Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU52061405202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Спасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 22 МАЯ 2020ГОДА № 22

ОБ ОТЧЁТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ИНСПЕКЦИИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2019 ГОД ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ИНСПЕКЦИИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 19 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заслушав и обсудив отчёт председателя контрольно-счетной инспекции Л.Ю. Помориной о деятельности контрольно-счетной инспекции Спасского муниципального района Нижегородской области за 2019 год,

Земское собрание района р е ш а е т:

1. Принять к сведению отчет о деятельности контрольно-счетной инспекции Спасского муниципального района Нижегородской области за 2019 год.

2. Администрации Спасского муниципального района по нарушениям, выявленным в ходе проверок контрольно-счетной инспекцией за 2019 год применить к лицам, допустившим данные нарушения меры дисциплинарной и иных видов ответственности.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава местного Председатель

самоуправления района Земского собрания района

Т.В.Бирюкова Ф.Б. Хашкин

ОТЧЕТ

о работе контрольно-счетной инспекции Спасского муниципального района Нижегородской области за 2019 год.

Контрольно – счетная инспекция Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - КСИ) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована Земским собранием Спасского муниципального района в соответствии с Положением о контрольно-счетной инспекции Спасского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания от 01.11.2011 г. № 68 (с изменениями от 22.03.2018 года №17) и подотчетна ему.

В рамках реализации полномочий контрольно-счетная инспекция руководствуется нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), Федерального закона

№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава Спасского муниципального района.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной инспекцией на основании годового плана работы на текущий финансовый год, в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, таким образом, обеспечивая единую систему контроля за принятием и исполнением районного бюджета, а также бюджетов сельских поселений, входящих в состав Спасского муниципального района.

В декабре 2019 года заключены соглашения с представительными органами поселений Спасского муниципального района о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2020 год.

Приоритетами в деятельности инспекции являлись обеспечение прозрачности бюджетного процесса и повышение эффективности бюджетных расходов, контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных ресурсов района.

В ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСИ направ-

лялись запросы в другие органы о предоставлении необходимой информации с целью более

качественного проведения контроля.

1.Основные показатели деятельности контрольно-счетной инспекции Спасского муниципального района по итогам 2019 года.

Всего в 2019 году контрольно-счетной инспекцией проведено 25 мероприятий, из них 4 контрольных и 21 экспертно-аналитическое мероприятие.

Общая сумма выявленных нарушений по результатам проведенных мероприятий составила 5485,4 тыс. руб., в т.ч.

по контрольным мероприятиям - 3775,4 тыс. руб.;

по экспертно-аналитической деятельности - 1710,0 тыс. руб.

Анализ мероприятий, проведённых в 2019 году, представлен в следующей таблице №1:

Экспертно-аналитическая деятельность

1.

Объем проверенных средств, тыс. руб.

1265828,0

1.1

Экспертные заключения, всего, в том числе:

21

подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительных органов о бюджете

8

подготовлено экспертных заключений по результатам финансово-экономической экспертизы бюджета

13

1.2

Выявлено нарушений и недостатков тыс. руб.

1710,0

1.3

количество предложений, внесенных экспертными заключениями

30

1.4

учтено предложений

30

Контрольная деятельность

2.

Объем проверенных средств, тыс. руб.

39951,2

2.1

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.)

5

2.2

Выявлено нарушений и недостатков, в том числе: тыс. руб.

3775,4

нецелевое использование бюджетных средств

-

неправомерное использование бюджетных средств

29,1

неэффективное использование бюджетных средств

10,8

нарушение ведения бухгалтерского учета

3735,5

Реализация результатов деятельности

3.

Устранено финансовых нарушений тыс. руб.

3744,6

3.1

Количество направленных представлений

3

3.2

Количество исполненных представлений

3

3.3

Количество постановлений вынесенных прокуратурой о возбуждении административных дел

-

2. Экспертно-аналитическая деятельность.

В рамках осуществления экспертно-аналитической деятельности для контрольно-счетной инспекции приоритетными являются вопросы формирования и исполнения бюджета района и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Объем бюджетных средств, охваченных в ходе проведения внешней проверки в 2019 году, и количество экспертно-аналитических мероприятий предоставлены в таблице №2.

№ п/п

Наименование бюджетного учреждения

Объем бюджетных средств об исполнении бюджетов за 2018 год

Объем бюджетных средств по исполнению бюджетов за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2019 года

Плановый объем бюджетных средств по проектам бюджетов на 2020 год

Итого:

общий объем проверенных средств в 2019 году

1

Районный бюджет

379621,0

315748,3

432 261,4

1127630,7

2

Спасский сельсовет

20323,8

-

13775,8

34099,6

3

Вазьянский сельсовет

11415,8

-

9912,1

21327,9

4

Маклаковский сельсовет

10490,5

-

8946,6

19437,1

5

Красноватрасский сельсовет

10020,1

-

10925,1

20945,2

6

Высокоосельский сельсовет

8447,0

-

8691,6

17138,6

7

Базловский сельсовет

6606,2

-

7366,1

13972,3

8

Турбанский сельсовет

6056,0

-

5220,6

11276,6

Всего:

452980,4

315748,3

497099,3

1265828,0

Из представленной таблицы видно, что общий объем бюджетных средств, охваченных в ходе проведения внешней проверки в 2019 году, составил в сумме 1265828,0 тыс. руб., в том числе:

- средства консолидированного бюджета по отчетам об исполнении бюджетов за 2018 год – 452980,4 тыс. руб.;

- общий объем бюджетных средств по исполнению бюджетов за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2019 года – 315748,3 тыс. руб.;

- средства консолидированного бюджета по проектам бюджетов на 2020 год – 497099,3 тыс. рублей.

2.1. Внешняя проверка отчёта по исполнению бюджета за 2018 год.

2.1.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района за 2018 год и бюджетов поселений.

В соответствии с требованиями ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ в отчетном периоде инспекцией проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района за 2018 год и бюджетов 7 поселений в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Целью экспертизы отчетов по исполнению бюджетов является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в форме отчёта данных об исполнении районного бюджета и бюджетов сельских поселений Спасского муниципального района;

- установление полноты и оценка достоверности бюджетной отчетности главных администраторов и распорядителей бюджетных средств, её соответствие установленным требованиям;

- установление соответствия фактического исполнения бюджетов с плановыми назначениями, утверждёнными решениями представительных органов Спасского района;

- анализ полноты поступления собственных доходов и иных поступлений в бюджеты района.

При проведении внешней проверки проверена своевременность представления, полнота отчета об исполнении бюджета, проведен анализ и оценка форм бюджетной отчетности; анализ пояснительных записок, анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ.

Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета подготовлено на основе годовой бюджетной отчетности, подготовленной финансовым управлением администрации Спасского муниципального района.

В нарушение п. 5, ст.107 Бюджетного кодекса РФ своевременно не внесены уточнения по изменению предельного объема муниципального долга за 2018 год в сумме 1554,4 тыс. руб. в Решение Земского собрания от 22.12.2017 г. № 58 «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

По результатам проведенного анализа исполнения бюджета района и поселений за 2018 год выявлено, что средства бюджета в сумме 17,8 тыс. руб. были направлены на оплату пеней и штрафов, что нарушает принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств, ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ.

В нарушение ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ иные межбюджетные трансферты в сумме 137,8 тыс. руб. не внесены в качестве уточнений по изменению доходов в Решение от 27.12.2017 г. № 19 «О бюджете Высокоосельского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

В процессе проведения внешней проверки отчетов по исполнению бюджетов за 2018 год подготовлено 8 Заключений, в которых отражены выявленные нарушения и рекомендовано депутатам представительных органов района и поселений, принять проекты решений об утверждении отчетов бюджетов за 2018 год с учетом замечаний контрольно-счетной инспекции.

2.1.2 Внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Одним из основных мероприятий, проведенных КСИ в отчетном году, являлась внешняя проверка годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В 2019 году проведена выборочная проверка бюджетной отчётности следующих главных администраторов бюджетных средств:

- управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Спасского муниципального района Нижегородской области;

- финансовое управление администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.

Годовой отчет за 2018 год в управлении культуры проверен в следующем составе:

-бюджетная отчетность управления культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Спасского муниципального района (далее - ГАБС);

- сводная бухгалтерская отчетность подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений;

- бухгалтерская отчетность муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр развития народных промыслов и туризма» (далее - МБУК «ЦРНПиТ»);

- бухгалтерская отчетность муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - МБОУ ДОД «ДМШ»).

Целью внешней проверки являлось установление полноты бюджетной отчётности ГАБС, её соответствие требованиям нормативных правовых актов и оценка достоверности показателей бюджетной отчётности.

При проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности, перечисленных выше главных администраторов бюджетных средств, проверялось наличие всех форм отчетности, установленных Инструкцией «О порядке составления и представления отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 № 191н. Особое внимание уделялось правильности формирования бюджетной отчетности на основе регистров бюджетного учета. Кроме того, проведен анализ показателей отчетности, проверены основные контрольные соотношения между ними.

Достоверность, полнота, прозрачность и информативность бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2018 год в целом подтверждены, за исключением нарушений в части заполнения форм годовой отчетности.

В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС фактов недостоверности показателей годовой бюджетной отчетности не выявлено, фактов несвоевременности представления годовой бюджетной отчетности не установлено.

2.2. Заключения на исполнение бюджета Спасского муниципального района за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2019 года.

Отдельным направлением экспертно-аналитической работы КСИ является осуществление оперативного контроля за исполнением районного бюджета в текущем году. Контроль проводился на основе анализа бюджетной и иной отчетности, ежеквартально представляемой финансовым управлением администрации Спасского муниципального района.

В рамках оперативного контроля осуществлялся анализ своевременного исполнения доходных и расходных статей районного бюджета по объемам и структуре, проводилась оценка законности производимых расходов и источников финансирования дефицита бюджета, состояния муниципального долга, объемов дебиторской и кредиторской задолженности бюджетополучателей.

По результатам проведенного анализа КСИ были подготовлены и направлены главе местного самоуправления и главе администрации района заключения на отчеты об исполнении районного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2019 года. Нарушений при проведении проверок не установлено.

2.3. Экспертиза проекта решения о бюджете района и поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации контрольно-

счетной инспекцией проведена экспертиза проекта бюджета Спасского муниципального района и экспертиза 7 проектов бюджетов сельских поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Целью проведения экспертизы проектов бюджетов является определение достоверности и обоснованности показателей при формировании проектов бюджетов и соблюдение нормативных правовых актов, используемых при расчетах по статьям классификации доходов и расходов бюджетов.

Задачами экспертизы формирования проектов бюджета района и поселений на 2020 год являются:

- определение соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам органов местного самоуправления, проектов решений о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых в контрольно - счетную инспекцию;

- определение обоснованности, целесообразности и достоверности показателей, содержащихся в проектах решений о бюджетах на очередной финансовый год и плановый период, и представленных документах и материалах;

- оценка эффективности проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, как инструмента социально-экономической политики муниципальных образований, их соответствие основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

- оценка качества прогнозирования доходов бюджетов муниципального района и расходования бюджетных средств.

Объем бюджетных ассигнований, охваченных в ходе внешней проверки проектов бюджетов, составил 497099,3 тыс. руб., в том числе:

- районного бюджета – 432261,4 тыс. руб.;

- бюджетов поселений – 64837,9 тыс. руб.

По результатам экспертизы установлено, что проект решения, параметры районного бюджета, структура, содержание, формирование источников финансирования дефицита бюджета, предельный объем муниципального долга, резервный фонд соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ.

Представленный проект бюджета позволяет обеспечить выполнение полномочий органов местного самоуправления, текущее содержание учреждений бюджетной сферы, выполнение ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, сохраняет социальную направленность расходов.

Проекты бюджетов направлены на решение важнейших задач, связанных с обеспечением экономической стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджета, исполнению бюджета на основе муниципальных программ.

Формирование расходов районного бюджета на 2020 год будет осуществляться в программном формате на основе 17 муниципальных программ Спасского муниципального района Нижегородской области, а поселений на основе 4 муниципальных программ.

В ходе проверки установлено, что объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ, утверждаемых в проектах решений на 2020 год, не соответствуют объемам бюджетных ассигнований, указанных в паспортах программ.

Рекомендовано привести в соответствие объемы финансирования муниципальных программ, которые не соответствуют объемам финансирования, утвержденным решениями Земского собрания и Сельских советов на 2020 год и показателям по соответствующим программным мероприятиям, утвержденным в сводной бюджетной росписи.

По результатам проведенных экспертиз проектов бюджетов, рекомендовано депутатам представительных органов района и поселений, принять проекты решений о бюджете на очередной финансовый год с учетом замечаний и предложений.

3. Контрольно - ревизионная деятельность.

Одним из направлений деятельности КСИ в отчетном году являлся контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также профилактика нарушений в финансово-бюджетной сфере.

Контрольные мероприятия были направлены на проверку целевого, рационального использования средств районного бюджета распорядителями и получателями средств при выполнении муниципальных заданий, а также в процессе реализации муниципальных программ.

Проверки осуществлялись в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, получающих и использующих средства местного бюджета.

В 2019 году было проведено 4 контрольных мероприятия, проверками охвачено 5 организаций.

В течение года были проведены 3 проверки финансово-хозяйственной деятельности в следующих бюджетных учреждениях и организациях:

-муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Брон-ватрасский детский сад;

-администрация Маклаковского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области;

-муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Сельские зори».

В 2019 году была проведена 1 (одна) внеплановая проверка по поручению Земского собрания (письмо № 35 от 01.03.2019 года).

Данная проверка проведена в 2 (двух) в объектах, охваченных при проведении контрольного мероприятия:

- МУП «Спасское ЖКХ» по проверке дебиторской и кредиторской задолженности;

-администрации Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области по проверке целевого и эффективного использования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий проектов местных инициатив.

Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил 39951,2 тыс. руб.

В ходе проведенных контрольных мероприятий выявлены нарушения действующего законодательства на общую сумму 3775,4 тыс. руб., из них:

- неправомерные, необоснованные расходы – 29,1 тыс. руб.(0,8% от общей суммы выявленных нарушений));

- неэффективные расходы - 10,8 тыс. руб. (0,3%).

- иные нарушения (нарушение ведения бухгалтерского учета) – 3735,5 тыс. руб. (98,9%).

Общая сумма финансовых нарушений и недостатков по типам нарушений распределилась следующим образом:

Наименование показателя

2019 год

Финансовые нарушения и недостатки, всего, (тыс. руб.), в т. ч.:

3775,4

- нецелевые расходы

-

- неэффективные расходы

10,8

- неправомерные, необоснованные расходы

29,1

- нарушение ведения бухгалтерского учета, из них:

3735,5

- нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом

2828,5

В отчетном году по итогам контрольных мероприятий фактов нецелевого использования бюджетных средств и хищений не установлено.

Как неправомерное расходование бюджетных средств, квалифицированы нарушения в сумме 29,1 тыс. рублей, связанные с нарушениями при начислении заработной платы, отпускных (МБДОУ «Бронватрасский детский сад», администрация Маклаковского сельсовета). В ходе проверки удержана переплата зарплаты и отпускных в сумме 9,1 тыс. руб. (31,3%).

Нарушения в сумме 3735,5 тыс. рублей, связанны с нарушениями и недостатками порядка ведения бухгалтерского учета и нарушениями установленного порядка управления и распоряжения имуществом.

Основные нарушения ведения бухгалтерского учета установлены в Маклаковском сельсовете Спасского муниципального района при несвоевременном отражении в балансе имущества в сумме 2828,5 тыс. руб. Выявленные несоответствия свидетельствуют о недостаточности контроля над муниципальной собственностью поселения.

В МАУ «Редакция газеты «Сельские зори» не отражена в балансе кадастровая стоимость земли в сумме 743,9 тыс. руб.

Нарушения по данным проверкам устранены в полном объеме (100,0%).

Неэффективными расходами в сумме 10,8 тыс. руб. являются пени и штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Кроме того, выявлены многочисленные случаи нарушений и замечаний, не имеющие стоимостной оценки:

- реестр муниципального имущества, не соответствует правилам ведения реестра в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

- нарушение порядка учета основных средств и ведения инвентарных карточках по учету нефинансовых активов;

- отсутствие номенклатуры дел;

- путевые листы заполнены с нарушением приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевой документации», письма Росстата от 3 февраля 2005 г. № ИУ-09-22/257;

- по материальным ценностям, учитываемых на забалансовых счетах, не проведена инвентаризация в нарушение п.332 Инструкции 157н;

- не проводятся медицинские осмотры водителей в нарушение письма Минздрава Российской Федерации «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» № 2510/9468-03-32 от 21 августа 2003 года;

- личные карточки (ф. Т-2) заполнены с нарушением Инструкции по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, утв. постановлением Госкомстата России от 06.04.01 № 26;

- нарушение Трудового Кодекса РФ, не оформлены дополнительные соглашения к трудовым договорам при изменении условий оплаты труда, при совмещении профессий и др.

В ряде случаев устранение нарушений осуществлялось непосредственно в ходе проверки, оказывалось содействие работникам проверяемых учреждений в организации правильного ведения бухгалтерского учета, оформлении распорядительной документации и приведение её в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок составлены акты, содержащие предложения об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков. На основании актов проверок руководителям учреждений направлялись представления о необходимости устранения нарушений, при исполнении которых в инспекцию представлялась информация о принятых и принимаемых мерах по их устранению.

В адрес руководителей объектов контроля было направлено 3 представления, в которых содержалось 37 предложений по устранению выявленных нарушений.

На данный момент большая часть нарушений устранена. Выявленные, но не устраненные в ходе проверок недостатки и нереализованные предложения остаются на контроле контрольно-счетной инспекции.

По итогам проведенных контрольных мероприятий составлены отчеты, которые направлялись главе местного самоуправления Спасского муниципального района и главе администрации района для сведения и принятия мер.

4. Взаимодействие с другими органами контроля.

Контрольно-счетная инспекция Спасского муниципального района сотрудничает с

Контрольно-счетной палатой Нижегородской области, контрольно-счетными органами других

муниципальных образований Нижегородской области по обмену информацией.

В течение отчетного года по запросам направлялась информация в Контрольно-счетную

палату Нижегородской области.

Контрольно-счетной инспекцией Спасского муниципального района заключено соглашение об обмене информацией с Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области. Предметом соглашений является организация взаимодействия и координации деятельности сторон по вопросам реализации контрольных мероприятий.

Заключено соглашение с Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской федерации «Воротынский» по вопросам, связанных с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений в финансово-бюджетной сфере.

Кроме того осуществлялось взаимодействие с Межрайонной ИФНС России № 10 по Нижегородской области, Филиалом № 16 Государственного учреждения Нижегородского регионального отделения фонда социального страхования с целью получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий.

Контрольно-счетная инспекция принимала участие в работе Земского собрания Спасского

муниципального района.

5. Информационная деятельность

В соответствии с принципом гласности контрольно-счетная инспекция Спасского района Нижегородской области уделяет внимание обеспечению открытости своей деятельности.

Общая информация о контрольно-счетной инспекции, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность контрольно - счетной инспекции, стандарты финансового контроля и организации деятельности инспекции, планы работы, отчеты о работе контрольно-счетной палаты размещены на официальном сайте администрации Спасского района Нижегородской области.

План работы КСИ на 2020 год утвержден распоряжением председателя контрольно-счетной инспекции № 46 от 27.12.2019 года и размещен в разделе «Контрольно-счетная инспекция» официального сайта администрации Спасского муниципального района (spasskoe.omsu-nnov.ru).

На текущий год перед контрольно-счетной инспекцией основная задача состоит в повышении результативности и эффективности работы, направленной на усиление контроля за организацией бюджетного процесса, за использованием бюджетных средств и муниципальной собственности.

В рамках реализации Национального плана противодействия коррупции в контрольно-

счетной инспекции разработан и выполняется план мероприятий, направленный на принятие

эффективных мер по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способст-

вующих возникновению коррупции и конфликта интересов, на соблюдение общих принципов

служебного поведения, норм профессиональной этики, обязательств, ограничений и запретов,

который также размещен на сайте.

Деятельность контрольно-счетной инспекции и далее будет направлена на эффективное исполнение своих полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на территории Спасского района.

Председатель контрольно-счетной

инспекции Спасского муниципального района

Нижегородской области Л.Ю. Поморина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать