Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU46006805202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОСНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 апреля 2020 г. № 94

Об утверждении Положения об осуществлении

внутреннего финансового аудита в Администрации

Сосновского сельсовета Горшеченского района

Курской области и ее структурных подразделениях

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение об осуществлении внутреннего финансового аудита в Администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области и ее структурных подразделениях.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Председатель Собрания депутатов                                                        Т.Ф.Проскурина

Сосновского сельсовета

Горшеченского района

Глава Сосновского сельсовета                                                         Г.А.Шклярова

Горшеченского района

Приложение

к собранию Депутатов Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области от 24.04.2020г. №94

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, организацию и порядок осуществления внутреннего финансового аудита в Администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области и ее структурных подразделениях (далее - Администрация).

2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению:

а) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий Администрацией, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

б) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

в) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

а) оценки надежности внутреннего процесса, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий Администрацией (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в) повышения качества финансового менеджмента.

4. Внутренний финансовый аудит в Администрации осуществляется главным специалистом - экспертом по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области или группой должностных лиц Администрации (далее - субъект аудита), на основе функциональной независимости.

Функциональная независимость субъекта аудита состоит в том, что его должностные лица:

не принимают участие в исполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур;

не принимали участие в исполнении внутренних бюджетных процедур в проверяемом периоде;

не имеют родства с должностными лицами главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры.

5. Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

6. Объектами внутреннего финансового аудита в Администрации являются структурные подразделения Администрации, выполняющие внутренние бюджетные процедуры, и подведомственные Администрации муниципальные казенные учреждения (далее - объекты аудита).

7. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым Главой Администрации Сосновского сельсовета.

8. Аудиторские проверки подразделяются на:

а) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;

б) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;

в) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.

9. Аудиторские проверки в зависимости от их характера, объема, а также сложности и специфики деятельности объектов аудита проводятся:

а) должностным лицом субъекта аудита (далее - проверяющий) ;

б) группой должностных лиц субъекта аудита, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и навыками (далее - аудиторская группа), под руководством должностного лица субъекта аудита, назначенного распоряжением Администрации о проведении аудиторской проверки, ответственным за проведение аудиторской проверки (далее - руководитель аудиторской группы).

10. Должностные лица субъекта аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

привлекать независимых экспертов по согласованию.

11. В рамках осуществления внутреннего финансового аудита:

а) оценивается надежность внутреннего финансового контроля;

б) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;

в) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

г) оценивается эффективность применения объектами аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;

д) подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

е) подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

ж) подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.

II. Составление годового плана внутреннего финансового

аудита и программ аудиторских проверок

12. Годовой план внутреннего финансового аудита (далее - план) представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указывается тема аудиторской проверки, объект аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

13. План составляется субъектом аудита на очередной финансовый год и утверждается Главой администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области (далее - Глава) не позднее 30 декабря текущего календарного года. Рекомендуемый образец плана представлен в приложении №1 к настоящему Положению.

14. В ходе планирования субъект аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

15. Аудиторские проверки назначаются распоряжением Администрации в соответствии с программой аудиторской проверки.

16. Программа аудиторской проверки должна содержать:

а) тему аудиторской проверки;

б) наименование объекта аудита;

в) срок проведения аудиторской проверки;

г) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки.

17. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа.

18. По решению Главы или уполномоченного им лица в состав аудиторской группы могут быть включены специалисты, эксперты, работники других структурных подразделений Администрации и подведомственных Администрации учреждений.

19. Выбор объектов аудита в целях формирования тем аудиторских проверок, направленных на обеспечение подтверждения достоверности бюджетной отчетности, для включения их в план осуществляется исходя из следующих критериев отбора, приведенных в порядке убывания их значимости:

а) объем активов (обязательств) объекта аудита на конец отчетного финансового года;

б) существенность нарушений (недостатков) в сфере бюджетного учета и отчетности, выявленных органами муниципального финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки;

в) организация внутреннего финансового контроля ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;

г) опыт и квалификация сотрудников, необходимые для исполнения ими своих должностных обязанностей по осуществлению операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности;

д) информация о выявленных нарушениях в сфере бюджетного учета и отчетности, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля, которая предоставляется главным администраторам (администраторам) бюджетных средств (например, информация о результатах проверки отчета об исполнении соответствующего бюджета, включая результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств) ;

е) полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок достоверности бюджетной отчетности;

ж) период, прошедший с момента окончания предыдущей аудиторской проверки;

з) применение объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур.

20. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:

а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Администрации в случае неправомерного исполнения этих операций;

б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

в) результаты оценки бюджетных рисков;

г) степень обеспеченности субъекта аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми) ;

д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

е) наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских проверок.

21. В целях составления плана субъект аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

III. Порядок проведения аудиторских проверок

22. При проведении аудиторских проверок субъект аудита обязан:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программами аудиторских проверок, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, а также соблюдения Администрацией порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

в) знакомить руководителя объекта аудита (уполномоченное им лицо) с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок;

г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

23. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:

а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) ;

в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;

е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучения связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

24. Выводы и предложения, сделанные по результатам аудиторской проверки, должны основываться на достаточных фактических данных и достоверной информации, подтверждающих выявленные в ходе аудиторской проверки нарушения и недостатки.

25. При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые либо получаемые в связи с подготовкой и проведением аудиторской проверки, которая содержит:

а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности объектов аудита, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

е) копии обращений, направленных органам муниципального финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения.

26. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур и вида аудиторской проверки, специфики деятельности объекта аудита, объемов его финансирования, но не должны превышать 30 календарных дней.

27. Датой начала аудиторской проверки считается дата предъявления руководителем аудиторской группы (проверяющим) распоряжения Администрации о проведении аудиторской проверки руководителю объекта аудита (уполномоченному им лицу).

Датой окончания аудиторской проверки считается день подписания акта аудиторской проверки руководителем объекта аудита (уполномоченным им лицом).

В случае отказа руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица) подписать акт аудиторской проверки, руководителем аудиторской группы (проверяющим) в таком акте производится запись об отказе от подписи и датой окончания аудиторской проверки считается день вручения одного экземпляра акта аудиторской проверки руководителю объекта аудита (уполномоченному им лицу) либо дата получения объектом аудита акта аудиторской проверки по уведомлению о вручении к заказному почтовому отправлению.

28. Срок проведения аудиторской проверки, установленный при ее назначении, может быть продлен решением Главы на основании докладной записки руководителя аудиторской группы (проверяющего), но не более чем на 10 рабочих дней.

29. Основаниями для продления срока проведения аудиторской проверки являются:

а) наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению аудиторской проверки в установленные сроки;

б) получение в ходе проведения аудиторской проверки информации о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации, требующей дополнительного изучения.

30. Решение Главы о продлении срока аудиторской проверки доводится руководителем аудиторской группы (проверяющим) до сведения руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица).

31. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления (при наличии обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторской проверки), руководитель аудиторской группы (проверяющий) направляет Главе служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления аудиторской проверки.

Решение о приостановлении аудиторской проверки, принятое Главой в соответствии с мотивированной докладной запиской руководителя аудиторской группы (проверяющего), оформляется распоряжением, которое доводится до руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица).

32. После устранения причин приостановления аудиторской проверки аудиторская группа (проверяющий) возобновляет проведение аудиторской проверки в сроки, устанавливаемые распоряжением Администрации.

33. После устранения причин приостановления аудиторской проверки аудиторская группа (проверяющий) возобновляет проведение аудиторской проверки.

В случае не устранения причин приостановления аудиторской проверки, данная аудиторская проверка подлежит завершению на основании решения руководителя аудиторской группы (проверяющего) с оформлением всей необходимой рабочей документации по аудиторской проверке.

34. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для субъекта аудита; один экземпляр - для объекта аудита. Рекомендуемый образец акта аудиторской проверки представлен в приложении №2 к настоящему Положению.

35. Каждый экземпляр акта аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы (проверяющим) и всеми участниками аудиторской группы.

36. При выявлении нарушений и недостатков в деятельности объекта аудита в акте аудиторской проверки указываются:

а) нормы законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых нарушены;

б) виды выявленных нарушений с указанием по годам и видам средств (бюджетные, поступившие от приносящей доход деятельности) ;

в) причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;

г) суммы ущерба, выявленного в ходе аудиторской проверки;

д) принятые в ходе проведения аудиторской проверки меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, результаты принятых мер.

37. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, а также иных нарушений, которые могут быть исчислены в денежном выражении, суммы нецелевого использования средств (иных нарушений) указываются по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

38. Срок для ознакомления с актом аудиторской проверки и его подписания руководителем объекта аудита (уполномоченным им лицом) составляет не более 2 рабочих дней со дня вручения ему соответствующего акта.

Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.

При наличии у руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица) возражений по акту аудиторской проверки, он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом аудиторской проверки представляет руководителю аудиторской группы (проверяющему) письменные возражения. Данные возражения по акту аудиторской проверки приобщаются к материалам аудиторской проверки.

39. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) в срок до 15 рабочих дней со дня подписания акта аудиторской проверки (получения письменных возражений по акту аудиторской проверки) рассматривает обоснованность этих возражений, составляет по ним заключение и в течение 5 рабочих дней согласовывает его с руководителем субъекта аудита.

Проведение аудиторской проверки подлежит документированию, учету и хранению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле и правилами делопроизводства в Администрации.

40. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) на основании акта аудиторской проверки составляет отчет о результатах проведенной аудиторской проверки (далее - отчет).

41. Отчет должен содержать информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение;

б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

г) выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной Администрацией и подведомственными Администрации администраторами бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении Администрацией порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

42. Отчет с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителем аудиторской проверки (проверяющим) Главе.

43. По результатам рассмотрения отчета Глава принимает одно или несколько из следующих решений:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

44. При принятии Главой решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций, руководитель объекта аудита обеспечивает разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с предложениями и рекомендациями субъекта аудита и осуществляет контроль за его выполнением. Рекомендуемый образец плана мероприятий представлен в приложении №3 к настоящему Положению.

45. Субъект аудита проводит мониторинг выполнения плана мероприятий по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений.

46. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется субъектом аудита до 1 февраля текущего финансового года.

47. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, осуществляемого Администрацией, ее структурными подразделениями и подведомственными Администрации учреждениями, достоверности сводной бюджетной отчетности Администрации, бюджетной отчетности подведомственных Администрации учреждений.

48. По решению Главы годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита размещается на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет

Приложение №1

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового аудита

в Администрации Сосновского сельсовета

Горшеченского района Курской области

и ее структурных подразделениях

утвержденному постановлением

Администрации Сосновского сельсовета

Горшеченского района

от 24.04.2020г. №94

Рекомендуемый образец

ПЛАН

внутреннего финансового аудита

на 20__ год

Коды

от «__» ________ 20__ г.

Дата

Наименование главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств

__________________

Глава по БК

Субъект внутреннего финансового аудита

Наименование бюджета

__________________

по ОКТМО

N пп

Тема аудиторской проверки

Объекты аудита

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

Приложение №2

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового аудита

в Администрации Сосновского сельсовета

Горшеченского района Курской области

и ее структурных подразделениях

утвержденному постановлением

Администрации Сосновского сельсовета

Горшеченского района

от 24.04.2020г. №94

Рекомендуемый образец

Акт №____

аудиторской проверки

______________________________________________________________

(тема аудиторской проверки)

______________________________________________________________

(проверяемый период)

_____________________ ____________

(место составления) (дата)

На основании ______________________________________________________________

(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки,

______________________________________________________________

№пункта годового плана внутреннего финансового аудита)

аудиторской группой (проверяющим) в составе:

фамилия, инициалы руководителя аудиторской группы (проверяющего) -

должность руководителя аудиторской группы (проверяющего)

фамилии, инициалы участников аудиторской группы - должности участников

аудиторской группы

проведена аудиторская проверка ____________________________________________

______________________________________________________________

(тема аудиторской проверки)

______________________________________________________________

(проверяемый период)

Вид аудиторской проверки: _________________________________________________

Срок проведения аудиторской проверки: _____________________________________

Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

Проверка проведена в присутствии __________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя объекта аудита (иных уполномоченных лиц) )

Краткая информация об объекте аудита

______________________________________________________________

В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее:

по вопросу ________________________________________________________________

______________________________________________________________

по вопросу ________________________________________________________________

______________________________________________________________

Выводы:

______________________________________________________________

Рекомендации:

______________________________________________________________

Руководитель аудиторской группы (проверяющий) _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Участники аудиторской группы: _______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата __________

Должность руководителя объекта аудита

(уполномоченного им лица) _______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер объекта аудита

(уполномоченного им лица) _______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр акта аудиторской проверки получен:

Должность руководителя объекта аудита

(уполномоченного им лица) _______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

От подписи акта аудиторской проверки (получения экземпляра акта

аудиторской проверки) <1>

________________________________________________________________ отказался.

(должность руководителя объекта аудита

(иного уполномоченного лица)

Руководитель аудиторской группы (проверяющий) _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата __________

--------------------------------

<1> Заполняется в случае отказа руководителя объекта аудита (уполномоченного им лица) от подписания акта аудиторской проверки.

Приложение №3

к Положению об осуществлении внутреннего

финансового аудита

в Администрации Сосновского сельсовета

Горшеченского района Курской области

и ее структурных подразделениях

утвержденному постановлением

Администрации Сосновского сельсовета

Горшеченского района

от 24.04.2020г. №94

Рекомендуемый образец

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________

(должность руководителя объекта аудита)

_____________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» _______________ 20__ г.

План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе,

---------------------------------------------------------------------------

(наименование аудиторской проверки, наименование объекта аудита)

проведенной с «__» _________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.

N п/п

Нарушение (текст) с указанием номера строки акта проверки

Меры, принятые к устранению нарушения

Срок устранения нарушения

Должностное лицо, ответственное за устранение нарушения

Примечание (перечень документов, подтверждающих устранение)

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Сосновского сельсовета Горшеченского района Курской области от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать