Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU64049205202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Возрожденческого муниципального образования Хвалынского района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ВОЗРОЖДЕНЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

05 ноября 2020 года                                                                                                                               № 187

п. Возрождение

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Возрожденческом муниципальном образовании

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Возрожденческого муниципального образования, Совет Возрожденческого муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Возрожденческом муниципальном образовании», согласно приложению.

2. Решение Совета Возрожденческого муниципального образования № 138 от 30 октября 2019 года «О бюджетном процессе в Возрожденческом муниципальном образовании» признать утратившим силу.

3. Данное решение вступает в силу после обнародования.

Глава Возрожденческого

муниципального образования                                                                                     С.И. Усиков

Приложение

к решению Совета

Возрожденческого муниципального образования

от 05 ноября 2020 года № 187

Положение

о бюджетном процессе в Возрожденческом

муниципальном образовании

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением.

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Законом, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

- формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета, осуществления муниципальных заимствований муниципального образования, регулирования муниципального долга муниципального образования; составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;

- утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, контроля за исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального образования

1. Настоящим Решением устанавливается порядок:

- составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;

- утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования;

- утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.

2. Решением Совета о бюджете муниципального образования утверждаются:

- основные характеристики бюджета муниципального образования (далее местный бюджет), к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности, видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году и плановым периоде;

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга образования по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

- программа муниципальных гарантий муниципального образования;

- объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

- иные характеристики бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области, нормативно- правовыми актами местного самоуправления.

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период;

3. Иными решениями Совета устанавливаются:

- общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

- порядок отражения в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;

- ответственность за нарушение нормативных правовых актов муниципального образования по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4. Правовыми актами администрации муниципального образования устанавливаются:

1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

2) порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;

3) порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

4) порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

5) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования и ее критерии;

5.1) сроки реализации муниципальных программ муниципального образования; сроки утверждения муниципальных программ муниципального образования, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы муниципального образования;

6) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;

7) порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

7.1) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

7.2) порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств местного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

7.3) порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7.4) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7.5) порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления;

7.6) порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства;

8) порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

9) порядок осуществления полномочий органами муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю с учетом бюджетного законодательства;

10) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса являются:

- Глава муниципального образования;

- Совет Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района;

- Администрация Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района;

- Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

- Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- Получатели средств местного бюджета;

- Иные органы, которым законодательством Российской Федерации и законодательством района, решениями Совета депутатов предоставлены бюджетные полномочия.

Статья 4. Глава муниципального образования подписывает решения Совета об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5 Бюджетные полномочия Совета Возрожденческого муниципального образования

Совет депутатов муниципального образования:

1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования;

3) осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством и решениями органов местного самоуправления отнесены к полномочиям Совета.

4) представляет проект решения Совета о бюджете муниципального образования и решения правовых актов бюджетного законодательства в контрольно - счетную комиссию района.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района

Администрация Возрожденческого муниципального образования:

1) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования;

2) вносит на Совет проект решения о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в решения Совета о бюджете Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района, об исполнении бюджета муниципального образования;

3) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

4) утверждает муниципальные программы образования;

5) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

6) принимает решение о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

7) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования, составление бюджетной отчетности;

8) принимает решения о:

- предоставлении за счет средств бюджета муниципального образования грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов;

- предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;

- подготовке и реализации за счет средств бюджета муниципального образования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;

предоставление за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства;

- подготовке порядка предоставления субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- подготовке Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования.

9) Осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и органами местного самоуправления отнесены к его компетенции.

Статья 7. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета.

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми муниципальными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований.

4. Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ.

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, вправе принять решение о передаче:

4.1.1 своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или финансовому органу муниципального образования;

4.1.2 полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.

4.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса к лицам, чьи действия (бездействия) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.»

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 8. Взаимодействие Администрации Возрожденческого муниципального образования и Совета Возрожденческого муниципального образования в процессе подготовки проекта решения Совета о бюджете муниципального образования.

1. Депутаты Совета муниципального образования вправе участвовать в работе Администрации Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района по разработке проекта решения Совета о бюджете муниципального образования.

2. Администрация муниципального образования организует рассмотрение проекта решения Совета о бюджете муниципального образования и прогноза бюджета образования на своем заседании с участием депутатов Совета.

Статья 9. Документы и материалы, представляемые Совету одновременно с проектом решения Совета о бюджете муниципального образования

1. Одновременно с проектом решения Совета о бюджете муниципального образования должны быть внесены на рассмотрение Совета следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов и расходов бюджета, дефицита (профицита)) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

- перечень муниципальных программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 10. Публичное обсуждение проекта решения Совета о бюджете муниципального образования 

1. Проект бюджета муниципального образования подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования назначаются представительным органом местного самоуправления муниципального образования.

3. Для участия в публичных слушаниях по проекту бюджета муниципального образования приглашаются депутаты Совета органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории района.

4. Проект бюджета муниципального образования подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее, чем за десять дней до дня проведения публичных слушаний.

5. С момента опубликования и размещения на сайте администрации Возрожденческого муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального образования заинтересованные лица вправе направить в адрес администрации аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета муниципального образования.

6. Администрация Возрожденческого муниципального образования по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.

7. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.

8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

9. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.

Статья 11. Внесение проекта решения Совета о бюджете муниципального образования Совету

1. Проект решения Совета о бюджете муниципального образования вносится Совету Возрожденческого муниципального образования

2. Проект решения Совета о бюджете муниципального образования считается внесенным в срок, если он доставлен Совету до 17 часов 15 ноября текущего года.

3. В течение суток со дня внесения указанного решения Совету, Глава муниципального образования направляет его на комиссию, ответственную за рассмотрение проекта решения Совета о бюджете муниципального образования (далее - комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 9 настоящего решения.

4. Комиссия по бюджету в течение трех дней со дня получения проекта решения дает заключение о его соответствии требованиям статьи 9 настоящего решения и возможности его принятия Советом к рассмотрению.

5. При положительном заключении комиссии по бюджету Глава муниципального образования вносит его на очередное заседание Совета для принятия к рассмотрению.

При отрицательном заключении комиссии по бюджету, Глава муниципального образования возвращает указанное решение администрации муниципального образования на доработку. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Совету в десятидневный срок.

Статья 12. Принятие проекта решения Совета о бюджете муниципального образования

1. Проект решения Совета о бюджете муниципального образования рассматривается и принимается не позднее 25 декабря.

2. Решение Совета о бюджете муниципального образования должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

3. Принятое Советом решение о бюджете муниципального образования направляется Главе муниципального образования для подписания и официального опубликования.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ              СОВЕТА              О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 13. Внесение изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования

1. Администрация муниципального образования разрабатывает и представляет Совету проекты решений о внесении изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Глава 5. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 14. Исполнение бюджета муниципального образования

Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией муниципального образования.

Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовое управление администрации района.

1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Управление средствами на едином счете местного бюджета осуществляет финансовое управление администрации муниципального района.

Статья 15. Исполнение местного бюджета по доходам.

Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

- Зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему;

- Уточнение главным администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы.

Статья 16. Исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального района.

Статья 17. Сводная бюджетная роспись местного бюджета

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается финансовым управлением администрации муниципального района.

Утверждение сводной бюджетной росписи местного бюджета и внесение изменений в нее осуществляются руководителем финансового управления администрации муниципального района.

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования руководитель финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета.

3. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления без внесения изменений в решение Совета о бюджете муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

2. Финансовое управление муниципального района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района.

Статья 19. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением администрации муниципального района.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью местного бюджета, и утвержденными финансовым управлением администрации муниципального района лимитами бюджетных обязательств.

Статья 20. Предельные объемы финансирования

В случае и порядке, установленных финансовым управлением муниципального района, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Статья 21. Завершение текущего финансового года

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И

УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 22. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и в сроки, установленные финансовым управлением муниципального района.

2. Бюджетная отчетность местного бюджета составляется администрацией муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется в Администрацию муниципального района.

3. Бюджетная отчетность местного бюджета является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются и утверждаются Администрацией муниципального образования и направляются Совету муниципального образования.

5. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, численности муниципальных служащих муниципального образования, фактических затратах на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Порядок официального опубликования указанных сведений устанавливается Администрацией муниципального образования.

Статья 23. Формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Муниципальное образование представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в финансовое управление администрации муниципального района.

Статья 24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно - счетной комиссией района в порядке, установленном настоящим решением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования представляет Совету годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок до 1 мая.

Главные администраторы бюджетных средств, представляют годовую бюджетную отчетность Совету муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года.

4. Контрольно - счетная комиссия района готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее I мая текущего года представляется контрольно - счетной комиссией района Совету с одновременным направлением соответственно в Администрацию муниципального образования.

Статья 25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией муниципального образования Совету не позднее 1 мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

- проект решения Совета об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности;

- сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

- баланс исполнения местного бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

-  пояснительная записка;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым управлением муниципального района;

отчет о состоянии муниципального долга образования на начало и конец отчетного финансового года;

- отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом не позднее, чем через 30 дней со дня его представления.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет заслушивает доклад руководителя муниципального образования.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения Совета об исполнении местного бюджета.

7. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета производится Советом в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

Статья 26. Публичное обсуждение проекта решения Совета об утверждении отчета об исполнении местного бюджета

1. По проекту решения Совета муниципального образования об утверждении отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.

Статья 27. Решение Совета об утверждении отчета об исполнении местного бюджета

1. Решением Совета муниципального образования об утверждении отчета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Совета об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации, источников финансирования дефицитов местного бюджета.

Решением об исполнении бюджета муниципального образования также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

Глава 7. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 28. Органы финансового контроля муниципального образования

Органами финансового контроля муниципального образования являются:

- Контрольно - счетная комиссия Собрания Хвалынского муниципального района;

-Финансовое управление администрации муниципального района;

- иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 29. Периодичность осуществления финансового контроля и публикация его результатов в средствах массовой информации

Органы местного самоуправления района, являющиеся органами финансового контроля района, проводят проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не реже одного раза в два года, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района - не реже одного раза в два года.

Статья 30. Полномочия администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. Порядок осуществления полномочий администрации поселения по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации поселения. Порядок осуществления полномочий администрации поселения по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Верно.

Секретарь Совета                                                                                                   Е.П. Стаина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://hvalynsk.sarmo.ru/munitsipalnye-obrazovaniya-khvalynskogo-rayona/vozrozhdencheskoe-munitsipalnoe-obrazovanie/resheniya-soveta/resheniya-2020/ № б/н от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать