Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU55045409202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет

Черлакского муниципального района

Омской области

РЕШЕНИЕ

от 23 июня 2020 года                                                                                                 № 53

р.п. Черлак

Омской области

О внесении изменений в Положение об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений в Черлакском муниципальном районе Омской области, утвержденных решением Совета Черлакского муниципального района Омской области

от 22 февраля 2019 года № 16

В соответствии с частью 5 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Черлакского муниципального района Омской области

Совет Черлакского муниципального района,

РЕШИЛ:

1. Раздел III Положения об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений в Черлакском муниципальном районе Омской области», утвержденного решением Совета Черлакского муниципального района Омской области от 22 февраля 2019 года № 16 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений в Черлакском муниципальном районе Омской области», изложить в следующей редакции:

«III. Организация и проведение общественных обсуждений

или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

3.1. Общие вопросы организации и проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности

20. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

21. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, осуществляется за счет средств бюджета Черлакского муниципального района Омской области.

Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

22. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) по проектам генеральных планов составляют не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) по проектам правил землепользования и застройки составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественных обсуждений или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

3) по проекту планировки территории и проекту межевания территории проведение общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев;

4) по проектам правил благоустройства территорий составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.2. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности.

23. Инициаторами публичных слушаний могут являться Совет Черлакского муниципального района Омской области, Глава Черлакского муниципального района Омской области, физические и юридические лица.

24. Публичные слушания, проводимые по инициативе Совета Черлакского муниципального района Омской области, назначаются решением Совета, а по инициативе Главы Черлакского муниципального района Омской области, физических и юридических лиц назначаются постановлением Администрации Черлакского муниципального района Омской области.

25. Организатором публичных слушаний является отдел по архитектуре и строительству администрации Черлакского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

26. Участниками публичных слушаний являются:

1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов:

а) граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;

б) правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

а) граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;

б) правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;

в) граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;

г) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;

д) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

27. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации Черлакского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Интернет");

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

28. Оповещение о начале публичных слушаний готовится на основании правового акта Совета Черлакского муниципального района Омской области или Администрации Черлакского муниципального района о проведении публичных слушаний и должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.

Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

29. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Черлакского муниципального района;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

30. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему в помещениях Администрации Черлакского муниципального района проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

В ходе работы экспозиции в дни и часы, указанные в оповещении о начале публичных слушаний, проводится консультирование посетителей экспозиции, организуется распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа, в соответствии настоящим Положением.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

31. Предложения и замечания, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.

Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

32. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

33. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

34. Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

35. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.

36. Перед началом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию участников публичных слушаний, прибывших для участия в рассмотрении проекта на публичных слушаниях, с целью их идентификации в соответствии с настоящим Положением.

37. Собрание или собрания участников публичных слушаний начинаются с объявления темы публичных слушаний, инициатора проведения публичных слушаний, организатора публичных слушаний, места размещения оповещения о начале публичных слушаний, границ территории для проведения публичных слушаний, информации, содержащейся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дате и источнике его опубликования; информации о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечне информационных материалов к такому проекту; информации об официальном сайте, на котором был размещен проект и информационные материалы к нему; порядка проведения собрания участников публичных слушаний.

38. После оглашения порядка проведения собрания участников публичных слушаний доводится информация о предложениях и замечаниях, касающихся проекта, внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний.

39. Для обсуждения проекта участникам публичных слушаний предоставляет возможность представить аргументированные предложения и замечания, касающиеся проекта. Участники публичных слушаний выступают только с разрешения организатора публичных слушаний.

40. Продолжительность времени выступления участников публичных слушаний определяется организатором публичных слушаний исходя из количества участников публичных слушаний и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, и не может быть более десяти минут на одно выступление.

41. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний или по истечении предоставленного времени предоставляется возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.

42. Поступившие в ходе собрания или собраний участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся проекта, регистрируются в протоколе публичных слушаний.

43. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.

44. По окончании представления участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, и рассмотрения их организатором публичных слушаний объявляется об окончании проведения публичных слушаний по этому проекту.

45. Не позднее дня, следующего за днем проведения собрания или собраний участников публичных слушаний, организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

46. Форма протокола публичных слушаний установлена приложением 2 к настоящему Положению.

47. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

48. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. Выписка из протокола публичных слушаний предоставляется организатором публичных слушаний участнику публичных слушаний в течение трех дней со дня его обращения.

49. На основании протокола публичных слушаний в течение двух рабочих дней со дня его подписания организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению.

50. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

51. Заключение о результатах публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.

52. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Черлакского муниципального района, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет" не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний.

3.3. Организация и проведение общественных обсуждений

по вопросам градостроительной деятельности.

53. Инициаторами общественных обсуждений могут являться Совет Черлакского муниципального района Омской области, Глава Черлакского муниципального района Омской области, физические и юридические лица.

54. Общественные обсуждения, проводимые по инициативе Совета Черлакского муниципального района Омской области, назначаются Советом Черлакского муниципального района Омской области, а по инициативе Главы Черлакского муниципального района Омской области, физических и юридических лиц назначаются постановлением Администрации Черлакского муниципального района.

55. Организатором общественных обсуждений является отдел по архитектуре и строительству администрации Черлакского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

56. Участниками общественных обсуждений являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

57. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте в сети "Интернет";

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

58. Оповещение о начале общественных обсуждений готовится на основании правового акта Совета Черлакского муниципального района Омской области или Администрации Черлакского муниципального района о проведении общественных обсуждений и должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

59. Форма оповещения о начале общественных обсуждений установлена приложением 4 к настоящему Положению.

60. В правовом акте о проведении общественных обсуждений указываются:

1) тема общественных обсуждений;

2) организатор общественных обсуждений;

3) дата начала и завершения общественных обсуждений;

4) границы территории для проведения общественных обсуждений;

5) место размещения оповещения о начале общественных обсуждений.

61. Оповещение о начале общественных обсуждений:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Черлакского муниципального района;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного органа на проведение общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

62. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему в помещениях Администрации Черлакского муниципального района проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

В ходе работы экспозиции в дни и часы, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений, проводится консультирование посетителей экспозиции, организуется распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа, в соответствии настоящим Положением.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта Администрации Черлакского муниципального района или информационных систем;

2) посредством направления на электронный адрес организатора общественных обсуждений, указанный в оповещении;

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

4) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

63. Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений.

Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

64. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

65. Не требуется представление указанных в пункте 64 настоящего Положения документов, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством размещения данных предложений и замечаний на официальном сайте Администрации Черлакского муниципального района (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или информационных системах).

66. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

67. Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

68. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту).

71. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

69. В течение пяти рабочих дней со дня окончания периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему уполномоченный орган осуществляет рассмотрение зарегистрированных предложений и замечаний участников общественных обсуждений.

70. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения зарегистрированных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, уполномоченный орган подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

71. Форма протокола общественных обсуждений установлена приложением 5 к настоящему Положению.

72. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

73. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. Выписка из протокола общественных обсуждений предоставляется организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение трех дней со дня его обращения.

74. На основании протокола общественных обсуждений в течение двух рабочих дней со дня его подписания организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме, установленной приложением 6 к настоящему Положению.

75. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

76. Заключение о результатах общественных обсуждений не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.

77. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Черлакского муниципального района, и размещается на официальном сайте в сети "Интернет".

3.4. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего

рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаний

78. Размещение экспозиции (демонстрационных материалов проекта и информационных материалов к нему) осуществляется на стационарных стендах, размещенных в помещении Администрации Черлакского муниципального района, одновременно с размещением на официальном сайте в сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

79. Экспозиция должна содержать тему проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, текстовые и графические материалы проекта, фамилию, имя, отчество, телефон и номер кабинета контактного лица, осуществляющего консультирование (представителя уполномоченного органа), указание номера кабинета, в котором находится журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, или журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

80. Консультирование посетителей экспозиции проекта осуществляется в дни и часы, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, непосредственно при личном обращении к специалисту, осуществляющему консультирование.

81. Перед началом консультирования осуществляется учет посетителей экспозиции посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, или в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.».

2. Опубликовать настоящее решение в Муниципальном вестнике Черлакского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Черлакского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района

В.В. Горелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Черлакского муниципального района омской области № 18 от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать