Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU55008005202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Калачинского городского поселения Калачинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.06.2019 N 379"СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 20.06.2019 г. N 379 Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний в Коркинском муниципально

СОВЕТ

КАЛАЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27 марта 2020 года № 8-РС

г. Калачинск

Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

в Калачинском городском поселении

Калачинского района Омской области

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области, в целях обеспечения участия населения города Калачинска в осуществлении местного самоуправления Совет Калачинского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Калачинском городском поселении Калачинского района Омской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете Калачинского района Омской области «Сибиряк и разместить на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/.

Глава городского поселения,

председатель Совета М.М. Анисимов

Приложение

к решению Совета Калачинского городского поселения

Калачинского района Омской области

от 27.03.2020 года № 8-РС

Порядок

организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Калачинском городском поселении Калачинского района Омской области

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Калачинском городском поселении Калачинского района Омской области (далее – Порядок) в соответствии с частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории города Калачинска по вопросам градостроительной деятельности как одной из форм участия населения города в осуществлении местного самоуправления.

2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, а также для выявления и учёта мнения населения по разрабатываемым проектам в области градостроительной деятельности.

Статья 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

1) публичные слушания – форма участия населения города в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов в области градостроительной деятельности в городе Калачинске;

2) организация публичных слушаний – деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с материалами проектов в области градостроительной деятельности, составление заключения по результатам публичных слушаний и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, проведение иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей города в публичных слушаниях;

3) организационный комитет (далее – оргкомитет) – специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.

В соответствии с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний функции оргкомитета могут быть возложены на коллегиальный орган (комиссию, комитет, рабочую группу), созданный в Совете Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области, при Администрации Калачинского муниципального района Омской области (далее – орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний);

4) участники публичных слушаний – граждане, постоянно проживающие на территории города Калачинска, в отношении которой подготовлены проекты в области градостроительной деятельности, правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, эксперты, представители органов местного самоуправления, общественных объединений, иные заинтересованные лица;

5) эксперт – лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

Статья 3. Цели организации и проведения публичных слушаний

Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

1) обсуждение проектов в области градостроительной деятельности с участием жителей города;

2) выявление мнения жителей города и мнения экспертов по проектам в области градостроительной деятельности, выносимым на публичные слушания;

3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с жителями города;

4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения городского поселения;

5) выработка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.

Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания

Предметом публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке являются:

1) проект генерального плана города Калачинска (далее – генеральный план), проект о внесении изменений в него, за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) проект Правил землепользования и застройки на территории города Калачинска (далее – правила землепользования и застройки), проекты о внесении изменений в них;

3) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) проект Правил благоустройства территорий города Калачинска (далее – правила благоустройства), проекты о внесении изменений в них;

5) вопросы предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Статья 5. Случаи проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

Публичные слушания в обязательном порядке проводятся в случае обсуждения следующих вопросов градостроительной деятельности:

1) проекта генерального плана;

2) проекта правил землепользования и застройки;

3) проекта правил благоустройства;

4) проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утверждённых документов;

5) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) вопросы предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Статья 6. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся по инициативе населения, Совета Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области, Главы Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области. Жители города Калачинска инициируют проведение публичных слушаний в порядке, установленном статьями 10 – 16 Порядка организации и проведения публичных слушаний в Калачинском городском поселении Калачинского района Омской области, утвержденного решением Совета Калачинского городского поселения от 27.03.2020 № 7-РС.

2. Решение о назначении публичных слушаний принимается Советом Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области или Главой Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Решение Главы Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области о назначении публичных слушаний оформляется в форме постановления Главы Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области.

3. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства, во внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях проведения публичных слушаний подают заявление в комиссию по градостроительной деятельности в соответствии с частями 1, 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Порядок и сроки назначения публичных слушаний в указанном случае устанавливаются административными регламентами предоставления муниципальных услуг предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства, внесения изменений в правила землепользования и застройки.

4. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

1) форма участия населения в обсуждении вопросов градостроительной деятельности – публичные слушания, а также сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;

2) наименование проекта, по которому проводятся публичные слушания;

3) оргкомитет или уполномоченный орган на проведение публичных слушаний;

4) срок проведения публичных слушаний, а также дата, время и место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) сведения о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

6) порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

7) порядок и сроки приёма предложений по обсуждаемому проекту;

8) предельная дата информационного сообщения на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/ о проведении публичных слушаний;

5. Решение об отказе в назначении публичных слушаний принимается в случае, если:

1) проект градостроительной документации был рассмотрен на публичных слушаниях и утверждён в установленном порядке;

2) в соответствии с положениями административных регламентов предоставления муниципальных услуг предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства у заинтересованного лица отсутствуют права на земельный участок или объект капитального строительства.

Статья 7. Сроки проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в следующие сроки:

1) по проекту правил землепользования и застройки территории, а также по проекту о внесении изменений в указанные правила – не менее двух и не более четырёх месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

2) по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства – не более одного месяца со дня оповещения жителей о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

3) по проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства – не более одного месяца со дня оповещения жителей о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

2. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и не более трёх месяцев.

3. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории города Калачинска, а также по проекту о внесении изменений в указанные правила, со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трёх месяцев.

4. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в него, с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трёх месяцев.

Статья 8. Порядок организации публичных слушаний

1. Организует и проводит публичные слушания оргкомитет или уполномоченный орган в соответствии с решением о назначении публичных слушаний.

2. В состав оргкомитета включаются:

1) лица, замещающие муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;

2) члены инициативной группы, выразившие согласие на назначение себя членом оргкомитета (в случае назначения публичных слушаний по инициативе населения);

3) представители общественности;

4) эксперты;

5) иные лица по предложению инициаторов проведения публичных слушаний.

3. Председатель и секретарь оргкомитета избираются на заседании оргкомитета большинством голосов от назначенного числа членов оргкомитета. В случаях, когда публичные слушания проводятся комиссией, председателем и секретарём публичных слушаний являются председатель и секретарь комиссии.

4. Оргкомитет или уполномоченный орган в целях подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет работу по подготовке и проведению публичных слушаний;

2) определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение;

3) осуществляет информирование жителей города Калачинска по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;

4) проводит мероприятия, направленные на разъяснение содержания проектов, выносимых для рассмотрения на публичных слушаниях, и иных вопросов, связанных с проведением публичных слушаний;

5) консультирует посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

6) организует проведение регистрации собрания или собраний участников публичных слушаний;

7) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний, а также осуществляет приём таких предложений и рекомендаций в установленном порядке;

8) проводит анализ предложений и рекомендаций и иных материалов, представленных участниками публичных слушаний;

9) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях по вопросам, выносимым на публичные слушания и поступившим в оргкомитет предложениям и рекомендациям;

10) обеспечивает подготовку заключения по результатам публичных слушаний, а также его направление Главе Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области;

11) обеспечивает подготовку и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. Деятельность оргкомитета осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы оргкомитета являются заседания.

6. Заседание оргкомитета правомочно, если на нём присутствует не менее 2/3 от установленного числа членов оргкомитета.

7. Решения оргкомитета принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов оргкомитета.

8. Решения оргкомитета оформляются в форме протокола заседания оргкомитета, который подписывается председательствующим на заседании оргкомитета и его секретарём.

9. Деятельность оргкомитета прекращается после официального опубликования (обнародования) информации по результатам публичных слушаний.

10. В случаях, когда публичные слушания проводятся комиссией:

1) организацию публичных слушаний осуществляет секретарь комиссии;

2) председателем публичных слушаний является председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии;

3) подготовка заключения по результатам публичных слушаний обеспечивается секретарём комиссии;

4) подготовка рекомендаций комиссии по итогам публичных слушаний и их направление с приложением заключения по результатам публичных слушаний Главе Калачинского городского поселения Калачинского района Омской области осуществляется членами комиссии.

Статья 9. Деятельность по информированию жителей города и иных потенциальных участников публичных слушаний по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний

1. С целью информирования жителей города Калачинска и иных потенциальных участников публичных слушаний о предстоящих публичных слушаниях оргкомитет или уполномоченный орган осуществляет подготовку в письменной форме оповещения о начале публичных слушаний, которое должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2. Оповещение о начале публичных слушаний должно быть изложено в простой и доступной для понимания жителей города Калачинска форме.

3. Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

4. Оргкомитет также осуществляет подготовку и размещение в соответствующем разделе официального сайта материалов публичных слушаний, к которым относятся в том числе:

1) решение о назначении публичных слушаний;

2) оповещения о начале публичных слушаний;

3) проект, для обсуждения которого назначены публичные слушания;

4) иная информация, имеющая отношение к теме публичных слушаний.

5. По решению оргкомитета информирование жителей города Калачинска и иных потенциальных участников публичных слушаний также может осуществляться путём: подомового обхода для приглашения жителей для участия в публичных слушаниях; привлечения волонтёров, председателей территориальных общественных самоуправлений (ТОС) и членов общественных организаций для осуществления мероприятий по информированию граждан; распространения информационного сообщения по почтовым ящикам.

Статья 10. Порядок проведения публичных слушаний

1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2. Дата проведения собрания участников публичных слушаний определяется решением о назначении публичных слушаний. Указанные собрания могут проводиться по рабочим дням, начиная с 18 часов, либо по нерабочим дням, начиная с 10 часов. В нерабочие праздничные дни публичные слушания не проводятся.

3. Собрание участников публичных слушаний должно проводиться в помещении, соответствующем санитарным нормам, вместимостью не менее 30 посадочных мест и находящемся в пределах транспортной доступности.

4. Регистрация участников публичных слушаний открывается за один час до начала публичных слушаний и осуществляется на всём протяжении публичных слушаний. Регистрация осуществляется на основании сведений и документов, представляемых участниками публичных слушаний, указанных в части 5 настоящей статьи.

5. В целях идентификации участники публичных слушаний представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

6. Не зарегистрированные в качестве участников публичных слушаний лица в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не допускаются. Кроме того, в указанное помещение не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и иного опьянения.

7. Ведёт собрание участников публичных слушаний председатель публичных слушаний, который открывает слушания, представляет инициаторов их проведения, оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, предложения по порядку проведения публичных слушаний.

8. Время выступления каждого участника публичных слушаний не может превышать 10 минут.

9. Для организации прений председатель объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, внёсшим предложения и замечания по данному вопросу. Затем председатель предоставляет возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего. По окончании выступлений участников, внёсших предложения и замечания по обсуждаемому вопросу, слово предоставляется всем желающим участникам публичных слушаний, представителям оргкомитета или уполномоченного органа, экспертам, авторам проекта, приглашённым на публичные слушания.

10. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:

1) лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения председателя;

2) выступающие перед началом речи громко и чётко называют свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при необходимости должность и статус, в котором они присутствуют на публичных слушаниях;

3) выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;

4) все выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний; если предложение или замечание, внесённое участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу, такое предложение или замечание снимается председателем с обсуждения;

5) присутствующие на публичных слушаниях лица не вправе мешать их проведению.

11. В случае нарушения правил выступления на публичных слушаниях председатель обязан принять меры к пресечению таких нарушений. Лица, не соблюдающие указанные правила, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, по решению председателя.

12. При проведении публичных слушаний ведётся протокол и по решению оргкомитета или уполномоченного органа, аудио- или видеозапись публичных слушаний.

Статья 11. Порядок, сроки и форма внесения предложений и замечаний участниками публичных слушаний

1. Срок внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, устанавливается решением о назначении публичных слушаний и не может быть менее 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) оповещения о начале публичных слушаний.

2. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собраний участников публичных слушаний;

3) в письменной форме в адрес оргкомитета или уполномоченного органа;

4) посредством записи в книге (журнале) учёта посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

3. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению оргкомитетом или уполномоченным органом, за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.

4. Предложения и замечания, внесённые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

Статья 12. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и консультирования посетителей экспозиции проекта

1. Экспозиция проекта проводится по адресу, указанному в решении о назначении публичных слушаний.

2. Посетители экспозиции проекта проходят обязательную регистрацию в книге (журнале) учёта посетителей экспозиции проекта. Журнал находится у представителя оргкомитета или уполномоченного органа. Знакомство с материалами экспозиции осуществляется в сопровождении представителя оргкомитета или уполномоченного органа. Посетители экспозиции вправе задавать вопросы, возникающие в процессе осмотра информационных материалов, представленных на экспозиции, представителям оргкомитета или уполномоченного органа.

3. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется устно представителями оргкомитета или уполномоченного органа.

4. Посетитель экспозиции проекта по итогам посещения экспозиции вправе оставить свои предложения и замечания в журнале учёта посетителей экспозиции проекта. Указанные предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 11 настоящего Порядка.

Статья 13. Результаты публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний в течение 5 дней (по проекту планировки территории и проекту межевания территории – не позднее одного месяца) после окончания срока их проведения оргкомитет или уполномоченный орган подготавливает и оформляет в письменной форме протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.

2. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц).

3. Протокол подписывается председателем и секретарём публичных слушаний.

4. Участник публичных слушаний, который внёс предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесённые этим участником предложения и замечания.

5. На основании протокола публичных слушаний, не позднее пяти дней (по проекту планировки территории и проекту межевания территории – не менее месяца и не более трёх месяцев) со дня его подписания оргкомитет или уполномоченный орган осуществляет подготовку в письменной форме заключения о результатах публичных слушаний.

6. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесённых предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.

В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации оргкомитета или уполномоченного органа о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

7. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председателем (руководителем) оргкомитета или уполномоченного органа.

8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 10 дней после его подписания и размещению на официальном сайте.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета «Сибиряк» от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать