Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027520202000199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава 1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2020 года № 185

г. Прокопьевск

Об утверждении Порядка формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Прокопьевского муниципального округа

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципального нормативного правового акта, в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа решил:

1. Утвердить Порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Прокопьевского муниципального округа согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального района от 25.04.2019 № 84 «Об утверждении Порядка формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Прокопьевского муниципального района».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сельская новь».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления, правоохранительной деятельности и депутатской этики А.И. Чернову.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

___________ И.А. Лошманкина

Глава Прокопьевского муниципального округа

____________ Н.Г. Шабалина

Приложение 1 к решению

Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

от 24.09.2020 № 185

ПОРЯДОК

формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Прокопьевского муниципального округа

1. Общие положения

1. Настоящим решением определяется порядок формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы Прокопьевского муниципального округа.

2. Кадровый резерв формируется в целях:

а) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к муниципальной службе;

б) своевременного замещения должностей муниципальной службы;

в) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы;

г) содействия должностному росту муниципальных служащих.

3. Принципами формирования кадрового резерва являются:

а) добровольность включения муниципальных служащих в кадровый резерв;

б) гласность при формировании кадрового резерва;

в) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;

г) приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе;

д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы;

е) взаимосвязь должностного роста муниципальных служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;

ж) объективность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих, граждан, претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.

2.              Порядок формирования кадрового резерва

1. Кадровый резерв формируется в каждом органе местного самоуправления.

Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется сектором по кадрам и муниципальной службе администрации Прокопьевского муниципального округа (далее-сектор по кадрам), должностным лицом, ответственным за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления (далее - лицо, ответственное за кадровую работу).

2. Ведение сводного кадрового резерва Прокопьевского муниципального округа осуществляется сектором по кадрам.

Кадровый резерв органа местного самоуправления и кадровый резерв Прокопьевского муниципального округа ведется по форме, согласно приложению 1 настоящему Порядку.

Сведения о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв органа местного самоуправления, изменения этих сведений в десятидневный срок направляются в сектор по кадрам в электронном виде и на бумажных носителях.

3. В кадровый резерв включаются:

а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных граждан;

б) муниципальные служащие, претендующие на замещение вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв,

по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных муниципальных служащих;

4. Конкурс на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными разделом 3 настоящего Порядка.

5. Муниципальные служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 3 настоящего Порядка и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы той же группы, к которой относилась вакантная должность муниципальной службы, на замещение которой проводился конкурс.

6. Включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом руководителя органа местного самоуправления, либо лица его замещающего с указанием группы должностей муниципальной службы, на которые они могут быть назначены.

3. Конкурс на включение в кадровый резерв

1. Конкурс на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв (далее - конкурс) объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления.

2. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется лицом, ответственным за кадровую работу.

3. Право на участие в конкурсе имеют граждане достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, требованиям. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

4. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в соответствии с распоряжением руководителя органа местного самоуправления (далее - конкурсная комиссия). В состав комиссии входит не менее трех человек. Членами конкурсной комиссии могут быть муниципальные служащие, а также государственные гражданские служащие (по согласованию), депутаты представительного органа местного самоуправления (по согласованию). Возглавляет комиссию руководитель соответствующего органа местного самоуправления или его заместитель.

5. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого муниципального служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее - кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей муниципальной службы.

6. На официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименования должностей муниципальной службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей, условия прохождения муниципальной службы на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Порядком, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления, в котором объявлен конкурс:

а) личное заявление:

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально иди кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании, и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу Российской Федерации или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе».

8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя руководителя органа местного самоуправления.

9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление на имя руководителя органа местного самоуправления и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой муниципального органа местного самоуправления, в котором он замешает должность муниципальной службы, анкету.

10. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте этого органа в сети «Интернет».

11. Муниципальный служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к муниципальным служащим, установленным законодательством о муниципальной службе.

12. Муниципальный служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

13. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске муниципального служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

14. Муниципальный служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 20 - 22 настоящего Положения, информируется представителем' нанимателя о причинах отказа в письменной форме. Указанный муниципальный служащий (гражданин) вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

15. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

16. Орган местного самоуправления не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, а также список кандидатов и направляет соответствующие сообщения кандидатам.

17. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.

18. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

19. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв.

21. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

22. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в сети «Интернет».

23. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

24. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается должностным лицом, ответственным за кадровую работу, кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.

25. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии.

26. Документы муниципальных служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации Прокопьевского муниципального округа, после чего подлежат уничтожению.

27. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

4. Порядок работы с кадровым резервом

1. Копия правового акта о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении муниципального служащего (гражданин) из кадрового резерва направляется (выдается) должностным лицом, ответственным за кадровую работу, муниципальному служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого акта.

2. В личных делах муниципальных служащих хранятся копии правовых актов о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.

3. Сведения о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв, размещаются на официальном сайте в сети «Интернет».

4. Назначение муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность муниципальной службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

5. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва

1. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом руководителя органа местного самоуправления, а из сводного кадрового резерва Прокопьевского муниципального округа - правовым актом главы округа. Копия правового акта об исключении муниципального служащего из кадрового резерва приобщается к личному делу муниципального служащего.

2. Основаниями исключения муниципального служащего из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность муниципальной службы в порядке должностного роста в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий включен в кадровый резерв;

в) совершение дисциплинарного проступка, за который к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) увольнение с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения по пункту 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

д) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

3. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв;

в) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

г) признание, гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

д) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации;

е) достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

ж) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на муниципальную службу, по приговору суда, вступившему в законную силу;

з) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено, международным договором Российской Федерации;

и) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

к) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;

л) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

4. Информация об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва доводится до сведения лица, исключенного из кадрового резерва.

Председатель Совета народных депутатов

Прокопьевского муниципального округа

И.А. Лошманкина

Приложение

к Положению о кадровом резерве

для замещения вакантных

должностей муниципальной

службы Прокопьевского

муниципального округа

СПИСОК

кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы Прокопьевского муниципального округа

№п/п

Группа должностей муниципальной службы

Наименование должности муниципальной службы, на которую формируется резерв

Ф.И.О. лица, включенного в

кадровый резерв

Дата рождения

Наименование должности, замещаемой муниципальным служащим место работы, должность для граждан)

Сведения о профессиональном образовании, специальности, повышении квалификации, профессиональной переподготовке

Стаж работы по специальности

Стаж муниципальной или государственной службы

Сведения об исключении из кадрового резерва с указанием оснований

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № 77(9086) от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать