Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU74001495202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 26.08.2020 г. № 72

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений Аргаяшского муниципального района

Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района

РЕШАЕТ:

1.Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений Аргаяшского муниципального района (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района от 27.03.2013 года №21 «Об утверждении Положения « О порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района».

3.Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном интернет-сайте Аргаяшского муниципального района.

4.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Аргаяшского

муниципального района

И.В.Ишимов

Председатель

Собрания депутатов

Т.М. Антоняк

Приложение

к решению Собрания депутатов

Аргаяшского муниципального района

от 26 августа 2020 года № 72

Порядок проведения Контрольно-счетной комиссией Аргаяшского муниципального района внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений Аргаяшского муниципального района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района от 22 июня 2011 года N 58 Положением о бюджетном процессе в Аргаяшском муниципальном районе (далее - Положение о бюджетном процессе), Решениями Советов депутатов сельских поселений "О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии Аргаяшского муниципального района",Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной комиссии Аргаяшского муниципального района, утвержденного Решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района от 20 июня 2012 года N 51 (далее - Положение о КСК АМР) и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими бюджетные правоотношения в целях регулирования деятельности участников бюджетного процесса при организации и проведении внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений Аргаяшского муниципального района.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений района (далее - внешняя проверка) осуществляется Контрольно-счетной комиссией Аргаяшского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Аргаяшском муниципальном районе, Положениями о бюджетном процессе в сельских поселениях района, Положением о Контрольно-счетной комиссии Аргаяшского муниципального района, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Аргаяшского муниципального района.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений района (далее - отчет об исполнении бюджета) за отчетный финансовый год до его рассмотрения Собранием депутатов Аргаяшского муниципального района и Советами депутатов сельских поселений подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Аргаяшского муниципального района (КСК района), которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и бюджетов сельских поселений района.

4. Внешняя проверка представляет собой комплекс обязательных контрольных действий по проверке:

- соответствия состава бюджетной отчетности установленным формам;

- достоверности отражения показателей бюджетной отчетности.

5. Целью внешней проверки является:

- установление полноты бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета и главных администраторов бюджетов сельских поселений;

- оценка достоверности показателей бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета и главных администраторов бюджетов сельских поселений;

- проверка на соответствие порядку ведения бюджетного учета и законодательству Российской Федерации;

- анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств.

6. Объектами внешней проверки являются главные администраторы средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений района, и иные участники бюджетного процесса, если они получают, перечисляют и используют средства районного бюджета или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные решениями Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района, Советами депутатов сельских поселений и нормативными правовыми актами района и поселений, налоговые и иные льготы и преимущества.

7. Предметом внешней проверки являются документы, подтверждающие исполнение решения о районном бюджете, о бюджетах сельских поселений района на отчетный финансовый год участниками бюджетного процесса, и показатели, характеризующие его исполнение, в том числе:

- документы, подтверждающие исполнение решения о районном бюджете на отчетный финансовый год главными администраторами средств бюджета, исполнение решения о бюджетах сельских поселений на отчетный финансовый год главными администраторами средств бюджета.

- первичные платежные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, подтверждающие операции на счетах по учету доходов, расходов средств бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

8. В процессе проведения внешней проверки необходимо решить следующие задачи:

- проверить состав и содержание форм годовой бюджетной отчетности согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации);

- провести сравнительный анализ и сопоставление полученных данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений с показателями, утвержденными решениями Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района, Советами депутатов сельских поселений и о бюджете на отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи и показателями, содержащимися в отчете об исполнении районного бюджета Аргаяшского района и бюджетов сельских поселений за отчетный финансовый год.

II. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РАЙОНА

9. Подготовка к проведению внешней проверки включает в себя:

- подготовку и утверждение распоряжения председателем Контрольно-счетной комиссии Аргаяшского муниципального района о проведении и составе рабочей группы внешней проверки;

- сбор и изучение нормативной и правовой базы, на основании которой осуществлялся бюджетный процесс в отчетном году;

- подготовку необходимых для проверки запросов и изучение полученной информации;

- подготовку и утверждение программы проведения внешней проверки.

10. Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 15 февраля текущего финансового года и главные администраторы бюджетов сельских поселений не позднее 25 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную комиссию Аргаяшского муниципального района для внешней проверки.

11. При проведении внешней проверки Контрольно-счетная комиссия Аргаяшского муниципального района осуществляет проверку отчетности главных администраторов средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений как камерально, так и (или) выборочно с выходом на объект проверки.

12. В ходе внешней проверки проводится анализ:

1) годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Аргаяшского муниципального района и сельских поселений района;

2) данных сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетов сельских поселений за отчетный финансовый год со всеми изменениями в решение о бюджете Аргаяшского муниципального района, бюджетов сельских поселений района за отчетный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о районном бюджете, решениями о бюджетах сельских поселений по разделам, подразделам функциональной классификации (показателям);

3) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов: по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

4) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов: по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

6) отчетов об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района, бюджетов сельских поселений с данными годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.

13. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются актами в срок до 1 апреля. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетов сельских поселений района оформляются актами по каждому главному администратору средств бюджета в срок до 1 мая текущего финансового года.

14. В ходе осуществления внешней проверки Контрольно-счетная комиссия Аргаяшского муниципального района вправе в пределах своих полномочий запрашивать дополнительную информацию и документы у главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

15. Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета обязаны предоставлять Контрольно-счетной комиссии района необходимую информацию и документы в трехдневный срок с момента получения запроса.

III. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

16. Администрация Аргаяшского муниципального района в срок не позднее 20 марта текущего года представляет в Контрольно-счетную комиссию Аргаяшского муниципального района годовой отчет об исполнении районного бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района, для подготовки заключения.

Представительные органы сельских поселений по обращению в срок не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную комиссию Аргаяшского муниципального района годовые отчеты об исполнении бюджетов поселений и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов сельских поселений Аргаяшского муниципального района, для подготовки заключений.

17. Контрольно-счетная комиссия Аргаяшского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Аргаяшского муниципального района и отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.

18. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета Аргаяшского муниципального района представляется Контрольно-счетной комиссией Аргаяшского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года в Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района с одновременным направлением Главе Аргаяшского муниципального района. Заключение на годовые отчеты об исполнении бюджетов сельских поселений представляется Контрольно-счетной комиссией Аргаяшского муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года в Советы депутатов сельских поселений района с одновременным направлением Главам сельских поселений района, Финансовому управлению Аргаяшского муниципального района.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

19. Со дня вступления в силу настоящего Порядка признать утратившим силу решение Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района от 27.03.2013 года № 21.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Аргаяшский вестник" № 7 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.040 Сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет об их исполнении, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 080.000.000 Финансы, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать