Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU36044315202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИСТОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396046ГЛАВА ЧИСТОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 07.05.2020 16:09:34

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЧИСТОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 27.04.2020 № 184

с. Чистая Поляна

Об утверждении проекта изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

В целях приведения Устава Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемый проект изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и участия граждан в его обсуждении.

3. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 21 мая 2020 в 14.00 часов в здании администрации Чистополянского сельского поселения Рамонского района Воронежской области, расположенном по адресу: 396046, ул. Школьная, д.6, с. Чистая Поляна, Рамонский район, Воронежская область.

4. Создать комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – комиссия) в количестве 5 человек.

5. Утвердить следующий состав комиссии:

Председатель комиссии: Кастырина Е.В., глава Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Члены комиссии:

- Мещеряков А.В., депутат Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Заложных Л.И., депутат Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Павлова О.С., ведущий специалист Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Макарова Н.В., депутат Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области она Воронежской области.

6. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 46 Устава Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

7. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

Е.В.Кастырина

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИСТОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396046ГЛАВА ЧИСТОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата подписи: 07.05.2020 16:09:34

Приложение

к решению Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 27.04.2020 № 184

Изменения и дополнения в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

1. В пункте 19 части 1 статьи 7 Устава «Вопросы местного значения Чистополянского сельского поселения» после слов «документации по планировке территории,» дополнить словами «выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения,».

2. Пункт 5 части 1 статьи 9 Устава «Полномочия органов местного самоуправления Чистополянского сельского поселения по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.

3. Часть 2 статьи 26 Устава «Компетенция Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения» дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) направление в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения в течение трех дней со дня его принятия;».

4. В статье 33 Устава «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Чистополянского сельского поселения»:

4.1. Часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава Чистополянского сельского поселения, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Чистополянского сельского поселения, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

4.2. Часть 3.2 изложить в новой редакции:

«3.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 3.1. настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Чистополянского сельского поселения или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в Совет народных депутатов Чистополянского сельского поселения, или в суд.»;

4.3. Дополнить частями 3.2.1 – 3.2.2 следующего содержания:

«3.2.1. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Чистополянского сельского поселения, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в Совете народных депутатов Чистополянского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в Совете народных депутатов Чистополянского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете народных депутатов Чистополянского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

3.2.2. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Чистополянского сельского поселения мер ответственности, указанных в части 3.2.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Чистополянского сельского поселения в соответствии с законом Воронежской области.».

5. В статье 34 Устава «Глава Чистополянского сельского поселения»:

5.1. Часть 10 изложить в новой редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Чистополянского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо Чистополянского сельского поселения, определяемое в соответствии с решением Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения.

5.2. Часть 12 изложить в новой редакции:

«12. В случае временного отсутствия главы Чистополянского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь) полномочия главы Чистополянского сельского поселения, за исключением полномочий по организации деятельности Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения, указанных в статье 28 настоящего Устава, временно исполняет должностное лицо Чистополянского сельского поселения, определяемое в соответствии с решением Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения.».

6. Статью 55 Устава «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 55. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств.»;

1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Чистополянского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Чистополянского сельским поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Чистополянского сельского поселения.

1.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Чистополянского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Чистополянским сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Чистополянского сельского поселения в валюте Российской Федерации.

1.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Чистополянским сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Чистополянским сельским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2. Долговые обязательства Чистополянского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Долговые обязательства Чистополянского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Чистополянского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Чистополянского сельского поселения.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Чистополянского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Чистополянского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Чистополянского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Чистополянского сельского поселения.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Чистополянского сельского поселения.

6. Чистополянское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Чистополянским сельским поселением.».

7. Статью 56 Устава «Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии» изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Чистополянского сельского поселения заемных средств в бюджет Чистополянского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Чистополянского сельского поселения как заемщика.

Муниципальные внутренние заимствования Чистополянского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Чистополянского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Чистополянского сельского поселения, пополнения остатков средств на счетах местного бюджета в течение финансового года.

1.1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Чистополянского сельского поселения заемных средств в бюджет Чистополянского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Чистополянского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

1.2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Чистополянского сельского поселения из федерального бюджета от имени Чистополянского сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Чистополянского сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Чистополянского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации Чистополянского сельского поселения.

3. От имени Чистополянского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Чистополянского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. Администрация Чистополянского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.».

8. Абзац 8 части 6 статьи 57 Устава «Исполнение бюджета» изложить в новой редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Чистополянского сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

УТВЕРЖДЕН

решением Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

от 27.04.2020 № 184

ПОРЯДОК

учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и участия граждан в его обсуждении

1. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области могут быть направлены жителями Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, достигшими возраста 18 лет, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами.

2. Предложения принимаются со дня обнародования проекта изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в установленных местах.

3. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области представляются в письменной форме на имя главы Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района в администрацию Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в рабочие дни с 8.00 до 12.00 час. и с 14.00 до 17.00 час. по адресу: ул. Школьная, 6, с. Чистая Поляна, Рамонский район, Воронежская область, (телефон для справок: 8 (47340) 4-22-48), либо могут быть направлены почтой.

4. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, внесенные с нарушением процедуры, предусмотренной настоящим Порядком, не принимаются к рассмотрению и возвращаются лицу, их внесшему.

5. Поступившие предложения предварительно рассматриваются на заседании постоянной комиссии Совета народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - комиссия).

6. По итогам рассмотрения каждого предложения комиссия вносит рекомендации о внесении соответствующих изменений и дополнений в проект Устава Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области либо об отклонении предложения.

7. Комиссия представляет в Совет народных депутатов Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области поступившие предложения, результаты их рассмотрения с рекомендациями, проект изменений и дополнений в Устав Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, доработанный по результатам рассмотрения предложений, для организации проведения публичных слушаний по обсуждению проекта.

8. Жители Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, представители общественных объединений, организаций независимо от форм собственности, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иные заинтересованные лица, в том числе направившие предложения по проекту, вправе участвовать в обсуждении проекта на публичных слушаниях.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать