Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU39023015202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



http://10.1.1.6:8080/content/act/55b6598a-21f7-4ab1-b9c8-95b1d69bbcd4.doc

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

(5 созыв)

26 марта 2020 г.                                                                                                                          г. Славск

РЕШЕНИЕ

№ 21

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета

об исполнении бюджета муниципального образования «Славский городской округ»

В соответствии со статьёй 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава муниципального образования "Славский городской округ", в целях определения порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении  бюджета муниципального образования «Славский городской округ», Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ»

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Славский городской округ" согласно приложению к настоящему решению.

2.              Решение вступает в силу с даты его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

3.              Разместить настоящее решение с приложением в сети Интернет на официальном сайте окружного Совета депутатов муниципального образования «Славский городской округ» slavsksovet.ru и опубликовать в газете «Славские НОВОСТИ».

Глава МО «Славский городской округ»                                                                                           И.И. Руденков

Приложение

к решению Совета депутатов

МО "Славский городской округ"

от 26.03.2020 г. N 21

ПОРЯДОК

проведения внешней проверки годового отчета об

исполнении бюджета муниципального образования

"Славский городской округ"

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения внешней проверки годового  отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Славский городской округ»  (далее  - Порядок,  местный бюджет соответственно), одновременно, с проверкой достоверности годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств разработан в целях исполнения требований ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

1.2. Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утверждёнными Коллегией Счётной палаты РФ (протокол от 17.10.2014 N 47К (993)).

1.3. Порядок предназначен для применения сотрудниками Контрольно-счётной палаты муниципального образования "Славский городской округ" (далее - КСП) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам проверки ведения бухгалтерского и бюджетного учёта, достоверности финансовых отчётов, а также соблюдения законов и иных нормативных правовых актов при использовании средств местного бюджета.

1.4. Порядок является нормативным документом, устанавливающим основные критерии и общую систему целенаправленных, систематических и сбалансированных действий при проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

2. Содержание внешней проверки годового отчета

об исполнении местного бюджета

2.1. Целями внешней проверки являются:

- установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также представленных в составе проекта решения Совета  депутатов муниципального образования «Славский городской округ» (далее- Совет депутатов, городской округ соответственно) отчета об исполнении местного бюджета, документов и материалов;

- соответствие порядка ведения бюджетного учёта законодательству Российской Федерации;

- установление достоверности бюджетной отчётности ГАБС (главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители бюджетных средств) (далее-ГАБС);

- установление соответствия фактического исполнения местного бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Совета депутатов.

2.2. Основными задачами проведения внешней проверки являются:

- проверка и анализ исполнения местного бюджета по данным годового отчета, выявление нарушений и отклонений в процессах формирования и исполнения бюджета, своевременное предупреждение факторов, способных негативно повлиять на реализацию бюджетного процесса в городском округе;

- выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного учёта;

- определение степени выполнения бюджетополучателями плановых заданий по представлению муниципальных услуг;

- проверка соответствия плановых показателей, указанных в годовом отчёте об исполнении местного бюджета (бюджетной отчётности ГАБС), показателям решения Совета депутатов о бюджете городского округа с учётом изменений, внесённых в ходе исполнения бюджета;

- проверка соответствия фактических показателей исполнения местного бюджета, указанных в годовом отчёте об исполнении местного бюджета (бюджетной отчётности ГАБС), данным финансового органа об исполнении местного бюджета, в том числе отражённым в автоматизированных информационных системах финансового органа.

2.3. Предмет внешней проверки:

- годовой отчёт об исполнении местного бюджета за отчётный финансовый год;

- годовая бухгалтерская и бюджетная отчётность ГАБС, дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

2.4. Объектами проверки являются:

- орган, организующий исполнение бюджета (МКУ «финансовый отдел» администрации городского округа (далее-финансовый отдел));

- ГАБС (главные распорядители).

3. Организация внешней проверки годового отчета

об исполнении местного бюджета

3.1. Внешняя проверка проводится на основании плана работы КСП на текущий год.

3.2. Внешняя проверка включает в себя:

- проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;

- проверку бюджетной отчётности;

- оформление заключения.

3.3. Организация внешней проверки включает следующие этапы:

- подготовительный (проводится сбор и изучение правовой базы, в соответствии с которой должен исполняться местный бюджет; получение информации и сведений по запросам; подготовка программы внешней проверки);

- основной (анализ данных годового отчета об исполнении местного бюджета; анализ данных бюджетной отчётности ГАБС; выборочная проверка достоверности данных бюджетной отчётности);

- заключительный (оформление заключения КСП на годовой отчёт об исполнении местного бюджета).

3.4. Внешняя проверка начинается с издания распоряжения председателя КСП, определяющего ответственных исполнителей по каждому мероприятию, проводится в соответствии с программой проверки, утверждённой председателем КСП. По окончании проверки составляется акт или готовится заключение (акт).

4. Общие принципы и требования к проведению внешней

проверки годового отчета об исполнении местного бюджета

4.1. Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, администрация городского округа, не позднее 1 апреля текущего года представляет в КСП следующие документы:

4.1.2. Баланс исполнения бюджета;

4.1.3. Отчёт о финансовых результатах деятельности;

4.1.4. Отчёт о движении денежных средств;

4.1.5. Отчёт о принятых обязательствах;

4.1.6. Пояснительную записку.

4.1.7. Иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Документы представляются в форме, утверждённой министерством финансов Российской Федерации.

4.2. КСП проводит внешнюю проверку отчета об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий один месяц.

5. Формы и методы проведения внешней проверки

годового отчета об исполнении бюджета

5.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета в разрезе объектов контроля проводится в форме:

- камеральной (проведение контрольного мероприятия на основании представленных объектом контроля документов, сведений, информаций без выхода на объект проверки);

- выездной (проведение контрольного мероприятия непосредственно по месту нахождения объекта контроля).

5.2. Методы проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета:

- сплошная проверка;

- выборочная проверка (отбор отдельных элементов).

Проведение внешней проверки учреждений ГАБС (главных распорядителей) оформляется актом по результатам внешней проверки по каждому учреждению, на основании которого пишется заключение о предоставленной годовой бюджетной отчётности. Акт и заключение составляются в двух экземплярах, один из которых остаётся в КСП, другой передаётся ГАБС (главным распорядителям).

6. Оформление результатов внешней проверки

годового отчета об исполнении бюджета

6.1. Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета оформляются   заключением.

6.2. По всем расхождениям, выявленным в ходе проверки, необходимо получить пояснения ответственных лиц.

6.3. При наличии недостоверных данных, указываются причины и следствия, которые привели к недостоверности бюджетной отчётности.

6.4. КСП готовит заключение на отчёт об исполнении бюджета с учётом данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности ГАБС.

6.5. Заключение на годовой отчёт об исполнении местного бюджета представляется КСП в Совет депутатов  с одновременным направлением в  администрацию городского округа для ознакомления и подписания.

6.6. При наличии разногласий администрация городского округа в течение 3 календарных дней письменно представляет в КСП свои предложения по заключению на годовой отчёт.

КСП обязана до заседания Совета депутатов рассмотреть все поступившие письменно от администрации городского округа разногласия по заключению на годовой отчёт и свои предложения по ним оформить дополнением (приложением) к заключению на годовой отчёт.

__________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать