Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU50048419202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Щёлково Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 22.07.2020 № 150/15-28-НПА

Об утверждении Положения

об организации и проведении

общественных обсуждений

по вопросам градостроительной

деятельности в городском округе

Щёлково Московской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Щёлково Московской области Совет депутатов городского округа Щёлково

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Щёлково Московской области.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в общественно-политической газете городского округа Щёлково «Время» и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.

Глава

городского округа Щёлково                                                                                                  А.А. Булгаков

Председатель Совета депутатов

городского округа Щёлково                                                                                                  Е.Ф. Мокринская

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

городского округа Щёлково

от 22.07.2020 № 150/15-28-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении общественных обсуждений

по вопросам градостроительной деятельности

в городском округе Щёлково Московской области

I. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящим Положением определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Щёлково Московской области (далее – городской округ Щёлково);

2) организатор общественных обсуждений;

3) срок проведения общественных обсуждений;

4) официальный сайт;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее – общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей городского округа Щёлково в осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа Щёлково и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа Щёлково, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:

1) проект генерального плана городского округа Щёлково, проекты о внесении изменений в генеральный план городского округа Щёлково;

2) проект правил землепользования и застройки городского округа Щёлково, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа Щёлково;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проекты о внесении изменений в проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий;

4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

5) проекты решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6) проекты правил благоустройства территорий, проекты о внесении изменений в правила благоустройства территорий.

2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа Щёлково в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;

2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 и частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;

3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;

4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если они подготовлены в отношении:

4.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

4.2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

4.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;

5) при утверждении документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

6) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3. Участники общественных обсуждений.

3.1. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

4. Назначение общественных обсуждений.

4.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Советом депутатов городского округа Щёлково в случае обращения граждан или по своей инициативе или Главой городского округа Щёлково.

4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.

4.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:

- информацию о проекте (проекте решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;

- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о дате их проведения.

4.4. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию не позднее 5 дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Щёлково Московской области, а также в иных средствах массовой информации.

4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково http://shhyolkovo.ru/ (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях посредством видео-конференц-связи в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме, согласно приложению 1 и должно содержать:

1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений в городском округе Щёлково;

5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

6) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, и с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Щёлково, распространяется на информационных стендах около здания уполномоченного органа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации, с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений в следующие сроки:

1) в течение 5 дней на официальном сайте или в официальных печатных изданиях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Щёлково;

2) в течение 5 дней на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

4.8. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Щёлково, не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений.

5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, является Администрация городского округа Щёлково (далее - уполномоченный орган).

6. Требования к информационным стендам.

6.1. Информационные стенды должны быть размещены около здания администрации городского округа Щёлково, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.

7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.

7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

7.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) решение о проведении общественных обсуждений;

2)  оповещение о начале общественных обсуждений;

3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.

Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее – разработчик проекта).

7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

8. Организация общественных обсуждений.

8.1. При организации общественных обсуждений уполномоченный орган:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления городского округа Щёлково, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.

9. Сроки проведения общественных обсуждений.

9.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, указанным в подпункте 4.3 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.

10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.

10.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.

10.2. Представление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:

1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;

2) посредством государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (далее - РПГУ) в электронном виде;

3) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;

4) посредством официального сайта Администрации городского округа Щёлково;

5) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

6) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее – ИСОГД).

10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.

10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

10.5. Предложения и замечания подлежат регистрации и рассмотрению организатором публичных слушаний.

11. Протокол общественных обсуждений.

11.1. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 3 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений.

11.2. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается секретарем и утверждается председателем.

11.3. В протоколе общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

11.4. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

11.5. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 11.4 настоящего Положения не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством РПГУ. При этом для подтверждения сведений, указанных в подпункте 11.4 настоящего Положения может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

11.6. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

12. Заключение о результатах общественных обсуждений.

12.1. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 3 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений.

Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.

12.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;

4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

6) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

12.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте и (или) в информационных системах.

12.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.

12.5. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах 1-5 подпункта 2.1 настоящего Положения, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области материалы общественных обсуждений в составе следующих документов:

1) копия решения о назначении общественных обсуждений;

2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о назначении общественных обсуждений;

3) копия протокола общественных обсуждений;

4) копия заключения о результатах общественных обсуждений;

5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.

12.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит регистрации Администрацией городского округа Щёлково в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

12.7. Администрация городского округа Щёлково обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.

12.8. Администрация городского округа Щёлково обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте, а также размещение документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения

13. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа, проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа.

13.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа, проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа (далее – генеральный план) принимается Главой городского округа Щёлково или Советом депутатов городского округа Щёлково в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта генерального плана с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей городского округа Щёлково о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет:

- 35 календарных дней по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа, а также разработанные на часть территории городского округа;

- 55 календарных дней по проекту генерального плана поселений городского округа.

13.3. При рассмотрении проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план городского округа общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений.

13.4. Общественные обсуждения проводятся в каждом населенном пункте городского округа.

При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части.

13.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Положения. Вместе с оповещением о начале общественных обсуждений опубликованию подлежит проект решения представительного органа местного самоуправления городского округа Щёлково об утверждении проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план, а также материалы проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план.

13.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план, выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Щёлково, разработчиков проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.

14. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа.

14.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения городского округа (далее –проект правила землепользования и застройки) принимается Главой городского округа Щёлково не позднее чем через 10 календарных дня со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

14.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки составляет:

- 65 календарных дней проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа, а также разработанному на часть территории городского округа;

- 90 календарных дней по проекту правил землепользования и застройки городского округа.

В случае подготовки правил землепользования и застройки, подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.

14.3. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, разработанного применительно к части территории, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.

14.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

14.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Положения. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

14.6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки уполномоченный орган организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Щёлково, разработчиков проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий.

15.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается Главой городского округа Щёлково или Советом депутатов городского округа Щёлково не позднее чем через пять рабочих дней после получения проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

15.2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений для проектов планировки территории и(или) проектов межевания территории составляет не более 40 рабочих дней и не менее 31 календарного дня.

15.3. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений, в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Положения. Вместе с указанным оповещением опубликованию подлежат материалы проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории.

15.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и(или) проекта межевания, уполномоченный орган организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления городского округа Щёлково, разработчиков проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

16. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

16.1. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается Главой городского округа Щёлково не позднее чем через пять календарных дней после получения уведомления от уполномоченного органа о проведении общественных обсуждений.

16.2. Срок проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не может быть более одного месяца.

16.3. Уполномоченный орган направляет сообщения о начале общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

16.4. В сообщении, направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в подпункте 4.7 настоящего Положения, указываются:

1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения;

2) сведения о сроках, времени и месте проведения общественных обсуждений;

3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях;

4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

16.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

17. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения изменений в правила благоустройства территорий.

17.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения изменений в правила благоустройства территорий принимается Главой городского округа Щёлково или Советом депутатов городского округа Щёлково не позднее чем через пять календарных дней после получения проекта правил благоустройства.

71.2. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения изменений в правила благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

1

Приложение 1

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Щёлково Московской области, утверждённому решением Совета депутатов городского округа Щёлково

от 22.07.2020 № 150/15-28-НПА

ОПОВЕЩЕНИЕ

О НАЧАЛЕ ОБЩЕСТВЕНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

На общественные обсуждения представляется проект ________________ (наименование проекта).

Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Щёлково.

Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений – Администрация городского округа Щёлково.

Срок проведения общественных обсуждений - ______________.

Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу ______________.

Экспозиция открыта с ______ (дата открытия экспозиции) по ______ (дата закрытия экспозиции). Часы работы: __________. __________ (дата, время) на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений.

В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с ______ до ________ по обсуждаемому проекту посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- личного обращения в уполномоченный орган;

- портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

- почтового отправления

- официального сайта http://shhyolkovo.ru/.

Информационные материалы (перечень) по проекту ____________________ (наименование проекта) размещены на сайте http://shhyolkovo.ru/.

Приложение 2

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Щёлково Московской области, утверждённому решением Совета депутатов городского округа Щёлково

от 22.07.2020 № 150/15-28-НПА

УТВЕРЖДАЮ

Председатель общественных обсуждений

_________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

ПРОТОКОЛ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ПО ПРОЕКТУ

_________________________________________________________

(наименование проекта)

от___________ №__________

Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) _________________________________________

__________________________________________________________________________

Организация разработчик_________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

Сроки проведения общественных обсуждений _______________________

_____________________________________________________________________

Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы)

_____________________________________________________________________

Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний) ________________________________________

Сведения о проведении собрания участников общественных обсуждений (где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний) __________________________________________________________________________

Предложения и замечания участников общественных обсуждений

Количество

Выводы

Подпись: секретарь общественных обсуждений             

Приложение 3

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Щёлково Московской области, утверждённому решением Совета депутатов городского округа Щёлково

от 22.07.2020 № 150/15-28-НПА

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись, дата)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ПО ПРОЕКТУ _____________________________________________________________________

(наименование проекта)

1.              Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:______________________________________________________

2.              Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проекта правил благоустройства территории) ___________________________________________________________________________

3.              Организация разработчик _________________________________________

__________________________________________________________________________

                    (наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

4.              Сроки проведения общественных обсуждений _______________________

_________________________________________________________________________

5.              Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы) __________________________________________

_________________________________________________________________________

6.              Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний) ________________________________________

___________________________________________________________________________

Предложения и замечания участников общественных обсуждений  Количество Выводы___________________________________________________________________

7.              Сведения о протоколе общественных обсуждений (когда подписан)

__________________________________________________________________________

8.              Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений по проекту (аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений):

__________________________________________________________________________

Подписи членов уполномоченного органа ___________________________ 

22

Приложение 4

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Щёлково Московской области, утверждённому решением Совета депутатов городского округа Щёлково

от 22.07.2020 № 150/15-28-НПА

ФОРМА КНИГИ (ЖУРНАЛА)

УЧЁТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ЗАПИСИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПОЗИЦИИ

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Место жительства (заполняется жителями городского округа)

Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях)

Предложения и замечания

Дата

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать