Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU57008405202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Прилепский сельский Совет народных депутатов Залегощенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

РОССИЙСКАЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ

ОБЛАСТЬ

ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ

РАЙОН

ПРИЛЕПСКИЙ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

25

сентября 2020 г. № 99

д.

Победное

О внесение изменений в решение Прилепского сельского

Совета народных депутатов Залегощенского района Орловской области от 29 апреля

2015 года № 74 «О принятии Положения «О муниципальной службе в Прилепском

сельском поселении Залегощенского района Орловской области»



ред. Решения Прилепского сельского Совета народных депутатов Залегощенского

района Орловской области от 31 марта 2020 года № 90)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О

муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Орловской области от 9 января 2008 года № 736 – ОЗ «О

муниципальной службе в Орловской области», Уставом Прилепского сельского поселения Залегощенского района

Орловской области Прилепский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в решение Прилепского сельского Совета народных депутатов

Залегощенского района Орловской области от 29 апреля 2015 года № 74 «О принятии

Положения «О муниципальной службе в Прилепском сельском поселении

Залегощенского района Орловской области» (в ред. решения Прилепского

сельского Совета народных депутатов Залегощенского района Орловской области от

31 марта 2020 года № 90):

1) В абзаце третьем статьи 2 Положения о муниципальной

службе в Прилепском сельском поселении Залегощенского района Орловской области

(далее – Положение) слова «глава администрации Прилепского сельского поселения

Залегощенского района Орловской области», исключить.

2) Содержание части 2.1 статьи 2 Положения изложить в

следующей редакции:

2.1 Квалификационных требований для замещения должностей

муниципальной службы категории "специалисты" ведущей и старшей групп

должностей муниципальной службы в Прилепском сельском поселении, а также для

замещения должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие

специалисты" всех групп должностей муниципальной службы в Прилепском

сельском поселении входит наличие среднего профессионального образования.

Типовыми квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы или стажу

работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения

должностей муниципальной службы, являются:

для старших и младших должностей муниципальной службы

требования к стажу не предъявляются.

2.2 Профессиональная служебная деятельность муниципального

служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным

требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении

поставленных перед соответствующим подразделением (муниципальным органом)

задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При

этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим

должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального

служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений

запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств,

установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации

муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными

полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также

организаторские способности.

3) Абзацы четвертый и пятый части 2.1 статьи 8 Положения,

исключить.

4) Пункт 12 части 1 статьи 10 Положения изложить в следующей

редакции:

«12) пенсионное обеспечение в соответствии с

законодательством Российской Федерации и Законом Орловской области от 9 января 2008 года № 736-ОЗ «О

муниципальной службе в Орловской области».

5) Статью 12 Положения дополнить основанием:

признания его не прошедшим военную службу по призыву, не

имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии

(за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10

лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного

заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации,

а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего

субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были

обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения

суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного

заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта

Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были

нарушены.

6) Абзац тринадцатый статьи 12 Положения признать утратившим

силу.

7) В подпункте «б» пункта 2 части 1 статьи 13 Положения

слова «законом субъекта Российской Федерации» заменить словами «Законом Орловской области от 9 января 2008 года № 736 –ОЗ «О

муниципальной службе в Орловской области».

8) Часть 8 статьи 13.1 Положения изложить в следующей

редакции

Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих

принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в

Прилепском сельском поселении, аппарате избирательной комиссии Прилепского

сельского поселения, образовывается комиссия по соблюдению требований к

служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов

интересов.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов образуются

муниципальным правовым актом, которым утверждаются персональный состав комиссий

и порядок их работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его

заместитель, секретарь и члены комиссии.

9) Пункт 4 части 3 статьи 15 Положения изложить в следующей

редакции:

«4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой

деятельности, оформленные в установленном в законодательном порядке, за

исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;».

10) Пункт 6 части 3 статьи 15 Положения изложить в следующей

редакции:

«6) документ, подтверждающий регистрацию в системе

индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда

трудовой договор заключается впервые;».

11) Статью 16 Положения изложить в следующей редакции:

«Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной

службы (далее – конкурс) в органах местного самоуправления проводится в целях:

- формирования профессионального состава кадров

муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

- отбора претендентов на замещение вакантной должности

муниципальной службы (далее – претенденты), соответствующих квалификационным

требованиям муниципальной службы.

 Конкурс в органах

местного самоуправления объявляется при наличии вакантной должности

муниципальной службы.

Вакантной должностью муниципальной службы является не

замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы,

предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления.

12) Часть 1 статьи 21 Положения дополнить пунктом 7

следующего содержания:

«7) иные надбавки, предусмотренные законодательством

Российской Федерации.».

13) Часть 2 статьи 25 Положения изложить в следующей

редакции:

«За безупречную и эффективную муниципальную службу могут

применяться виды поощрений муниципального служащего, установленные нормативными

правовыми актами администрации Прилепского сельского поселения Залегощенского

района Орловской области в соответствии с настоящим Положением и частью 3

настоящей статьи.».

14) Пункт 4 статьи 27 Положения изложить в следующей

редакции:

«4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при

наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения

муниципальной службы муниципальными служащими и предоставление указанных

сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном

(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования,

для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской

Федерации;».

15) В абзаце втором пункта 20 Положения о проведении

аттестации муниципальных служащих (приложение 2 к Положению) слова «согласно

приложению» заменить словами «согласно приложению к настоящему Положению»

16) Типовое положение о проведении аттестации муниципального

служащего изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему решению).

17) В абзаце первом стати 3 Положения слова «настоящее

Положение» заменить словами «настоящее решение».

18) Части 1 и 2 статьи 13.1 Положения изложить в следующей

редакции:

«1. Для целей настоящего решения используется понятие

«конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от

25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Для целей настоящего решения используется понятие «личная

заинтересованность», установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О

противодействии коррупции».

19) В части 1 статьи 26 Положения слова «неисполнения или ненадлежащего

исполнения» заменить словами «неисполнение или ненадлежащее исполнение».

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

Глава сельского поселения

Л. Н. Курахмаева

Приложение

1 к решению

 Прилепского сельского Совета народных

депутатов

от 21

сентября 2020 года № 99

Типовое

положение о проведении аттестации муниципальных служащих

1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом

и статьей 17 настоящего Закона определяется порядок проведения аттестации

муниципальных служащих в муниципальном образовании <6> (далее -

муниципальные служащие), замещающие должности муниципальной службы в органе

местного самоуправления муниципального образования <7> (далее -

муниципальное образование), избирательной комиссии муниципального образования

(далее - муниципальный орган).

<6> Указывается наименование муниципального

образования.

<7> Указывается наименование муниципального

образования.

2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях

определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на

основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового

состава муниципальной службы в муниципальном образовании, повышению профессионального

уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением

преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при

сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе, а также

вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.

3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного

года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в

отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация

указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода

из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании

срочного трудового договора (контракта).

4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в

три года.

5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по

решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт,

содержащий положения:

1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе о

составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих

аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы

аттестационной комиссии.

6. В состав аттестационной комиссии включаются представитель

нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в

том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового)

подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий

аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители

научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые по

запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых

экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без

указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно

составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной

комиссии.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации

муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение

должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений,

составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений

законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом,

чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые

могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей

муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько

аттестационных комиссий.

7. Аттестационная комиссия состоит из председателя,

заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной

комиссии при принятии решений обладают равными правами.

8. График проведения аттестации доводится до сведения

каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала

аттестации.

9. В графике проведения аттестации указываются:

1) наименование муниципального органа, подразделения, в

которых проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых

документов с указанием ответственных за их представление руководителей

соответствующих подразделений муниципального органа.

10. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную

комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным

служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его

непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем (при

наличии вышестоящего руководителя).

11. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего Положения,

должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилия, имя, отчество;

2) замещаемая должность муниципальной службы на момент

проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении

(разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированная оценка профессиональных, личностных

качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального

служащего.

12. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации

муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период

прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и

подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в

годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального

служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию

представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными

предыдущей аттестации.

13. Подразделение по вопросам кадров муниципального органа

не менее чем за неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого

аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им

должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый

муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию

дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за

указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом

или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

14. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого

муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки

муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной

причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к

дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом и трудовым

законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные

документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в

случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной

служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного

проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым

муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной

служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе

перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

15. Обсуждение профессиональных и личностных качеств

муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной

деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального

служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным

требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении

поставленных перед соответствующим подразделением (муниципальным органом)

задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения

муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт

работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений,

отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и

обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при

аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными

полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также

организаторские способности.

16. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным,

если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Проведение заседания аттестационной комиссии с участием

только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается.

17. Решение аттестационной комиссии выносится в отсутствие

аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя

открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании

членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий

признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося

членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии

приостанавливается.

18. По результатам аттестации муниципального служащего

аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:

1) муниципальный служащий соответствует замещаемой должности

муниципальной службы;

2) муниципальный служащий не соответствует замещаемой

должности муниципальной службы.

19. Принимая решение, аттестационная комиссия вправе давать

рекомендации:

1) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые

ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;

2) об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных

служащих;

3) о направлении отдельных муниципальных служащих для

получения дополнительного профессионального образования.

20. Результаты аттестации сообщаются аттестованным

муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист

муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к

настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем,

заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии,

присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом

под роспись.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего

аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный

период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания

комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол

заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем

председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими

на заседании.

21. Материалы аттестации муниципальных служащих

представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через

семь дней после ее проведения.

22. По результатам аттестации представитель нанимателя

(работодатель) принимает решение:

1) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые

ими успехи в работе;

2) в срок не более одного месяца со дня аттестации - о

понижении муниципального служащего в должности с его согласия;

3) о направлении отдельных муниципальных служащих для

получения дополнительного профессионального образования.

23. В случае несогласия муниципального служащего с

понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую

должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в

срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной

службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной

квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного

срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по

результатам данной аттестации не допускается.

24. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты

аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

Приложение

к Типовому положению

о проведении аттестации

муниципальных служащих

АТТЕСТАЦИОННЫЙ

ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Фамилия, имя, отчество

_________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения

____________________________________________

3. Сведения о профессиональном

образовании, наличии ученой степени, ученого

звания

____________________________________________________________________

(когда

и какую образовательную организацию окончил, специальность или

направление

___________________________________________________________________________

подготовки,

квалификация, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая должность

муниципальной службы на момент аттестации и дата

назначения на эту должность

_______________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Стаж муниципальной службы

______________________________________________

6. Общий трудовой стаж

____________________________________________________

7. Вопросы к муниципальному служащему

и краткие ответы на них

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Замечания и предложения,

высказанные аттестационной комиссией

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Краткая оценка выполнения

муниципальным служащим рекомендаций предыдущей

аттестации

________________________________________________________________

(выполнены,

выполнены частично, не выполнены)

10. Решение аттестационной комиссии

_______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (соответствует замещаемой должности

муниципальной службы;

 не соответствует замещаемой должности

муниципальной службы)

11. Рекомендация аттестационной

комиссии (дается в случае необходимости)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________



поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе, в том

числе о повышении его в должности; об улучшении деятельности аттестуемого муниципального

служащего; о направлении муниципального служащего для получения дополнительного

профессионального образования)

12. Количественный состав

аттестационной комиссии _________________________

На заседании присутствовало

________________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против

______

13. Примечания

____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии                                                           (подпись)

(расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии                                                (подпись)

(расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии                                                (подпись)

(расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии                                                (подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка

подписи)

Дата проведения аттестации

__________________________

С аттестационным листом ознакомился

_______________________________________

(подпись

муниципального служащего, дата)

(место для печати органа местного

самоуправления)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать