Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU53021617202000077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Дума Хвойнинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Дума Хвойнинского муниципального округа
РЕШЕНИЕ
23.09.2020 № 8
Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа
Принято Думой Хвойнинского муниципального округа 23 сентября 2020 года.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Хвойнинского муниципального округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района".
3.Признать утратившим силу решение Думы Хвойнинского муниципального района от 30.01.2018 № 173 «Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального района».
4. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района".
Глава района С.А.Новоселова
Председатель Думы А.В.Федоровский
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Хвойнинского муниципального округа
от 23.09.2020 № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа (далее – муниципального округа).
Настоящее Положение распространяется на случаи проведения публичных слушаний, установленных пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Положения, за исключением публичных слушаний по проектам местного бюджета и отчета о его исполнении, которые проводятся в порядке, установленном решением Думы Хвойнинского муниципального округа «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хвойнинском муниципальном округе».
1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения муниципального округа на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Публичные слушания проводятся, как правило, по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням с 17 часов по местному времени.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов, по вопросам местного значения округа, и их итоговые документы носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального округа.
2.2. В соответствии с настоящим Порядком на публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава Хвойнинского муниципального округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или областных законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект стратегии социально-экономического развития Хвойнинского муниципального округа;
3) вопросы о преобразовании Хвойнинского муниципального округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Хвойнинского муниципального округа требуется получение согласия населения округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
3. Инициаторы публичных слушаний
3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население Хвойнинского муниципального округа, Дума Хвойнинского муниципального округа, Глава Хвойнинского муниципального округа.
3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативнее населения, назначаются Думой Хвойнинского муниципального округа.
Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы граждан в количестве не менее 500 человек (далее - инициативная группа). Для непосредственного участия в публичных слушаниях, населением должно быть назначено протоколом не менее 20 делегатов.
3.3.Для назначения публичных слушаний необходимо наличие не менее 500 подписей населения Хвойнинского муниципального округа, обладающего избирательным правом и проживающего в границах территории округа.
3.4. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения округа, выносимого на публичные слушания;
обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организаций (с соблюдением требований Федерального закона «О персональных требованиях»;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний (при наличии);
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.4. Обращение о необходимости проведения публичных слушаний рассматривается Главой округа, если инициатива исходит от Главы округа, Думой Хвойнинского муниципального округа, если инициатива исходит от депутатов Думы Хвойнинского муниципального округа, населения округа (организаций (и/или) инициативной группы).
4. Назначение публичных слушаний
4.1. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением, организациями (ей), инициативной группой, Думой Хвойнинского муниципального округа принимает Дума Хвойнинского муниципального округа, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Хвойнинского муниципального округа, Главой Хвойнинского муниципального района (до момента избрания Главы округа) – Глава Хвойнинского муниципального округа либо Глава Хвойнинского муниципального района соответственно. По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение (в форме решения Думы Хвойнинского муниципального округа или постановления Администрации района (округа) соответственно) о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.
4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 500 подписей жителей округа (если инициатива исходит от населения). В таком случае публичные слушания назначаются Думой Хвойнинского муниципального округа в обязательном порядке.
4.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимого на публичные слушания;
дата, место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;
ответственный за организацию и за проведение публичных слушаний (председательствующий на публичных слушаниях).
5 . Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.
5.2. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:
обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района», на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо иной возможности ознакомления населения округа с проектом муниципального правового акта;
определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях;
прием предложений по проекту муниципального правового акта, по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания.
5.3. Официальное опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, проекта решения по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания осуществляется не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии данного проекта, внесении изменений и дополнений в проект. Одновременно публикуется (обнародуется) установленный настоящим решением порядок учета предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта/ проекту решения вопроса и порядок участия граждан в его обсуждении в форме выписки из настоящего решения.
Проект устава Хвойнинского муниципального округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав округа, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного настоящим решением порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава округа, внесении изменений и дополнений в устав округа. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта, по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания, направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания направляются не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.
5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, проект решения по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу направившему данные предложения и замечания дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта, проект решения по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания.
6. Извещение населения о публичных слушаниях.
6.1. Население округа извещается ответственным за проведение публичных слушаний о проводимых публичных слушаниях через бюллетень «Официальный вестник района», официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное средство массовой информации (при необходимости), информационные стенды округа, не менее чем за 10 дней до даты их проведения, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 5.3. настоящего решения.
6.2. Публикуемая информация в форме извещения должна содержать:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения округа, выносимого на публичные слушания;
информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;
порядок поступления предложений и замечаний;
контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний.
7. Порядок проведения публичных слушаний
7.1.Публичные слушания считаются состоявшимися, если на них присутствует не менее 20 постоянно зарегистрированных жителей округа, или не менее 20 делегатов, в случае проведения публичных слушаний по инициативе населения.
7.2. Перед началом публичных слушаний ответственный за их проведение организует регистрацию участников.
7.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.
7.4. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта, в решении поднимаемого вопроса местного значения. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта, по решению вопроса местного значения, и остальным желающим, участникам публичных слушаний.
7.5. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (проект муниципального правового акта). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта / решения вопроса местного значения одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.
7.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
8. Публикация итоговых документов публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления
8.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ (протокол) в двух экземплярах, один из которых направляет на опубликование (обнародование), второй - в Думу округа или Главе округа.
8.2. Ответственный за проведение публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) итогового документа публичных слушаний в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости).
8.3. В течение 15 дней с момента получения итогового документа публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Думы Хвойнинского муниципального округа, и включается в повестку заседания Думы Хвойнинского муниципального округа для рассмотрения и утверждения (принятия).
8.4. Итоговый документ публичных слушаний на заседании Думы Хвойнинского муниципального округа представляет, как правило, ответственный за проведение публичных слушаний.
Дума Хвойнинского муниципального округа
РЕШЕНИЕ
23.09.2020 № 8
Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа
Принято Думой Хвойнинского муниципального округа 23 сентября 2020 года.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Хвойнинского муниципального округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района".
3.Признать утратившим силу решение Думы Хвойнинского муниципального района от 30.01.2018 № 173 «Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального района».
4. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района".
Глава района С.А.Новоселова
Председатель Думы А.В.Федоровский
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Хвойнинского муниципального округа
от 23.09.2020 № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального округа (далее – муниципального округа).
Настоящее Положение распространяется на случаи проведения публичных слушаний, установленных пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Положения, за исключением публичных слушаний по проектам местного бюджета и отчета о его исполнении, которые проводятся в порядке, установленном решением Думы Хвойнинского муниципального округа «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хвойнинском муниципальном округе».
1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения муниципального округа на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Публичные слушания проводятся, как правило, по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням с 17 часов по местному времени.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов, по вопросам местного значения округа, и их итоговые документы носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального округа.
2.2. В соответствии с настоящим Порядком на публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава Хвойнинского муниципального округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или областных законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект стратегии социально-экономического развития Хвойнинского муниципального округа;
3) вопросы о преобразовании Хвойнинского муниципального округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Хвойнинского муниципального округа требуется получение согласия населения округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
3. Инициаторы публичных слушаний
3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население Хвойнинского муниципального округа, Дума Хвойнинского муниципального округа, Глава Хвойнинского муниципального округа.
3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативнее населения, назначаются Думой Хвойнинского муниципального округа.
Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы граждан в количестве не менее 500 человек (далее - инициативная группа). Для непосредственного участия в публичных слушаниях, населением должно быть назначено протоколом не менее 20 делегатов.
3.3.Для назначения публичных слушаний необходимо наличие не менее 500 подписей населения Хвойнинского муниципального округа, обладающего избирательным правом и проживающего в границах территории округа.
3.4. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения округа, выносимого на публичные слушания;
обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организаций (с соблюдением требований Федерального закона «О персональных требованиях»;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний (при наличии);
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.4. Обращение о необходимости проведения публичных слушаний рассматривается Главой округа, если инициатива исходит от Главы округа, Думой Хвойнинского муниципального округа, если инициатива исходит от депутатов Думы Хвойнинского муниципального округа, населения округа (организаций (и/или) инициативной группы).
4. Назначение публичных слушаний
4.1. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением, организациями (ей), инициативной группой, Думой Хвойнинского муниципального округа принимает Дума Хвойнинского муниципального округа, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Хвойнинского муниципального округа, Главой Хвойнинского муниципального района (до момента избрания Главы округа) – Глава Хвойнинского муниципального округа либо Глава Хвойнинского муниципального района соответственно. По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение (в форме решения Думы Хвойнинского муниципального округа или постановления Администрации района (округа) соответственно) о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.
4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 500 подписей жителей округа (если инициатива исходит от населения). В таком случае публичные слушания назначаются Думой Хвойнинского муниципального округа в обязательном порядке.
4.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимого на публичные слушания;
дата, место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;
ответственный за организацию и за проведение публичных слушаний (председательствующий на публичных слушаниях).
5 . Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.
5.2. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:
обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района», на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо иной возможности ознакомления населения округа с проектом муниципального правового акта;
определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях;
прием предложений по проекту муниципального правового акта, по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания.
5.3. Официальное опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, проекта решения по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания осуществляется не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии данного проекта, внесении изменений и дополнений в проект. Одновременно публикуется (обнародуется) установленный настоящим решением порядок учета предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта/ проекту решения вопроса и порядок участия граждан в его обсуждении в форме выписки из настоящего решения.
Проект устава Хвойнинского муниципального округа, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав округа, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного настоящим решением порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава округа, внесении изменений и дополнений в устав округа. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта, по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания, направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания направляются не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.
5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, проект решения по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу направившему данные предложения и замечания дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта, проект решения по вопросу местного значения, выносимому на публичные слушания.
6. Извещение населения о публичных слушаниях.
6.1. Население округа извещается ответственным за проведение публичных слушаний о проводимых публичных слушаниях через бюллетень «Официальный вестник района», официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное средство массовой информации (при необходимости), информационные стенды округа, не менее чем за 10 дней до даты их проведения, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 5.3. настоящего решения.
6.2. Публикуемая информация в форме извещения должна содержать:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения округа, выносимого на публичные слушания;
информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;
порядок поступления предложений и замечаний;
контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний.
7. Порядок проведения публичных слушаний
7.1.Публичные слушания считаются состоявшимися, если на них присутствует не менее 20 постоянно зарегистрированных жителей округа, или не менее 20 делегатов, в случае проведения публичных слушаний по инициативе населения.
7.2. Перед началом публичных слушаний ответственный за их проведение организует регистрацию участников.
7.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.
7.4. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта, в решении поднимаемого вопроса местного значения. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта, по решению вопроса местного значения, и остальным желающим, участникам публичных слушаний.
7.5. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (проект муниципального правового акта). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта / решения вопроса местного значения одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.
7.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
8. Публикация итоговых документов публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления
8.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ (протокол) в двух экземплярах, один из которых направляет на опубликование (обнародование), второй - в Думу округа или Главе округа.
8.2. Ответственный за проведение публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) итогового документа публичных слушаний в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости).
8.3. В течение 15 дней с момента получения итогового документа публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Думы Хвойнинского муниципального округа, и включается в повестку заседания Думы Хвойнинского муниципального округа для рассмотрения и утверждения (принятия).
8.4. Итоговый документ публичных слушаний на заседании Думы Хвойнинского муниципального округа представляет, как правило, ответственный за проведение публичных слушаний.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный вестник" Хвойнинского муниципального района от 24.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: