Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2020г.
Номер документа: RU64049205202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Возрожденческого муниципального образования Хвалынского района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ВОЗРОЖДЕНЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 23 июля 2020 года                                                                                                                 № 165

п. Возрождение

Об утверждении Положения

«Об определении порядка принятия

решений о создании, реорганизации

и ликвидации муниципальных

предприятий и учреждений

Возрожденческого муниципального образования

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 года «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом Возрожденческого муниципального образования Совет муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об определении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Возрожденческого муниципального образования согласно приложению.

2. Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава

Возрожденческого МО                                                                                     С.И. Усиков

Приложение № 1

к решению Совета

Возрожденческого МО

от 23 июля 2020 года № 165

УТВЕРЖДЕН

решением Совета

Возрожденческого МО

от 23.07.2020 года № 165

Положение

об определении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Возрожденческого муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 14.11.2002года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях», Уставом Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области.

Настоящее Положение регулирует порядок принятия решений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Возрожденческого муниципального образования, определяет полномочия органа местного самоуправления по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

1.2. Муниципальные предприятия могут быть созданы в случаях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.3. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия и муниципального учреждения принимается Советом Возрожденческого муниципального образования.

1.4. Оформление проекта решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия и муниципального учреждения и необходимые документы, готовят специалисты администрации Возрожденческого муниципального образования.

1.5. Учредителем муниципального предприятия и муниципального учреждения от имени Возрожденческого муниципального образования выступает администрация Возрожденческого муниципального образования.

1.6. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального предприятия и муниципального учреждения может осуществляться по инициативе главы муниципального образования, должностных лиц администрации Возрожденческого муниципального образования, юридических лиц и граждан. Целесообразность создания, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия и муниципального учреждения определяется на основании предложений председателя Совета Возрожденческого муниципального образования –главы Возрожденческого муниципального образования, данной инициативы при наличии документов, предусмотренных пунктами 2.1, 3.2. настоящего Положения.

1.7. Предложения о создании, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия и муниципального учреждения подлежат рассмотрению Советом Возрожденческого муниципального образования в соответствии с настоящим Положением в течение одного месяца со дня получения указанного предложения.

1.8. По итогам рассмотрения предложения заявителей, но не позднее, чем по истечении срока, установленного пунктом 1.7. Положения, Совет Возрожденческого муниципального образования принимает решение о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений или об отказе в создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

1.9. Решение об отказе в создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений должно быть мотивированным и доводится до сведения заявителей председателем Совета Возрожденческого муниципального образования – главой Возрожденческого муниципального образования в письменной форме в течение 7 (семи) дней со дня принятия указанного решения.

РАЗДЕЛ СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Все предложения о создании муниципального предприятия и муниципального учреждения представляются субъектами данной инициативы с обоснованием необходимости создания муниципального предприятия и муниципального учреждения, проектом устава, сведениями о предполагаемых источниках формирования уставного фонда.

2.2. Совет Возрожденческого муниципального образования рассматривает документы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления, вносит предложения, замечания, а в случае их отсутствия согласовывает проект решения в установленном порядке.

2.3. Проект решения о создании муниципального предприятия и муниципального учреждения должен включать в себя следующие положения:

-цели и предмет деятельности муниципального предприятия, муниципального учреждения;

-полное наименование; местонахождение муниципального предприятия, муниципального учреждения;

-размер уставного фонда и порядок его формирования;

-о назначении руководителя муниципального предприятия, муниципального учреждения;

-об утверждении устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;

-о лице, на которое возлагаются полномочия по регистрации муниципального предприятия, муниципального учреждения.

2.4. К проекту решения о создании муниципального предприятия, муниципального учреждения прилагаются:

-социально-экономическое обоснование создания;

-перечень имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию, муниципальному учреждению для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении, и его стоимость, определяемая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

2.5. Социально-экономическое обоснование должно включать в себя:

-социальную значимость и необходимость;

-экономическую обоснованность создания;

-перечень уставных целей и задач муниципального предприятия, учреждения;

-перспективную оценку деятельности муниципального предприятия, учреждения;

-обоснование и источники расходов на создание муниципального предприятия, муниципального учреждения.

2.6 Муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

3.1. Реорганизация муниципальных предприятий, муниципальных учреждений может осуществляться в форме:

-слияния двух или нескольких предприятий, учреждений;

-присоединения к унитарному предприятию, учреждению одного или нескольких унитарных предприятий, учреждений;

-разделения унитарного предприятия, учреждения на два или несколько унитарных предприятий, учреждений;

-выделения из унитарного предприятия, учреждения одного или нескольких унитарных предприятий, учреждений.

3.2. Все предложения о реорганизации муниципального предприятия, учреждения представляются субъектами данной инициативы, указанными в пункте 1.6. настоящего Положения, вместе с технико-экономическим обоснованием реорганизации унитарного предприятия, учреждения, предложениями по формированию уставного фонда.

3.3. Совет Возрожденческого муниципального образования рассматривает документы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления, вносит предложения, замечания, а в случае их отсутствия согласовывает проект решения в установленном порядке.

3.4. Проект решения о реорганизации муниципального предприятия, учреждения должен включать в себя:

-форму реорганизации;

-ответственных лиц за проведение мероприятий, связанных с реорганизацией муниципального предприятия, учреждения, в том числе ответственных за утверждение передаточного акта либо разделительного баланса реорганизуемого муниципального предприятия, учреждения.

3.5. К проекту решения о реорганизации муниципального предприятия, учреждения прилагаются:

-технико-экономическое обоснование реорганизации муниципального предприятия, учреждения;

-перечень имущества и обязательств, передаваемых создаваемому (создаваемым) при реорганизации муниципальному предприятию (муниципальным предприятиям), учреждению (учреждениям).

3.6. Реорганизация муниципального предприятия, учреждения влечет за собой переход всех прав и обязанностей, принадлежащих предприятию, его правопреемнику. При реорганизации муниципального предприятия, учреждения вносятся соответствующие изменения в устав муниципального предприятия, учреждения, которые подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

3.7. Муниципальное предприятие, учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица (юридических лиц).

При реорганизации муниципального предприятия, учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального предприятия, учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия, учреждения.

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЛИКВИДАЦИИ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

4.1. Муниципальное предприятие, учреждение может быть ликвидировано по решению Совета Возрожденческого муниципального образования путем принятия соответствующего решения; по решению суда и иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

4.2. Оформление и согласование проекта решения о ликвидации муниципального предприятия, учреждения осуществляется специалистами администрации Возрожденческого муниципального образования.

4.3. Проект решения должен включать в себя положения:

-о назначении ликвидатора (ликвидационной комиссии);

-о порядке и сроках проведения ликвидации унитарного предприятия, учреждения;

-об утверждении промежуточного ликвидационного баланса унитарного предприятия, учреждения, содержащего сведения, установленные требованиями законодательства;

-об утверждении ликвидационного баланса унитарного предприятия, учреждения;

-о расторжении договора подряда с ликвидатором по завершению процедуры ликвидации унитарного предприятия, учреждения;

-иные положения по ликвидации унитарного предприятия, учреждения.

4.4. К проекту решения о ликвидации муниципального предприятия, учреждения прилагаются следующие документы:

-представление на ликвидацию муниципального предприятия, учреждения;

-обоснование ликвидации унитарного предприятия, учреждения;

-бухгалтерский баланс унитарного предприятия, учреждения;

-перечень дебиторской и кредиторской задолженности унитарного предприятия на текущую дату;

-протокол балансовой комиссии по рассмотрению итогов деятельности унитарного предприятия, учреждения за отчетный финансовый год;

-предложения об использовании, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой организации.

4.5. Ликвидация муниципального предприятия, учреждения влечет за собой прекращение деятельности как юридического лица без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

4.6. Муниципальное предприятие, учреждение считается ликвидированным с момента внесения соответствующей записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

Верно.

Секретарь Совета

Возрожденческого МО                                                                                     Е.П. Стаина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://hvalynsk.sarmo.ru/munitsipalnye-obrazovaniya-khvalynskogo-rayona/vozrozhdencheskoe-munitsipalnoe-obrazovanie/resheniya-soveta/resheniya-2020/ № б/н от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать