Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU69042606202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Страшевичского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СТРАШЕВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

26.08.2020г.                                                                                                          № 61

О передаче полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному образованию «Торжокский район»

На основании части 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ (с дополнениями и изменениями), части 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (с изменениями и дополнениями), статьей 34 Устава муниципального образования Страшевичское сельское поселение Торжокского района Тверской области Совет депутатов Страшевичское сельского поселения,

РЕШИЛ:             

Передать муниципальному образованию «Торжокский район» полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, сроком до 01.01.2026 года.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Глава Страшевичского

сельского поселения                                                                             Н.Г. Баранова

Председатель Совета депутатов

Страшевичского сельского поселения                                              Н.В. Сальникова

Приложение

к решению Совета депутатов Страшевичского

сельского поселения Торжокского района

от 26.08.2020 № 61

Соглашение

о передаче полномочий органов местного самоуправления Страшевичского сельского поселения Торжокского района Тверской области органам местного самоуправления Торжокского района Тверской области.

17 ноября 2020 года

Администрация Страшевичского сельского поселения, в лице Главы Страшевичского сельского поселения Торжокского района Тверской области Барановой Натальи Геннадьевны действующей на основании Устава муниципального образования «Страшевичское сельское поселение» Торжокского района Тверской области», с одной стороны, и администрация Торжокского района, в лице Главы Торжокского района Хохловой Елены Вячеславовны, действующей на основании Устава муниципального образования «Торжокский район», с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов Страшевичского сельского поселения Торжокского района Тверской области от 09.11.2020 № 63 "О передаче полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному образованию «Торжокский район» в 2021 году", решением Собрания депутатов Торжокского района Тверской области от 17.11.2020 № 95 "О принятии части полномочий на уровень муниципального образования Торжокский район Тверской области от муниципальных образований Большесвятцовского, Борисцевского, Высоковского, Грузинского, Марьинского, Мирновского, Рудниковского, Страшевичского, Яконовского сельских поселений Торжокского района Тверской области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение закрепляет передачу от органов местного самоуправления Страшевичского сельского поселения Торжокского района (далее - поселение) органам местного самоуправления Торжокского района (далее - район) следующих полномочий:

1.1.2 Составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчёта об исполнении бюджета поселения;

1.1.3 Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

1.1.4 Распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

1.1.5 Организация в границах поселения теплоснабжения.

1.1.6 Осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроляза выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

1.1.7 Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.1.8 Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

1.1.9 Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.1.10 Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

1.1.11 Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

1.1.12 Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.1.13 Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.1.14 Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.1.15 Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.1.16 Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.1.17 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.1.18 Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

1.1.19 Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.1.20 Создание специализированой службы по вопросам похоронного дела, на которую в соответствии с федеральным законом № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

2. Размер межбюджетных трансфертов и порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий.

2.1. Передача полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в районный бюджет.

2.2. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2021 году поселением для осуществления переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному району, установленных пунктом 1.1. настоящего Соглашения, составляет 397 181,00 рублей (Триста девяносто семь тысяч сто восемьдесят один рубль 00 копеек) (Приложение 1).

Расчет объема межбюджетных трансфертов является неотъемлемой частью настоящего Соглашения и осуществляется на основании порядка расчета и предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Страшевичское сельское поселение» бюджету Торжокского района Тверской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.

2.3. Межбюджетные трансферты, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.

2.4. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения районному бюджету на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности сторон.

3.1. Администрация сельского поселения:

3.1.1. Перечисляет в районный бюджет Торжокского района межбюджетные трансферты, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных разделом 2 настоящего Соглашения.

3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением администрацией Торжокского района переданных полномочий в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения.

3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных межбюджетных трансфертов.

3.1.4. Получает от администрации Торжокского района информацию об использовании межбюджетных трансфертов.

3.2. Администрация Торжокского района:

3.2.1. Осуществляет переданные администрацией Страшевичского сельского поселения полномочия в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения и действующим законодательством.

3.2.2. Рассматривает представленные администрацией Страшевичского сельского поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны администрации Торжокского района по реализации переданных полномочий, не позднее чем в месячный срок и принимает меры по устранению нарушений и незамедлительно сообщает об этом.

3.2.3. Ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в администрацию Страшевичского сельского поселения отчет об использовании межбюджетных трансфертов для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий согласно Приложения 2 к настоящему Соглашению.

3.2.4. Обеспечивает целевое использование межбюджетных трансфертов, исключительно на осуществление полномочий, предусмотренных в разделе 1 настоящего Соглашения.

3.3. В случае невозможности надлежащего исполнения переданных полномочий администрация Торжокского района сообщает об этом в письменной форме администрации сельского поселения в 10 (десять) дневный срок.

Администрация сельского поселения рассматривает такое сообщение в течение

10 (десять) дней с момента его поступления.

Контроль за исполнением полномочий.

4.1. Контроль за исполнением администрацией Торжокского района полномочий, предусмотренных в разделе 1 настоящего Соглашения, осуществляется путем предоставления сельскому поселению ежеквартальных отчетов об осуществлении полномочий, использовании межбюджетных трансфертов.

4.2. Администрация Страшевичского сельского поселения вправе осуществлять проверки исполнения переданных полномочий, запрашивать у администрации Торжокского района необходимую дополнительную информацию. Администрация Торжокского района по мотивированному запросу администрации Страшевичского сельского поселения обязана предоставить запрашиваемую информацию.

Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01.01.2021 и действует по 31.12.2021 года.

5.2. Если стороны по истечении срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Соглашения, в течение тридцати дней не заявят о своем намерении расторгнуть Соглашение, то оно пролонгируется на прежних условиях.

6. Основание, порядок прекращения действия Соглашения.

Ответственность сторон.

6.1. Основаниями для одностороннего расторжения Соглашения со стороны администрации Страшевичского сельского поселения являются:

6.1.1. Установление администрацией Страшевичского сельского поселения факта ненадлежащего осуществления администрацией Торжокского района переданных ему полномочий.

6.1.2. Установление факта нецелевого использования администрацией Торжокского района межбюджетных трансфертов.

6.2. В случае неисполнения администрацией Страшевичского сельского поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления администрации Торжокского района переданных полномочий в течение 3 месяцев с момента последнего перечисления, район вправе требовать расторжения данного Соглашения.

6.3. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в течение 30 дней с момента получения письменного уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий администрацией Торжокского района и администрацией Страшевичского сельского поселения их должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством.

7. Заключительные положения.

7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.

7.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

7.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров, а в случае не достижения согласия между Сторонами спор передается на рассмотрение суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8. Реквизиты и подписи сторон.

Муниципальное образование «Торжокский район» Тверской области

ИНН 6943000471 КПП 694301001

Юридический адрес: 172002, Тверская обл., г. Торжок, ул. Луначарского, д.2

Почтовый адрес: 172002, Тверская обл., г. Торжок, ул. Луначарского, д.2

УФК по Тверской области (МУ Администрация Торжокского района Тверской области)

ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь

Банковский счет, входящий в состав ЕКС 40102810545370000029

Казначейский счет 03231643286540003600

БИК ТОФК 012809106

ОКТМО 28654430

тел. 8 (48251) 9 22 50

Глава Торжокского района

__________ Е.В. Хохлова

Муниципальное образование Страшевичское сельское поселение Торжокского района Тверской области

ИНН/КПП 6943005920/694301001

Юридический адрес: 172073, с.Страшевичи,ул.Центральная,д.6

Почтовый адрес: 172073, с.Страшевичи,ул.Центральная,д.6

УФК по Тверской области (МУ Администрация Страшевического сельского поселения)

ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь

Банковский счет, входящий в состав ЕКС 40102810545370000029

Казначейский счет 03231643286544603600

БИК ТОФК 012809106

ОКТМО:28654460

тел. 8(48251) 6-81-25

Глава Страшевичского сельского поселения

_________Н.Г.Баранова

Приложение 1

Расчет

объема межбюджетных трансфертов для исполнения части переданных полномочий по решению вопросов местного значения

1. Расчет иных межбюджетных трансфертов по исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений.

Объем межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий сельским поселением муниципальному району на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений рассчитан из стоимости полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов в расчете на 1 человека муниципального района.

Общий объем расходов на содержание и обеспечение функционирования библиотек на территории сельских поселений (заработная плата, начисления коммунальные услуги, прочие материальные затраты) составляет 8 397 215,00 рублей.

Численность населения муниципального района, используемая для расчета межбюджетного трансферта по данным органов государственной статистики на 1 января 2020 года составляет 20 892 человек (численность Страшевичского сельского поселения 721 человек).

8 397 215,00 / 20 892 = 401,93 рубля на 1 жителя муниципального района

401,93 * 721 = 289 791,53 рублей (накладные расходы сельского поселения).

Если накладные расходы ниже фактических, то объем межбюджетных трансфертов устанавливается по фактическим расходам, в то же время превышение накладных расходов над фактическими не допускается.

Расчет фактических расходов представлен в таблице 1.

Таблица 1

Расчет фактических расходов на содержание библиотек Страшевичского сельского поселения

(на основании планируемых фактических расходов 2020 года)

№ п/п

В состав поселений входят следующие с/б филиалы

Численность населения поселения на 01.01.2020 г

211 зарплата

212 266 ст

213 начисления на з/пл

221 услуги связи

223 ком.усл.(вода,эл.эн.,з/пл)

224 аренда помещений

225 содержание имущества

226 прочее

290 налоги

343 ГСМ, уголь, дрова

346

канц.товары,стройматериалы,бланки

ВСЕГО фактические расходы

1

Страшевичская с/б-ф

163 804,00

0,00

49469,00

4 560,00

509,00

0,00

1 843,00

5 734,00

0,00

0,00

1 000,00

226 919,00

2.

Лужковская с/б-ф

40 951,00

0,00

12 367,00

6 000,00

1 000,00

0,00

7 843,00

5 734,00

0,00

0,00

1 000,00

80 395,00

Итого

721

204 755,00

0,00

61836,00

10 560,00

1 509,00

0,00

9 686,00

11 468,00

0,00

0,00

2 000,00

307 314,00

Фактические расходы на содержание библиотеки на территории сельского поселения составляют 307 314,00 рублей.

В рамках софинансирования с областным бюджетом на комплектование библиотечных фондов 4 000,00 рублей.

Общий объем межбюджетных трансфертов составляет 311 314,00 рублей.

2. Расчет иных межбюджетных трансфертов по исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения сельского поселения на осуществление переданных полномочий муниципальному району по составлению проекта бюджета поселения, исполнении бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.

Годовой фонд оплаты труда сотрудника структурного подразделения администрации Торжокского района с начислениями (30,2%) составляет 303 600,00 рублей.

Количество сотрудников структурных подразделений осуществляющих работу в рамках переданных полномочий по решению вопроса местного значения сельского поселения на осуществление переданных полномочий муниципальному району по составлению проекта бюджета поселения, исполнении бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения 2 человека.

Объем МБТ = 303 600,00 / 12 месяцев * 2 чел. = 50 600,00 тыс.руб.

Общий объем межбюджетных трансфертов составляет 50 600,00 рублей.

3. Расчет иных межбюджетных трансфертов по исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения сельского поселения на осуществление переданных полномочий муниципальному району по распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.

Годовой фонд оплаты труда сотрудника структурного подразделения администрации Торжокского района с начислениями (30,2%) составляет 303 600,00 рублей.

Количество сотрудников структурных подразделений осуществляющих работу в рамках переданных полномочий по решению вопроса местного значения сельского поселения на осуществление переданных полномочий муниципальному району по составлению проекта бюджета поселения, исполнении бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения 1 человека.

Объем МБТ = 303 600,00 / 12 месяцев * 1 чел. = 25 300,00 тыс.руб.

Общий объем межбюджетных трансфертов составляет 25 300,00 рублей.

4. Расчет иных межбюджетных трансфертов по исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения сельского поселения на осуществление переданных полномочий муниципальному району по обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Расчет иных межбюджетных трансфертов по обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения рассчитывается исходя из затрат на проведение спортивных мероприятий согласно календарного плана и смете расходов:

Смета на проведение спортивно-массовых мероприятий Страшевичского сельского поселения на 2021 год



Наименование физкультурно-спортивного мероприятия

Место проведения

Наименование призов

Кол-во

Цена за единицу

Сумма (руб.)

1.

Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом.

1.

Спортивные состязания «Школяр»

д. Страшевичи

Страшевичское поселение

Кубок

0

0,00

0,00

Медаль

0

0,00

0,00

Лента

0

0,00

0,00

Грамота

20

13,00

260,00

Памятный приз

0

0,00

0,00

Итог

20

13,00

260,00

2

Спортивно-игрованя программа «Веселые старты!»

д. Страшевичи

Страшевичское

поселение

Кубок

0

0,00

0,00

Медаль

0

0,00

0,00

Лента

0

0,00

0,00

Грамота

30

13

390,00

Итог

30

13,00

390,00

3

Военно-спортивная игра «Зарница»

д. Русино

Страшевичское

поселение

Кубок

3

479,00

1437,00

Медаль

60

43,00

2580,00

Лента

60

17,00

1020,00

Грамота

60

13,00

780,00

Итог

183

552,00

5 817,00

Итого

6467,00

Общий объем межбюджетных трансфертов составляет 6 467,00 рублей.

5. Расчет иных межбюджетных трансфертов по исполнению части полномочий по решению вопроса местного значения сельского поселения на осуществление переданных полномочий муниципальному району за исключением полномочий по решению вопроса местного значения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселений, по составлению проекта бюджета поселения, исполнении бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, а также полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Общий размер межбюджетных трансфертов по исполнении данных полномочий складывается исходя из возмещения расходов бюджета на бумагу, канцелярские товары и т.д.

Средняя стоимость 1 пачки бумаги составляет 250,00 рублей. Необходимое количество пачек 14 штук.

250,00 * 14 = 3 500 рублей

Общий объем межбюджетных трансфертов составляет 3 500,00 рублей.

Приложение 2

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов для исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения сельским поселением муниципальному образованию «Торжокский район»

за _____________квартал 2021 года

Рубли

Наименование полномочий

Остаток иных МБТ на 01.01.2021 г.

КБК

Утверждено в рамках Соглашения

Кассовое исполнение за отчетный период

Исполнено с начало года

Всего:

0,00

0,00

0,00

Начальник финансового отдела

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать