Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU10013015202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Пудожского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Совет Пудожского муниципального района

заседание  IV созыва

Решение № 138

от 25 сентября 2020 года

Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Пудожском муниципальном

районе

В соответствии с абзацем 5 части 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 20 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 23 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 г. № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» Совет Пудожского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о межбюджетных отношениях в Пудожском муниципальном районе

2. Признать утратившим силу решения XV сессии III созыва Совета Пудожского муниципального района от 04 июня 2015г. № 132 «Об утверждении Порядка формирования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений, входящих в состав Пудожского муниципального района»

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета

Пудожского муниципального района                                              Е.П.Гроль

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Пудожского муниципального  района

от   25  сентября 2020 г.  № 138

Положения о межбюджетных отношениях в Пудожском муниципальном районе

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Правовую основу межбюджетных отношений составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Карелия, Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 г. № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» и иные нормативные правовые акты Республики Карелия, Устав «Пудожского муниципального района, настоящий Порядок и иные муниципальные нормативные правовые акты Пудожского муниципального района.

2. Муниципальные нормативные правовые акты Пудожского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному и республиканскому законодательству и настоящему Порядку. В случае противоречия настоящему Порядку иного муниципального нормативного правового акта Пудожского муниципального района в части межбюджетных отношений применяется настоящий Порядок.

Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты из бюджета Пудожского муниципального района (далее - бюджет района) и бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Пудожского муниципального района(далее–поселения, бюджеты поселений) предоставляются в форме:

1) дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2) субвенций из бюджета района бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субсидий, перечисляемых в бюджет Республики Карелия для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

4) субсидий бюджетам муниципальных образований,

5) субсидий бюджету Республики Карелия в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) иных межбюджетных трансфертов

Статья 3. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений;

1.1 Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета района  бюджетам поселений, которые предоставляются за счет бюджета Республики Карелия, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету района на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями; начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

3. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Карелия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений.

4. В поселениях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, а также в поселениях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, осуществляются предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам.

5. Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета Республики Карелия, устанавливаются муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Республики Карелия

6. Межбюджетные трансферты из бюджета района перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений.

7. Межбюджетные трансферты из бюджета района перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).

8. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Цели и условия предоставления указанных в настоящем пункте субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.

9. Объем предоставляемых межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия должен соответствовать распределению целевых межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, утвержденному правовыми актами Республики Карелия.

В случае отсутствия распределения целевых межбюджетных трансфертов бюджетам поселений правовыми актами Республики Карелия, распределение целевых межбюджетных трансфертов бюджетам поселений утверждается постановлением администрации Пудожского муниципального района (далее – администрация района).

Раздел II. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета  района

Статья 4. Порядок расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе методика расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотации) предусматриваются в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджета района формируется за счет:

1) субвенций, передаваемых бюджету района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;

2) дотаций, отражающих отдельные показатели, передаваемых бюджету района из бюджета Республики Карелия;

3) собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений.

3. Объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее – критерий выравнивания), установленного решением Совета Пудожского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

4. При определении объема дотаций на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания по сравнению со значением критерия, установленного решением Совета Пудожского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.

5. Распределение дотаций бюджетам поселений осуществляется в соответствии с методикой, установленной статьей 5 настоящего Положения.

6. Дотации из бюджета района, за исключением дотаций в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, предоставляются бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания.

7. Объем и распределение дотаций бюджета района между поселениями, и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются решением Совета Пудожского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

8. Дотации предоставляются из бюджета района бюджетам поселений ежемесячно в соответствии с утвержденной росписью расходов бюджета района с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений.

9. При составлении и (или) утверждении бюджета района по согласованию с представительными органами муниципальных образований поселений, дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений.

10. Дополнительный норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего (i) поселения рассчитывается по формуле:

Nпдопi = S x Дпi / НПпндфлi, где

Nпдопi - дополнительный норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего (i) поселения;

S - часть дотации, подлежащая замене дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц;

Дпi - размер дотации для соответствующего (i) поселения на очередной финансовый год;

НПпндфлi - прогнозируемые поступления от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района с территории соответствующего (i) поселения в планируемом финансовом году.

11. В случае предоставления дотаций, администрация района вправе заключать с главами поселений, получающих дотации, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения таких соглашений и требования к ним устанавливаются администрацией района.

Статья 5. Методика распределения дотаций и расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений

1. Распределение дотаций из бюджета района в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных ему отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, осуществляется в соответствии со статьей 24 Закона Республики Карелия  от 1 ноября 2005 г. № 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия".

2. Дотации из бюджета района в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, а также дотаций, отражающих отдельные показатели, передаваемых бюджету района из бюджета Республики Карелия распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания.

3. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.

4. Критерий выравнивания определяется по формуле:

К = (K0 x НД0 + ИРО) / НД, где

К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания;

K0 - критерий выравнивания, установленный решением Совета Пудожского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год;

НД0 - прогнозируемый объем поступлений налоговых доходов в бюджеты поселений на текущий финансовый год без учета суммы доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

ИРО - изменение объема расходных обязательств поселений, вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода) по сравнению с текущим финансовым годом (очередным финансовым годом или первым годом планового периода);

НД - прогнозируемый объем поступлений налоговых доходов в бюджеты поселений в очередном финансовом году и плановом периоде без учета суммы доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

5. Дотации из бюджета района в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, а также дотаций, отражающих отдельные показатели, передаваемых бюджету района из бюджета Республики Карелия распределяются между поселениями распределяются по формуле:

Дi = Д × ((НП / Нас × (К – БОi) ×ИБРi×Насi) / ∑ (НП/Нас × (К – БОi) ×ИБРi×Насi)), где

Дi - объем дотаций для соответствующего (i) поселения;

Д - общий объем дотаций на очередной финансовый год и плановый период;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений;

Нас - численность постоянного населения Пудожского муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;

К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов соответствующего (i) поселения;

Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;

6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения по формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) поселения;

ИНПi - индекс налогового потенциала соответствующего (i) поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов соответствующего (i) муниципального района (городского округа).

7. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по поселениям уровнем) оценка суммы налоговых доходов поселений, определяемая с учетом уровня развития, структуры экономики и налоговой базы от налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях межбюджетного регулирования.

8. Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение суммы налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям по формуле:

ИНПi = (НПi / Насi) / ∑ НПi / ∑ Насi), где

ИНПi - индекс налогового потенциала соответствующего (i) поселения;

НПi - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения;

Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.

9. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:

НПi = ∑ НПij, где

НПi - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения;

НПij - налоговый потенциал поселения по каждому (j) налогу.

Для расчета налогового потенциала поселения используется состав показателей, установленных приложением  к настоящему Положению.

10. Налоговый потенциал поселения по каждому (j) налогу рассчитывается по формуле:

НПij = [ 0,4 × (НБn2ij/ ∑ НБn2ij) + 0,6 × (НБn1ij / ∑ НБn1ij) ] × ПНj × Nj , где

НПij - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по каждому (j) налогу;

НБn2ij, НБn1ij - показатели, используемые для расчета налогового потенциала соответствующего (i) поселения по каждому (j) налогу за два года до текущего (n) года на основании отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения к настоящему Положению;

ПНj - суммарный объем прогнозируемого поступления доходов в консолидированный бюджет Пудожского муниципального района по каждому (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития Пудожского муниципального района на очередной финансовый год;

Nj - норматив отчислений доходов в бюджет поселения от каждого (j) налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Карелия от 1 ноября 2005 г. № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия».

11. В случае если по поселению темп роста суммы налогового потенциала на очередной финансовый год по соответствующему налогу превышает темп роста суммы налогового потенциала за отчетный год по соответствующему налогу в среднем по всем поселениям, сумма налогового потенциала на очередной финансовый год по соответствующему налогу для поселения определяется исходя из аналогичного показателя в среднем по всем поселениям, увеличенного на одну вторую превышения темпа роста суммы налогового потенциала по соответствующему налогу поселения от среднего показателя.

12. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по поселениям уровнем) оценка суммы расходов поселений по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических факторов и условий в целях межбюджетного регулирования.

13. Индекс бюджетных расходов соответствующего (i) поселения (ИБРпi), рассчитывается по формуле:

ИБРпi = (0,60 x kзпi + 0,10 x kкомi + 0,30) x kинтi, где

kзпi - коэффициент дифференциации заработной платы для соответствующего (i) поселения;

kкомi - корректирующий коэффициент стоимости коммунальных услуг для соответствующего (i) поселения;

kинтi - интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения, бюджетную обеспеченность для соответствующего (i) поселения.

14. Коэффициент дифференциации заработной платы для соответствующего (i) поселения (kзпi) рассчитывается по формуле:

kзпi = ki / kср., где

ki - районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствующем (i) поселении;

kср. - средний по всем поселениям размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

15. Корректирующий коэффициент стоимости коммунальных услуг для соответствующего (i) поселения (kкомi) рассчитывается по формуле:

kкомi = 0,6 x Ттi / Ттср. + 0,04 x Твi / Твср. + 0,03 x Твоi / Твоср. + 0,33, где

Ттi - средневзвешенный тариф на теплоснабжение по соответствующему (i) поселению;

Ттср. - средний по поселениям средневзвешенный тариф на теплоснабжение;

Твi - средневзвешенный тариф на водоснабжение по соответствующему (i) поселению;

Твср. - средний по поселениям средневзвешенный тариф на водоснабжение;

Твоi - средневзвешенный тариф на водоотведение по соответствующему (i) поселению;

Твоср. - средний по всем поселениям средневзвешенный тариф на водоотведение.

«16. Интегральный коэффициент, учитывающий структуру и дисперсность расселения населения соответствующего (i) поселения (Кинтi) рассчитывается по формуле:

Кинтi = Кстрi x 0,5  +  Красi x 0,5, где

Кстрi - коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) поселения;

Красi - коэффициент, учитывающий дисперсность расселения населения соответствующего (i) поселения.

17. Коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) поселения (Кплi) рассчитывается по формуле:

             

Кплi = Пi / Пср, где

Пi- плотность населения соответствующего (i) поселения;

Пср- средняя плотность населения Пудожского муниципального района.

18. Коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) поселения (Кстрi) применяется следующим образом:

Кстрi = 1 для сельских поселений;

Кстрi = 0 для городских поселений.

19. Коэффициент, учитывающий дисперсность расселения населения соответствующего (i) поселения(Красi) рассчитывается по формуле.

Красi = (1 + УВi) / (1 + УВ), где

УВi  - удельный вес жителей соответствующего (i) поселения, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

УВ - удельный вес жителей всех поселений, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.

20. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности  поселения с учетом дотации не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации иного поселения, которое до распределения дотации имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

                                                                                   

Раздел III. Случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета района

Статья 6. Случаи предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета района

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета района (далее - иные межбюджетные трансферты) предоставляются в случаях:

1) недостаточности собственных доходов бюджетов поселений на обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения городского, сельского поселения;

2) осуществления передачи целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия;

3) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями;

4) в случае выделения средств из резервного фонда администрации района, резервного фонда администрации района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Статья 7. Порядок  предоставления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения

1. Иные межбюджетные трансферты на решение вопросов местного значения предоставляются из бюджета района на обеспечение социально – значимых и первоочередных расходов бюджетов поселений.

2. Иные межбюджетные трансферты на решение вопросов местного значения предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений следующих обязательств:

1) обеспечению не увеличения общей численности работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате изменения разграничения полномочий, а также ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или передачи указанных объектов в муниципальную собственность;

2) отсутствию решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти на уровне Республики Карелия;

3) не установлению расходных обязательств, не связанных  с решением вопросов местного значения городского, сельского поселения.

3. Объем иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения определяется по формуле:

ИМБТi пос = (Расхiпос – Дохiпос) х К, где

ИМБТi пос – объем иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, предоставляемых бюджету i – поселения;

Расхiпос - прогноз расходов i – поселения, связанных с решение вопросов местного значения в текущем финансовом году;

Дохiпос - прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет i – поселения в текущем финансовом году;

К – поправочный коэффициент, учитывающий финансовые возможности бюджета района.

4. Для получения иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения администрациями соответствующих поселений направляются в администрацию района обращения о предоставлении указанных иных межбюджетных трансфертов из бюджета района (далее – обращение).

5. Обращение должно содержать:

1) обоснование необходимости предоставления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения;

2) прогноз ожидаемого исполнения бюджета поселения по форме, утверждаемой администрацией района;

3) обязательства администрации поселения, установленные частью 2 настоящей статьи.

6. Администрация района в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения рассматривает его и готовит проект соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения или мотивированный отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

7. Администрация района принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов при:

1) несоответствии обращения требованиям, установленным частью 5 настоящей статьи;

2) отсутствии в бюджете района запланированных бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения.

8. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения устанавливаются соглашениями между администрациями района и поселений.

9. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения утверждаются решением Совета Пудожского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете района).

Статья 8. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия

1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия осуществляется без внесения изменений в решение о бюджете района на основании заключаемых соглашений между администрацией района и главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия.

2. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет средств целевых межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия устанавливаются соглашениями между администрациями района и поселений.

Статья 9. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

1. Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.

2. Объем иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями определяется расчетным методом с учетом прогноза расходов поселения, связанных с выполнением переданных полномочий и финансовых возможностей бюджета района.

3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями устанавливаются соглашениями между администрациями района и поселений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаемыми советами Пудожского муниципального района и поселений.

4. Объем и распределение иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями утверждается решением о бюджете района.

Статья 10. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда администрации района, резервного фонда администрации района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Иные межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации района, резервного фонда администрации района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются в соответствии с Порядками использования резервного фонда администрации района, резервного фонда администрации района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлениями администрации.

2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда администрации района, резервного фонда администрации района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется без внесения изменений в решение о бюджете района на основании постановлений администрации о выделении средств из резервного фонда администрации района, резервного фонда администрации района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Приложение

К Порядку формирования и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений, входящих в состав Пудожского муниципального района

СОСТАВ

показателей для расчета налогового потенциала городских и сельских поселений, входящих в состав Пудожского муниципального района



п/п

Наименование    
  налога

Показатель, характеризующий  налоговую базу (тыс. рублей)

Источник информации

1

Налог на доходы физических лиц

Сумма налога исчисленная

Отчет  территориального органа
федеральной налоговой  
службы по Республике   
Карелия по форме       
N 5-НДФЛ

2

Земельный налог

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет

Отчет  территориального органа
федеральной налоговой  
службы по Республике   
Карелия по форме       
N 5-МН

3

Налог на имущество физических  лиц

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет

Отчет территориального органа
федеральной налоговой  
службы по Республике   
Карелия по форме       
N 5-МН

4

Единый сельскохозяйственный налог

Сумма налога исчисленная

Отчет территориального органа
федеральной налоговой  
службы по Республике   
Карелия по форме       
N 5-ЕСХН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных нормативных правовых актов Пудожского муниципального района № 11 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать