Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU53007117202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Дума Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Дума Крестецкого муниципального района

Новгородской области

РЕШЕНИЕ

24 сентября 2020                                                                                                  года № 6

р.п. Крестцы

Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории Крестецкого муниципального района

Принято Думой муниципального района 24 сентября 2020 года

В соответствии со статьями 41, 42, 43, 44, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Дума Крестецкого муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории Крестецкого муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать решение в бюллетене «Крестецкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава района                                                                                                                Председатель Думы

С.А. Яковлев                                                                                                                С.М. Сурин

Утверждено

решением Думы Крестецкого

муниципального района

от 24.09.2020 №6

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории Крестецкого муниципального района

1. Общие положения

1.1. Действие настоящего Порядка распространяется на территорию Крестецкого муниципального района, в состав которого входят следующие поселения: Крестецкое городское поселение, Новорахинское сельское поселение, Усть-Волмское сельское поселение, Зайцевское сельское поселение, Ручьевское сельское поселение (далее – муниципальный район).

Настоящий Порядок определяет:

порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории;

порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории;

иные вопросы, связанные с подготовкой документации по планировке территории.

1.2. Настоящий Порядок распространяет свое действие на подготовку, утверждение, внесение изменений в документацию по планировке территории, а также признание ее недействительной (в том числе отдельных ее частей) в виде:

проектов планировки территории;

проектов планировки территории, содержащих проект межевания в своем составе;

проектов межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;

проекта межевания территории в виде отдельного документа.

1.3. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

1.4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемой территориального планирования Крестецкого муниципального района, генеральными планами Крестецкого городского поселения, Новорахинского сельского поселения, Усть-Волмского сельского поселения, Зайцевского сельского поселения, Ручьевского сельского поселения, функциональных зон, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.

1.5. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.6. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.7. Документация по планировке территории подготавливается в соответствии с Генеральным планом Крестецкого муниципального района, Правилами землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), положением об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

1.8. Состав и содержание документации по планировке территории устанавливаются статьями 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом:

требований к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, устанавливаемым публичным сервитутам, иным требованиям земельного законодательства;

особенностей подготовки документации по планировке территории в планируемых границах искусственного земельного участка, установленных Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.9. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:

в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.11. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1.12. Выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, осуществляется в следующих случаях:

недостаточность материалов инженерных изысканий, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, схемах комплексного использования и охраны водных объектов и государственном водном реестре;

невозможность использования ранее выполненных инженерных изысканий с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Достаточность материалов инженерных изысканий определяется органом местного самоуправления, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории (далее - инициатор), либо лицом, принимающим решение о подготовке документации по планировке территории самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до принятия решения о ее подготовке.

Ответственность за полноту и достоверность данных в задании на выполнение инженерных изысканий, предусмотренная законодательством Российской Федерации, возлагается на инициатора.

1.14. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории выполняются в целях получения:

материалов о природных условиях территории, в отношении которой осуществляется подготовка такой документации, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, прогнозов их изменения в целях обеспечения рационального и безопасного использования указанной территории;

материалов, необходимых для установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, уточнения их предельных параметров, установления границ земельных участков;

материалов, необходимых для обоснования проведения мероприятий по организации поверхностного стока вод, частичному или полному осушению территории и других подобных мероприятий, инженерной защите и благоустройству территории.

1.15. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории и метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания на выполнение инженерных изысканий в зависимости от вида разрабатываемой документации по планировке территории, вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории и степени изученности указанных условий.

Результаты инженерных изысканий оформляются в виде технического отчета о выполнении инженерных изысканий, состоящего из текстовой и графической частей, а также приложений к нему в текстовой, графической, цифровой и иных формах.

1.16. Материалы и результаты инженерных изысканий представляются в Администрацию Крестецкого муниципального района (далее - Администрация) с соответствующим заявлением в срок не более чем один месяц со дня выполнения указанных инженерных изысканий для размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности на бумажных и электронных носителях в формате, позволяющем обеспечить их размещение в информационных системах в соответствии с Правилами представления материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 года № 485, а также с учетом требований задания на выполнение инженерных изысканий.

2. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

2.1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Администрацией по инициативе физических или юридических лиц либо по собственной инициативе.

Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно.

2.2. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в Администрацию заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена Правилами выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года № 402. В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением направляет в Администрацию пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.

2.3. В заявлении указывается следующая информация:

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в случае если заявление подается физическим лицом);

наименование, местонахождение (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (за исключение случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо);

фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если заявление подается представителем заявителя);

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

вид подготавливаемой документации по планировке территории;

вид, назначение, наименование, характеристика, местоположение объекта (номер (наименование) элемента планировочной структуры);

характеристики зон с особыми условиями использования территории в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением объекта;

описание границ территории, относительно которой будет разрабатываться документация по планировке территории;

источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории (в случае если выполнение работ не предусмотрено в бюджете Крестецкого муниципального района);

сроки подготовки документации по планировке территории.

2.4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основе задания на разработку документации по планировке территории (далее - градостроительное задание), подготовленного и выданного комитетом имущественных отношений и строительства Администрации Крестецкого муниципального района (далее - комитет).

Градостроительным заданием определяются исходная информация (документация) для подготовки документации по планировке территории, а также иные требования к подготовке, содержанию документации по планировке территории.

2.5. Комитет в течение 30 дней с момента получения заявления с проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, либо пояснительной запиской, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий, проверяет его на соответствие требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка, подготавливает проект постановления Администрации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (внесении изменений в документацию по планировке территории либо ее отмене) либо осуществляет подготовку уведомления об отказе в принятии такого решения, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.

2.6. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается в форме постановления Администрации. В случаях, установленных градостроительным законодательством, одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории утверждается задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории.

2.7. Основаниями для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории являются:

подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка или представление заявителем неполной либо недостоверной информации в заявлении, по которой невозможно получить сведения по каналам межведомственного взаимодействия;

отсутствие у Администрации полномочий по принятию решения о подготовке документации по планировке территории;

отсутствие возможности использования ранее выполненных инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории с учетом срока их давности, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории в отношении территории, указанной в заявлении, либо в случае, когда решение о подготовке документации по планировке территории в отношении территории, указанной в заявлении, находится в процессе исполнения по запросу, зарегистрированному ранее;

отсутствие в бюджете Крестецкого муниципального района средств, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории, и случай, когда заявитель в заявлении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

несоответствие планируемого размещения объектов, указанных в заявлении, документам территориального планирования, градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);

планирование размещения линейного объекта согласно перечню случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2017 года № 269;

несоответствие планируемого размещения указанных в заявлении объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов регионального значения в областях, указанных в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов местного значения муниципального района в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, соответственно документам территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документам территориального планирования субъекта Российской Федерации в областях, указанных в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Генеральному плану Крестецкого муниципального района в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

признание недействительной квалифицированной подписи в случае подачи заявления в электронной форме.

2.8. Основанием для прекращения рассмотрения заявления является поступление в комитет обращения о прекращении рассмотрения соответствующего заявления от заявителя.

2.9. Заявитель имеет право повторно обратиться в комитет с заявлением в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории после устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

2.10. Постановление Администрации о подготовке документации по планировке территории подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных документов Администрации, в течение трех дней со дня его подписания и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

2.11. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические и юридические лица вправе представить в комитет свои предложения в письменном виде о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории в течение 30 календарных дней.

Предложения физических и юридических лиц в течение 5 дней с момента получения комитетом направляются инициатору или разработчику документации по планировке территории в случае, если документация по планировке территории подготавливается по инициативе Администрации. Ответы на предложения комитетом не направляются.

2.12. Срок действия решения о подготовке документации по планировке территории, принятого по заявлению инициатора, определяется градостроительным заданием и не может превышать 1 года.

3. Утверждение документации по планировке территории

3.1. С целью утверждения документации по планировке территории инициатор или лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляют в Администрацию заявление об утверждении документации по планировке территории вместе с необходимыми документами, а именно:

копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

копией документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя);

документацией по планировке территории (в составе, определенном заданием на подготовку документации по планировке территории), в отношении которой подано заявление, на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде, а также на электронном носителе, при этом электронный формат должен соответствовать представленному на бумажном носителе;

копией решения общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества об одобрении документации по планировке территории (в случае если подается заявление об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в отношении территории садоводства или огородничества);

копией решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о соглашении между собственниками помещений в таких многоквартирных домах об образовании земельных участков, принятого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и оформленного протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 №44/пр (в случае если подается заявление об утверждении проекта межевания территории в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами).

3.2. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется комитетом (в случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории по инициативе Администрации), инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на согласование:

в орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченный на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта местного значения муниципального района, для размещения которого допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд;

в орган государственной власти, уполномоченный на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, если документация по планировке территории предусматривает размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд;

в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, в случае если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории.

3.3. Предметом согласования проекта планировки территории с органом местного самоуправления муниципального района, органом государственной власти, указанными в абзацах втором и третьем пункта 3.2. настоящего Порядка, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объекта местного значения муниципального района, объекта регионального значения, границы образуемых земельных участков, в отношении которых предполагается их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд.

В случае если по истечении 30 календарных дней с момента поступления в орган местного самоуправления муниципального района, орган государственной власти, указанные в абзацах втором и третьем пункта 3.2. настоящего Порядка, проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов местного значения, объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд, такими органами не представлены возражения относительно данной документации по планировке территории, она считается согласованной.

Предметом согласования документации по планировке территории с органом государственной власти, указанным в абзаце четвертом пункта 3.2. настоящего Порядка, является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями законодательства об особо охраняемых природных территориях, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель особо охраняемых природных территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Согласованная документация по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в комитет для ее проверки и утверждения с приложением писем, подтверждающих ее согласование.

Документация по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в комитет для ее проверки и утверждения.

3.5. С целью учета мнения служб, эксплуатирующих инженерные сети, комитет в течение 10 дней с момента поступления заявления на утверждение документации по планировке территории направляет такую документацию в комиссию по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации для получения согласований от организаций, в ведении которых имеются инженерные сети и сооружения, расположенные на территории проектирования и подлежащие в соответствии с подготовленной документацией по планировке территории изменению. Согласованию подлежит сводный план инженерных сетей и (или) схема вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленная в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В случае подготовки документации по планировке территории линейного объекта необходимо получение согласований от организаций, в ведении которых имеются инженерные сети и сооружения, расположенные на территории проектирования, а также в отношении демонтируемых, проектируемых, подлежащих перекладке инженерных сетей, демонтируемых и проектируемых сооружений.

3.6. Комитет в течение 20 дней со дня поступления такой документации осуществляет проверку документации по планировке территории на отсутствие оснований для отказа в утверждении такой документации.

Основаниями для отказа в утверждении документации по планировке территории являются:

несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка либо непредставление указанных документов в полном объеме;

несоответствие документации по планировке территории градостроительному заданию;

несоответствие планируемого размещения объектов документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, в том числе градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов), положению об особо охраняемой природной территории;

несоответствие документации по планировке территории программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

несоответствие проекта межевания территории утвержденному проекту планировки территории (при наличии);

несоответствие проекта межевания территории требованиям Земельного кодекса Российской Федерации в части образуемых и (или) изменяемых земельных участков, устанавливаемых публичных сервитутов;

отрицательное заключение служб, эксплуатирующих инженерные сети, в отношении демонтируемых, проектируемых, подлежащих перекладке инженерных сетей, демонтируемых и проектируемых сооружений;

истечение срока действия постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории;

нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате утверждения документации по планировке территории.

3.7. По результатам проверки:

в случае наличия оснований для отказа в утверждении документации по планировке территории, а также отсутствия необходимых согласований комитет принимает решение об отклонении такой документации, о чем сообщает инициатору в письменном виде;

в случае отсутствия оснований для отказа в утверждении документации по планировке территории, при наличии всех необходимых согласований комитетом в отношении такой документации назначаются общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением документации по планировке территории, указанной в части 5.1 статьи 46, а также в части 12 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в отношении документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, основанием для отклонения такой документации является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается).

3.8. Публичные слушания или общественные обсуждения назначаются и проводятся комитетом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и порядком организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности и вопросам благоустройства на территории Крестецкого муниципального района.

3.9. С учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по документации по планировке территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимается решение в форме постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

3.10. Решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку оформляется комитетом в письменном виде с указанием причин отклонения и направляется инициатору либо лицу, указанному в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.11. Комитет в течение 7 дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой комитета об утверждении такой документации и копию постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории.

3.12. В случае отклонения документации по планировке территории и направлении ее на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующим органом только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования. Согласующие органы рассматривают такую документацию по планировке территории в течение 30 календарных дней.

3.13. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов, иной официальной информации, в течение 7 дней со дня ее утверждения и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

3.14. Комитет в течение 10 дней с момента утверждения документации по планировке территории обеспечивает размещение такой документации и соответствующего правового акта об ее утверждении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в соответствии со статьями 56 и 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.15. Комитет имеет право вносить предложения в подготавливаемую документацию по планировке территории на любой стадии до момента опубликования заключения по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений.

4. Особенности подготовки изменений в документацию по планировке территории, в том числе признания её недействительной полностью или в соответствующей части

4.1. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком, при этом согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к частям документации по планировке территории, в которые вносятся такие изменения.

4.2. В случае внесения изменений в документацию по планировке территории необходимо обоснование выполнения планируемых изменений. К предложениям о внесении изменений в документацию по планировке территории в целях обоснования потенциальных градостроительных намерений могут прилагаться графические материалы (чертежи, карты, схемы), технико-экономические обоснования.

4.3. Признание документации по планировке территории недействительной полностью или в соответствующей части осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки и утверждения документации по планировке территории.

4.4. При отмене документации по планировке территории, внесении в нее изменений в графической части такой документации необходимость изменения положений ее текстовой части является обязательной.

5. Особенности устранения технических ошибок, допущенных в документации по планировке территории, а также в решениях о подготовке и об утверждении такой документации

5.1. В случае выявления технической ошибки, допущенной в документации по планировке территории, в решениях о подготовке и (или) об утверждении такой документации (далее - техническая ошибка) лицо, выявившее техническую ошибку, вправе обратиться в Администрацию с соответствующим заявлением.

В заявлении об устранении технической ошибки должны быть указаны следующие сведения:

пункт (наименование строки, другое), где допущена техническая ошибка, с указанием необходимых исправлений;

реквизиты соответствующего документа, в котором допущена техническая ошибка.

5.2. В случае выявления технической ошибки в документации по планировке территории комитетом самостоятельно при необходимости подготавливается запрос разработчику такой документации о квалификации соответствующих сведений как ошибочных и подлежащих исправлению.

5.3. Комитет подготавливает соответствующие материалы для внесения изменений в документацию по планировке территории путем исправления технической ошибки, утверждает указанные изменения не позднее 30 дней с момента обнаружения технической ошибки.

5.4. Документация по планировке территории, подлежащая изменению путем исправления технической ошибки, не подлежит рассмотрению на публичных слушаниях и (или) общественных обсуждениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Крестецкий вестник " Крестецкого муниципального района № 69 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать