Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU52086615202000122
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОКОЛЬСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2020 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СОКОЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции решений Совета депутатов от 24.09.2020 № 79, от 01.12.2020 № 90)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», Совет депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в городском округе Сокольский Нижегородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения его текста на информационных стендах в зданиях администрации городского округа Сокольский Нижегородской области и ее территориальных отделов, муниципальных казенных учреждениях культуры городского округа «Межпоселенческая централизованная клубная система» и «Межпоселенческая централизованная библиотечная система», и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://sokolskoe.omsu-nnov.ru) в разделе «Нормативные правовые акты Совета депутатов».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по правовым вопросам, связям с общественностью, по регламенту и депутатской этике.

Глава местного самоуправления

И.В.Бобров

                            Председатель Совета депутатов

В.Г.Зимин

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

городского округа Сокольский

Нижегородской области

от 26 мая 2020 г. № 44

(в редакции решений Совета депутатов от 24.09.2020 № 79,

от 01.12.2020 № 90)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в городском округе Сокольский Нижегородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов

(далее - Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в городском округе Сокольский Нижегородской области (далее - Комиссия):

а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Сокольский Нижегородской области, указанные в Законе Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области» и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности и урегулирования конфликта интересов.

б) обращения гражданина, замещавшего муниципальную должность городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от муниципальной должности;

в) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности городского округа Сокольский Нижегородской области.

2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) представление Губернатора Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», вынесенное на основании материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг(супругов) и несовершеннолетних детей;

Иных материалов о нарушении лицом, замещающим муниципальную должность городского округа Сокольский Нижегородской области, требований к должностному (служебному) поведению, поступивших в Комиссию;

б) поступившие в комиссию:

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от муниципальной должности;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) поступившие в Комиссию уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссией не рассматривался.

3. Обращение и заявления, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя председателя Совета депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - председатель Совета депутатов).

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые им должности в течение последних двух лет до освобождения от муниципальной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4. Председатель Совета депутатов передает обращение, заявление и уведомление, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 2 настоящего Положения лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений для предварительного рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

5. При подготовке предусмотренного пунктом 4 настоящего Положения мотивированного заключения лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений имеет право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления и от лиц, в отношении которых в соответствии с подпунктом «г» пункта 2 настоящего Положения представлены уведомления, необходимые пояснения.

Обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение, подготовленное по результатам их рассмотрения и другие материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

6. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 4 настоящего Положения, должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 2 настоящего Положения;

б) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б» - «г» настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 19 - 22 настоящего Положения или иного решения.

7. В случае, если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 20 настоящего Положения.

В случае, если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 21 настоящего Положения.

В случае, если в уведомлении, указанном в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 22 настоящего Положения.

По указанию председателя Комиссии заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия.

8. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.

9. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

11. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае он не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

13. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

14. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.

15. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

16. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

18. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному (служебному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному (служебному) поведению. В этом случае Комиссией готовится доклад Совету депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области и рекомендует применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия готовит доклад Совету депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области и рекомендует применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим муниципальную должность, требований Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. В этом случае секретарь Комиссии готовит доклад председателю Комиссии. В этом случае Комиссия рекомендует Совету депутатов применить к лицу, замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении Комиссия уведомляет Совет депутатов;

в) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия обеспечивает направление доклада Совету депутатов о рассмотрении вопроса о применении к указанному лицу мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.

23. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора;

б) установить, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение им в такой организации работ (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Совету депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 18 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

25. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

26. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

27. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в его заседании.

28. В случае, если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание Комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя Комиссии может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов и иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав «за» или «против» него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 29 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

29. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации;

д) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

31. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии, а также приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.

32. При принятии Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 18, подпунктом «в» пункта 20, подпунктом «б» пункта 21, подпунктом «в» пункта 22, подпунктом «б» пункта 23, выписка из протокола заседания Комиссии направляется Совету депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области в течение 7 рабочих дней после подписания протокола.

33. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № б/н от 01.06.2020 обнародовано 27.05.2020, Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области sokolskoe.omsu-nnov.ru № б/н от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать