Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU74021705202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Гривенского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Гривенского сельского поселения

Нязепетровского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 22.06.2020 г. № 250

Об утверждении Положения «О муниципальной службе в Гривенском сельском поселении»

Заслушав и обсудив информацию Зайнуллиной Р.А. о вступлении в силу Закона Челябинской области от 08.05.2020 № 134-ЗО «О внесении изменений в Закон Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» и статью 3-1 Закона Челябинской области «О противодействии коррупции в Челябинской области» от 29.01.2009 года № 353-ЗО, Совет депутатов Гривенского сельского поселения РЕШАЕТ:

1.Утвердить Положение «О муниципальной службе в Гривенском сельском поселении».

2.Считать утратившим силу Положение «О муниципальной службе в Гривенском сельском поселении», утвержденное решением от 31.10.2018 года № 174 (с изм. от 23.03.2020 № 238).

3. Решение вступает в силу со дня подписания.

4. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по мандатам, регламенту, законности и местному самоуправлению (Панина В.В.).

Глава Гривенского сельского поселения

В.М. Леонов

Председатель Совета депутатов

Гривенского сельского поселения

Р.А. Зайнуллина

Приложение к решению

Гривенского сельского поселения

от 22.06.2020 года № 250

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в Гривенском сельском поселении

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего положения

Настоящее положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Уставом Гривенского сельского поселения, регулирует отношения, связанные с муниципальной службой в Гривенском сельском поселении (далее – муниципальный район), определяет правовое положение (статус) муниципальных служащих Гривенского сельского поселения.

Статья 2. Муниципальная служба и муниципальный служащий

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

2.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств бюджета поселения.

3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

4. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы

1. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Челябинской области от 30 мая 2007 г. № 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" и иные нормативные правовые акты Челябинской области, настоящее Положение и принимаемые в соответствии с ними муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы

1. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в сфере муниципальной службы относятся:

1.1. установление должностей муниципальной службы в поселении;

1.2. установление квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

1.3. определение порядка исполнения муниципальными служащими своих обязанностей;

1.4. повышение квалификации муниципальных служащих за счёт средств бюджета поселения;

1.5. определение порядка проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы;

1.6. утверждение положения о проведении аттестации муниципальных служащих;

1.7. определение размера должностного оклада муниципальных служащих, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат, и порядка их осуществления;

1.8. установление видов поощрения муниципального служащего и порядка их применения;

1.9. утверждение порядка ведения реестра муниципальных служащих;

1.10. создание кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и резерва управленческих кадров;

1.11. определение порядка проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

1.12. утверждение перечня коррупционно-опасных должностей муниципальной службы поселения;

1.13. определение порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов поселения;

1.14. определение порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя работодателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 5. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, которая образуется в соответствии с Уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы поселения устанавливаются решением Совета депутатов поселения в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Челябинской области, утвержденным Законом Челябинской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные решением Совета депутатов об установлении должностей муниципальной службы поселения.

4. Должности муниципальной службы в соответствии с Федеральным законами и законами Челябинской области подразделяются на следующие группы:

- высшие должности муниципальной службы;

- главные должности муниципальной службы;

- ведущие должности муниципальной службы;

- старшие должности муниципальной службы;

- младшие должности муниципальной службы.

Учреждаются должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы устанавливается законом Челябинской области».

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования для замещения муниципальной службы:

2.1. высших и главных должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

2.2. ведущих и старших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;

2.3. младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование.

3. Квалификационные требования для замещения муниципальной службы:

3.1. высших и главных должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

3.2. ведущих и старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;

3.3. младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.

3.4. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, по группе:

3.4.1. высших должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, принципов и методов регионального и муниципального прогнозирования и планирования, передового отечественного и зарубежного опыта, методов разработки и контроля хода выполнения региональных и муниципальных социальных программ, методов, правил и практики формирования и исполнения бюджетов всех уровней, основ социологии и психологии; навыки руководства комплексными коллективами, координации их работы, опыта взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;

3.4.2. главных и ведущих должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;

3.4.3. старших должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ экономики и организации труда, правил делового этикета; навыки разработки проектов правовых актов, аналитических материалов, подготовки проектов и практической реализации управленческих решений, оценки их эффективности и целесообразности, методического руководства творческими группами специалистов; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;

3.4.4. младших должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Челябинской области, устава муниципального образования, других нормативно-правовых актов применительно к должностным обязанностям по соответствующей должности, инструктивно-методических документов по делопроизводству; навыки самостоятельного поиска и обработки информации, необходимой и достаточной для выполнения порученных работ, аналитической деятельности при выборе способов решения поставленных задач, самоорганизации профессиональной деятельности; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.

Статья 6.1. Классные чины муниципальных служащих

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:

1) действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;

2) муниципальный советник 1, 2 или 3 класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;

3) советник муниципального образования 1 или 2 класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;

4) советник муниципальной службы 1 или 2 класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;

5) референт муниципальной службы - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.

3. Классный чин присваивается муниципальному служащему представителем нанимателя (работодателем) по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.

4. Классный чин муниципального служащего может быть первым или очередным и присваивается муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей муниципальной службы.

5. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, по истечении одного месяца со дня его поступления на муниципальную службу, а в случае наличия в трудовом договоре условия об испытании - после завершения испытания на основании результатов квалификационного экзамена. Первым классным чином считается:

1) классный чин 3 класса - для высших и главных должностей муниципальной службы;

2) классный чин 2 класса - для ведущих и старших должностей муниципальной службы.

При присвоении первого классного чина учитывается классный чин, присвоенный гражданину по прежнему месту государственной гражданской службы Российской Федерации. При этом классный чин может присваиваться на одну ступень выше в пределах одной группы должностей муниципальной службы.

6. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении двух лет прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине при условии положительной оценки представителем нанимателя (работодателем) его профессиональной деятельности и замещения им должности муниципальной службы, для которой частью 2 настоящей статьи предусмотрен равный или более высокий классный чин, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.

В качестве меры поощрения муниципальному служащему может присваиваться очередной классный чин на одну ступень выше в пределах одной группы должностей муниципальной службы.

7. Квалификационный экзамен проводится в следующих случаях:

1) при присвоении первого классного чина муниципальному служащему, не имеющему классного чина.

2) при несогласии муниципального служащего с решением представителя нанимателя (работодателя) не присваивать очередной классный чин в связи с отсутствием положительной оценки его профессиональной деятельности;

3) по заявлению муниципального служащего о досрочном присвоении очередного классного чина, при этом срок пребывания муниципального служащего в классном чине не может быть менее шести месяцев.

Проведение квалификационного экзамена осуществляет аттестационная комиссия, сформированная главой Нязепетровского муниципального района для проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района.

8. Порядок проведения квалификационного экзамена, процедура присвоения классных чинов муниципальным служащим определяются муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием депутатов муниципального района.

9. Ранее присвоенный муниципальному служащему квалификационный разряд является соответствующим классному чину муниципального служащего.

10. Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с муниципальным правовым актом.

11. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему присваивается классный чин, являющийся первым для данной группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается муниципальному служащему без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.

12. Запись о присвоении классного чина муниципальному служащему вносится в его личное дело и трудовую книжку.

13. При переводе муниципального служащего на нижестоящую должность присвоенный ему классный чин сохраняется.

14. При поступлении гражданина на муниципальную службу в другой орган местного самоуправления ему сохраняется классный чин, присвоенный ранее на территории Челябинской области.

15. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении его от замещаемой должности муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Глава 3. Правовой статус муниципального служащего

Статья 7. Основные права, обязанности, гарантии муниципального служащего, запреты, связанные с муниципальной службой

1. На муниципального служащего поселения в полной мере распространяются основные права, обязанности, гарантии, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также гарантии, установленные законами Челябинской области и муниципальными правовыми актами поселения.

2. На муниципального служащего распространяются запреты, связанные с муниципальной службой, муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

16) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 7.1. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

2. Муниципальный служащий до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией направляет в кадровую службу органа местного самоуправления заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме, утвержденной представителем нанимателя.

3. Кадровая служба органа местного самоуправления осуществляет предварительное рассмотрение заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и мотивированное заключение кадровой службы органа местного самоуправления о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления направляются представителю нанимателя.

5. По результатам рассмотрения заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и мотивированного заключения кадровой службы органа местного самоуправления о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией представитель нанимателя не позднее семи рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

6. Кадровая служба органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения, указанного в части 5 настоящей статьи, в письменной форме уведомляет о нем муниципального служащего.

Глава 4. Порядок прохождения муниципальной службы

Статья 8. Порядок замещения должностей муниципальной службы

1. На муниципальную службу поселения вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", настоящим Положением, при отсутствии обстоятельств, определенных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин предоставляет документы, определенные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Предоставленные гражданином при поступлении на муниципальную службу сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя для муниципального служащего поселения).

Нанимателем для муниципального служащего поселения является руководитель органа местного самоуправления.

Сторонами трудового договора (контракта) при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Типовой трудовой договор (контракт) с муниципальными служащими утверждается главой администрации поселения.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 8.1. Правила служебного поведения муниципальных служащих

1. Муниципальный служащий поселения обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, уставы, законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, устав Гривенского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, добросовестно и на высоком профессиональном уровне, в целях обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления поселения;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций, исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и законных интересов граждан и организаций, в отношении которых принимаются решения или осуществляются действия, определяет смысл и содержание профессиональной деятельности муниципального служащего;

4) быть корректным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными;

5) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным и социальным группам, быть независимым от влияния со стороны профессиональных или социальных групп и организаций;

6) проявлять терпимость и уважение к нравственным обычаям и традициям народов России, учитывать особенности различных этнических и социальных групп;

7) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления и руководителей, если это не входит в должностные обязанности;

8) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации, информированию общества о работе органов местного самоуправления, а также оказывать им в установленных законом случаях, содействие в получении достоверной информации;

9) соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

10) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

11) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

12) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

13) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами сведения о себе и членах своей семьи;

14) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

15) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законами Российской Федерации и настоящим положением;

16) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

17) взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

18) порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий не должен использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность муниципальных органов, организаций, должностных лиц при решении вопросов лично их касающихся.

3. В целях предотвращения конфликта интересов, выражающегося в ситуации, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им своих должностных обязанностей, муниципальный служащий обязан:

- внимательно относиться к любой ситуации, которой возможен конфликт интересов;

- воздерживаться от осуществления разрешений законодательством деятельности, если она может привести к возникновению конфликта интересов;

- информировать непосредственного, в случае необходимости – вышестоящего руководителя, об угрозе возникновения конфликта интересов и выполнять его решение, направленное на возможное предотвращение или урегулирования данного конфликта в порядке, предусмотренном настоящим положением.

4. Муниципальный служащий поселения, наделенный организационно распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

5. Муниципальный служащий должен исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

6. Соблюдение Правил служебного поведения является обязанностью муниципального служащего поселения.

Нарушение Правил служебного поведения может квалифицироваться, как неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей и повлечет за собой наложение дисциплинарного взыскания, а также может быть отражено в отзыве об исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, направляемом в аттестационную комиссию непосредственно руководителем служащего при проведении аттестации или квалификационных экзаменов, связанных с решением вопроса о присвоении служащему классного чина.

7. На муниципального служащего не может быть наложено дисциплинарное взыскание за предоставление в связи с возможностью возникновения конфликта интересов необходимой информации о нарушениях норм этического и служебного поведения, критику руководства или коллег по обстоятельствам, предусмотренным настоящими Правилами служебного поведения.

8. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в следующем порядке:

1) Обо всех случаях обращения к муниципальному служащему поселения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан уведомить в тот же день (при невозможности уведомить в тот же день - на следующий рабочий день) представителя нанимателя (работодателя) в письменной форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

2) В уведомлении должны содержаться следующие сведения:

- должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление;

- дата, время, место, способ обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- суть обращения;

- сведения о лице, обратившемся к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений: фамилия, имя, отчество (если не известны - приметы данного лица), должность, место работы, адрес места жительства, номер телефона (какие известны);

- обещанное вознаграждение или иная выгода, произведённый шантаж, угрозы и т.п.;

- дата подачи уведомления, подпись муниципального служащего.

3) Уведомление о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений является служебной информацией ограниченного распространения.

4) Регистрация уведомления о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений осуществляется уполномоченным сотрудником в журнале по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению с проставлением на оригинале уведомления грифа «Для служебного пользования».

5) В случае если представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего является Глава Гривенского сельского поселения(далее – Глава поселения ), уведомление подается муниципальным служащим для регистрации в приёмную соответствующего руководителя.

6) Регистрация уведомлений осуществляется в день их поступления в журнале по форме согласно приложению.

Регистрационный номер и дата регистрации уведомления указываются также на первой странице уведомления.

7) Копия зарегистрированного уведомления вручается муниципальному служащему.

8) Зарегистрированное уведомление в течение 5 рабочих дней направляется представителю нанимателя (работодателю).

9) После регистрации уведомление о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений передаётся по решению представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном для работы с документами «Для служебного пользования», в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации поселения и урегулированию конфликта интересов, а в случае если из содержания уведомления в действиях (бездействии) каких-либо лиц усматриваются признаки административного правонарушения или состава преступления, - в правоохранительные органы.

10) Мероприятия по организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, проводятся по решению представителя нанимателя (работодателя) комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

11) Результаты проверки сведений, содержащихся в уведомлении о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, оформляются протоколом заседания Комиссии и доводятся до сведения представителя нанимателя (работодателя) и персонально под роспись муниципального служащего, подавшего уведомление, с предложениями по снижению коррупционной нагрузки в случаях её выявления.

9.Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8.2. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а муниципальные служащие, замещающие коррупционно-опасные должности муниципальной службы также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Челябинской области.

2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется подразделениями (ответственными должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб органов местного самоуправления по решению представителя нанимателя (работодателя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем), в порядке, установленном для проверки достоверности полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Челябинской области требований к служебному поведению.

Статья 8.3. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Для целей настоящего Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.

4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 8.4. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Статья 9. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора (контракта) может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов Гривенского сельского поселения.

Статья 10. Оплата труда муниципального служащего

Оплата труда муниципального служащего производится в размере и порядке, установленном решением Совета депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 11. Поощрения муниципального служащего

1. За образцовое исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности, другие достижения по службе могут применяться следующие поощрения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почётной грамотой с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;

3) представление к награждению наградами Российской Федерации;

4) иные поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

2. Органы местного самоуправления поселения могут ходатайствовать о награждении муниципальных служащих государственными наградами Российской Федерации в порядке, определённом федеральными нормативными правовыми актами, а также о применении других видов поощрения, установленных правовыми актами органов государственной власти Челябинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

3. Порядок применения поощрений устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления поселения.

Статья 12. Аттестация муниципального служащего

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих поселения утверждается решением Советом депутатов поселения в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Челябинской области, утверждённым Законом Челябинской области.

Статья 13. Повышение квалификации муниципальных служащих

1. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно повышающимися требованиями образовательных стандартов и поддержание уровня их квалификации, достаточного для эффективного исполнения должностных обязанностей.

2. Повышение квалификации проводится в течение всей трудовой деятельности муниципального служащего по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, повышение квалификации в течение первого года работы является обязательным.

3. Расходы, связанные с повышением квалификации муниципальных служащих поселения осуществляются за счёт средств бюджета поселения.

Статья 14. Отпуск муниципального служащего

1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

3. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Челябинской области.

4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.

6. Стаж, дающий право на предоставление дополнительного отпуска за выслугу лет, определяется и исчисляется в соответствии со статьей 16 настоящего положения.

Статья 15. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет.

2. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Челябинской области.

3. Определение пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Челябинской области, установленным законом Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области». Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу государственного гражданского служащего Челябинской области по соответствующей должности гражданской службы области.

4. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему производится в порядке, определенном муниципальными правовыми актами поселения.

Статья 16. Стаж муниципальной службы и порядок исчисления стажа муниципальной службы

1.В стаж муниципальной службы включаются периоды работы на муниципальных и государственных должностях, должностях муниципальной и государственной гражданской службы, определенных статьей 13 закона Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области».

2. Периоды деятельности, предусмотренные настоящей статьей, засчитываются в стаж муниципальной службы из расчета один день деятельности за один день муниципальной службы и определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Периоды, засчитываемые в стаж муниципальной службы, суммируются независимо от сроков перерыва в работе (службе).

3. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

4. Стаж муниципальной службы исчисляется в календарном порядке (в годах, месяцах, днях).

Глава 5. Кадровая работа

Статья 17. Личное дело и ведение реестра муниципальных служащих

1.Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.

Личное дело муниципального служащего ведётся представителем нанимателя (работодателем) или иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

2.Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

3.. Порядок ведения реестра муниципальных служащих определяется решением Совета депутатов поселения.

Статья 18. Кадровый резерв муниципальной службы

1. Кадровый резерв - группа перспективных работников организаций муниципального района либо муниципальных служащих, обладающих необходимыми для замещения муниципальной должности либо для выдвижения качествами (уровнем образования, опытом работы), проявивших управленческие способности в профессиональной деятельности и готовых к муниципальной службе на определенной должности.

2. Целью формирования резерва кадров муниципальной службы и его подготовки является обеспечение преемственности и непрерывности в деятельности органов местного самоуправления поселения, проверка профессиональных качеств кандидатов. Резерв подбирается и готовится на должности муниципальной службы, определённые руководителями соответствующих органов местного самоуправления поселения.

3. Порядок формирования и ведения кадрового резерва муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования, 010.220.040 Рабочее (служебное) время и время отдыха, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего, 010.220.060 Дополнительные гарантии, представляемые муниципальному служащему (см. также 140.040.000), 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 060.020.050 Гарантии при приеме на работу, 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.070 Рабочее время, 060.020.080 Время отдыха (см. также 010.200.000), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.100 Нормы труда и сдельные расценки, 060.020.110 Гарантии и компенсации, 060.020.120 Трудовая дисциплина, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать