Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU90047008202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

25.06.2020 № 183

О ликвидации Контрольно-счетной палаты

Осинского муниципального

района как юридического лица

На основании статьи 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, частей 4 – 5 статьи 4 Закона Пермского края от 23 февраля 2019 г. № 356-ПК «Об образовании нового муниципального образования Осинский городской округ», в связи с прекращением полномочий Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района,

Дума Осинского городского округа РЕШАЕТ:

1. Ликвидировать Контрольно-счетную палату Осинского муниципального района, ИНН 5944204300, юридический адрес и фактический адрес: 618120, Пермский край, Осинский район, город Оса, ул. Ленина, дом 25.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о ликвидационной комиссии Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района;

2.2. План ликвидационных мероприятий Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района;

2.3. Состав ликвидационной комиссии Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района.

3. Ликвидационной комиссии осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические и организационные мероприятия, связанные с ликвидацией Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, в порядке и сроки, установленные планом ликвидационных мероприятий.

4. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

6. Контроль исполнения решения оставляю за собой.

Председатель Думы

Осинского городского округа М.В.Алатырев

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Осинского

городского округа

от 25.06.2020 № 183___

ПОЛОЖЕНИЕ

о ликвидационной комиссии Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 23 февраля 2019 г. № 356-ПК «Об образовании нового муниципального образования Осинский городской округ», в связи с прекращением полномочий Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования ликвидационной комиссии, ее функции, порядок работы и принятия решений, а также правовой статус членов ликвидационной комиссии.

1.3. Ликвидационная комиссия – уполномоченные Думой Осинского городского округа, обеспечивающие реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района в течение всего периода его ликвидации (далее – ликвидационная комиссия).

1.4. Ликвидация Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района считается завершенной, а учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленным Федеральным законом от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

2. Формирование и полномочия ликвидационной комиссии

2.1. Решением Думы Осинского городского округа назначается персональный состав ликвидационной комиссии.

2.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района.

2.3. С целью управления делами ликвидируемой Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района в течение всего периода ее ликвидации на ликвидационную комиссию возлагаются следующие полномочия:

2.3.1. В сфере правового обеспечения:

организация юридического сопровождения деятельности ликвидируемого Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, проведение

правовой экспертизы актов, принимаемых ликвидационной комиссией, выступление в суде от имени Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района.

2.3.2. В сфере документационного обеспечения:

координация документационного обеспечения и формирование архивных фондов.

2.3.3. В сфере кадрового обеспечения:

администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы и иные организации.

2.4. Ликвидационная комиссия осуществляет и иные полномочия, установленные действующим законодательством.

2.5. При исполнении полномочий ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемой Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, а также ее кредиторов и руководствоваться действующим законодательством, планом ликвидационных мероприятий и настоящим Положением.

3. Порядок работы ликвидационной комиссии

3.1. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района в течение всего периода его ликвидации согласно действующему законодательству, плану ликвидационных мероприятий и настоящему Положению.

3.2. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.

3.3. Заседание ликвидационной комиссии является правомочным, если на заседании имеется кворум.

Кворумом для проведения заседания ликвидационной комиссии является присутствие половины от числа членов ликвидационной комиссии.

3.4. При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом.

Передача голоса одним членом ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии не допускается.

3.5. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ликвидационной комиссии является решающим.

3.6. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.

Протокол заседания ликвидационной комиссии составляется не позднее 3 дней со дня проведения заседания.

В протоколе указываются:

- место и время проведения заседания;

- лица, присутствующие на заседании;

- повестка дня заседания;

- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

- принятые решения.

Протокол заседания ликвидационной комиссии подписывается председателем ликвидационной комиссии и секретарем ликвидационной комиссии.

3.7. Председатель ликвидационной комиссии:

3.7.1. организует работу по ликвидации Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района;

3.7.2. является единоличным исполнительным органом Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, действует на основе единоначалия;

3.7.3. действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района;

3.7.4. распоряжается имуществом Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

3.7.5. обеспечивает своевременную уплату учреждением в полном объеме всех установленных действующим законодательством налогов, сборов и обязательных платежей;

3.7.6. представляет отчетность в связи с ликвидацией Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3.7.7. представляет на утверждение промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс;

3.7.8. решает иные вопросы, связанные с ликвидацией Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, планом ликвидационных мероприятий и настоящим Положением.

3.8. Член ликвидационной комиссии:

3.8.1. добросовестно и разумно исполняет свои обязанности, обеспечивает выполнение установленных для ликвидации Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района мероприятий согласно действующему законодательству Российской Федерации, плану ликвидационных мероприятий и настоящему Положению;

3.8.2. представляет председателю ликвидационной комиссии отчеты о деятельности в связи с ликвидацией Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района;

3.8.3. решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции члена ликвидационной комиссии.

3.9. В период временного отсутствия председателя ликвидационной комиссии его полномочия исполняет член ликвидационной комиссии на основании решения председателя.

3.10. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются ее председателем.

3.11. Секретарь ликвидационной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний и оформление решений, принятых ликвидационной комиссией.

3.12. Член ликвидационной комиссии несет ответственность за причиненный ущерб учреждению.

3.13. Член ликвидационной комиссии может быть привлечен к гражданской, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Осинского

городского округа

от 25.06.2020 № 183

ПЛАН

ликвидационных мероприятий Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1.

Принятие решения о ликвидации Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, формирование ликвидационной комиссии, назначение председателя ликвидационной комиссии

25.06.2020г.

2.

Уведомление в письменной форме налогового органа о принятии решения о ликвидации Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, о формировании ликвидационной комиссии

В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации

3.

Публикация сообщения о ликвидации Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами в журнале «Вестник государственной регистрации»

В течение 14 календарных дней после даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о начале процедуры ликвидации.

4.

Направление в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (отдел № 30 УФК по Пермскому краю) заявления о прекращении списания средств со счетов Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района без согласия ликвидационной комиссии

Не позднее 3 дней с даты принятия решения о ликвидации

5.

Принятие мер по выявлению дебиторов и кредиторов учреждения, письменное уведомление их о предстоящей ликвидации, принятие мер к получению дебиторской задолженности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством

Не менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации»

6.

Выявление постоянных контрагентов, с которыми заключены долгосрочные договоры и уведомление их в письменной форме о предстоящей ликвидации

Не позднее, чем в течение двух месяцев, с даты опубликования сообщения о ликвидации в «Вестнике государственной регистрации»

7.

Проведение инвентаризации имущества

До составления промежуточного ликвидационного баланса

8.

Составление промежуточного ликвидационного баланса

После окончания срока для предъявления требований кредиторами,

не ранее, чем через 2 месяца с момента публикации сообщения о ликвидации в журнале

«Вестник государственной регистрации»

9.

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса Думой Осинского городского округа

В течение 14 дней после окончания срока предъявления требований кредиторами

10.

Уведомление налогового органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса

В течение 3 рабочих дней после утверждения промежуточного ликвидационного баланса

11.

Удовлетворение требований кредиторов

После утверждения промежуточного ликвидационного баланса

12.

Составление ликвидационного баланса

В течение 14 дней после завершения расчетов с кредиторами

13.

Утверждение ликвидационного баланса Думой Осинского городского округа

В течение 14 дней после завершения расчетов с кредиторами

14.

Подписание передаточного акта

В течение 3 дней после утверждения ликвидационного баланса

15.

Передача оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества в казну Осинского городского округа

В течение 14 дней после завершения расчетов с кредиторами

16.

Закрытие банковских счетов

После проведения всех взаиморасчетов (с налоговой инспекцией, кредиторами, учредителями)

17.

Подача пакета документов с заявлением по форме Р16001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией учреждения

В течение 14 дней после утверждения ликвидационного баланса

18.

Составление сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности

По итогам ликвидационных мероприятий

19.

Получение листа записи ЕГРЮЛ о ликвидации юридических лиц

На 6-й рабочий день после подачи документов о государственной регистрации ликвидации юридических лиц.

20.

Подача уведомления в Роскомнадзор о прекращении обработки персональных данных

После получения листа записи ЕГРЮЛ о ликвидации юридических лиц

21.

Уничтожение печати, передача архива (произвести передачу документов постоянного и временного хранения согласно номенклатуры дел)

В течение 5 рабочих дней, с даты внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юридических лиц

УТВЕРЖДЕН

решением Думы Осинского

городского округа

от 25.06.2020 № 183

СОСТАВ

ликвидационной комиссии Контрольно-счетной палаты

Осинского муниципального района

Председатель ликвидационной комиссии:

Юрлова Татьяна Александровна

Члены ликвидационной комиссии:

Бутакова Дарья Владимировна

Казакова Елена Геннадьевна

Мартынова Анна Юрьевна

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) не представлены от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать