Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU52040715202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Городская Дума города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ « ГОРОД ЛУКОЯНОВ»

ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

ОТ 26.03.2020 Г № 8

ОБ ОТЧЁТЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА

КОТИКОВА С.А. ЗА 2019 ГОД

Заслушав и обсудив отчёт главы местного самоуправления города Лукоянова Котикова С.А. о работе за 2019 год

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

Отчёт главы местного самоуправления города Лукоянова Котикова С.А. о работе за 2019 год принять к сведению.

Глава местного самоуправления

города Лукоянова

С.А. Котиков

Уважаемые депутаты городской Думы.

Представляю вашему вниманию отчет главы местного самоуправления города Лукоянова за 2019 год.

Взаимодействие местных органов власти с федеральными, областными и районными властями, а также с общественными организациями

Сегодня нам предстоит проанализировать один из периодов нашей совместной работы. Муниципальное образование «Город Лукоянов» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ. Федеральными Законами, Законами Нижегородской области, Уставом города Лукоянова. В своей работе мы исходили из принципиально новых задач для экономики города, через создание условий эффективного сотрудничества организации исполнительной власти и граждан, основанных на сочетании экономических интересов и взаимных обязательств.

Экономические преобразования требуют пересмотра принципов управления городского хозяйства.

Наша работа прозрачна, открыта для критики и конструктивных предложений со стороны любого жителя или организации. Ни одно дельное предложение депутатов, ни одно справедливое критическое замечание не осталось без внимания. Взаимодействие городской власти с администрацией Лукояновского муниципального района, без сомнения, один из главных рычагов успешных преобразований и развития города Лукоянова.

Деятельность городской Думы

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Лукоянов» заседания городской Думы проводятся не реже одного раза в два месяца. В прошедшем году было проведено 11 заседаний, на которых был рассмотрен широкий круг вопросов по обеспечению оптимальной деятельности, как самой городской Думы, так и всего городского хозяйства в целом. Было принято 42 решений и 5 постановлений.

Прошедший год стал годом полноценной законотворческой деятельности, были приняты изменения в Устав г.Лукоянова. Если рассмотреть итоги года в целом, можно констатировать, что год прошел под знаком высокой активности депутатов и городской Думы в целом.

Участие в разного рода программах является принципиально важным аспектом развития во всех сферах, входящих в круг полномочий городской администрации и Городской Думы.

Депутаты в прошлом году со всей ответственностью отнеслись к изучению и принятию большинства решений.

Активно велась работа по принятию нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений города.

В отчетном году были приняты:

1. Утверждены стандарты внешнего муниципального финансового контроля.

2. Вносились изменения в Правила землепользования и застройки города Лукоянова.

3. Были внесены изменения в Положения о земельном налоге и в тариф по оплате жилья в городе Лукоянове.

4. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» Лукояновского района Нижегородской области на 2017-2035гг

5. Внесены изменения в тарифы на услуги, оказываемые МУП «Водоканал»

6. Отчет об исполнении бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области

7. Принят бюджет на 2020 год.

На заседании Городской Думы депутатами по окончанию каждого квартала ослушивали отчет об исполнении бюджета города в 2019 году. Городская Дума старалась всегда оперативно реагировать на инициативы администрации города. В истекшем году было принято 11 таких решений. Отчет бюджета - 3; о внесении изменений и дополнений 10: информация об исполнение бюджета 3. В этом направлении мы руководствуемся действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Нижегородской области. Положением о бюджетном процессе в городе Лукоянове, принятым решением Городской Думы от 30.03.2017 года № 1, где четко определен принцип принятия правового акта.

(прим., вероятно, в тексте акта допущена ошибка: слова «от 30.03.2017 года № 1» следует читать как «от 30.03.2017 года № 12»)

Очень конструктивно депутаты подошли к принятию бюджета города Лукоянова на 2020 год. Были проведены публичные слушания по проекту бюджета, по результатам которых проект бюджета был принят и одобрен. Далее этот вопрос рассматривался на комиссии и окончательно бюджет города Лукоянова на 2020 год был принят на одиннадцатом заседании городской Думы от 11 декабря 2019 года.

В течение года заслушивались отчеты главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города: МУП «Дирекция коммунального хозяйства», МУП «Водоканал», МУП «Центр поддержки потребительского рынка» администрации города Лукоянова.

Были приняты решения об установлении тарифов:

1. «Об утверждении тарифа на услугу «Вывоз (откачка) сточных вод», оказываемую АУ «Водоканал».

3. «Об утверждении тарифа на услугу «Приемка сточных вод», оказываемую АУ «Водоканал».

4. Были приняты изменения в тариф на оплату жилья в городе Лукоянове.

В течение 2019 года на личном приеме побывало более 100 человек. Проблемы трети обратившихся решены незамедлительно, многие обращения поставлены на контроль и включены в план на будущий год.

Кроме того поступило 10 письменных обращений, по которым было принято конкретное решение. 10% поставлено на контроль и 5% включены в план 2020 года. По 45% обращений даны гражданам разъяснения.

Наступивший год является последним годом нашего созыва и обещает более напряженную работу Думы. Круг задач, стоящих перед депутатами, достаточно широк. Депутатам необходимо со всей ответственностью подойти к выполнению своих обязанностей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 26.03.2020 Обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать