Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU52040715202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Городская Дума города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ « ГОРОД ЛУКОЯНОВ»

ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

ОТ 26. 03. 2020Г № 9

ОБ ОТЧЁТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЛУКОЯНОВА

МАРУШКИНА Н.В. ЗА 2019 ГОД

Заслушав и обсудив отчёт главы администрации города Лукоянова Марушкина Н.В. о работе за 2019 год

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

Отчёт главы администрации города Лукоянова Марушкина Н.В. о работе за 2019 год принять к сведению.

Глава местного самоуправления

города Лукоянова

С.А. Котиков

Уважаемые депутаты Городской Думы, коллеги.

Позвольте представить вашему вниманию отчет о работе администрации города Лукоянова за 2019 год.

Согласно Устава муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» администрация города Лукоянова – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

Всего, согласно Уставу, администрация города обладает полномочиями по решению 40 вопросов местного значения. Однако, в качестве первоочередных следует отметить следующие направления деятельности администрации:

ФИНАНСОВАЯ И БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА.

Цель обеспечения сбалансированности бюджета продолжает стоять перед органами местного самоуправления города. Для достижения означенной цели Администрацией города Лукоянова в отчетном году предприняты следующие первоочередные меры:

1. Продолжена активная работа по максимальному увеличению собственных доходов бюджета города (в первую очередь по неналоговым доходам).

2. Активизирована работа в рамках режима экономии топливно-энергетических ресурсов;

4. Организован системный контроль расходования бюджетных средств их получателями;

5. Организована работа по существенному повышению эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета, контроль за исполнением бюджета

Кассовое исполнение бюджета города Лукоянова в 2019 году, как и в предыдущие годы, осуществлялось Финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района в соответствии с положениями соглашения, заключенного между администрацией города и администрацией Лукояновского муниципального района.

Доходы местного бюджета в отчетном году складывались из:

- налоговых доходов (налог на доходы физических лиц, земельный налог с организаций за земельные участки расположенные на территории города Лукоянова и с. Ульяново, земельный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц, доходов от уплаты акцизов на ГСМ, единый сельскохозяйственный налог);

- неналоговых доходов (арендная плата за землю, доходы от продажи земельных участков, доходы от сдачи в аренду имущества, прочие поступления от использования муниципального имущества (плата за наем жилых помещений социального найма, доходы от возмещения коммунальных услуг), поступления от денежных взысканий (штрафов, а также платы за размещение линейных объектов на земельных участках, без их предоставления).

За 2019 год в бюджет города Лукоянова поступило всего 42877,3 тыс. рублей, что составило 104,8 % плана.

Структура доходной части городского бюджета состоит из собственных доходов и безвозмездных поступлений.

Собственные доходы бюджета 2019 года выглядят следующим образом:

- налог на доходы физических лиц, исполнен в сумме 16016,2 тыс. рублей, что на 599,6 тыс. рублей больше показателей предыдущего года;

- земельный налог исполнен в сумме 8044,5 тыс. руб., что на 502,5 тыс. руб. больше предыдущего года;

- единый сельскохозяйственный налог – 2,8 тыс. руб.,

- налог на имущество физических лиц - всего в сумме 4377,6 тыс. руб., что на 1302,7 тыс. рублей больше предыдущего года;

- арендная плата за земельные участки всего в сумме 1226,9 тыс. руб., что на 328,9 тыс. рублей меньше показателей предыдущего года (снижение показателя обусловлено массовым оформлением права собственности на арендованные ранее участки) ;

- аренда муниципального имущества всего 859,5 тыс. руб. что больше показателей предыдущего года на 172,2 тыс. руб.;

- доходы от продажи земельных участков – 945,4 тыс. руб., что на 486,2 тыс. рублей больше показателей предыдущего года;

- доходы от возмещения затрат за содержание арендованных помещений – 334,3 тыс. руб.;

- доходы от уплаты акцизов на все виды топлива - 2488,0 тыс. руб., что на 292,7 тыс. рублей больше показателей предыдущего года;

- прочие поступления от использования муниципального имущества составили 194,6 тыс. руб.

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафы за нарушения сроков по муниципальным контрактам, нарушение правил благоустройства, иные административные штрафы), которые составили 104,6 тыс. руб.

Безвозмездные поступления в бюджет за 2018 год составили 11276,8 тыс. рублей, что на 7,0 тыс. руб. больше чем в 2018 году, в том числе:

- из резервного фонда администрации Лукояновского муниципального района на приобретение материалов для ремонта участка магистральных водопроводных сетей пер. Советский - 220,7 тыс. руб.,

- из бюджета Лукояновского муниципального района на подготовительные работы для благоустройства сквера в Микрорайоне № 1 - 1189,1 тыс. руб.,

- из бюджета Лукояновского муниципального района на изготовление эскизного проекта концепции благоустройства общественного пространства «Казенный пруд» - 300,0 тыс. руб.,

- из областного бюджета субсидия на реализацию проекта поддержки местных инициатив – 1804,1 тыс. руб.,

- софинансирование населением и спонсорами в рамках проекта поддержки местных инициатив: работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 1 Мая – 271,1 тыс. руб.,

работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Деманова – 430,0 тыс. руб.;

- из федерального, областного бюджетов на реализацию программы «Формирование современной комфортной городской среды» (благоустройство сквера в Микрорайоне № 1 г. Лукоянова) – 6946,1 тыс. руб.,

- из Фонда поддержки территорий областного бюджета (Ремонт элементов детского пляжа «Пруд Казенный») - 115,7 тыс. руб.

В целом, налоговые и неналоговые поступления в 2019 году составили 34597,1 тыс. руб. В 2018 году – 31607,5 тыс. руб. Рост произошел на 9,4 %.

Как видно, по итогам отчетного года наблюдается положительная динамика по всем налоговым и основным неналоговым доходам. Приведенные выше показатели наглядно подтверждают правильность избранной администрацией города в 2016 году стратегии повышения уровня собственных доходов, основанной на активном стимулировании владельцев неоформленных объектов недвижимости к постановке таких объектов на кадастровый учет и оформлению прав на них и земельных участков, на которых данные объекты расположены.

Администрацией города продолжается активная работа по выявлению резервов доходов: устанавливаются владельцы земельных участков используемых не по назначению, либо без правовых оснований, а так же собственники зданий, земельные участки под которыми не оформлены надлежащим образом.

Исполнение бюджета города Лукоянова в 2019 году традиционно было направлено на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, качественное прогнозирование кассовых выплат, а также оптимизации кассовых потоков бюджета.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Из бюджета города на цели обеспечения функционирования жилищно-коммунального хозяйства города было освоено средств всего - 26470,9 тыс. руб. (включая средства на реализацию программы «Формирование современной комфортной городской среды, в сумме 6946,1 тыс. руб.). В 2018 году – этот показатель составил 25424,3 тыс. руб.

2.1 Жилищное хозяйство

В рамках функционирования жилищного хозяйства города в 2019 году средства городского бюджета направлены на реализацию следующих мероприятий:

- перечисление взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов (в части муниципльных квартир) в адрес Фонда содействия реформированию ЖКХ – 170,8 тыс. руб.,

- перечисление субсидий ТСЖ и УК на возмещение части платы за ремонт и содержание жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности – 114,3 тыс. руб.

2.2 Подготовка объектов ЖКХ к зиме.

Совместно с ТСЖ, управляющими компаниями администрацией города проведена паспортизация жилых домов, с оформлением 2733паспортов готовности жилых домов к эксплуатации в зимних условиях.

2.4. Коммунальное хозяйство.

На покрытие убытков бани в 2019 году из бюджета города направлено 473,5 тыс. руб. Количество посещений за год составило 1824 чел.

Также в 2019 году продолжена работа по подключению многоквартирных домов к централизованным сетям водоотведения. В течение года были канализованы дома по следующим адресам: пл. Мира 10, ул. Горького 28, ул. Новошкольная 8а.

Традиционно особое внимание администрации города и МУП «Водоканал» было уделено проблеме водоснабжения в городе. Логичным продолжением проведенной в предыдущие годы работы стал комплекс мер, осуществленных в 2019 году, включающий в себя полную замену магистральных водопроводных сетей по следующим улицам:

- ул. Кирова (западная часть) с освоением 854 тыс.руб.,

- переулок Советский (приобретение материалов) - 441,4 тыс. руб.,

Также в отчетном году было уделено внимание капитальному ремонту канализационных колодцев, расположенных в местах проведения массовых мероприятий и на территориях с высоким уровнем транспортного и пешеходного потоков, в результате чего были отремонтированы колодцы по ул. Горького и пл. Мира, с освоением 50,0 тыс. руб.

В целях обеспечения проведения оперативного ремонта сетей водоснабжения и водоотведения, бесперебойной подачи жителям города и социально значимым объектам воды, из бюджета города МУП «Водоканал» предоставлялась целевая субсидия на укрепление материально-технической базы предприятия в сумме 764,2 тыс. руб.

В рамках реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах города ежегодно проводятся мероприятия по очистке мест забора воды для целей наружного пожаротушения на оборудованных пожарных водоемах с площадками (пирсами) на следующих объектах: пруды Дорожный и Кирпичный, Казенный пруд, Синичка, карьер у Микрорайона № 2.

В качестве традиционной меры противопожарной безопасности населения в весенне-летний период отчетного года была произведена полная опашка периметра города и села Ульяново.

III. Благоустройство

Благоустройство города продолжает быть одной из главных задач администрации, поскольку именно оно в большинстве случаев определяет качество жизни населения. Оно включает в себя уличное освещение, содержание дорог и тротуаров и уличных коммуникаций, озеленение территории города. Основные работы в зимний период - содержание автомобильных дорог и их очистка при снегопаде, обработка противогололедными материалами. В летний период - ремонт дорог и содержание знаков дорожного регулирования, поддержание эстетического вида элементов благоустройства.

3.1. Уличное освещение

В 2019 году произведен текущий ремонт сетей и светильников уличного освещения практически по всем улицам города Лукоянова и села Ульяново, а также продолжена системная работа по размещению энергоэффективных светодиодных уличных светильников. Произведена комплексная установка светодиодных светильников вдоль участка автомобильной дороги Лукоянов-Первомайск (от ул. Пушкина до железнодорожного переезда с. Кудеярово).

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, в отчетном году была проведена работа по размещению дополнительных светоточек в непосредственной близости от пешеходных переходов по ул. Пушкина, Пролетарской.

Проведенные в предыдущих годах работы, направленные на снижение энергозатрат при эксплуатации сети уличного освещения, позволили существенно снизить эксплуатационные расходы, что позволило существенно сократить соответствующие целевые расходы городского бюджета. Так в отчетном году приобретены и освоены материалы для работ по уличному освещению на сумму 259,5 тыс. руб. (в 2018 году данный показатель составил 442,1 тыс. руб, в 2017 году - 368,8 тыс. руб.).

В прошедшем году администрацией города совместно с МУП «Дирекция коммунального хозяйства» разработаны исходные материалы для проведения в 2020 году отбора исполнителя энергосервисного контракта с реализацией проекта «Умный город».

3.2. Благоустройство городских территорий

Полноценное развитие города невозможно без качественного содержания автомобильных дорог и создания объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры. Проблемным моментом современного состояния городского дорожного хозяйства является, то что доля автомобильных дорог, не соответствующая нормативным требованиям на территории муниципального образования составляет – 51 %. Между тем, данный показатель из года в год снижается, так в 2018 году он составлял 56 % (в 2017 году - 65 %, в 2016 году -73 %).

В 2019 году за счет средств муниципального дорожного фонда и городского бюджета выполнен ремонт автомобильных дорог на сумму – 3819,0 тыс. руб. (в 2018 году – 4767,9 тыс. руб., в 2017 году - 2936,5 тыс. руб., в 2016 году - 1428,9 тыс. руб.).

В отчетном году силами специализированной бригады МУП «Дирекция коммунального хозяйства» за счет средств городского бюджета были выполнены:

- полный или частичный ремонт участков автомобильных дорог (ямочный ремонт) по улицам: Горького, Куманева, Куйбышева, Октябрьская, Коммуны, Кирова, Загородная, Коммунистическая, Короленко, пер. Красный, пер. Железнодорожный, Д. Бедного, Новошкольная, 1 Мая, Ухтомского, 1 августа, ул. Октябрьская Микрорайон № 1, Микрорайон № 2, Микрорайон Юго-Западный, пл. Мира - на общую сумму 948,9 тыс. руб.

- восстановление щебеночного покрытия улиц Коммунистическая, Урванцева, Кирова, Загородная, Профсоюзная, Медицинская, Ст. Разина, Октябрьская, пер. Спортивный, ул. Зеленая - на общую сумму 1 125,9 тыс. руб.

В рамках реализации проекта поддержки местных инициатив произведен ремонт автомобильных дорог по ул. Деманова, 1 Мая, всего освоено 3577,9 тыс. руб.

В отчетном году была продолжена работа по благоустройству территории города в рамках взаимодействия с уличными комитетами, инициативными группами жителей, а также предприятиями города. Таким образом дополнительно на ремонт дорог было привлечено более 236,0 тыс. руб. средств жителей (в 2018 году - 191,3 тыс. руб.).

Впервые на территории города в 2019 году была создана общественная зона свободного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi на площади Мира. Там же, совместно с администрацией Лукояновского района, завершены работы по восстановлению Аллеи героев. Территория памятного места получила качественную подсветку в вечернее время, благоустройство и озеленение.

Администрацией города совместно с Городской Думой, активом Общественного патриотического движения «Край наш Лукояновский» в 2019 году продолжена начатая ранее активная работа по формированию мемориального облика города. Данная работа, вне всякого сомнения, имеет наиважнейшее значение для патриотического воспитания молодежи и сохранения городских традиций. Так в течение года на исторических зданиях размещены мемориальные доски:

М.Н. Бутусову, Б.П. Салопаеву, руководителям управления сельского хозяйства района.

В рамках реализации программы «Формирование современной комфортной городской среды» в отчетном году были проведены работы по благоустройству Сквера микрорайона № 1 г. Лукоянова включающие в себя:

- Устройство асфальтобетонного покрытия 1045,8 кв.м. (парковки, подъездная дорожка к общественному пространству)

- Устройство покрытия из брусчатки 1763,13 кв.м. (дорожки, ступеньки на общественном пространстве)

- Устройство резинового покрытия - 332,6 кв.м. (детская игровая площадка, спортивная площадка)

Проведены мероприятия по озеленению общественного пространства на площади 3005 кв.м. Установлены малые архитектурные формы (скамейки, урны с пепельницей по 18 шт., парковые светильники - 26 шт. Смонтирован забор - 443 п.м. Установлена сцена для проведения культурно- массовых мероприятий.

Общественное пространство оборудовано системой видеонаблюдения, посетителям обеспечен свободный доступ к Wi-Fi.

В целях реализации в 2020 году второго этапа благоустройства сквера приобретено и подготовлено к установке детское игровое оборудование, а также оборудование для спортивной площадки.

Всего площадь благоустройства составила 5603,1 кв.м. Реализованы денежные средства - 6946,1 тыс. руб. из них привлеченные средства составили:

Федеральный бюджет - 6001,4 тыс. руб.

Областной бюджет - 250,1 тыс.руб.

Доля софинансирования из местного бюджета составила 694,6 тыс.руб.

В отчетном году по озеленению города на городские цветники выделено 49,0 тыс. руб., высажено более 4350 штук (в 2018 году – 4300 штук, в 2017 году – 2400 штук, в 2016 году – 2000 штук) однолетников. Цветы высажены на площади Мира, у обелиска погибшим воинам, у мемориала «Фронт и тыл», на братской могиле на старом городском кладбище.

В рамках подготовки к празднованию Победы в Великой Отечественной войне традиционно выполнялись работы по ремонту обелисков: на площади Мира, мемориала «Фронт и тыл» и в селе Ульяново, а так же на городском кладбище.

Также в 2019 году была продолжена работа специализированной бригады по окосу мест общего пользования. Бригада работала в течение июня-сентября месяцев.

В течение отчетного года администрацией города проводилась активная работа по подготовке документации заявки муниципального образования на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях 2020. В итоге Архитектурным бюро Михаила Маслова была подготовлена концепция развития общественной территории «Казенный пруд», получившая высокую оценку Губернатора Г.С. Никитина и Министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области.

3.3. Несанкционированные свалки и вывоз мусора.

Организация сбора и вывоза мусора и бытовых отходов в Лукоянове на протяжении 2019 года осуществлялась региональным оператором - ООО «МСК-НТ». Силами МУП «Дирекция коммунального хозяйства» производился сбор мусора с мест общего пользования и ликвидация несанкционированных свалок. Так в отчетном году с территорий мест общего пользования города и села Ульяново было вывезено коммунальной службой - 8487 куб. м. мусора.

В рамках традиционного весеннего месячника по благоустройству силами МУП «Дирекция коммунального хозяйства» ликвидировано 37 несанкционированных свалок объемом 1785 куб. м. (в 2018 году - 35 свалок объемом 8950 куб. м., в 2017 году - 30 свалок объемом 7950 куб. м., в 2016 году - 20 свалок объемом 5300 куб. м., в 2015 году - 17 свалок объемом 3850 куб. м.).

В целях обеспечения нормативного порядка обращения с ТКО, содержания мест их сбора и накопления в рамках ОЦП «Создание (обустройство) контейнерных площадок на территории Нижегородской области» совместно с администрацией Лукояновского муниципального района на территории города Лукоянова размещено 57 типовых контейнерных площадок, а также подготовлена и направлена на рассмотрение документация по размещению в 2020 году 54 контейнерных площадок на территории города в рамках названной ОЦП и 15 площадок на территории с. Ульяново, в рамках ОЦП «Комплексное развитие сельских территорий».

В развитие традиции организации летней работы с несовершеннолетними по уборке территорий общего пользования в 2019 году отработано 150,0 чел./ час. трудоустроено 15 человек. Уже четвертый год подряд МУП «Дирекция коммунального хозяйства» признается региональным Министерством социальной политики одним из лучших предприятий Нижегородской области в части организации летнего труда несовершеннолетних.

3.4. Организация дорожной деятельности, транспортное обслуживание населения и общественная безопасность

В городе Лукоянове имеется 66 км. автомобильных дорог общего пользования местного значения и прочих объектов улично-дорожной сети.

Администрация города осуществляет полномочия по формированию и утверждению маршрутов, организации осуществления перевозок пассажирским транспортом на территории поселения, определению перевозчиков, решению вопросов безопасности дорожного движения на дорогах местного значения города. В городе Лукоянове продолжает действовать 7 автобусных маршрутов, по всем автобусным маршрутам, с июля 2019 года перевозки выполняет индивидуальный предприниматель А.В. Киселев. В течение года проведено 4 проверки соблюдения перевозчиком графиков и маршрутов движения. По выявленным нарушениям были вынесены предписания.

В рамках организации муниципальной программы повышения безопасности дорожного движения в отчетном году в городе Лукоянове внесены изменения в действующую дислокацию средств организации дорожного движения и произведены:

- установка 12 новых дорожных знаков,

- нанесена дорожная разметка на 6 пешеходных переходах.

3.5. Содержание дорог и тротуаров

В рамках мероприятий по содержанию дорог и тротуаров в 2019 году была приобретена и использована на посыпку муниципальных дорог в зимний период песко-соляная смесь на сумму 946,9 тыс. рублей объемом 290,5 т. Муниципальные дороги и территории общего пользования в отчетном году расчищали от снега 5 ед. техники. Затраты на очистку дорог от снега составили 1226,4 тыс. рублей. Тротуары города Лукоянова продолжают очищаться как механизированным (2 единицы), так и ручным способом. Таким образом, в зимние периоды 2019 года, как и годом ранее от снега очищалось 100% улиц города и села Ульяново. Уборка закрепленных территорий от мусора и снега ручным способом осуществляет 10 дворников, на указанные цели освоено 4467,7 тыс. руб.

В течение года традиционно проводились подметание и очистка обочин по пл. Мира, улицам Коммуны, Коммунистическая, Куманева, Куйбышева, Горького, Кирова, Октябрьская, Ухтомского, Микрорайона № 2, переулков Красный, Ремзаводской, Привокзальной площади, подъезда к ФОКу.

В плановом режиме проводилась очистка дренажных труб по улицам Горького, Кирова, Коммуны, Куйбышева, Красный Текстильщик, Октябрьская, Первомайская, Садовая, Урванцева.

В течение года производился текущий ремонт и покраска конструкций пешеходных мостов через реку Теша по ул. Октябрьской.

3.6. Содержание мест захоронений

В 2019 году на муниципальных кладбищах города Лукоянова и села Ульяново проводились следующие работы:

- очистка дорожек на Старом и Новом городском кладбищах ручным способом, уборка мусора – освоено 266,3 тыс. рублей;

- вывоз мусора - 40,4 тыс. рублей;

- акарицидная обработка – 14,0 тыс. руб.;

- барьерная дератизация – 15,5 тыс. руб.;

- спил кустов и аварийных деревьев на территории Старого и Нового городских кладбищ, а также кладбища с. Ульяново – 92,8 тыс. рублей.

В течение года администрацией города оказывалось всестороннее содействие Лукояновскому благочинию Лысковской епархии в проведении строительно-монтажных работ по возведению кладбищенской (Борисоглебской) церкви на Новом городском кладбище. Храм был освящен 30 октября 2019 года. В рамках содействия в строительстве храма, Администрацией города организована прокладка ВЛ энергоснабжения нового городского кладбища.

Всего сумма освоенных средств на содержание мест захоронения составила – 447,1 тыс. руб., что несколько превысило затраты предыдущего года. В сфере содержания кладбищ родолжает развиваться традиция проведения субботников по уборке Ульяновского кладбища, Старого городского кладбища с привлечением населения. В отчетном году в рамках субботника по благоустройству кладбищ с участием населения было вывезено 177 куб.м. мусора. (в 2018 году - 275 куб. м.).

3.7. Содержание мест общего пользования

В сфере благоустройства, в рамках санитарной очистки города Лукоянова в отчетном, как и в предыдущем году выполнялись следующие работы:

- помывка площади Мира и улиц города,

- окраска опор уличного освещения,

- очистка урн от мусора,

- уборка газонов,

- ручная уборка дорожного смета,

- ремонт контейнерных площадок.

В отчетном году традиционно произведена вырубка опасных и аварийных деревьев в количестве 30 единиц (в 2018 году – 148 ед., в 2017 году - 51 ед.). На указанные цели освоено 150,0 тыс. рублей. В целях обеспечения безопасности озелененных территорий общего пользования произведена акарицидная обработка, а также барьерная дератизация городского парка и детского пляжа Казенного пруда на общую сумму 9,8 тыс. руб.

В отчетном году администрацией города традиционно было уделено особое внимание организации мест детского отдыха. На территории города на имеющихся детских площадках были смонтированы дополнительные элементы. Всего на обновление детских игровых площадок в городе цели освоено 250 тыс. руб.(в 2018 году – 83 тыс. руб.).

Традиционно при проведении торжественных, праздничных и общественных мероприятий осуществляется украшение центральных улиц города В рамках празднования Нового Года и Рождества в 2019 году установлены и украшены живые Новогодние ели на пл. Мира и ул. Коммунистической, впервые в городе была смонтирована и украшена искусственная Новогодняя ель на территории обновленного сквера в Микрорайоне №1.

IV. Правоприменительная деятельность, оказание муниципальных услуг, обратная связь с населением.

В 2019 году администрацией города Лукоянова было принято 927 муниципальных правовых актов (в 2018 году – 881), из них:

- постановлений – 754,

- распоряжений по основной деятельности – 73,

- распоряжений по личному составу – 100.

Зарегистрировано документации: входящей – 2515 (в 2018 году – 2226, в 2017 году – 1950, в 2016 году – 1513), исходящей – 1641 (в 2018 году – 1870, в 2017 году – 1531, в 2016 году – 1332), заявлений граждан – 612 (в 2018 году – 605).

За отчетный период предоставлено муниципальных услуг:

- принято лично – 5500 человек (в 2018 году – 5280),

- по заявлениям граждан – 176 (в 2018 году – 193),

- по запросам учреждений, организаций – 972 (в 2018 году – 899).

В рамках реализации концепции «Электронного правительства» в течение отчетного года размещалась и актуализировалась информация в следующих информационных системах открытого доступа в сети Интернет:

- официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования – городское поселение «город Лукоянов»;

- Единаягосударственнаяинформационнаясистемасоциального обеспечения (ЕГИССО);

- Государственнаяинформационнаясистема о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

- Государственнаяинформационнаясистема жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ),

- Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП);

Государственнаяинформационнаясистема «Федеральная информационная адресная система» (ГИС ФИАС).

В продолжение реализации концепции установления эффективной обратной связи с населением города Лукоянова и села Ульяново на постоянной основе проводится работа по размещению актуальной информации:

- на электронной доске объявлений администрации города в формате «бегущей строки» на пл. Мира,

- на официальных страницах администрации города Лукоянова в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

В 2019 году администрацией города в целом завершена работа по актуализации данных внесенных в ГИС ФИАС. Всего присвоено 849 адресов.

V. Управление муниципальной собственностью

Одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Лукоянова по управлению муниципальным имуществом является реализация стратегии увеличения доходов бюджета от использования муниципального имущества, которая в отчетном году показала свою эффективность.

Приватизация жилья является неотъемлемой частью местной политики в области управления муниципальным имуществом. В 2019 году было принято 3 заявления на приватизацию жилых помещений. Число приватизируемого в течение года жилья в последний год значительно сократилось (в 2018 году приватизировано 14 жилых помещений).

За отчетный год администрацией города Лукоянова было перезаключен 1 договор аренды нежилого помещения, представителем собственника которого она является и заключен новый договор с ИП Митрохиной М.Ю. Кроме того, на 01.01.2020 года продолжают действовать 3 договора безвозмездного срочного пользования нежилых помещений (Федеральная служба кадастра и картографии – 2 договора, НОО ВОИ – 1 договор).

В сфере земельных отношений в отчетном году оформлено 108 договоров аренды и купли-продажи земельных участков, из них:

- 50 договоров аренды;

- 58 договоров купли-продажи.

В муниципальную собственность города оформлено 4 земельных участка.

VI. Архитектура и градостроительство.

Специалистами по архитектуре и градостроительству администрации города Лукоянова за период 2019 года было рассмотрено 152 (в 2018 году – 143, в 2017 году – 132, в 2016 году – 69) заявлений. По результатам рассмотрения подготовлено и выдано заявителям:

- градостроительных планов земельного участка – 7 (в 2018 году – 43, в 2017 году – 53);

- разрешений на строительство – 49 (в 2018 году – 50, в 2017 году – 47);

- ввода объекта в эксплуатацию – 47 (в 2018 году – 31, в 2017 году – 28).

Проведено публичных слушаний по заявлениям заинтересованных лиц и инициативе органов местного самоуправления – 49.

VII. Жилье

Жилищная проблема, безусловно, является одной из наиболее острых и социально значимых. Администрацией города ей уделяется особое внимание. Всего в 2019 году состоялось 6 заседаний общественной жилищной комиссии. На очередь в качестве нуждающихся в жилом помещении было подано 5 заявлений, из которых:

- 3 человека приняты на очередь. Из них: 1 молодая семья, 2 заявителя на общих основаниях),

- 2 заявителям отказано по различным основаниям, в основном, в связи с тем, что предоставленные ими документы не подтверждают право быть признанными нуждающимися.

На 01 января 2020 года на очереди в качестве нуждающихся в жилом помещении состоит 34 заявитель (на 01 января 2019 года – 41), среди которых есть малоимущие граждане, инвалиды разных групп, погорельцы, многодетные семьи.

Для целей обеспечения законности при расселении аварийного жилого фонда, приватизации жилых помещений, за отчетный год было заключено и перезаключено 12 договоров социального найма жилого помещения.

VIII.Административная практика.

С 2016 года администрацией города осуществляется деятельность по составлению протоколов об административных правонарушениях, по ряду составов, предусмотренных КоАП Нижегородской области. Так за 2019 год были составлены 14 протоколов об административном правонарушении (в 2018 году – 26, в 2017 году – 15).

- 1 протокол на пребывание несовершеннолетних в ночное время в общественных местах,

- 7 протоколов на нарушение правил содержания домашних животных,

- 6 протоколов по части нарушения правил благоустройства.

По всем протоколам мировыми судьями Лукояновского судебного района были вынесены постановления о привлечении виновных лиц к ответственности, таким образом качество административной практики составило 100 %.

ХI. Международная деятельность.

С 2017 года администрация города реализует мероприятия в рамках международной деятельности.

В апреле отчетного года, в ходе поездки в Республику Беларусь, глава администрации города Лукоянова принял участие в следующих мероприятиях:

– работы по благоустройству источника Св. Иоанна Крестителя (д. Черневичи, Глубокский район) в рамках Всебелорусского субботника – 2019;

– выездное заседание постоянных комиссий Витебского областного Совета депутатов по вопросам социальной сферы, социальной защиты граждан и по делам молодёжи и по вопросам местного самоуправления и регламенту, под руководством председателя Витебского областного Совета депутатов В.В. Терентьева (г. Глубокое);

– рабочая встреча с председателем Лиозненского районного Совета депутатов Т.Л. Дрилёнок, возложение венка от имени благодарных лукояновцев на могилу Ф.А. Каргаева (1907-1943), бывшего директора Лукояновского педагогического техникума, уроженца с. Пичингуши Лукояновского уезда, погибшего при освобождении Беларуси.

В июле отчетного года делегация администрации города Лукоянова приняла участие в Международном празднике «Вишневый фестиваль» в г. Глубокое (Витебская область Республика Беларусь). В августе 2019 город Лукоянов принимал ответную делегацию Глубокского района, которая приняла участие в мероприятиях празднования 240 – летия города и 90 – летия Лукояновского района. Руководитель делегации - Председатель Глубокского районного Совета депутатов Г.В. Унукович приняла участие в закладке камня и капсулы с землей из под стен Брестской крепости в основание будущего памятного знака «Пограничникам всех поколений» в мемориальной зоне городского парка.

В декабре отчетного года Правительством Нижегородской области был утвержден план взаимодействия муниципалитетов области с территориальными образованиями Республики Беларусь до 2023 года. В указанный документ были включены также совместные проекты города Лукоянова и Глубокского района.

26 августа в городе Глубокое был подписан протокол о намерениях, а 01 октября 2019 года соглашение об установлении побратимских связей с Вилянской краевой Думой Региона Латгалия Латвийской Республики.

Уважаемые депутаты, благодарю вас за внимание к представленному отчету, а также за наше плодотворную совместную работу на благо населения города Лукоянова и села Ульяново.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 26.03.2020 Обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать