Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU91004808202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Собрание депутатов Тигильского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В Думу Дальнереченского муниципального района

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

с. Тигиль

РЕШЕНИЕ

« 26 » июня  2020 года   № 154-нп

ПОРЯДОК

предоставления в прокуратуру Тигильского района нормативно-правовых актов и проектов  нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы

(Принято решением 28 сессии 4 созыва Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» от 25  июня 2020 года № 388-р)

1. Порядок предоставления в прокуратуру Тигильского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» для проверки на предмет законности и проведения антикоррупционной экспертизы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2. Целью принятия Порядка является улучшение взаимодействия прокуратуры с Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район», оперативное изучение нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, их учет, предотвращение принятия Собранием депутатов нормативных правовых актов, противоречащих действующему федеральному законодательству и законодательству Камчатского края, а также содержащих коррупциогенные факторы.

3. Направлению в прокуратуру района подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов, перечисленные в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

4. Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» обеспечивается поступление в прокуратуру района нормативных правовых актов в течение 10-ти дней с момента их подписания.

Собрание депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» проекты нормативных правовых актов предоставляются в прокуратуру района не менее чем за 12 дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

5. Нормативные правовые акты предоставляются в прокуратуру района в виде их заверенных копий на бумажном носителе, а также на электронную почту.

Проекты нормативных правовых актов предоставляются в прокуратуру района в виде их заверенных копий на бумажном носителе, а также на электронную почту.

6. При предоставлении проектов нормативных правовых актов указывается планируемая дата их рассмотрения и принятия.

7. Должностное лицо, ответственное за предоставление в прокуратуру района нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленные настоящим Порядком сроки, назначается распоряжением Председателя Собрания депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район».

8. Представленная прокуратурой информация о результатах правовой и антикоррупционной экспертизы учитывается Собранием депутатов муниципального образования «Тигильский муниципальный район» при рассмотрении и принятии нормативных правовых актов.

9. При поступлении из прокуратуры района информации о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов, а также несоответствия проекта муниципального нормативного правового акта федеральному и (или) краевому законодательству, копия информации направляется субъекту нормотворческой инициативы, разработавшему данный проект муниципального нормативного правового акта, для его доработки.

10. Возникшие в ходе рассмотрения информации прокуратуры района разногласия подлежат урегулированию на стадии доработки проекта нормативного правового акта путем совместного рассмотрения представителями субъекта нормотворческой инициативы, ответственными за его подготовку, и работниками органов прокуратуры, осуществляющими правовую и антикоррупционную экспертизу.

ВрИП главы муниципального района

«Тигильский муниципальный район»                                                                       Т.Н. Навроцкая

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Панорама" № 29 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать