Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU74034405202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Трехгорного городского округа - Собрание депутатов города Трехгорного
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов

Трехгорного городского округа

Решение

от 24.09.2020 года № 53

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатовгорода Трехгорного от 29.05.2012№40 «Об утверждени иПоложения о бюджетном процессе вТрехгорномгородском округе»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Трехгорного Собрание депутатов города Трехгорного РЕШАЕТ:

1. В приложение к решению Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе» внести следующие изменения и дополнения:

1) пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1) высшее должностное лицо города Трехгорного – Глава города;»;

2) пункт 21.1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«21.1) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Трехгорного городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные целив соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;»;

3) пункт 5.1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5.1) формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета и является участником процесса формирования и ведения перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

4) подпункт 7 пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«7) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также является участником процесса формирования и ведения перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

5) пункт 5 статьи 15.1 изложить в следующей редакции:

«5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города Трехгорного на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Трехгорного городского округа.»;

6) пункт 2 статьи 16дополнить абзацем следующего содержания:

«Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.»;

7) в статье 20:

а) приостановить действие пункта 1 до 1 января 2021 года;

б) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Трехгорного в первом чтении заслушивается доклад заместителя главы города по экономике и финансам, заключение Контрольно-счетной палаты города Трехгорного, содоклад председателя постоянной комиссии Собрания депутатов по бюджету и финансам и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта решения в первом чтении.»;

8) в статье 22:

а) в пункте 4:

- подпункт 2изложить в следующей редакции:

«2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении администрацией города Трехгорного бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;»;

- дополнить подпунктом 17 следующего содержания:

«17) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

- дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

«18) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

- дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.»;

б) приостановить действие пункта 5 до 1 января 2021 года;

9) в статье 23:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Прогноз перечислений из бюджета города Трехгорного по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;

10) в статье 24:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Челябинской области, решением о бюджете города Трехгорного, иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в местный бюджет;»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

11) в статье 25:

а) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.»;

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.»;

12) пункт 2статьи 29 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.»;

13) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31.Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города Трехгорного

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города Трехгорного общего объема доходов, могут направляться Горфинуправлением без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Трехгорного в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 4 статьи 22 настоящего Положения.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 4 статьи 33 Положения, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год(текущий финансовый год и плановый период).»;

14) приостановить действие пункта 1 статьи 31 до 1 января 2021 года.

Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в городской газете «Спектр» за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.

Подпункты1,2,3, абзацы четвертый, пятый, шестой и седьмой части «а» подпункта 7, подпункты 8,9,части «б» и «в» подпункта 10 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

Абзацы десятый и одиннадцатый части «а» подпункта 7 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с момента опубликования и действуют до 1 января 2021 года.

Признать утратившими силу:

1) абзацы второй и третий части «а» подпункта 7, подпункт 10 пункта 1 решения Собрания депутатов города Трехгорного от 31.10.2017 № 99 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе»;

2) часть «а» подпункта 9пункта 1 решения Собрания депутатов города Трехгорного от 29.10.2019 № 61 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе».

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету и финансам(Рассказов А.Д.).

Председатель

С.А.Букрин

Исполняющий обязанности

главы города

В.Н. Беляков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать