Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU52058913202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



План мероприятий по развитию производительных сил Сеченовского муниципального района

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «22» сентября 2020 года № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", руководствуясь Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области, сельский Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации и назначения на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области, согласно Приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить проект контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области, согласно Приложению 2 к настоящему решению.

3. Отменить решение сельского совета Васильевского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области от 15.05.2017 года № 12 «Об утверждении Положения «О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района».

4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Борьба".

Глава местного самоуправления

Э.Ю. Чухнин

Приложение 1

Утверждено

решением сельского Совета

Васильевского сельсовета Сеченовского

муниципального района

от «22» сентября 2020 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее по тексту - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района и устанавливает порядок проведения конкурса конкурсной комиссией по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области и представления конкурсной комиссией кандидатур на рассмотрение сельскому Совету Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области для назначения на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области, являющуюся главной должностью муниципальной службы.

1.2. Основными целями проведения конкурса на замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области являются:

- отбор и представление сельскому Совету Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее – сельский Совет) для назначения на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее – глава администрации) кандидатов, соответствующих установленным действующим законодательством и Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - Устав) требованиям по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности;

- реализация права граждан на равный доступ к муниципальной службе.

2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

2.1. Решение о проведении конкурса принимает сельский Совет. Решение вступает в силу после официального опубликования в районной газете "Борьба".

2.2. Конкурс на замещение должности главы администрации назначается в течение 15 дней после окончания срока полномочий главы администрации.

2.3. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации конкурс назначается в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий.

2.4. Сельский Совет опубликовывает в газете "Борьба" решение о проведении конкурса, информационное сообщение о проведении конкурса, условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, срок подачи для участия в конкурсе документов в конкурсную комиссию, проект контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

              2.5. Сельский Совет устанавливает срок подачи для участия в конкурсе документов в конкурсную комиссию, который должен начаться не ранее дня опубликования решения о проведении конкурса и закончиться не позднее чем за 5 дней до дня проведения конкурса.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Общее количество членов комиссии составляет четыре человека. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.2. Половина членов конкурсной комиссии назначается сельским Советом, а другая половина – Главой администрации Сеченовского муниципального района.

Назначение половины членов конкурсной комиссии осуществляется решением сельского Совета одновременно с принятием решения о проведении конкурса. Голосование по кандидатурам в состав конкурсной комиссии проводится по каждой кандидатуре отдельно путем открытого голосования.

3.3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3.4. Для своей работы конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов. Привлеченные лица пользуются правом совещательного голоса.

3.5. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются членами комиссии из своего состава открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на первом заседании.

Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии и является ответственным за организацию проведения конкурса, представления по результатам конкурса в сельский Совет решения конкурсной комиссии. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) или при невозможности исполнения им своих полномочий руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь комиссии организационно обеспечивает деятельность комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии.

3.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии. Все заседания конкурсной комиссии оформляются протоколами. Результаты голосования и решения конкурсной комиссии отражаются в протоколах заседания конкурсной комиссии, которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем, членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

3.7. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало открытым голосованием более половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.

3.8. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется сельским Советом.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

4.2. К кандидатам на должность главы администрации предъявляются следующие требования:

1) высшее образование;

2) не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

4.3. Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:

1) личное заявление об участии в конкурсе (приложение 1 к настоящему Положению);

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографий, выполненных на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка (по две фотографии 3,5x4,5 и 4x6);

3) паспорт;

4) трудовая книжка;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма N 001-ГС/у);

10) сведения о доходах за год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности главы администрации, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (сведения, за исключением сведений о доходах, указываются по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности главы администрации (на отчетную дату).

Указанные сведения представляются по форме, установленной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460.

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности главы администрации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Указанные сведения представляются по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р.

12) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, установленной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования".

13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы, перечисленные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, представляются в конкурсную комиссию с их копиями, заверенными лицом, подавшим заявление на участие в конкурсе, после их сверки членом конкурсной комиссии, оригиналы возвращаются заявителю.

4.4. После проведенной проверки документы регистрируются в журнале учета участников конкурса (приложение 2 к настоящему Положению).

4.5. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, а также представление ложных и (или) недостоверных сведений является основанием недопущения кандидата к участию в конкурсе.

4.6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

4.7. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

4.8. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4.9. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.

4.10. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами муниципального образования назначению гражданина на должность главы администрации, он не допускается к участию в конкурсе. Информация об этом направляется конкурсной комиссией гражданину в письменной форме в виде уведомления. Уведомление подписывается председателем конкурсной комиссии, регистрируется, а дата и регистрационный номер заносятся в журнал учета участников конкурса (приложение 2 к настоящему Положению).

4.11. Кандидаты информируются о том, что в случае назначения на должность главы администрации они будут не вправе:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.12. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.13. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. 14. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Для проведения конкурса на замещение должности главы администрации необходимо участие не менее двух кандидатов.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

5.2. Конкурсу предшествует предварительный этап, который начинается со дня опубликования решения о проведении конкурса на замещение должности главы администрации, и длится до дня проведения конкурса на замещение должности главы администрации.

На предварительном этапе конкурсная комиссия:

а) принимает документы, необходимые для участия в конкурсе, согласно пункту 4.3 настоящего Положения;

б) проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

в) проверяет документы, представленные кандидатами на конкурс, на соответствие требованиям к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации, установленным федеральными законами, законами Нижегородской области, а также требованиям Устава Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области и принимает решение о допуске либо отказе в допуске соответствующего кандидата к участию в конкурсе;

г) после дня окончания приема документов формирует список лиц, допущенных к участию в конкурсе, и уведомляет участников конкурса о допуске (приложение 4) или об отказе в допуске к участию в конкурсе (приложение 3) в двухдневный срок после принятия такого решения. Уведомление о допуске к участию в конкурсе может осуществляться как в письменной форме, так и под роспись в журнале учета участников конкурса.

5.3. Конкурсная комиссия на своем заседании проводит:

1) конкурс документов (оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной, государственной службы, о трудовой деятельности и других документов);

2) собеседование с участниками конкурса;

3) отбор кандидатов на должность путем голосования;

4) оформление результата конкурса и направление его в сельский Совет.

5.4. Председатель конкурсной комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса всем кандидатам, подавшим заявление на участие в конкурсе (приложение 5 к настоящему Положению). Уведомление подписывается председателем конкурсной комиссии, регистрируется, а дата и регистрационный номер заносятся в журнал учета участников конкурса.

5.5. Список кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор (с приложением поданных документов), вместе с протоколом заседания конкурсной комиссии в двухдневный срок после проведения конкурса передается в сельский Совет.

5.6. В случае отсутствия кандидатов на замещение должности главы администрации либо представления только одним кандидатом документов на участие, конкурс признается несостоявшимся. Решение о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

5.7. Заседание сельского Совета по вопросу назначения на должность главы администрации по результатам конкурса должно быть назначено не позднее десяти дней со дня получения списка кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор, а также протокола заседания конкурсной комиссии.

5.8. Сельский Совет уведомляет кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор о дате, времени и месте проведения Заседания сельского Совета по вопросу назначения на должность главы администрации по результатам конкурса не позднее чем за два дня до дня проведения заседания.

6. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА

6.1. Лицо назначается на должность главы администрации решением сельского Совета по результатам конкурса.

6.2. Кандидаты, представленные на рассмотрение сельского Совета конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности главы администрации, представляют на его заседание свои проекты программы социально-экономического развития сельского поселения Васильевского сельсовета на ближайшие пять лет.

На заседании сельского Совета по вопросу назначения главы администрации могут быть приглашены члены конкурсной комиссии. Члены комиссии имеют право выступить на заседании, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.

По окончании выступления кандидатов, представителей конкурсной комиссии и депутатов сельского Совета проводится открытое голосование в соответствии с Регламентом сельского Совета.

6.3. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов сельского Совета. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его только за одного из кандидатов.

Итоги голосования оформляются решением сельского Совета о назначении на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района.

Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов сельского Совета, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

6.4. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации, или ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то сельский Совет объявляет о проведении нового конкурса на замещение должности главы администрации в соответствии с настоящим Положением.

6.5. Если по результатам повторного конкурса никто из представленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал требуемого для назначения количества голосов, то сельский Совет вправе назначить исполняющего обязанности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района на срок до шести месяцев.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. На основании решения сельского Совета о назначении на должность главы администрации глава местного самоуправления Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района заключает контракт с гражданином, назначенным на должность главы администрации.

7.2. Полномочия главы администрации начинаются со дня вступления его в должность.

7.3. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.

Приложение 1

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

В конкурсную комиссию на замещение

должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района от _______________________________,

проживающего по адресу: ___________

___________________________________

___________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о допуске к участию в конкурсе на замещение должности

главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района и

об ознакомлении с перечнем обстоятельств, препятствующих

поступлению на муниципальную службу

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации (либо являюсь гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе), дееспособен, не ограничен в дееспособности; сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

Заявляю о том, что ознакомлен с перечнем обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу, установленных Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области», согласно приложению к настоящему заявлению.

Даю согласие на обработку, хранение и проверку своих персональных данных и прилагаю документы согласно описи согласно приложению к настоящему заявлению.

"__" _____________ 20___ г. _________________ (подпись)

Приложение 1

к заявлению о допуске к участию в конкурсе

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района и об ознакомлении

с перечнем обстоятельств, препятствующих

поступлению на муниципальную службу

ОПИСЬ

документов, представленных в конкурсную комиссию

по проведению конкурса на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

Настоящей удостоверяется, что я, __________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

представил в конкурсную комиссию следующие документы:

N Наименование документа Подлинник/копия, Количество Количество

п/п способ заверения экземпляров листов копии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документы поданы __________________

                                                                      дата

Документы представил: _________________ ______________

                                                                      (Ф.И.О.)                             (подпись)

Документы приняты: ________________

                                                                      дата

Документы принял: _________________ ______________ ____________

                                                        (должность)                             (Ф.И.О.)               (подпись)

Приложение 2

к заявлению о допуске к участию в конкурсе

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

и об ознакомлении

с перечнем обстоятельств, препятствующих

поступлению на муниципальную службу

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮ

НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.

Приложение 2

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

ЖУРНАЛ

учета участников конкурса

Полное наименование должности, на замещение которой проводится конкурс

N

п/п

Фамилия, имя,

отчество

участника

конкурса

Дата

регистрации

заявления

Отметка об

ознакомлении с

информацией о

дате и месте

проведения

конкурса

Результаты

конкурса

Отметка об

ознакомлении

с результатами

конкурса

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

1

Приложение 3

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

_______________________________

(кому: фамилия, имя, отчество,

____________________________________

почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о недопущении к участию в конкурсе на замещение

должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

Уважаемый(ая) _________________________________________________!

              Рассмотрев документы, представленные Вами для участия в конкурсе на

замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района, сообщаем, что Вы не допускаетесь к участию в конкурсе в связи с

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается одно из оснований).

Председатель конкурсной комиссии ___________ ____________________________

                                                                                    (подпись)               (расшифровка подписи)

1

Приложение 4

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

____________________________

(кому: фамилия, имя, отчество,

_________________________________

почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о допуске к участию в конкурсе на замещение

должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

              Уважаемый(ая) _________________________________________________!

              Рассмотрев документы, представленные Вами для участия в конкурсе на

замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района, сообщаем, что Вы допускаетесь к участию в конкурсе.

              Конкурс на замещение должности главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района состоится ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                                          (дата, время, место с указанием номера кабинета)

Председатель конкурсной комиссии ___________ _____________________________

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение 5

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского

муниципального района

____________________________

(кому: фамилия, имя, отчество,

_________________________________

почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о результатах конкурса на замещение должности

главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

              Уважаемый(ая) _________________________________________________!

              Сообщаем Вам, что по итогам конкурса на замещение должности главы

администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Вы прошли конкурсный отбор на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района.

Председатель конкурсной комиссии _________ _______________________________

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о результатах конкурса на замещение должности

главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

              Уважаемый(ая) _________________________________________________!

              Сообщаем Вам, что по итогам конкурса на замещение должности главы

администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Вы не прошли конкурсный отбор на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района по следующим основаниям: …….

              В случае необходимости Вы можете получить представленные на конкурс документы по адресу: ……, тел.:……

Председатель конкурсной комиссии _________ _______________________________

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение 2

Утвержден

решением сельского Совета

Васильевского сельсовета

Сеченовского муниципального района

Нижегородской области

от «22» сентября 2020 г. № 19

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

с лицом, назначаемым на должность главы администрации

Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района

Нижегородской области

с. Васильевка                                                                                                                 "__" _________ 2020 г.

Глава муниципального образования - глава местного самоуправления Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области в лице ____________________________ (Ф.И.О.), действующий на основании Устава Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области, именуемый в дальнейшем "Глава местного самоуправления", с одной стороны, и гражданин Российской Федерации (либо гражданин иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе) __________________________ (Ф.И.О.), назначенный на должность главы администрации Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области по итогам конкурса решением сельского Совета Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области от ___________ N ______, именуемый в дальнейшем "Глава администрации", с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий контракт заключен в соответствии со статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения сельского Совета Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области о назначении на должность Главы администрации, принятого по результатам конкурса.

1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", другими законами Нижегородской области (далее - закон области).

1.3. Глава администрации является должностным лицом местного самоуправления, наделенным Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, организации деятельности местной администрации (далее - администрация).

1.4. Глава администрации в своей деятельности должен руководствоваться государственными интересами и интересами сельского поселения, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области (далее - нормативный правовой акт области), Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области, иными муниципальными правовыми актами.

1.5. Глава администрации руководит администрацией на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области и настоящим контрактом.

1.6. В соответствии с Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области Глава администрации подконтролен и подотчетен сельскому Совету Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.

1.7. В реестре должностей муниципальной службы в Нижегородской области должность, замещаемая Главой администрации, отнесена к группе главных должностей муниципальной службы в Нижегородской области.

2. Предмет контракта

Предметом настоящего контракта является наделение гражданина Российской Федерации, назначенного на должность Главы администрации, исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального образования и отнесенных к компетенции администрации.

3. Срок действия контракта

              3.1. Настоящий контракт заключается Главой местного самоуправления на срок полномочий сельского Совета Васильевского Сельсовета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации Сеченовского сельсовета (до дня начала работы сельского Совета Сеченовского сельсовета нового созыва), но не менее чем на два года.

3.2. Дата начала исполнения должностных обязанностей _________________

                                                                                                                                                          (число, месяц, год).

4. Права и обязанности главы местного самоуправления

4.1. Глава местного самоуправления имеет право:

4.1.1. Требовать от Главы администрации при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Нижегородской области (далее - Устав области), иных нормативных правовых актов области, Устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов.

4.1.2. Требовать от Главы администрации выполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

4.2. Глава местного самоуправления обязан:

4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав области, Закон Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", другие законы области, иные нормативные правовые акты области, Устав муниципального образования, иные муниципальные правовые акты и условия настоящего контракта.

4.2.2. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением Главой администрации обязанностей, установленных настоящим контрактом, иными нормативными правовыми актами.

5. Права и обязанности главы администрации

5.1. В соответствии с Уставом Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района и иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского Совета о статусе исполнительно-распорядительного органа к обязанностям Главы администрации относится обеспечение осуществления администрацией Васильевского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области полномочий по решению вопросов местного значения. На Главу администрации распространяются права, обязанности, ограничения и запреты, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5.2. Глава администрации обязан представлять сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.

5.3. Глава администрации обязан не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий, составляющие государственную, служебную и коммерческую тайну.

6. Рабочее время и время отдыха

6.1. Глава администрации осуществляет свою деятельность с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка администрации, и ему устанавливается ненормированный рабочий день.

6.2. Главе администрации в соответствии со статьей 20 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области" предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

6.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области о муниципальной службе сверх ежегодного оплачиваемого отпуска Главе администрации за выслугу лет предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

6.4. При предоставлении Главе администрации ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

6.5. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска по письменному заявлению Главы администрации могут быть заменены денежной компенсацией в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7. Денежное содержание, социальные гарантии

7.1. Главе администрации устанавливается денежное содержание в соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", которое состоит из:

7.1.1. Должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ____ рублей в месяц.

7.1.2. Месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином в размере ________ рублей в месяц.

7.1.3. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере ___ процентов этого оклада.

7.1.4. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы в размере ____ процентов этого оклада.

7.1.5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иных

премий в соответствии со статьей 241 Закона Нижегородской области "О

муниципальной службе в Нижегородской области".

7.1.6. Ежемесячного денежного поощрения в размере ___ процентов должностного оклада.

7.1.7. Иные дополнительные выплаты в соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области".

7.2. Главе администрации выплачиваются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иные премии при условии:

7.2.1. Награждения муниципального образования или главы администрации государственными наградами Российской Федерации, наградами Нижегородской области, наградами Сеченовского муниципального района.

7.2.2. Занятия муниципальным образованием призового места в районном, областном или общероссийском конкурсе.

7.2.3. Проведения массовых мероприятий местного, областного или общероссийского значения.

7.2.4. Участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

7.2.5. Обеспечения выполнения прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета не менее 100 процентов от плановых показателей (по итогам финансового года).

7.2.6. Исполнения бюджета муниципального образования по собственным доходам не менее чем на 100 процентов к плановому показателю (по итогам финансового года).

7.2.7. Достижения иных высоких показателей в деятельности администрации, установленных правовым актом представительного органа местного самоуправления.

7.3. Главе администрации после окончания срока его полномочий и при неназначении на новый срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий по уважительным причинам производится единовременная денежная выплата в размере _______, а также оказывается содействие в его дальнейшем трудоустройстве.

7.4. Главе администрации гарантируются иные выплаты и льготы, предусмотренные законодательством и уставом муниципального образования для муниципальных служащих.

8. Прекращение, расторжение контракта

8.1. Действие контракта с Главой администрации может быть прекращено досрочно в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8.2. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

8.3. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. Ответственность сторон

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, Уставом муниципального образования.

9.2. Глава администрации не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если они явились следствием ненадлежащего исполнения Главой местного самоуправления своих обязательств по настоящему контракту.

10. Разрешение споров

Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном порядке.

11. Заключительные положения

11.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон и оформляются дополнительным письменным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта. По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами.

11.2. Изменения и дополнения в настоящий контракт могут быть внесены по соглашению сторон в следующих случаях:

11.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области и Устава Васильевского сельсовета Сеченовского района.

11.2.2. По инициативе любой из сторон.

11.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

11.4. Настоящий контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами.

12. Подписи и адреса сторон:

Глава местного самоуправления                                           Глава администрации

___________________________                                          ______________________________

__________________________                                          ______________________________

__________________________                                          ______________________________

(личная подпись, гербовая печать)                                                                      (личная подпись)

"__" _________ 2020 г. "__" _________ 2020 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Борьба № 38 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать