Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU36010704202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Буденного

Дата подписи: 03.07.2020 9:34:38

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

«23» 06. 2020 г. № 146-VI-СНД

С. Верхняя Хава

«О внесении изменений и дополнений в решение администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области № 14-V1-СНД от 10.03.2016г. «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2016-2020г.г.»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района, администрация Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2016-2020г.г.» , утвержденную решением Совета народных депутатов Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области № 14-V1-СНД от 10.03.2016г., изложив текст муниципальной программы в новой редакции , согласно приложения к настоящему решению .

Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Верхнехавского сельского поселения

Б.Н.Беляев

Утверждено

решением Совета народных депутатов

Верхнехавского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

от «23» июня 2020г

№ 146-VI -СНД

ПРОГРАММА

комплексного развития

системы коммунальной инфраструктуры

Верхнехавского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

на 2016-2022 гг.

с.Верхняя Хава

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ________________________________________ -4

Часть1.Программный документ________________________-5

Раздел1.1 Паспорт программы._______________________ -5

Раздел1.2Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры. -6

1.2.1.Электроснабжение______________________6

1.2.2.Газоснабжение__________________7

1.2.3.Теплоснабжение__________7

1.2.4.Водоснабжение___________ 7

1.2.5.Водоотведение______________ 8

Раздел1.3.Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры _______ 8 Раздел 1.4.Программы инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей________________________ 9 Раздел 1.5.Источник инвестиций, тарифы и доступность программы для населения_________________________________________ 9

1.5.1.Источники инвестиций_____________________ 10

1.5.2.Расчет тарифов и надбавок_______________ 10

1.5.3.Расчет критериев доступности___________ 11

Часть 2. Обосновывающие материалы к программному документу

Раздел 2.1. Характеристика состояния и проблем системы водоснабжения_______ 12

Раздел 2.2.Целевые показатели развития системы водоснабжения ______________ 13

Раздел 2.3. Мероприятия программы по энергосбережению и повышению энергетической активности__________________________ 14

Раздел 2.4.Организация реализации проектов ___________ 15

Раздел 2.5.Прогноз расходов населения на коммунальные услуги, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги ______ 15

Раздел 2.6.Расчет эффективности и внедрения мероприятий Программы __ 16

Приложения к МП «

«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2016-2020г.г.» __19-25

ВВЕДЕНИЕ.  Территория Верхнехавского сельского поселения относится к низменной северной части, занимающей южную окраину Окско-Донской равнины, характеризуется умеренно-континентальным климатом с тёплым летом и сравнительно холодной зимой.

На территории Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района умеренно-континентальный климат с хорошо выделенными сезонами года. Верхнехавское сельское поселение расположено в центральной части Верхнехавского муниципального района. Административным центром поселения является село Верхняя Хава . Оно граничит с Панинским районом и с шестью сельскими поселениями Верхнехавского муниципального района: Сухогаевским, Спасским, Нижнебайгорским ,Семёновским , Плясоватским, Верхнемазовским. Верхнехавское сельское поселение в своем составе имеет 6 населенных пунктов, в том числе: село Верхняя Хава, село 1-Васильевка, село Богословка, деревня Таловая, деревня Мокруша, пос. Черняхи. Первая Васильевка

Территория сельского поселения относится к черноземной зоне.

Рассматривая экономический потенциал сельского поселения, следует отметить его аграрную, промышленную и рекреационную направленность.

На территории поселения весомый вклад в развитие сельского хозяйства вносят сельхозпредприятия такие как ООО «Хава - молоко", ЗАО ЦЧ АПК, ООО " МТС "Агросервис", ООО" Экспортагроцентрплюс", «Верхнехавская государственная семенная инспекция", крестьянско-фермерские хозяйства специализирующиеся на производстве продукции растениеводства. Наиболее крупным предприятием промышленности является завод ООО «Аквилон» по производству растительных масел и переработке 530 тонн семян подсолнечника и 200 тонн жмыха в сутки, с объёмом единовременного хранения подсолнечника на пункте приёма 35 тысяч тонн; ООО Гранмикс" с объёмом производства 44,1млн.руб.; работает печатный орган ОГУ "Районная газета" Верхнехавские рубежи" печатающая свыше 232 тыс. экземпляров в год с темпами роста промышленного производства 100,9 % к предыдущему году

Важное влияние на развитие потребительского рынка оказывает малый бизнес.

В настоящее время в сельском поселении действуют 89 индивидуальных предпринимателей.

Постоянно занятые на малых предприятиях распределились между двумя сферами малого бизнеса: торговой деятельностью– 58,5%, сельским хозяйством –41,5%. Расположение с. Верхняя Хава дает тесную экономическую интеграцию и существуют как единый организм, имея общую систему коммуникаций. Основные объекты инженерной инфраструктуры, расположены в с. Верхняя Хава.

Настоящая Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа) рассчитана на 7 лет. При этом в связи с переносом сроков регулирования тарифов на 2016 г., эта дата и будет являться началом периода срока действия Программы, который завершится 2022 г.

В Программе представлена характеристика основных коммунальных систем.

В Программе отражены ключевые проблемы, влияющие на качество, надежность и экологическую безопасность оказываемой потребителям услуги водоснабжения. Выявленные проблемы требуют принятия срочных мер по их устранению и минимизации рисков возникновения аварий и неблагоприятных экологических последствий при эксплуатации изношенных часто не отвечающих требованиям безопасности основных фондов ЖКХ. Программа, по сути, предлагает решение задач улучшения водоснабжения Верхнехавского сельского поселения, снижение сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий. С изменением действующей нормативно-правовой базы Программа будет корректироваться в соответствии с выдвигаемыми требованиями.

Часть 1. Программный документ

В части 1 Программы в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204, представлен краткий анализ существующего состояния коммунальных систем в Верхнехавского сельском поселении и основополагающие положения Программы.

Раздел 1.1.ПАСПОРТ Программы

Наименовани е программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Постановление администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов»;

- Генеральный план развития Верхнехавского сельского поселения на период до 2030 года;

Заказчик Программы

Муниципальное образование - Верхнехавское сельское поселение Верхнехавского района Воронежской области

Разработчик Программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Цели Программы

повышение эффективности функционирования системы водоснабжения;

обеспечение доступности водоснабжения для потребителей;

Задачи Программы

 повышение качества водоснабжения;

 обеспечение надежности функционирования системы водоснабжения;

 внедрение новой техники, современных материалов;

Важнейшие целевые показатели Программы

Увеличение протяженности водопроводных сетей

доступность коммунальных услуг для потребителей;

Сроки выполнения Программы

2016 г. – 2022 г.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 10618 тыс.руб.

в т.ч. по периодам:

01.01.2016 г.- 30.12.2016 г. – 1556 тыс.руб.

01.01.2017 г.- 30.12.2017 г. – 1526 тыс.руб.

01.01.2018 г.- 30.12.2018 г. – 1526 тыс.руб.

01.01.2019 г.- 30.12.2019г. - 1500 тыс.руб.

01.01.2020 г.- 30.12.2020г. – 1500 тыс.руб.

01.01.2021 г.- 30.12.2021г. – 1500 тыс.руб.

01.01.2022 г.- 30.12.2022г. – 1500 тыс.руб.

Источники финансирования:

местный бюджет - 10618 тыс.руб.

Эффективность Программы

Общая эффективность – 3970 тыс.руб. в т.ч.

бюджетная эффективность – 2069 т. р.

социальная эффективность – 1188 т. р.

экономическая эффективность – 713 т. р.

Раздел 1.2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

Основной объем коммунальных услуг в Верхнехавском сельском поселении оказывает МКП ВСП «Хаватеплосбыт» (водоснабжение, теплоснабжение). Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования включает: 7 котельных, тепловые сети протяженностью 12,64 км, водозаборные соружения-3 шт., водопроводы протяженностью 20,3 км, очистные сооружения мощностью 0,4 тыс.куб.м в сутки, одиночное протяжение уличной канализационной сети -2,8 км., линии электропередач протяженностью 238,1 км, 105 трансформаторных подстанций мощностью 33247 КВА. На субсидирование ЖКХ уходит львиная доля средств местного бюджета. 27,5 % населения - льготные категории граждан (всего 21 категория). Законодательство освобождает их (полностью или частично) от оплаты жилищно-коммунальных услуг. Оцениваются такие льготы примерно 2 млн. рублей в год. Оказание услуг по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, водоснабжению и водоотведению производят МКП ВСП «Хаватеплосбыт». За последний год благодаря повышению качества оказываемых услуг уровень собираемости платежей возрос до 99 процентов с 72 процентов в 2011году. Доля отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, возросла в 2015 году до 75,6 процентов (в 2011 году -70,4 процента). В перспективе намечено довести данный показатель до 98 процентного уровня. Одна из проблем, которая требует безотлагательного решения для повышения устойчивости обеспечения жителей качественной питьевой водой, это - реконструкция центральной зоны водопровода в с. Верхняя Хава. Изношенность водопроводной сети составляет 50 процентов.

1.2.1. Электроснабжение

Электроснабжение потребителей Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского района осуществляется от энергосистемы «Воронежэнерго». Основным источником электроснабжения на данный момент является существующая НВАЭС, находящаяся вблизи города Нововоронеж. Источникам электроснабжения является ЛЭП.

Тип ЛЭП : ВЛ-10-1 , ВЛ-10-2 , ВЛ-10-3 , ВЛ-10-4, ВЛ-10-5, , ВЛ- 10-7, ,ВЛ-10-9, ВЛ-10-10, ВЛ-10-12, ВЛ-10-13, ВЛ-10-3, ВЛ-10-21, ВЛ-10-22, протяженность-78,1 км., степень изношенности- 2,3 %, обслуживающая организация: " МРСК-ЦЕНТРА"Верхнехавский РЭС"ОАО. Обслуживаемые объекты: жилые дома, квартиры, помещения- 3620 домохозяйств, соц.значимые объекты- 21 шт., промышленные объекты - 3 шт., другие- 61 шт.

Количество населения попадающее под отключение - 8191чел.

Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется на напряжении 10, 0,4 кВ, через понижающие трансформаторные подстанции 10/0,4кВ (в количестве 105 шт, мощностью — 33247 кВа).

Электрические сети напряжением 10кВ - 3-х проводные. Схема электроснабжения открытая, выполненная проводом АС по опорам ВЛ.

Электрические сети напряжением 0,4 кВ — четырехпроводные. Схема электроснабжения в основном открытого типа, выполненная проводом А по опорам ВЛ.

1.2.2. Газоснабжение

Источником газоснабжения Верхнехавского сельского поселения является природный газ, поступающий по ответвлению от Верхнехавской ГРС на газорегуляторные пункты. В с.Верхняя Хава, с.Васильевка-1я, д. Таловая расположены газораспределительные пункты высокого давления. По территории проходит транзитом магистральный газопровод.

Построены и действуют две АГРС, одна ГГРП, более 30 шкафных газорегуляторных пункта, 118,8 км газовых сетей , газифицировано 2343 домохозяйства.

1.2.3. Теплоснабжение

Теплоснабжение коммунально-бытовых и промышленных потребителей Верхнехавского сельского поселения осуществляется за счет центрального отопления, встроенных индивидуальных котельных малой и средней мощности и за счет газового, печного и электрического отопления. На территории с. Верхняя Хава находятся 8 котельных, вид топлива- газ, в с. Васильевка-1я 2 котельных на газовом отаплении,1-на электрическом, , обслуживают социально-значимые объекты; в с. Богословка – 1 на твердом топливе, обслуживает социально-значимый объект, В селе Верхняя Хава теплоснабжение многоквартирных домов с населением 1134 чел., школ, музея, административных зданий, магазинов и.т.д осуществляется от 8 газовых котельных, которые переданы в аренду в ООО «Воронежтеплоэнерго-сервис».

Система теплоснабжения в котельных — закрытая.

Схема теплоснабжения тупиковая, двухтрубная, с насосным оборудованием.

Горячее водоснабжение для производственных, культурно-бытовых, жилых зданий предусматривается от местных водонагревателей.

1.2.4. Водоснабжение

Источником водоснабжения Верхнехавского сельского поселения являются подземные воды. Хлорирование воды производится в период паводка и после производства аварийных работ на водоводах, методом подмешивания хлорного раствора в емкости водонапорных башен, согласно утвержденной и согласованной с СЭС инструкцией. На территории Верхнехавского сельского поселения действуют 3 водозабора. Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ-6-110. Зоны санитарной охраны водозаборов, в целях санитарно-эпидемиологической надежности, предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.41110-02. Общая производительность водозаборов составляет 0,11 млн. куб.м./сутки. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

В с. Верхняя Хава МКП ВСП «Хаватеплосбыт» осуществляет эксплуатацию основных средств и снабжение водой. В с. Васильевка -1я осуществляет эксплуатацию основных средств и снабжение водой ООО «Экспортхлебагроцентплюс»

Характеристика водопроводного хозяйства Верхнехавского сельского поселения представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Характеристика водопроводного хозяйства

Наименование населенного пункта

Скважины

Насосы

Сети

Накопительные емкости

К-во

Глубина, м

Марка

Производительность, м3/сут.

Протяженность, км.

Материал

Год ввода

Износ, %

К-во

Износ, %

С. Верхняя Хава

6

72

Grundfos SP 14-20

2160

40

Пластик + металл

1997,2018

50

2

новая

С. Верхняя Хава

2

72

ЭЦВ 6-10-80

576

1,4

Пластик

50

с. Васильевка-1я

1

72

ЭЦВ 6-10-140

288

2

пластик

1980

60

Годовой объем оказания услуги МКП ВСП «Хаватеплосбыт» составляет 75,4 т. м3, из них 31,8 т. м3 – по приборам учета, 43,6 т. м3 – по нормативам.

1.2.5. Водоотведение

Система централизованной канализации в Верхнехавском сельском поселении обеспечивается МКП ВСП «Хаватеплосбыт». Система централизованной канализации в Верхнехавском сельском поселении представлено одиночным протяжением уличной канализационной сети-2,8 км и мощностью 0,4 тыс. куб.м. в сутки. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом спецтехникой в уличную канализационную сеть, находящуюся на территории сельского поселения.

На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод отдельных зданий решается при помощи вывоза ассенизаторскими машинами, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения. На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

Раздел 1.3. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

Система приведенных в настоящем разделе целевых показателей составлена с учетом Приказов Минрегиона России от 10.10.2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Основными целевыми показателями в рамках настоящей Программы являются:

 надежность (бесперебойность) снабжения потребителей предоставляемыми услугами водоснабжения;

 доступность услуг водоснабжения;

 обеспечение экологических требований.

Порядок расчета целевых индикаторов приведены в части 2, в разделе 2.5. «Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры».

Количественные показатели нормативов-индикаторов Программы приведены ниже, в таблице № 3.

Таблица № 3

Количественные показатели нормативов-индикаторов

Целевые индикаторы

Показатели

Ед. изм.

Значение норматива-индикатора

1

2

3

4

1. Надежность

1.1.Коэффициент аварийности

ав/км

0.4-0.5

1.2. Среднее время ликвидации аварии

сутки

0.3-0.4

1.3. Количество аварий на 1 км сетей

шт/км

0.4-0.5

1.4. Показатели движения ОФ

1.4.1. Коэффициент износа

%

1.4.2.Коэффициент годности

%

1.4.3.Коэффициент обновления

%

1.4.4.Коэффициент выбытия

%

1.5.Объем ресурса

1.5.1.Выработка

т.м3

1.5.2.Собственные нужды

т.м3

1.5.3.Потери

%

12-20

1.5.4.Полезный отпуск

т.м3

2. Доступность

2.1.Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

%

6.3-7.2

2.2.Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %

%

8-12

2.3.Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, %

%

2,6

2.4.Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, %

%

85-95

3. Обеспечение экологических требований

3.1.Соответствие нормам СанПиНа

уст. нормы

3.2. Соответствие установленным нормам ПДК

%

уст. нормы

Раздел 1.4. Программы инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

Период действия настоящей Программы составляет 7 лет с 2016 по 2022г.г.

Мероприятия Программы являются основой для формирования инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса.

Ниже, в таблице № 4 приведены основные параметры инвестиционного проекта, предлагаемого к разработке.

Таблица № 4

Основные параметры инвестиционного проекта Программы

Наименование

проекта

Основные

параметры

Инвестиционный проект в водоснабжении

Цели проекта

Повышение качества водоснабжения, соблюдение требований законодательства

Технические параметры

1. Установка приборов учета подъема воды.

3. Модернизация трубопровода и ремонт 6 скважин.

Ожидаемые эффекты

Снижение непроизводительных потерь воды, снижение аварийности

Сроки получения эффектов

2022 г.

Срок окупаемости

3 года

Раздел 1.5. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

В данном разделе приведен алгоритм расчета объема финансирования Программы от надбавок к тарифам ОКК до общего объема инвестиций.

1.5.1. Источники инвестиций

В Программе предполагается участие двух инвесторов: местный бюджет и организация коммунального комплекса. В таблице № 5 приведен расчет объема финансирования исходя из доходов ОКК от применения надбавки к тарифам и средств местного бюджета.

Таблица № 5

Расчет объема финансирования Программы

         тыс. руб.

Источники инвестиций

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Водоснабжение

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

Внебюджетные источники в т.ч.

-

-

-

-

-

-

собственные средства ОКК

-

-

-

-

-

-

прочие инвестиции

-

-

-

-

-

-

ИТОГО : 7908

Как видно из таблицы № 5, из общей суммы финансирования Программы предполагается инвестировать из средств местного бюджета 7908 тыс.руб. -100%

1.5.2. Расчет тарифов и надбавок

Как указано выше, основой для расчета тарифов и надбавок на период действия Программы за основу взяты данные (действующий тариф, объем) МКП ВСП «Хаватеплосбыт». При формировании инвестиционной программы расчеты должны быть скорректированы по параметрам работы действующего ОКК.

В настоящем подразделе приведена таблица № 6 с расчетом тарифов, надбавок к тарифам, а также доходов от применения этих тарифов и надбавок на период действия программы.

При расчете прогнозного роста тарифов и надбавок к тарифам на период действия Программы индекс роста принимался в разрезе рекомендаций, данных Минэкономразвития РФ (от апреля 2011 г. «Прогноз сценарных условий социально-экономического развития на период 2012-2014 г.г.»), а также «Основных сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года»).

Сокращения и аббревиатура, принятая в таблице № 6:

ПП – производственная программа ОКК;

ИП – инвестиционная программа ОКК;

Тпп – экономически обоснованный тариф, принимаемый регулирующим органом при утверждении производственной программы ОКК;

Нип – надбавка к экономически обоснованному тарифу – источник дохода ОКК для финансирования инвестиционных проектов.

Рост Тпп+Нип – общий индекс роста, утверждаемый регулирующим органом.

Таблица № 6

Расчет тарифов, надбавок и доходов по водоснабжению

Год

Объем, т.м3

Рост Тпп+Нип

Рост Тпп

Тарифы, руб/м3

Доход ОКК, т.руб.

Тпп+Нип

Тпп

Нип

общий

ПП

ИП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2016

75,5

6%

5%

35,98

35,63

0.35

2500

2350

150

2017

77,0

11%

9%

37,79

37,41

0,48

2550

2400

150

2018

77,0

11%

9%

37,79

37,41

0,48

2550

2400

150

2019

81,6

12%

11%

38,24

37,74

0,50

2702

2540

162

2020

81,6

12%

11%

38,24

37,74

0,50

2702

2540

162

2021

81,6

12%

11%

38,24

37,74

0,50

2702

2540

162

2022

81,6

12%

11%

38,24

37,74

0,50

2702

2540

162

ИТОГО

Как видно из таблицы № 6, при применении надбавок к тарифам, указанным в графе 7, доход ОКК, который будет являться одной из инвестиционных составляющих финансового обеспечения мероприятий Программы, выразится суммами, приведенными в графе 10 этой таблицы.

1.5.3. Расчет критериев доступности

№ пп

Наименование критерия доступности

2016 год

2017 год

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

значение

показатель

значение

показатель

значение

показатель

значение

показатель

значение

показатель

значение

показатель

значение

показатель

1.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, %

7,2

доступный

7,1

доступный

7,0

доступный

7,0

доступный

7,0

доступный

7,0

доступный

7,0

доступный

2.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %

10,4

доступный

10,4

доступный

10,4

доступный

10,4

доступный

10,4

доступный

10,4

доступный

10,4

доступный

3.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, %

95,6

доступный

96.0

доступный

96.0

доступный

96.0

доступный

96,0

доступный

96,0

доступный

96,0

доступный

4.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, %

2,6

доступный

2,7

доступный

2,7

доступный

2,7

доступный

2,7

доступный

2,7

доступный

2,7

доступный

В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204 в ходе формирования настоящей Программы произведена проверка доступности для граждан всех коммунальных услуг с учетом затрат на реализацию этой Программы. Критерии доступности установлены приказом УРТ по Воронежской области от 04.08.2011 г. №32/1 в следующих размерах:

 Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи – не более 15.0%

 Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума – не более 18.0%

 Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги не менее 90.0%

 Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения не более 19.0%

Расчет критериев доступности представлен в разделе 2.5. части 2 Программы «Обосновывающие материалы»

Ниже, в таблице № 7 приведены результаты расчета.

Таблица № 7

Показатели доступности коммунальных услуг для населения

Из приведенных в таблице № 5 значений критериев доступности можно сделать вывод о приемлемости предлагаемых индексов изменения тарифов и платы граждан за коммунальные услуги по годам действия Программы.

Часть 2. Обосновывающие материалы к программному документу

В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011г. №204, настоящая часть программы является обоснованием предложений по выполнению мероприятий, необходимых для дальнейшего развития систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения в период 2012-2014 г.г. Разделы, включенные в эту часть, раскрывают суть положений, представленных в первой части Программы – «Программные документы».

Раздел 2.1. Характеристика состояния и проблем системы водоснабжения

В целом система водоснабжения Верхнехавского сельского поселения, как указано в разделе 1.2. настоящей Программы, характеризуется высокой степенью износа основных фондов, которая обуславливает повышенную аварийность системы.

Кроме того, в нарушение Федерального закона от 29.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в поселении не производится приборный учет объемов воды поднимаемой из скважин и поставляемой потребителям.

Как указывалось выше, главной задачей настоящей Программы является приведение системы водообеспечения потребителей Верхнехавского сельского поселения в соответствие с требованиями действующего законодательства. Кроме того, система водоснабжения нуждается в капитальном ремонте и модернизации, что должно осуществляться при реализации производственных и инвестиционных программ.

Исходя из поставленных задач, Программа предусматривает мероприятия, приведенные в таблице № 8.

Таблица № 8

Мероприятия Программы

Наименование мероприятий

Ориентировочная сметная стоимость т.руб.

Сроки проведения

Обоснование необходимости выполнения мероприятий

1

2

3

4

Водоснабжение

Установка приборов учета подъема воды на 9-х скважинах

78

2016-2022 г.г.

Выполнение требований законодательства (федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ)

Разработка проекта инвестиционной программы ОКК

30

2016-2022 г.г.

Выполнение требований законодательства.

Модернизация водопроводных сетей с заменой труб на полиэтиленовые, ремонт скважин

10510

2016-2022 г.г.

Участки полного износа трубопроводов требуют срочной замены старых чугунных и асбоцементных труб на современные

ИТОГО

10618

Как видно из таблицы № 8, настоящей Программой предусматривается выполнение мероприятий на общую сумму 10716 тыс.руб.

Расчет стоимости мероприятий произведен исходя из рекомендаций Минрегионразвития РФ с применением государственных сметных нормативов строительства (Приказ Минрегионразвития РФ от 22.04.2011 г. № 187) с учетом прогнозируемых дефляторов.

Реализация указанных мероприятий позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Экономический эффект от выполнения мероприятий необходимо рассчитать при формировании инвестиционных проектов.

Раздел 2.2. Целевые показатели развития системы водоснабжения

Настоящий раздел представляет собой основу для формирования технического задания к инвестиционному проекту по водоснабжению.

Перед инвестиционным проектом по водоснабжению ставятся следующие основные цели: повышения качества водоснабжения, соблюдение экологических требований. Таким образом, достижение этих целей должно быть отображено следующими целевыми Увеличение протяженности водопроводных сетей

доступность коммунальных услуг для потребителей;

показателями: надежность, сбалансированность системы, доступность, обеспечение экологических требований.

При разработке инвестиционной программы следует проанализировать следующие целевые индикаторы за период 2014-2015 годов:

увеличение протяженности водопроводных сетей

доступность коммунальных услуг для потребителей;

Ниже показан порядок расчета целевых показателей, приведенных в таблице № 1 раздела 1.3.

2.2.1. Увеличение протяженности водопроводных сетей

2.2.1.1. Расчет показателей производится по приведенным ниже формулам:

- коэффициент износа Киз 100% (следует рассчитать коэффициент износа средний для всех ОФ и отдельно для сетей);

- коэффициент годности Кг= 100% - Киз;

- коэффициент обновления Коб= 100%;

- коэффициент выбытия Кв= 100%.

2.2.2. Доступность

К показателям доступности относятся: доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, доля населения, с доходами ниже прожиточного минимума, доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

Показатели доступности ресурса для населения рассчитываются согласно Приказу Минрегиона РФ от 23.08.2010 г. № 378 «Об утверждении Методических указаний по расчету предельных индексов изменений размера платы граждан за коммунальные услуги».

При формировании инвестиционных проектов приведенные выше показатели должны быть скорректированы в соответствии с реальными обстоятельствами.

Раздел 2.3. Мероприятия Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» все организации, осуществляющие снабжение водой, теплом, природным газом, электроэнергией, обязаны осуществлять деятельность по ресурсосбережению и повышению энергетической эффективности.

Настоящей Программой в инвестиционном проекте по водоснабжению предусмотрены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Эти мероприятия приведены в таблице № 9 с указанием ожидаемого эффекта от их реализации.

Таблица № 9

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Наименование проекта

Наименование

мероприятий

Общая стоимость, тыс.руб.

Ожидаемый эффект

энергосбережения от реализации

1

2

3

4

Инвестиционный проект по водоснабжению

Установка приборов учета на 7 скважинах

78

Выполнение требований законодательства, упорядочение учета ресурса

Разработка проекта инвестиционной программы ОКК

30

Выполнение требований законодательства

Модернизация трубопроводов водоснабжения общей протяженностью 0.86п. км.

10510

Снижение непроизводительных потерь воды

ИТОГО

10618

Как видно из таблицы № 9, настоящей Программой предусматривается выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на общую сумму 10716 тыс.руб.

Реализация указанных мероприятий позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Экономический эффект от выполнения мероприятий необходимо рассчитать при формировании инвестиционных проектов.

Раздел 2.4. Организация реализации проектов

Программой предусматривается формирование инвестиционных проектов, выполнение которых будут производить: по проектам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - организация коммунального комплекса, созданная на базе МКП ВСП «Хаватеплосбыт». Способы выполнения мероприятий по проектам приведены в таблице №10.

Таблица № 10

Способы реализации мероприятий инвестиционного проекта

Наименование проекта

Наименование мероприятий

Способ реализации мероприятий

Инвестиционный проект по водоснабжению

Установка приборов учета на 7-ти скважинах

Собственными силами ОКК

Модернизация трубопроводов водоснабжения , ремонт 6 скважин

Собственными силами ОКК

Разработка проекта инвестиционной программы ОКК

Привлечение подрядной организации

Раздел 2.5. Прогноз расходов населения на коммунальные услуги, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги

Для проверки доступности прогнозируемых тарифов и надбавок к тарифам для оплаты их населением в рамках Программы выполнены расчеты предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги согласно Приказу Минрегиона РФ от 23.08.2010 г. № 378 «Об утверждении Методических указаний по расчету предельных индексов изменений размера платы граждан за коммунальные услуги».

Исходной базой для расчета прогнозируемой платы населения по каждому виду коммунальных услуг принимались: проект тарифов ресурсоснабжающих организаций, нормативы потребления коммунальных услуг, объемы потребления коммунальных ресурсов, численность обслуживаемого населения по видам обслуживаемого жилищного комплекса.

В таблице № 11 представлен расчет критериев доступности коммунальных услуг по годам действия Программы.

Таблица № 11

Расчет критериев доступности

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

6

6

1.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

%

7.2

7,1

7.0

7,0

7.0

7.0

7.0

1.1.

Среднедушевой доход населения МО, руб./чел. в месяц

тыс. руб.

8643

8693

8715

8743

8760

8760

8760

1.2.

Общий совокупный платеж граждан за все потребляемые коммунальные услуги

тыс. руб.

4406,9

4550,5

4684,8

4780,8

4923,8

4923,8

4923,8

1.3.

Численность населения муниципального образования

тыс. чел.

8627

8621

8618

8357

8191

8090

8001

2.

Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума

%

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

2.1.

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума

тыс. чел.

897

897

896

869

851

841

832

2.2.

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

8627

8621

8618

8357

8191

8090

8001

3.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги

%

95,6

96

96

96

96

96

96

3.1.

Сумма начисленных платежей гражданам за коммунальные услуги по муниципальному образованию

тыс.руб.

4605,6

4740,2

4880

4980

5129

5129

5129

3.2.

Сумма оплаченных платежей гражданам за коммунальные услуги

тыс. руб.

4406,9

4550,5

4684,8

4780,8

4923,8

4923,8

4923,8

4.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения

%

2,6

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

4.1.

Численность семей, претендующих на получение субсидий

ед.

220

225

230

236

240

240

240

4.2.

Численность населения муниципального образования

чел.

8627

8621

8618

8357

8191

8090

8001

4.3.

Средний по муниципальному образованию коэффициент семейности

чел.

2.2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

Как видно из таблицы, все рассчитанные значения критериев удовлетворяют значениям, установленным приказом УРТ по Воронежской области от 04.08.2011г. №32/1.

Раздел 2.6. Расчет эффективности внедрения мероприятий Программы

Расчет эффективности мероприятий Программы произведен на основании постановления администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов».

Эффективность проекта рассматривается как результативность проекта, отражающая его соответствия целям и интересам участников инвестиционного процесса и характеризующая целесообразность финансовой реализуемости проекта с позиции оценки затрат и результата.

Бюджетная эффективность характеризует влияние результатов осуществления инвестиционного проекта на доходы и расходы соответствующего бюджета. Показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования решения о бюджетной поддержке проекта, является бюджетный эффект.

Расходы бюджета рассчитываются по элементам на основе проектно-сметной документации, договора (контракта) на поставку производственно-технического оснащения, действующих нормативов, тарифов или специальных сметно-финансовых расчетов и т.п.

Доходы бюджета связанные с реализацией программы, прежде всего, формируются за счет налоговых поступлений.

Налоговые поступления в бюджет рассчитываются в соответствии с действующим законодательством по утвержденным ставкам, нормативам отчислений налогов в местный бюджет от соответствующей налогооблагаемой базы по видам налогов:

 налог на имущество;

 налог на доходы физических лиц;

 земельный налог;

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли от проведения конкурсов по размещению заказов на строительство, и рассчитываются только на период строительства (реконструкции, капитального ремонта) или как разовый доход от реализации соответствующего мероприятия.

Под социальной эффективностью понимается социально-экономические последствия осуществления программы, которые выражаются в улучшении качества обслуживания посредством увеличения объемов или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления.

Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией инвестиционных проектов могут быть классифицированы как:

повышение уровня занятости населения;

сохранение здоровья и увеличение продолжительности жизни;

повышение образовательного уровня населения;

повышение культурного уровня населения

обеспечение социальной защиты отдельных категорий граждан

повышение социальной активности населения и обеспечение социальной стабильности в регионе и др.

улучшение экологической обстановки.

Экономическая эффективность проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до срока окупаемости.

Расчет осуществляется путем оценки денежных потоков, связанных с реализацией проекта.

Денежный поток проекта это денежные поступления и расходы на реализацию проекта, определяемые по годам расчетного периода.

Денежный поток оценивается по всем доходам от реализации проекта и расходам (включая инвестиционные).

В качестве показателей используемых для расчета экономической эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов приняты: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости проекта, показатели эффективности затрат и инвестиций.

Сводный расчет эффективности мероприятий комплексной программы представлен в таблице № 12.

Всего эффективность мероприятий программы составит 3970 тыс. рублей, в том числе:

бюджетная эффективность – 2069 т. р.

социальная эффективность – 1188 т. р.

экономическая эффективность – 713 т. р.

Таблица № 12

Эффективность мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Верхнехавского сельского поселения на период 2016-2022г.г.

тыс. руб.

Наименование инвестиционного проекта

Затраты на реализацию мероприятия

Эффективность реализации мероприятия

Всего

Средства бюджетов

Внебюджетные источники

Всего

Бюджетная эффективность

Социальная эффективность

Экономическая эффективность

1

2

3

4

5

6

7

8

Инвестиционный проект по водоснабжению

10716

10716

-

3970

2069

1188

713

Приложение 1

ПАСПОРТ муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

Наименовани е программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Постановление администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов»;

- Генеральный план развития Верхнехавского сельского поселения на период до 2030 года;

Заказчик Программы

Муниципальное образование - Верхнехавское сельское поселение Верхнехавского района Воронежской области

Разработчик Программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Цели Программы

повышение эффективности функционирования системы водоснабжения;

Задачи Программы

 повышение качества водоснабжения;

 обеспечение надежности функционирования системы водоснабжения;

 внедрение новой техники, современных материалов;

Важнейшие целевые показатели Программы

Увеличение протяженности водопроводных сетей

доступность коммунальных услуг для потребителей;

Сроки выполнения Программы

2016 г. – 2022 г.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 10618 тыс.руб.

в т.ч. по периодам:

01.01.2016 г.- 30.12.2016 г. – 1556 тыс.руб.

01.01.2017 г.- 30.12.2017 г. – 1526 тыс.руб.

01.01.2018 г.- 30.12.2018 г. – 1526 тыс.руб.

01.01.2019 г.- 30.12.2019г. - 1500 тыс.руб.

01.01.2020 г.- 30.12.2020г. – 1500 тыс.руб.

01.01.2021 г.- 30.12.2021г. – 1500 тыс.руб.

01.01.2022 г.- 30.12.2022г. – 1500 тыс.руб.

Источники финансирования:

местный бюджет - 10618 тыс.руб.

Эффективность Программы

Общая эффективность – 3970 тыс.руб. в т.ч.

бюджетная эффективность – 2069 т. р.

социальная эффективность – 1188 т. р.

экономическая эффективность – 713 т. р.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Буденного

Дата подписи: 03.07.2020 9:34:38

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА " Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

1.1.1

Увеличение протяженности водопроводных сетей

км

18

40

40

40

40

40

40

1.1.2.

доступность коммунальных услуг для потребителей;

Чел.

4697

4690

4691

4699

5001

5013

5021

Основное мероприятие 1.1 «Повышение эффективности функционирования системы водоснабжения»

1.1.1

Увеличение протяженности водопроводных сетей

км

18

40

40

40

40

40

40

доступность коммунальных услуг для потребителей

Чел.

4697

4690

4691

4699

5001

5013

5021

Приложение 3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Энергоэффективность и развитие энергетики»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2016 (первый год реализаци

2017 (второй год реализации)

2018 (третий год реализации)

2019 (четвертый год реализации)

2020 (пятый год реализации)

2021 (шестой год реализации)

2022(седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

всего

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

Основное мероприятие 1.1

«Повышение эффективности функционирования системы водоснабжения»

всего

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

Приложение 4

Оценка применения мер муниципального регулирования 1 в сфере реализации муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

№ п/п

Наименование меры 2

Показатель применения меры, тыс. рублей 3

Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

2016 (первый год реализации)

2017 (второй год реализации)

2018 (третий год реализации)

2019 (четвертый год реализации)

2020 (пятый год реализации)

2021 (шестой год реализации)

2022 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ПРОГРАММА « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

Основное мероприятие 1.1 «Повышение эффективности функционирования системы водоснабжения»

Мероприятие 1.1.1

и т. д.

1 Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.

2 Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.

3 Объем выпадающих доходов местных бюджетов (тыс. руб.).

Приложение 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программыВерхнехавского сельского поселения « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2016 (первый год реализации)

2017 (второй год реализации)

2018 (третий год реализации)

2019 (четвертый год реализации)

2020 (пятый год реализации)

2021 (шестой год реализации)

2022 (седьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»

всего, в том числе:

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1.1

«Повышение эффективности функционирования системы водоснабжения»

всего, в том числе:

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1556

1526

1526

1500

1500

1500

1500

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение 6

План реализации муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения « Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Верхнехавского сельского поселения на период 2016 г. – 2022г.»на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением Совета народных депутатов о местном бюджете, на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 1.1

«Повышение эффективности функционирования системы водоснабжения»

Администрация Верхнехавскогосельского поселения Матвеевой Г.И.., главный бухгалтер алминистрации Верхнехавскогосельского поселения

2020

2020

Экономия энергоресурсов за период реализации Программы; снижение затрат местного бюджета на оплату систем уличного водопровода

1500

…..

Мероприятие 1.1.1

Улучшение качества жизни жителей поселения за счет внедрение новой техники, современных материалов

2020

2020

Экономия энергоресурсов за период реализации Программы; снижение затрат местного бюджета на оплату систем уличного водопровода

1500

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Буденного

Дата подписи: 03.07.2020 9:34:38

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать