Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU63012814202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Самарская область, Кинель-Черкасский район

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

от 25 июня 2020 года

№ 58-3

Принято

Собранием представителей

Кинель-Черкасского района

25 июня 2020 года

«Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, Собрание представителей Кинель-Черкасского района Самарской области

РЕШИЛО:

1.Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушании по вопросам градостроительной деятельности на территории Кинель-Черкасского района Самарской области согласно приложению.

2. Решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района Самарской области от 24.12.2019 № 52-3 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области» признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Трудовая жизнь» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - https://kinel-cherkassy.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава

Кинель-Черкасского района                                                             С.О. Радько

Председатель

Собрания представителей

Кинель-Черкасского района                                                         Н.Г. Нугманов

Приложение

к решению

Собрания представителей

Кинель-Черкасского района

от 25 июня 2020 № 58-3

Порядок

организации и проведения

общественных обсуждений или публичных слушаний

по вопросам градостроительной деятельности

на территории муниципального района

Кинель-Черкасский Самарской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области (далее по тексту – муниципальный район Кинель-Черкасский).

Осуществление жителями муниципального района Кинель-Черкасский права на участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях основывается на принципах законности и добровольности такого участия.

2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по следующим проектам:

1) проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, предусматривающих размещение объектов местного значения района, а также проект внесения изменений в них;

2) проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, предусматривающих размещение иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений, за исключением случаев, указанных в частях 2 – 3.2, 4.1, 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) межселенной территории в границах муниципального района Кинель-Черкасский;

3) проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, предусматривающих размещение объекта местного значения района, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета муниципального района Кинель-Черкасский и размещение которого планируется на территории двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах Самарской области.

3. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляются в соответствии со следующими принципами:

1) принцип заблаговременного оповещения участников общественных обсуждений или публичных слушаний о времени и месте их проведения;

2) принцип заблаговременного ознакомления участников общественных обсуждений или публичных слушаний с проектом, вынесенным на слушания;

3) принцип обеспечения участникам общественных обсуждений или публичных слушаний равных возможностей для выражения своего мнения в отношении вопросов, выносимых на слушания;

4) принцип обеспечения волеизъявления участников общественных обсуждений или публичных слушаний на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5) принцип эффективного взаимодействия участников общественных обсуждений или публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте поселения в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

6. Общественные обсуждения проводятся при наличии технической возможности размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в информационных системах и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта, а также соблюдении требований к официальному сайту и (или) информационной системе.

Глава 2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний. Экспозиция проектов, вынесенных на общественные обсуждения или публичные слушания

1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 2 главы 1 настоящего порядка, осуществляется путем принятия и опубликования, а также размещения в сети «Интернет» постановления Главы муниципального района Кинель-Черкасский (далее по тексту – постановление Главы) о проведения публичных слушаний.

Постановление Главы о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального района Кинель-Черкасский для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://kinel-cherkassy.ru муниципального района Кинель-Черкасский;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около администрации муниципального района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Информационные стенды должны быть изготовлены из прочного материала и быть оборудованы карманами формата А4. Информационный стенд должен иметь наименование «Информация о проведения публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности».

Информационные стенды могут быть в виде настенных, напольных или наземных конструкций.

Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации участников публичных слушаний.

Контроль за состоянием информационных стендов и размещенной на них информации осуществляется организатором публичных слушаний.

2. Постановление Главы о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать информацию:

1) о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5) лице, ответственное за ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Постановление Главы о проведении общественных обсуждений должно также содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

4. Постановление Главы о проведении публичных слушаний также должно содержать информацию:

1) об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;

2) о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

3) о лице, уполномоченном председательствовать на собрании участников публичных слушаний.

5. Администрация Кинель-Черкасского района Самарской области (далее по тексту – Администрация района) обеспечивает равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

6. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 и подпунктом 2 пункта 5 главы 1 настоящего порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями администрации муниципального района и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Форма оповещения о проведении общественных обсуждениях или  публичных слушаний приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.

Глава 3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки, проектам межевания территории, указанным в пункте 2 главы 1 настоящего порядка, являются:

1) граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;

2) правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2. Правила, формы участия и взаимодействия участников публичных слушаний или общественных обсуждений, указанных в пункте 3 настоящей главы, определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Самарской области, Уставом муниципального района Кинель-Черкасский, настоящим порядком и иными муниципальными правовыми актами поселения.

3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе с приложением документов, подтверждающих такие сведения:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);

4) для юридических лиц: наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.

4. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5. Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, указанных в пункте 4 настоящей главы, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).

При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4 настоящей главы, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

6. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

7. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждениях или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4 настоящей главы идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

(Форма книги учета посетителей проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях экспозиции приводится в приложении 2 к настоящему Порядку).

Прием замечаний и предложений участников общественных обсуждениях или публичных слушаний прекращается за семь дней до окончания срока проведения публичных слушаний.

8. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3 настоящей главы, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

9. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Глава 4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Срок проведения общественных осуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории в целях размещения объектов, указанных в пункте 2 главы 1 настоящего порядка, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные документы – 35 дней со дня оповещения жителей об их проведении.

2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, указанный в пункте 1 настоящей главы, может быть увеличен на срок не более 5 дней с учетом срока, необходимого на официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3. Выходные и праздничные дни включаются в срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Глава 5. Место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний

1. Местом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (далее также – собрание) является место, определенное в постановлении Главы о проведения публичных слушаний.

2. При определении места проведения собрания необходимо исходить из следующих требований:

1) доступность для жителей поселения;

2) наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;

3) наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний в холодное время года;

4) количество мест для жителей поселений муниципального района и иных заинтересованных лиц в помещении, предназначенном для собрания, должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

3. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено настоящей главой порядка в месте, отличном от места проведения собрания, указанном в постановлении Главы о проведения публичных слушаний, жители муниципального района должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения в порядке, предусмотренном пунктом 1 главы 2 настоящего порядка, в срок не позднее 3 дней до дня проведения указанных мероприятий.

4. При необходимости проведения собрания в нескольких поселениях, постановлением Главы о проведения публичных слушаний определяются места проведения указанных мероприятий и доводятся до сведения жителей поселений в соответствии с пунктом 1 главы 2 настоящего порядка.

Глава 6. Уполномоченный на организацию проведения общественных обсуждений или публичных слушаний орган

1. Органом, уполномоченным на организацию проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, предусмотренным пунктом 2 главы 1 настоящего порядка, является Администрация района.

2. В рамках организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний Администрация района осуществляет:

1) обеспечение предоставления места проведения собрания при проведения публичных слушаний;

2) оповещение жителей поселений о начале общественных обсуждений или публичных слушаний и о месте, дате и времени проведения собрания (при проведении публичных слушаний), а также проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) определение перечня должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в проведении собрания (при проведении публичных слушаний), в качестве экспертов, а также направление им обращений с просьбой дать свои предложения по проектам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;

4) анализ материалов, представленных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) организацию приема замечаний и предложений по проектам, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и заявлений на участие в проведении собрания (при проведении публичных слушаний);

6) обработку персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) определение докладчика (содокладчика) по выносимым на публичные слушания или общественные обсуждения вопросам;

8) регистрацию заявителей, докладчиков, содокладчиков, и иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний, желающих выразить свое мнение по проектам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания, представителей средств массовой информации;

9) обеспечение ведения протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

10) сбор, рассмотрение и обобщение мнений, замечаний и предложений, представленных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний;

11) подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Глава 7. Финансирование мероприятий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Финансирование мероприятий по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется:

1) за счет средств физических и (или) юридических лиц– при проведении общественных обсуждений или проведении публичных слушаний по проектам планировки и межевания подготовленными по инициативе физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 2 главы 1 настоящего порядка.

2) за счет средств бюджета муниципального района– при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки и межевания подготовленным по собственной инициативе Администрации района в целях размещения объектов, указанных в подпунктах «1» и «2» пункта 2 главы 1 настоящего порядка.

2. Мероприятия, финансирование которых осуществляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в себя:

1) оповещение жителей поселения муниципального района и иных заинтересованных лиц по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с пунктом 1 главы 2 настоящего порядка и путем направления письменных извещений о проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, предусмотренных настоящей главой порядка;

2) заключение договоров аренды помещений, необходимых для организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, оплату коммунальных услуг, услуг местной телефонной связи;

3) организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов муниципальных правовых актов, выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания;

4) выступления и пояснения разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения или публичные слушания, на мероприятии по информированию жителей поселения муниципального района по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) опубликование правовых актов, принимаемых администрацией района, Главой муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области в рамках процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) иные мероприятия, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим порядком.

Глава 8. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний

1. К участию в проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (далее также – собрание) на добровольной основе приглашаются:

1) представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории района;

2) руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района в сфере, соответствующей вопросам публичных слушаний.

2. Участники публичных слушаний, жители поселений муниципального района и иные заинтересованные лица должны быть допущены к участию в собрании соответственно количеству свободных мест в помещении, предназначенном для проведения собрания. При этом количество мест для жителей поселений муниципального района и иных заинтересованных лиц в помещении, предназначенном для собрания, должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

4. Перед началом проведения собрания лицо, назначенное постановлением Главы о проведения публичных слушаний (далее также – председательствующий), обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников собрания, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, путем внесения сведений в протокол собрания участников публичных слушаний.

5. Председательствующий осуществляет:

1) открытие и ведение собрания участников публичных слушаний;

2) контроль за порядком обсуждения вопросов публичных слушаний;

3) подписание протокола собрания участников публичных слушаний.

6. При открытии собрания председательствующий должен огласить перечень вопросов, вынесенных на публичные слушания, основания проведения публичных слушаний, предложения по порядку проведения собрания, в том числе предлагаемое время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания.

8. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания.

9. Председательствующий вправе:

1) прерывать выступления участника собрания, нарушающего порядок проведения собрания, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу;

2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения собрания, а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения собрания.

10. Основными докладчиками по вопросам публичных слушаний должны являться уполномоченные должностные лица Администрация района и представители разработчика проекта, вынесенного на публичные слушания.

11. Содокладчиками на собрании могут быть определены депутаты Собрания представителей поселения, должностные лица администрации поселения, руководители муниципальных предприятий и учреждений и, по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

12. Право выступления на собрании должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на публичные слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории поселений муниципального района, а также лицам, заранее уведомившим администрацию поселения о намерении выступить путем направления письма.

13. После каждого выступления любой из участников собрания имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

14. Все желающие выступить на собрании берут слово только с разрешения председательствующего.

15. Участники собрания имеют право использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и др.), представлять свои предложения и замечания по вопросам публичных слушаний для включения их в протокол собрания участников публичных слушаний.

16. В случае возникновения в процессе проведения собрания обстоятельств, препятствующих проведению собрания (например, отключение электроэнергии в помещении и т.п.), председательствующий вправе принять решение о перерыве и о продолжении собрания в другое время. Указанное решение председательствующего объявляется участникам собрания и вносится в протокол собрания участников публичных слушаний.

Глава 9. Протокол собрания участников публичных слушаний

1. Протокол собрания участников публичных слушаний является письменным документом, предназначенным для фиксации выраженных в ходе собрания предложений и замечаний участников публичных слушаний, прошедших идентификацию в соответствии с пунктами 4 и 5 главы 4 настоящего порядка.

2. Ведение протокола собрания участников публичных слушаний осуществляется председательствующим в хронологической последовательности.

3. В протоколе собрания участников публичных слушаний указываются:

1) дата и место его проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего;

2) позиции и мнения участников публичных слушаний   по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту, высказанные ими в ходе собрания.

Форма протокола собрания участников публичных слушаний приводится в приложении 3 к настоящему Порядку.

4. С протоколом собрания участников публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

5. Каждая страница протокола собрания участников публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью председательствующего.

6. В случаях, предусмотренных постановлением Главы о проведения слушаний, могут быть проведены два и более собрания, в том числе в нескольких населенных пунктах, поселениях, при этом на каждом из собраний ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящей главы.

7. Предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, включенные в протокол собрания, подлежат отражению в протоколе публичных слушаний.

7. Протокол собрания участников публичных слушаний прилагается к протоколу публичных слушаний в качестве его неотъемлемой частью.

8. В случае неявки на собрание участников публичных слушаний, собрание признается несостоявшимся, о чем вносится соответствующая запись в протокол публичных слушаний. Протокол собрания участников публичных слушаний в указанном случае не оформляется.

Глава 10. Принятие, рассмотрение, обобщение поступающих от участников общественных обсуждений или публичных слушаний замечаний и предложений по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Администрация района обязана обеспечить участникам общественных обсуждений или публичных слушаний равные возможности для выражения мнения по проектам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих возможности для выражения и фиксации мнения инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями, а при проведении общественных обсуждений производится обеспечение к официальному сайту и (или) сети «Интернет», информационной системе.

2. Администрация района осуществляет принятие, рассмотрение, обобщение замечаний и предложений по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний, поступивших от участников публичных слушаний, прошедших идентификацию в соответствии с пунктами 4 и 5 главы 3 настоящего порядка, в течение срока их подачи, указанного в постановлении главы муниципального района о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

3. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний – письменный документ, предназначенный для фиксации замечаний и предложений участников публичных слушаний по проектам, вынесенным на общественные обсуждения или публичные слушания. Ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний является обязательным условием для всех видов общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим порядком, и осуществляется в месте, определенном в постановлении Главы района о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний должен содержать следующую информацию:

1) дату оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информацию об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информацию, содержащуюся в опубликованном постановлении главы муниципального района о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

6. Письменные замечания и предложения участников общественных обсуждений или публичных слушаний подлежат приобщению к протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний с указанием даты представления указанных замечаний и предложений.

7. Ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с постановлением главы муниципального района о проведении публичных слушаний.

8. Каждая страница протокола общественных обсуждений или публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, определенного в постановлении Главы о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

9. Форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний приводится в приложении 4 к настоящему Порядку.

Глава 11. Порядок подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

1. По итогам рассмотрения и обобщения поступающих от участников публичных слушаний замечаний и предложений по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний администрация муниципального района подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 

2. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать следующие сведения:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний приводится в приложении 5 к настоящему Порядку.

3. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее чем за три дня до окончания срока общественных обсуждений или публичных слушаний вместе с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний направляется уполномоченным должностным лицом Администрации района Главе муниципального района.

4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в день окончания срока общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается Администрацией района на официальном сайте муниципального района в сети «Интернет».

Приложение 1

к Порядку организации и проведения

общественных обсуждений или

публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности на территории

муниципального района Кинель-Черкасский

Самарской области

ФОРМА ОПОВЕЩЕНИЯ

о проведении публичных слушаний

Дата: _______

1. ___________________________________________________________________

(организатор публичных слушаний)

извещает о начале проведения публичных слушаний по ___________________________________________________________________

2. Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту:

___________________________________________________________________

3. Информация о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях:

___________________________________________________________________

4. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:

___________________________________________________________________

5. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:

___________________________________________________________________

6.Информация об официальном сайте, (информационной системе), на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на  публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информация о дате, времени и месте проведении общественных обсуждений или  собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний):

___________________________________________________________________

Подпись руководителя органа,

уполномоченного на ведение публичных слушаний ________________ ФИО

                                                                                                  (подпись)

                                                                                                                                                                                                               Приложение 2

к порядку организации и проведения

общественных обсуждений или 

публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности на территории

муниципального района Кинель-Черкасский

Самарской области

ФОРМА КНИГИ (ЖУРНАЛА) УЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПРОЕКТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО РАССМОТРЕНИЮ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

__________________________________________________________________________________________

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях)

___________________________________________________________________________________

№ п/п

Дата посещения

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц

Содержание предложений и замечаний

Личная подпись посетителя экспозиции проекта

1

2

3

4

5

Приложение 3

к порядку организации и проведения

общественных обсуждений или

публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности на территории

муниципального района Кинель-Черкасский

Самарской области

ФОРМА ПРОТОКОЛА
собрания участников публичных слушаний жителей _____________________

«____»________ 20____ года

Место проведения собрания - ____________________________________________

______________________________________________________________________

Председательствующий- ___________________________ФИО;

Ответственный за ведение протокола собрания-____________________ФИО;

Участники публичных слушаний - _______ чел.;

Представители организатора публичных слушаний- _____________________ФИО;

Представители органов государственной власти, органов местного самоуправления-___________________________________________ФИО;

Представители разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях- _______________________________________________ФИО.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний была заслушана следующая информация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 4

к порядку организации и проведении общественных

                                                                           обсуждений или  публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности на территории

муниципального района Кинель-Черкасский

Самарской области

ФОРМА ПРОТОКОЛА

общественных обсуждений или публичных слушаний

в __________________________________

Дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний - ______________года.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний - _______________________________.

Основание проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – постановление главы муниципального района _______________ ______________________________, опубликованное в газете «________________» от ______________ №______.

Вопрос, вынесенный на общественные обсуждения или публичные слушания – _____________________.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – с __________ до ____________.

6. Место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – Самарская область, _________ район, с. _____________________, ул.______________________д.___.

7. Срок приема предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний – с _________________ до ____________________.

8. Территория, в пределах которой проводятся общественных обсуждений

или публичные слушания_________________________________________________

9. Предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

9.1. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний гражданами, являющимися участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений или публичные слушания, высказаны предложения и замечания:

№ п/п

Дата и время внесения данных

Информация о предложениях и замечаниях, высказанных по вопросам общественных обсуждений или публичных слушаний

Ф.И.О. лица, выразившего замечания и предложения

Данные документа, удостоверяющего личность

Адрес места жительства  гражданина

Подпись

1.

9.2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний предложения и замечания от иных участников общественных обсуждений или  публичных слушаний не поступали.

продолжение

формы к протоколу собрания участников публичных слушаний

в Кинель-Черкасском районе Самарской области

Предложения, замечания участников собрания по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту,

высказанные ими в ходе собрания.



Сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам публичных слушаний (Ф.И.О, адрес проживания)

Содержание мнения, предложения или замечания

1.

2.

Подпись лица, ответственного за ведение протокола   _________________________ФИО 

                                                                                                                       (подпись)                               

Подпись руководителя органа,

уполномоченного на ведение публичных слушаний ___________________________ФИО

                                                                                                                       (подпись)

Приложение

к протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний

в Кинель-Черкасском районе Самарской области

ПЕРЕЧЕНЬ

участников общественных обсуждений или публичных слушаний,

принявших участие в рассмотрении вопроса

№ п/п

Ф.И.О. участника общественных обсуждений  или публичных слушаний

Для физических лиц

Для юридических лиц

Сведения о правоустанавливающих документах (для участников –правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства, помещений)

Подпись

Дата рождения

Адрес места жительства (регистрации) –

Данные документа, удостоверяющего личность

Наименование организации

Основной государственный регистрационный номер

Место нахождения и адрес

1.

             

             

Приложение 5

к порядку организации и проведения общественных

                                                                        обсуждений или публичных слушаний по вопросам

градостроительной деятельности на территории

муниципального района Кинель-Черкасский

Самарской области

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

в Кинель-Черкасском районе Самарской области

1. Дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний -_____.

2. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждений или публичных слушаниях - _____.

Основание проведения общественных обсуждений или публичных слушаний -_____.

Дата проведения общественных обсуждений или публичных слушаний – _______.

3. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний – №__ от______.

4. В общественных обсуждений или публичных слушаниях приняли участие _____ человек, в том числе____.

5. Предложения и замечания по проекту ___________________- внес в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний _________.

6. Обобщенные сведения, полученные при учете замечаний и предложений, выраженных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений или публичные слушания, и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на общественных обсуждений или публичные слушания:



Содержание внесенных предложений и замечаний

Рекомендации организатора о целесообразности или нецелесообразности учета замечаний и предложений, поступивших на общественных обсуждений или публичных слушаниях

Выводы

Предложения, поступившие от участников общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания

1

Предложения, поступившие от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний

1

-

-

Подпись руководителя органа,

уполномоченного на ведение публичных слушаний  ________________ФИО

                                                                                               (подпись)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать