

5.1.              проект Устава городского округа, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа;

5.2.              проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

5.3.              проект стратегии социально-экономического развития городского округа.

6.              На публичные слушания не выносится проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в случае внесения в него изменений в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области или законов Московской области в целях приведения в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Назначение публичных слушаний

7.              Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы городского округа.

8.              Население реализует свою инициативу проведения публичных слушаний через инициативную группу жителей городского округа (далее – инициативная группа).

9.              Инициативная группа формируется из числа граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа направляет ходатайство о проведении публичных слушаний в Совет депутатов.

10.              Ходатайство должно быть подписано всеми членами инициативной группы, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства.

К ходатайству инициативной группы прилагаются:

–              проект, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;

–              информационные, аналитические материалы, относящиеся к проекту;

–              список членов инициативной группы для включения в состав рабочей группы (не более 3 человек);

11.              Совет депутатов рассматривает ходатайство о проведении публичных слушаний в течение 30 дней со дня поступления такого ходатайство.

В случае соответствия указанных документов требованиям федерального законодательства и настоящего Порядка, Советом депутатов принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в их назначении.

12.              Публичные слушания, проводимые по инициативе Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов.

13.              Публичные слушания, проводимые по инициативе главы городского округа, назначаются постановлением главы городского округа.

14.              Решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно содержать:

14.1.              наименование и содержание проекта или вопроса, выносимого на публичные слушания;

14.2.              место и время проведения публичных слушаний;

14.3.              форма проведения публичных слушаний;

14.4.              порядок учета предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, период их приема;

14.5.              порядок участия граждан в обсуждении проекта или вопроса, выносимого на публичные слушания;

14.6.              состав рабочей группы по проведению публичных слушаний;

14.7.              указание на организатора публичных слушаний.

15.              Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в официальных средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 10 дней со дня его принятия.

16.              С момента опубликования и размещения решения (постановления) о назначении публичных слушаний жители городского округа считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

17.              Публичные слушания назначаются в срок не ранее15 дней и не позднее 30 дней со дня принятия решения о назначения публичных слушаний.

18.              Порядком учета предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, устанавливаются форма подачи предложений и перечень сведений о гражданине, внесшем свои предложения.

Порядком учета предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, также определяется период приема предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания.

Срок окончания приема предложений устанавливается не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.

3. Организация и проведение публичных слушаний

19.              Для организации и проведения публичных слушаний формируется рабочая группа по проведению публичных слушаний (далее – рабочая группа) в количестве не более 10 человек.

Председатель рабочей группы, его заместитель и секретарь рабочей группы назначаются при утверждении состава рабочей группы.

20.              Первое заседание рабочей группы должно быть проведено не позднее 5 дней после ее формирования. Последнее заседание рабочей группы проводится не менее чем за 3 дня до проведения публичных слушаний.

Количество заседаний рабочей группы не ограничено.

21.              В рамках подготовки к проведению публичных слушаний рабочая группа:

21.1.              утверждает План мероприятий по подготовке публичных слушаний;

21.2.              определяет Перечень должностных лиц, специалистов, представителей организаций, общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные приглашения;

21.3.              определяет докладчика (содокладчика) по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания.

21.4.              утверждает Регламент публичных слушаний;

21.5.              определяет членов рабочей группы, ответственных за организацию публичных слушаний;

21.6.              определяет список участников, выступающих на публичных слушаниях, и порядок их выступлений;

21.7.              осуществляет прием, анализ и рассмотрение предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, представленных участниками публичных слушаний;

21.8.              запрашивает в случае необходимости у заинтересованных органов и организаций в письменном виде информацию, материалы и документы по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания;

21.9.              привлекает в случае необходимости экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;

21.10.              готовит проекты документов, которые предлагается принять по результатам публичных слушаний;

21.11.              осуществляет регистрацию участников публичных слушаний, ведение протокола и оформление Заключения по итогам проведения публичных слушаний;

21.12.              направляет Заключение по итогам проведения публичных слушаний в Совет депутатов или главе городского округа для официального опубликования и рассмотрения.

4. Участники публичных слушаний

22.              Участниками публичных слушаний являются жители городского округа, достигшие 18-летнего возраста.

23.              Участники публичных слушаний имеют право на выступления, внесение предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания.

Участники публичных слушаний также имеют право задавать вопросы по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания и по представленным по нему предложениям.

24.              Для подачи предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, участникам публичных слушаний необходимо заполнить форму подачи предложений и указать сведения, в соответствии с Порядком учета предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания.

25.              При подаче своих предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, гражданин указывает следующие сведения:

25.1.              фамилию, имя, отчество гражданина (группы граждан), внесшего предложения;

25.2.              адрес места жительства, номер телефона;

25.3.              сведения о документе, удостоверяющем личность;

25.4.              место работы (учебы);

25.5.              дату подачи сведений;

25.6.              подпись.

Также гражданин указывает свое согласие на обработку персональных данных.

Обработка персональных данных граждан осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

26.              Депутаты Совета депутатов и глава городского округа вносят свои предложения по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, в порядке правотворческой инициативы.

27.              Для выступления на публичных слушаниях участнику публичных слушаний необходимо обратиться с заявкой в рабочую группу в период подачи предложений к проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания.

В заявке указываются сведения, установленные пунктом 253 настоящего Порядка.

5. Порядок проведения публичных слушаний

28.              Публичные слушания могут проводиться в любые дни недели (в выходные и праздничные дни по согласованию с Советом депутатов городского округа).

29.              Перед началом проведения публичных слушаний рабочая группа проводит регистрацию участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства или места работы (учебы), является ли участник публичных слушаний жителем городского округа.

30.              Публичные слушания открывает и ведет председатель рабочей группы.

Председатель рабочей группы инициирует голосование участников публичных слушаний по всем обсуждаемым вопросам.

31.              Председатель рабочей группы открывает публичные слушания и оглашает свое вступительное слово, представляет себя, секретаря, указывает инициатора проведения публичных слушаний, информирует о проекте или вопросе, вынесенном на публичные слушания, порядке проведения публичных слушаний, количестве присутствующих участников публичных слушаний, предлагает утвердить Регламент публичных слушаний.

32.              Председатель рабочей группы передает слово докладчикам и содокладчикам по проекту или вопросу, вынесенному на публичные слушания.

33.              Председатель рабочей группы представляет членов рабочей группы и оглашает количество поступивших предложений, количество заседаний рабочей группы, предложения участников публичных слушаний по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, или предоставляет им слово.

34.              Председатель рабочей группы оглашает Заключение по итогам проведения публичных слушаний, свое заключительно слово и закрывает публичные слушания.

35.              Отсутствие предложений по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания, не влечет перенос или повторное проведение публичных слушаний.

Отсутствие участников публичных слушаний, подавших свои предложения или заявки на выступления, не влечет перенос или повторное проведение публичных слушаний.

6. Протокол публичных слушаний.

36.              При проведении публичных слушаний секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний.

37.              Протокол публичных слушаний содержит:

37.1.              дату и место проведения публичных слушаний;

37.2.              форму проведения публичных слушаний;

37.3.              количество присутствовавших участников публичных слушаний;

37.4.              фамилию, имя, отчество председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы;

37.5.              полное наименование проекта или вопроса, выносимого на публичные слушания;

37.6.              фамилии, имена, отчества выступивших;

37.7.              краткое содержание выступлений;

37.8.              предложения, внесенные участниками публичных слушаний;

37.9.              вопросы участников публичных слушаний и ответы на них;

37.10.              итоги голосования по каждому вопросу.

38.              Протокол публичных слушаний подписывается председателем рабочей группы и секретарем рабочей группы.

7. Заключение по итогам проведения публичных слушаний

39.              По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение.

40.              Заключение по итогам проведения публичных слушаний содержит:

40.1.              наименование проекта или вопроса, выносимого на публичные слушания;

40.2.              указание инициатора проведения публичных слушаний;

40.3.              дату и место проведения публичных слушаний;

40.4.              форму проведения публичных слушаний;

40.5.              итоги публичных слушаний;

41.              Заключение по итогам проведения публичных слушаний принимается большинством голосов присутствующих участников публичных слушаний.

42.              Заключение по итогам проведения публичных слушаний подписывается председателем рабочей группы и секретарем рабочей группы.

43.              Заключение по итогам проведения публичных слушаний представляется в Совет депутатов или главе городского округа для последующего рассмотрения проекта или вопроса, выносимого на публичные слушания.

44.              Заключение по итогам проведения публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в официальных средствах массовой информации городского округа и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 дней со дня его принятия.

45.              На основании Заключения по итогам проведения публичных слушаний Совет депутатов или глава городского округа утверждает Отчет рабочей группы по проведению публичных слушаний и принимает решение (постановление) по проекту или вопросу, выносимому на публичные слушания.

46.              Заключение по итогам проведения публичных слушаний носит рекомендательный характер для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления городского округа.

8. Хранение материалов публичных слушаний

47.              Материалы публичных слушаний хранятся в соответствующем органе местного самоуправления городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Краснознаменск" № 16 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать