Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU63011305202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей сельского поселения Старое Усманово муниципального района Камышлинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

«Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области» на 2020-2033 годы»

   В соответствии со ст.5 Федерального закона от 29.12.2014 года №  456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный  кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Ермаково  муниципального района Камышлинский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области,  РЕШИЛО

1. Утвердить прилагаемую муниципальную  программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области» на 2020-2033 годы (приложение № 1)

2. Считать утратившим силу Постановление администрации сельского поселения Ермаково  от 01.09.2016 г.  № 37/16 «Об утверждении муниципальной целевой программе «Комплексного развития транспортной  инфраструктуры в сельском поселении Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области на 2016-2026 годы»»

3. Опубликовать  настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Ермаково» и на официальном сайте Администрации сельского посления.

   4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава поселения                                                                       М.Н.Шайхутдинов

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Ермаково                                               Г.Н.Каюмов

УТВЕРЖДЕНА

решением собрания представителей

сельского поселения Ермаково

от 27.03.2020 № 7

                                                       Программа

         «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского            поселения Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области» на 2020-2033 годы  (далее-программа)

                                     ПАСПОРТ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ 

программы

Наименование муниципальной  программы

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области» на 2020-2033 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Ермаково

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Ермаково(далее - местные автодороги)

Проектирование, строительство, дорог местного значения;

Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния  автомобильных мостов

Проектирование и реконструкция автомобильных мостов

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение протяженности построенных дорог местного значения;

Повышение безопасности дорожного движения;

Сроки и этапы реализации программы

2020-2033годы, муниципальная программа реализуется в один этап

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, а также за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год сельским поселениям в установленном порядке.

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного и местного бюджета составляет 44,180 млн. рублей, в том числе:

в 2020году — 3,155 млн. рублей;

в 2021году —— 3,155 млн. рублей

в 2022 году —— 3,155 млн. рублей

в 2023 году —— 3,155 млн. рублей;

в 2024 году —— 3,155 млн. рублей

в 2025-2033 годах—28,401 млн. рублей;

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 0,029млн. рублей, в том числе:

в 2020году — 0,03155млн. рублей;

в 2021году —0,03155млн. рублей;

в 2022 году —0,03155млн. рублей;

в 2023 году —0,03155млн. рублей

в 2024 году —0,03155млн. рублей;

в 2025-2033 годах—0,28401 млн. рублей.

Конечные результаты муниципальной программы

Увеличение протяженности построенных дорог местного значения на 12,6 км;

Повышение безопасности дорожного движения

Реконструированные автомобильные мосты, соответствующие техническим характеристикам

             

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского  поселения Ермаково, составляет  142,69км.  Имеется два автомобильных моста через р.Сок в границах населенных пунктов сельского поселения.  Ремонт и содержание дорог, улиц и автомобильных мостов является ключевой задачей органов местного самоуправления.

              Без реализации неотложных мер по повышению качества дорожного покрытия и развития транспортной инфраструктуры сельского поселения нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и обеспечить комфортное проживание населения.

              Таким образом, проблема развития транспортной инфраструктуры поселения, требует решения основных задач с помощью программного подхода.

Реализация муниципальной программы направлена на создание условий для улучшения качества жизни населения и развитие транспортной инфраструктуры. 

              Дорожная сеть сельского  поселения в настоящее время обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей. В то же время практически все дороги в той или иной степени характеризуются дефектами, связанными преимущественно с состоянием дорожного покрытия,  водоотводных и мостовых сооружений. Состояние автомобильных мостов оставляет желать лучшего. Построенные в семидесятых годах прошлого века,  автомобильные мосты  ни разу не подвергались какому-либо ремонту или реконструкции, в связи с отсутствием собственника. После проведения работы по установлению собственника - автомобильные мосты приняты в собственность Администрации сельского поселения, что позволяет принять участие в программах по их реконструкции.

              Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог  и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета сельского  поселения Ермаково.

Применение программно-целевого метода в ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

     На решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении, нацелены мероприятия Программы.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.

Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

             

2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации

Программы

Целями настоящей Программы являются:

увеличение протяженности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения сельского поселения, в том числе увеличение протяженности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов;

повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов ;

Реконструкция  автомобильных мостов

Достижение целей Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:

Проектирование и строительство дорог местного значения поселения, проектирование и реконструкция автомобильных мостов.

Цели Программы, предусматривающие:

- увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения, предполагают:

обеспечение круглогодичной всепогодной транспортной доступности населенных пунктов в сельском поселении и улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;

повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;

обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог.

- достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния  автомобильных мостов предполагают:

проектирование и реконструкцию автомобильных мостов.

Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, автомобильных мостов в пределах границ населенных пунктов. что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке сметно-технической документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения и автомобильных мостов в пределах населенных пунктов.

Работы по строительству местных дорог включают в себя комплекс работ по устройству дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений.

Работы по реконструкции автомобильных мостов включают в себя комплекс работ по восстановлению эксплуатационных характеристик мостов, в том числе и по конструктивным элементам без изменения их технической категории.

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие

ежегодный ход и итоги реализации Программы


п/п

Наименование цели,
задачи и целевого
индикатора    
(показателя)   

Единица
измерения

Значение целевых индикаторов   
(показателей)           
в плановом периоде (прогноз)   

2020год

2021год

2022 год

2023  год

2024год

2025-2033годы

Цель 1: Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Ермаково муниципального района Камышлинский Самарской области

Задача 1:  Проектирование и строительство дорог местного значения.

1.1.

Увеличение протяженности построенных местных автодорог

км

0,978

0,978

0,978

0,978 

0.978

7,71

Цель 2: Повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов.

Цель 3: Проектирование и реконструкция автомобильных мостов

3.1.

Реконструкция автомобильных мостов

м

70

              4. Перечень программных мероприятий


п/п

Наименование   
мероприятия (цели 
использования   
субсидий)     

Объемы финансирования по годам,
млн. рублей          

Сроки  
исполнения,
годы   

Исполнитель
мероприятия

Всего 

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

2025-2033 годы

1.  Увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и автомобильных мостов в пределах населенных пунктов сельского поселения

1.1. Проектирование и строительство  дорог местного значения

1.2. Проектирование и реконструкция автомобильных мостов

1.1.1

1.2.1

Предоставление     
субсидий  местному  бюджету
на проектирование и строительство дорог       местного значения           
поселений

44,180

3,155

3,155

3,155

3,155

3,155

28401

2020 -  
2033   

Министерство
транспорта, 
связи       и
автомобильных
дорог       
Самарской   
области      Администрация муниципального района Камышлинский

5.Меры муниципального регулирования.

Правовое регулирование осуществляется на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- постановления Правительства Самарской области от 12.07.2017 № 441 "О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года".

6. Механизм реализации Программы

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются Администрацией  сельского поселения Ермаково муниципального района Камышлинский.

В целях управления и контроля за ходом реализации Программы Администрация сельского поселения выполняет следующие функции:

определение форм и методов организации управления реализацией Программы;

координация исполнения программных мероприятий;

определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;

обеспечение взаимодействия  органов администрации района и поселений по вопросам, связанным с реализацией Программы;

ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;

мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;

контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;

предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области в течение месяца подготавливают и направляют в Администрацию сельского  поселения соответствующие заключения.

При необходимости Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог  предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.

Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к  целевым программам .

7.Ресурсное обеспечение.

Реализация Программы в соответствии с перечнем автодорог местного значения (приложение1) осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного и местного бюджета составляет 44,180 млн. рублей, в том числе:

в 2020году — 3,155 млн. рублей;

в 2021году —3,155 млн. рублей;

в 2022 году —3,155 млн. рублей

в 2023 году —3,155 млн. рублей

в 2024 году —3,155 млн. рублей;

в 2025-2033 годах—28,401 млн. рублей ;

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета составляет 0,031млн. рублей, в том числе:

в 2020году — 0,03155млн. рублей;

в 2021году —0,03155млн. рублей;

в 2022 году —0,03155млн. рублей;

в 2023 году —0,03155млн. рублей;

в 2024 году —0,03155млн. рублей;

в 2025-2033 годах—0,28401 млн. рублей ;

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам.

Отбор муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий бюджету поселения, предусмотренных Программой, предоставление и расходование субсидий, осуществляется в соответствии с  государственной программой Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2020 - 2033 годы)"

Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджетов муниципальных образований Самарской области. Расходные обязательства муниципальных образований Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенной в Программе проблемы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.Риски и меры управления рисками.

     При реализации Муниципальной программы возможно возникновение определенных рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

- отсутствие долгосрочного прогноза социально-экономического развития;

- внешние риски, связанные с изменениями ситуации в финансовой системе;

- изменения федерального и регионального законодательства;

- возникновение новых расходных обязательств местного бюджета, приводящих к увеличению дефицита местного бюджета.

     В связи с этим в рамках реализации Муниципальной программы предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере финансов.

9.Конечные результаты и оценка эффективности

Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения сельского поселения.

Протяженность дорог с твердым покрытием местного значения увеличится на 12,6 км, возрастет их надежность и эксплуатационные характеристики.

Имеющиеся в границах населенных пунктов автомобильные мосты будут приведены в нормативное состояние в соответствии с техническими характеристиками объектов.

Проведение мероприятий по увеличению протяженности и приведению в нормативное состояние дорог местного значения поселения , в том числе дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов, позволит  безопасную и своевременную доставку учащихся до образовательных учреждений.

Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения в сельском поселении, в том числе будет  отремонтировано 12,6 км дорог местного значения.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой.

Для оценки экономической эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:

Кр1 - увеличение протяженности дорог местного значения в сельском поселении Ермаково муниципального Камышлинский на 12,6 километров;

Показатели

экономической эффективности реализации Программы

Показатели    

Единица
измерения

Всего

В том числе по годам

2020 год

2021год

2022 год

2023  год

2024 год

2025-2023годы

Кр1 - увеличение протяженности дорог местного значения в сельском поселении Ермаково муниципального Камышлинский

км   

12,6

0,978

0,978

0,978

0,978 

0.978

7,71

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать