Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU36005005202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Богучарского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Богучарского МР ВО

Должность: Глава Богучарского муниципального районаГлава

Дата подписи: 02.12.2020 14:01:19

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «26» октября 2020 г. № 227

г. Богучар

Об особенностях составления, утверждения проекта бюджета Богучарского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и о приостановлении действия отдельных положений решения Совета народных депутатов Богучарского муниципального района от 24.12.2019 № 161 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Богучарском муниципальном районе Воронежской области»

В соответствии с Федеральным законом от 12.11. 2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», Совет народных депутатов Богучарского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Приостановить до 1 января 2021 года действие статьи 43, пункта 1, пункта 2, пункта 4, пункта 5, пункта 6, пункта 7, пункта 8, пункта 10, пункта 11 статьи 44 Положения о бюджетном процессе в Богучарском муниципальном районе, утвержденного решением Совета народных депутатов Богучарского муниципального района от 24.12.2019 № 161 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Богучарском муниципальном районе Воронежской области».

2.Установить, что в 2020 году:

2.1. Администрация Богучарского муниципального района вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проект решения о районном бюджете не позднее 15 декабря 2020 года.

2.2.Администрация Богучарского муниципального района одновременно с внесением проекта решения о муниципальном бюджете в Совет народных депутатов готовит правовой акт главы района о назначении публичных слушаний по проекту муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, который подлежит официальному опубликованию одновременно с проектом муниципального бюджета, но не позднее чем за 2 рабочих дней до дня проведения публичных слушаний.

2.3. По результатам публичных слушаний по проекту муниципального бюджета района рабочая группа администрации района по организации и проведению публичных слушаний в течение 2 рабочих дней составляет заключение о результатах публичных слушаний, которое публикуется в средствах массовой информации.

2.4. В течение 1 рабочего дня с момента внесения проекта решения о муниципальном бюджете в Совет народных депутатов председатель Совета народных депутатов организует работу по рассмотрению проекта решения о муниципальном бюджете, направляя его депутатам и в постоянные комиссии Совета народных депутатов, а также в ревизионную комиссию на заключение.

2.5. Подготовленные замечания и предложения постоянных комиссий Совета народных депутатов, а также заключение ревизионной комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения публичных слушаний направляются в постоянную комиссию Совета народных депутатов по бюджету (далее по тексту - Комиссия) для обобщения.

2.6. В случае отсутствия предложений и замечаний Комиссия принимает решение о принятии данного проекта. Совет Совета народных депутатов на основании сводного заключения Комиссии включает в повестку дня заседания Совета народных депутатов проект решения о муниципальном бюджете и направляет проект решения о муниципальном бюджете, сводное заключение Комиссии, а также другие документы и материалы, внесенные в Совет народных депутатов главой администрации района, депутатам Совета народных депутатов не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания Совета народных депутатов.

2.7. В случае внесения предложений по увеличению доходной части муниципального бюджета или изменению расходной части муниципального бюджета указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие изменению. Обобщенные Комиссией замечания и предложения в течение 1 рабочего дня направляются в администрацию района, а также ревизионную комиссию.

2.8. Глава администрации района организует доработку проекта решения о муниципальном бюджете и вносит уточненный проект решения о муниципальном бюджете в Совет народных депутатов не позднее 2 рабочих дней с момента получения обобщенных Комиссией замечаний и предложений.

2.9. Постоянные комиссии Совета народных депутатов, и ревизионная комиссия рассматривают доработанный проект решения о муниципальном бюджете в течение 1 рабочего дня и представляют в Комиссию свои заключения.

2.10. Комиссия в течение 1 рабочего дня готовит сводное заключение по проекту решения о муниципальном бюджете, а также проект решения Совета народных депутатов о принятии проекта решения о муниципальном бюджете либо о его отклонении.

2.11. В случае принятия уточненного проекта решения о муниципальном бюджете, Совет Совета народных депутатов на основании сводного заключения Комиссии включает в повестку дня заседания Совета народных депутатов проект решения о муниципальном бюджете и направляет проект решения о муниципальном бюджете, сводное заключение Комиссии, а также другие документы и материалы, внесенные в Совет народных депутатов главой администрации района, депутатам Совета народных депутатов не позднее чем за 1 рабочий день до заседания Совета народных депутатов.

2.12. В случае отклонения уточненного проекта решения о муниципальном бюджете Комиссия принимает решение о создании согласительной комиссии, количественный и персональный состав согласительной комиссии утверждается решением Совета народных депутатов. Любой депутат Совета народных депутатов вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса. Заседание согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа ее членов. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов на заседании согласительной комиссии.

2.13. Согласительная комиссия в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отклонении проекта решения о муниципальном бюджете вырабатывает согласованный вариант проекта муниципального бюджета и передает его в администрацию района.

2.14. Глава администрации района в течение 1 рабочего дня по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов согласованный проект решения о муниципальном бюджете с учетом решения согласительной комиссии.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Богучарского муниципального района по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству (В.К.Жданов) и на заместителя главы администрации муниципального района Кожанова А.Ю.

Председатель Совета народных депутатов Богучарского муниципального района

Ю.В. Дорохина

Глава Богучарского муниципального района

В.В. Кузнецов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать