Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU91004808202000067 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Собрание депутатов Тигильского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В Думу Дальнереченского муниципального района
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
с. Тигиль
РЕШЕНИЕ
« 26 » июня 2020 года № 154-нп
ПОРЯДОК
предоставления в прокуратуру Тигильского района нормативно-правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы
(Принято решением 28 сессии 4 созыва Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 25 июня 2020 года № 388-р)
1. Порядок предоставления в прокуратуру Тигильского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
2. Целью принятия Порядка является улучшение взаимодействия прокуратуры с Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район», оперативное изучение нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, их учет, предотвращение принятия Собранием депутатов нормативных правовых актов, противоречащих действующему федеральному законодательству и законодательству Камчатского края, а также содержащих коррупциогенные факторы.
3. Направлению в прокуратуру района подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, перечисленные в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
4. Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» обеспечивается поступление в прокуратуру района нормативных правовых актов в течение 10-ти дней с момента их подписания.
Собрание депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проекты нормативных правовых актов предоставляются в прокуратуру района не менее чем за 12 дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.
5. Нормативные правовые акты предоставляются в прокуратуру района в виде их заверенных копий на бумажном носителе, а также на электронную почту.
Проекты нормативных правовых актов предоставляются в прокуратуру района в виде их заверенных копий на бумажном носителе, а также на электронную почту.
6. При предоставлении проектов нормативных правовых актов указывается планируемая дата их рассмотрения и принятия.
7. Должностное лицо, ответственное за предоставление в прокуратуру района нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленные настоящим Порядком сроки, назначается распоряжением Председателя Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район».
8. Представленная прокуратурой информация о результатах правовой и антикоррупционной экспертизы учитывается Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» при рассмотрении и принятии нормативных правовых актов.
9. При поступлении из прокуратуры района информации о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, а также несоответствия проекта муниципального нормативного правового акта федеральному и (или) краевому законодательству, копия информации направляется субъекту нормотворческой инициативы, разработавшему данный проект муниципального нормативного правового акта, для его доработки.
10. Возникшие в ходе рассмотрения информации прокуратуры района разногласия подлежат урегулированию на стадии доработки проекта нормативного правового акта путем совместного рассмотрения представителями субъекта нормотворческой инициативы, ответственными за его подготовку, и работниками органов прокуратуры, осуществляющими правовую и антикоррупционную экспертизу.
ВрИП главы муниципального района
«Тигильский муниципальный район» Т.Н. Навроцкая
В Думу Дальнереченского муниципального района
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
с. Тигиль
РЕШЕНИЕ
« 26 » июня 2020 года № 154-нп
ПОРЯДОК
предоставления в прокуратуру Тигильского района нормативно-правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы
(Принято решением 28 сессии 4 созыва Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 25 июня 2020 года № 388-р)
1. Порядок предоставления в прокуратуру Тигильского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
2. Целью принятия Порядка является улучшение взаимодействия прокуратуры с Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район», оперативное изучение нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, их учет, предотвращение принятия Собранием депутатов нормативных правовых актов, противоречащих действующему федеральному законодательству и законодательству Камчатского края, а также содержащих коррупциогенные факторы.
3. Направлению в прокуратуру района подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, перечисленные в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
4. Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» обеспечивается поступление в прокуратуру района нормативных правовых актов в течение 10-ти дней с момента их подписания.
Собрание депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проекты нормативных правовых актов предоставляются в прокуратуру района не менее чем за 12 дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.
5. Нормативные правовые акты предоставляются в прокуратуру района в виде их заверенных копий на бумажном носителе, а также на электронную почту.
Проекты нормативных правовых актов предоставляются в прокуратуру района в виде их заверенных копий на бумажном носителе, а также на электронную почту.
6. При предоставлении проектов нормативных правовых актов указывается планируемая дата их рассмотрения и принятия.
7. Должностное лицо, ответственное за предоставление в прокуратуру района нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленные настоящим Порядком сроки, назначается распоряжением Председателя Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район».
8. Представленная прокуратурой информация о результатах правовой и антикоррупционной экспертизы учитывается Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» при рассмотрении и принятии нормативных правовых актов.
9. При поступлении из прокуратуры района информации о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, а также несоответствия проекта муниципального нормативного правового акта федеральному и (или) краевому законодательству, копия информации направляется субъекту нормотворческой инициативы, разработавшему данный проект муниципального нормативного правового акта, для его доработки.
10. Возникшие в ходе рассмотрения информации прокуратуры района разногласия подлежат урегулированию на стадии доработки проекта нормативного правового акта путем совместного рассмотрения представителями субъекта нормотворческой инициативы, ответственными за его подготовку, и работниками органов прокуратуры, осуществляющими правовую и антикоррупционную экспертизу.
ВрИП главы муниципального района
«Тигильский муниципальный район» Т.Н. Навроцкая
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Панорама" № 29 от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: