Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU38051506202000015
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Середкино"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26.03.2020г. №280

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАТЬ

БОХАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЕРЕДКИНО»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

«О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ»

Изменения и дополнения:

(в ред. от 28.05.2020г. №284)

Руководствуясь  пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,Уставом муниципального образования «Середкино», Дума МО «Середкино»

РЕШИЛА

1.С 1 мая 2020 года Администрация поселения передает Администрации района осуществление части полномочий по исполнению бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения, согласно Соглашения между Администрацией МО «Боханский район» и Администрацией МО «Середкино». Приложение 1

2. Передача осуществления части полномочий по предмету настоящего соглашения осуществляется за счёт передачи 0,25 ставки муниципального служащего и за счёт иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Середкино» в бюджет МО «Боханский район», в размере 1/8 ежемесячно в сумме 10166 рублей.

3.Данное решение опубликовать в «Вестнике МО «Середкино», на официальном сайте администрации МО «Середкино» в сети интернет.

4.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника финансового отдела МО «Середкино» Е.В. Ковинову

Председатель Думы МО «Середкино»

Глава МО «Середкино»

И.А. Середкина

Приложение 1

(в ред. от 28.05.2020г. №284)

Соглашение

о передаче полномочий

по исполнению бюджета поселения на 2020 год

п. Бохан                                                                     «01» июня 2020 г.

       Администрация муниципального образования «Середкино» (далее – Администрация поселения) в лице Главы администрации  Середкиной Ирины Алексеевны, действующего на основании Устава, утверждённого Решением Думы  № 1 от 26 декабря 2006 г.,

с одной стороны, и Администрация муниципального образования «Боханский район» (далее – Администрация района) в лице мэра района Коняева Эдуарда Ионовича, действующего на основании Устава, утверждённого Решением Думы района  от 21 апреля 2006 года №20 с другой стороны, руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1.Предмет Соглашения

1.1.Настоящее соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1.2. Администрация поселения передаёт Администрации района осуществление части полномочий по исполнению бюджета поселения, составление отчёта об исполнении бюджета поселения.

2. Порядок определения ежегодного объёма иных межбюджетных трансфертов

2.1. Передача осуществления части полномочий по предмету настоящего соглашения осуществляется за счёт передачи 0,25 ставки муниципального служащего и за счёт иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Середкино» в бюджет МО «Боханский район».

2.2. Объём иных межбюджетных трансфертов,  предоставляемых из бюджета поселения районному бюджету составляет 71162 рублей.

2.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО «Середкино» бюджету МО «Боханский район» производится в размере 1/7 ежемесячно в сумме 10166 рублей.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация поселения:

3.1.1. Перечисляет Администрации района финансовые средства в виде иных межбюджетных трансфертов, предназначенные для исполнения переданных по настоящему соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных разделом 2 настоящего соглашения.

3.1.2. Предоставляет Администрации района за 5 (пять) рабочих дней со дня подписания Соглашения следующие документы:

Решение об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения;

Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения;

Порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета поселения;

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета;

Порядок ведения сметы казённого учреждения;

Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования;

Порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

Действующие соглашения с УФК по Иркутской области;

Действующие соглашения с налоговыми органами;

3.1.3. Администрация поселения оставляет за собой право:

Ежедневно распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном счёте поселения в пределах его остатка;

Получать от администрации района в лице финансового органа администрации района необходимую информацию по движению средств на счёте поселения;

Контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с текущего бюджетного счёта поселения;

Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрацией района переданных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

Получать в установленном порядке от администрации района необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление переданных полномочий;

Принятие муниципальных правовых актов по вопросам организации исполнения бюджета поселения в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.2. Администрация района:

3.2.1. Администрация района в лице финансового органа администрации района в процессе организации формирования и исполнения бюджета поселения принимает на себя следующие обязательства:

Ведёт реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

Ведёт реестр расходных обязательств поселения и представляет его в Министерство финансов Иркутской области;

Ведёт долговую книгу муниципального образования, устанавливает в соответствии с общими требованиями Министерства финансов Российской Федерации порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

Устанавливает детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету;

Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения;

Организует исполнение местного бюджета, ведёт сводную бюджетную роспись местного бюджета;

Ведёт учёт выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учёт осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, производит оценку надёжности (ликвидности) банковской гарантии поручительства;

Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, ведёт учёт выданных гарантий исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

Осуществляет учёт налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации и предоставляет поселению информацию по данному вопросу ежемесячно, или в любое иное время по устному запросу;

Доводит объёмы финансирования до получателя средств бюджета поселения в рамках доведённых лимитов бюджетных обязательств на основании расходных расписаний;

Формирует лимиты бюджетных обязательств на основании данных администрации поселения;

Информирует получателя средств бюджета поселения об изменении порядка исполнения бюджета поселения;

Консультирует получателей средств бюджета поселения по вопросам документооборота и иным вопросам, возникающим в процессе исполнения бюджета поселения;

Ведёт учёт по исполнению бюджета поселения, составляет сводную годовую и периодическую отчётность о его исполнении, анализирует сводную бюджетную отчётность, представляемую муниципальными учреждениями, финансируемыми из бюджета поселения;

Своевременно проводит финансовые операции по поступившим заявкам на финансирование, при наличии финансовых средств на едином счёте поселения;

Обеспечивает исполнение поступивших исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в порядке, установленном законодательством;

Ведёт учёт исполнения бюджета поселения в соответствии с нормативными документами по учёту исполнения местных бюджетов и предоставления отчётности;

Представляет бюджетную отчётность об исполнении бюджета в Министерство финансов Иркутской области;

Предоставляет администрации поселения другую необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных настоящим Соглашением полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

3.2.2. Администрация района в лице финансового органа администрации района при осуществлении переданных полномочий имеет право:

Совещательно участвовать совместно с администрацией поселения в процессе принятия бюджета поселения Думой поселения;

Требовать от получателей средств бюджета поселения соблюдение правильности оформления заявок на расходование средств бюджета поселения.

3.3. Администрация района не несёт ответственности:

По обязательствам поселения, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;

За правильность содержащихся в расчётных документах сведений и арифметических расчётов.

4.Ответственность сторон

4.1.Установление факта ненадлежащего осуществления Администрацией района переданных ей полномочий является основанием для расторжения данного соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация района несёт ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

4.3. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение условий Соглашения в порядке предусмотренном законодательством.

5.Срок действия, основания и порядок прекращения действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу  с 01 июня 2020 года и действует по 31 декабря 2020 года.

5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

5.2.1. По соглашению сторон.

5.2.2. В одностороннем порядке в случае:

Изменение действующего законодательства;

Неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

Если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены поселением самостоятельно.

5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем  порядке направляется второй стороне не менее чем за 3 месяца, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением Соглашения.

                                      6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путём подписания Сторонами дополнительных Соглашений.

6.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

6.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путём проведения переговоров или в судебном порядке.

7. Реквизиты и подписи сторон

Муниципальное образование «Боханский район»

Муниципальное образование «Середкино»

Место нахождения: п. Бохан, ул. Ленина, 83

Место нахождения: Боханский район, с. Середкино, ул. Ленина,1

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

УФК по Иркутской области

40101810250048010001

лицевой счет 04343015660

в Отделении Иркутск, г. Иркутск, БИК 042520001

ИНН 8503006081

КПП 850300001

ОГРН 1068506004555

ОКТМО 25609000

117 202 40014 05 0000 150

УФК по Иркутской области

(Администрация МО «Середкино»)Расчетный счет 40101810250048010001

лицевой счет 04343015660

в Отделении Иркутск, г. Иркутск, БИК 042520001

ИНН 8503005955

КПП 850301001

ОГРН 1068506001684

ОКТМО 25609435

Муниципальное образование «Боханский район»

Муниципальное образование

« Середкино»

Коняев Э. И.

_____________

(подпись)

Середкина И.А.

_____________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 5 от 31.05.2020, Муниципальный вестник № 3 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать