Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU12005319202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Куженерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2020 года № 146

Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Куженерского муниципального района Республики Марий Эл, в целях формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе, Собрание депутатов Куженерского муниципального района Республики Марий Эл

р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл.

2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Куженерского муниципального района:

- от 18 апреля 2012 года № 208 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования "Куженерский муниципальный район";

- от 12 марта 2014 года №317 «О внесении изменений в Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования «Куженерский муниципальный район».

3. Разместить настоящее решение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - на портале Республики Марий Эл, расположенному по электронному адресу: http://www.portal.mari.ru/kuzhener.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Куженерского

муниципального района

О.А.Фокина

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Куженерского муниципального района

Республики Марий Эл

от 26 августа 2020 года №146

Положение

о кадровом резерве для замещения вакантных

должностей муниципальной службы в

Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл

1. Общие положения

1. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл.

2. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл (далее - кадровый резерв).

3. Основными целями формирования кадрового резерва являются:

- обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к муниципальной службе;

- своевременное замещение должностей муниципальной службы;

- содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы;

- содействие должностному росту муниципальных служащих в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл (далее - муниципальные служащие, муниципальный район).

4. Основными принципами формирования кадрового резерва в муниципальной службе являются:

- добровольность включения в кадровый резерв;

- гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва;

- соблюдение равенства прав граждан при формировании кадрового резерва;

- приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе;

- учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;

- взаимосвязь должностного роста муниципальных служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;

- объективность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв на муниципальной службе, с учетом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.

5. Информация о формировании кадрового резерва органа местного самоуправления и работе с ними, а также сведения о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв органа местного самоуправления, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте единой системы (далее – официальные сайты).

2. Порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе

6. Кадровый резерв формируется органами местного самоуправления муниципального района (далее - органы местного самоуправления) для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к высшей, главной, ведущей группам должностей муниципальной службы, из муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровые резервы органов местного самоуправления.

Кадровый резерв органа местного самоуправления формируется представителем нанимателя в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл, утвержденным Законом Республики Марий Эл от 12.03.2002г. №6-З «О реестре должностей муниципальной службы в Республики Марий Эл».

7. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва на муниципальной службе, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется подразделениями органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - кадровая служба органа местного самоуправления).

8. Срок нахождения муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве органа местного самоуправления составляет три года со дня принятия решения о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв органа местного самоуправления.

Представитель нанимателя имеет право принять решение о продлении срока нахождения в кадровом резерве органа местного самоуправления не более чем на три года:

- в отношении муниципального служащего - при ближайшей перспективе назначения на вакантную должность муниципальной службы;

- в отношении гражданина - при успешной самостоятельной теоретической подготовке и ближайшей перспективе назначения на вакантную должность муниципальной службы.

9. В кадровый резерв на муниципальной службе включаются муниципальные служащие (граждане), отвечающие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

10. В кадровый резерв органа местного самоуправления включаются:

1) граждане - по результатам конкурсов:

- на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления;

- на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных граждан;

2) муниципальные служащие:

- для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления;

- для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы с согласия указанных муниципальных служащих;

11. Включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв на муниципальной службе производится с указанием группы должностей муниципальной службы, на которые они могут быть назначены.

12. В кадровый резерв органа местного самоуправления не может быть включен муниципальный служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 27 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Конкурс на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления

13. Конкурс на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв органа местного самоуправления (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя и проводится конкурсной комиссией, образованной в органе местного самоуправления для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - конкурсная комиссия).

14. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

15. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее - кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей муниципальной службы.

16. Орган местного самоуправления на официальных сайтах размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующую информацию о конкурсе: наименования должностей муниципальной службы на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления, для замещения которых объявлен конкурс; квалификационные требования для замещения этих должностей; условия прохождения муниципальной службы на этих должностях; место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; предполагаемая дата, место и порядок проведения конкурса, другие информационные материалы.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в районной газете «Заря».

17. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе Российской Федерации требованиям к муниципальным служащим. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

18. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления, в котором проводится конкурс:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенных нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

19. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

20. Документы, указанные в 18 и 19 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте единой системы представляются в орган местного самоуправления муниципальным служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной единой системы. Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске муниципального служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Достоверность сведений, представленных гражданином в орган местного самоуправления, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

21. Муниципальный служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления, для замещения которых объявлен конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе Российской Федерации для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Муниципальный служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 части первой статьи 27 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

22. Муниципальный служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с 20 и 21 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если муниципальный служащий (гражданин) представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы.

Муниципальный служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя.

24. Орган местного самоуправления не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на официальных сайтах информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы.

25. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и результатов конкурсных процедур.

В ходе конкурсных процедур проводится оценка кандидатов с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование, по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям муниципальной службы на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления, для замещения которых претендуют кандидаты.

26. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

27. По результатам голосования конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) включить кандидата в кадровый резерв органа местного самоуправления для замещения должностей муниципальной службы соответствующей группы;

б) отказать кандидату во включении в кадровый резерв органа местного самоуправления.

28. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

29. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах.

30. По результатам конкурса не позднее 14 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт органа местного самоуправления о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

31. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв органа местного самоуправления, выдается кадровой службой органа местного самоуправления кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через 3 календарных дня со дня подачи заявления.

32. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Документы муниципальных служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв органа местного самоуправления, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

34. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

4. Порядок работы с кадровым резервом на муниципальной службе

35. Кадровая служба органа местного самоуправления:

а) проводит анализ потребности органа местного самоуправления в кадровом резерве органа местного самоуправления;

б) обеспечивает включение муниципальных служащих (граждан) в кадровый резерв органа местного самоуправления;

в) осуществляет организацию работы с кадровым резервом органа местного самоуправления;

г) размещает сведения о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв органа местного самоуправления, на официальных сайтах;

36. Профессиональное развитие граждан, включенных в кадровый резерв органа местного самоуправления, осуществляется в форме самостоятельной теоретической подготовки.

37. Назначение муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве органа местного самоуправления и отвечающего квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, осуществляется с его согласия по решению соответствующего представителя нанимателя:

на вакантную должность муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв на муниципальной службе;

на вакантную должность муниципальной службы, отнесенную к более низкой группе должностей муниципальной службы, чем та, на которую он включен в кадровый резерв на муниципальной службе, без исключения из кадрового резерва на муниципальной службе.

38. Отбор муниципальных служащих (граждан) для назначения на вакантные должности муниципальной службы осуществляется представителем нанимателя самостоятельно:

из кадрового резерва органа местного самоуправления - лиц, включенных для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп, с использованием сведений, размещенных на официальных сайтах.

39. Решение муниципального органа о назначении в соответствии с 38 настоящего Положения муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве на муниципальной службе другого органа местного самоуправления, на вакантную должность муниципальной службы в течение 14 календарных дней со дня издания правового акта о его назначении доводится до сведения органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв на муниципальной службе, для принятия решения об исключении его из кадрового резерва органа местного самоуправления либо внесения изменений в его персональные данные в случае, установленном абзацем вторым пункта 38 настоящего Положения.

40. Решения об исключении и продлении срока нахождения муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве органа местного самоуправления оформляются правовым актом органа местного самоуправления не позднее 14 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Копия правового акта органа местного самоуправления о включении, исключении и продлении срока нахождения муниципального служащего (гражданина) в кадровом резерве органа местного самоуправления направляется (выдается) кадровой службой органа местного самоуправления муниципальному служащему (гражданину) в течение 14 календарных дней со дня издания этого акта.

Соответствующие копии правовых актов органа местного самоуправления приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

41. Персональные данные муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв органа местного самоуправления, являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. Порядок обработки указанных персональных данных осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

42. Муниципальный служащий (гражданин) вправе обжаловать решения, принятые по вопросам, связанным с кадровым резервом на муниципальной службе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Исключение муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва на муниципальной службе

43. Основаниями исключения муниципального служащего из кадрового резерва органа местного самоуправления являются:

1) личное заявление муниципального служащего об исключении из кадрового резерва органа местного самоуправления;

2) назначение на должность муниципальной службы в порядке должностного роста в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых муниципальный служащий включен в кадровый резерв на муниципальной службе, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;

3) освобождение от занимаемой должности муниципальной службы и увольнение с муниципальной службы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) сокращение должности муниципальной службы, на замещение которой муниципальный служащий состоит в кадровом резерве, ликвидация органа местного самоуправления;

5) отказ от предложения органа местного самоуправления о замещении должности муниципальной службы, на замещение которой муниципальный служащий состоит в кадровом резерве, либо отсутствие ответа на это предложение в течение десяти дней со дня его уведомления;

6) отказ от прохождения профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки;

7) изменение квалификационных требований к должности муниципальной службы, если в результате такого изменения муниципальный служащий перестал соответствовать квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, в резерве на замещение которой он состоит;

8) прекращение трудового договора в случае смерти муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

9) истечение срока нахождения в кадровом резерве;

10) достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

11) в иных случаях предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.

44. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва органа местного самоуправления являются:

1) личное заявление гражданина об исключении из кадрового резерва органа местного самоуправления;

2) назначение на должность муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв на муниципальной службе, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;

3) смерть гражданина либо признание его безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) истечение срока нахождения его в кадровом резерве органа местного самоуправления;

5) изменение квалификационных требований к должности муниципальной службы, если в результате такого изменения гражданин перестал соответствовать квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, в резерве на замещение которой он состоит;

6) наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе в Российской Федерации;

7) сокращение должности муниципальной службы, на замещение которой муниципальный служащий состоит в кадровом резерве, ликвидация органа местного самоуправления;

8) отказ от предложения органа местного самоуправления о замещении должности муниципальной службы, на замещение которой муниципальный служащий состоит в кадровом резерве, либо отсутствие ответа на это предложение в течение десяти дней со дня его уведомления

9) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о муниципальной службе в Российской Федерации.

Приложение № 1
к Положению о кадровом резерве для замещения

вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском

муниципальном районе Республики Марий Эл

СВЕДЕНИЯ
о муниципальных служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование должности муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв

Специальность, направление подготовки согласно документу (документам) об образовании и о квалификации

Стаж муниципальной службы/стаж работы по специальности, направлению подготовки*

Место работы, замещаемая (занимаемая) должность*

1

2

3

4

5

6

Высшая группа должностей

1.

Главная группа должностей

2.

Ведущая группа должностей

3.

──────────────────────────────

* На дату включения в кадровый резерв.

Приложение № 2

к Положению о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл

ФОРМА

согласия на обработку персональных данных

Фамилия _________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: паспорт (или заменяющий его документ)

серия __________ номер _________ кем и когда выдан ______________________

_________________________________________________________________________

Оператор (операторы), организующий (ие) и (или) осуществляющий (ие)

обработку персональных данных:

_________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, адрес)

Цель обработки персональных данных: формирование кадрового резерва

органа местного самоуправления

К персональным данным, на обработку которых дается согласие, относятся:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения;

паспортные данные (или данные документа, заменяющего паспорт);

данные об образовании и о квалификации, а также о дополнительном

профессиональном образовании;

выполняемая работа с начала трудовой деятельности;

наличие (отсутствие) заболевания, препятствующего поступлению на

государственную гражданскую службу Республики Марий Эл или ее

прохождению, подтвержденного заключением медицинской организации;

контактная информация.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается

согласие:

сбор

извлечение

запись

использование

систематизация

передача (распространение,

накопление

предоставление, доступ)

хранение

блокирование

уточнение (обновление, изменение)

уничтожение

обезличивание

удаление

Срок, в течение которого действует согласие: на период нахождения в

кадровом резерве органа местного самоуправления)

" " ______________ 20___ г. ______________/_____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3
к Положению о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе Республики Марий Эл

СПИСОК

муниципальных служащих (граждан),

включенных в кадровый резерв

_______________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Основания включения в кадровый резерв в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Куженерском муниципальном районе

Наименование должности муниципальной службы, для замещения которой муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв

Специальность, направление подготовки по диплому о высшем образовании, сведения о дополнительном профессиональном образовании

Стаж муниципальной службы /стаж работы по специальности, направлению подготовки*

Место работы, замещаемая (занимаемая) должность*, дата назначения на должность

Основания включения в кадровый резерв (дата и номер правового акта органа местного самоуправления)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Высшая группа должностей

1.

Главная группа должностей

2.

Ведущая группа должностей

3.

──────────────────────────────

* На дату включения в кадровый резерв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать