Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU03053505202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

27 мая 2020 года №24

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета Сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 24.01.2014 г. № 3

В целях приведения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в соответствии с действующим бюджетным законодательством, согласно Бюджетного кодексу, Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» (в редакции законов Республики Башкортостан от 04.03.2014г.№66-3, от 27.02.2015г.№ 195-з, от 25.04.2017г. №494-з, от 22.06.2018 № 635-з, от 10.07.20019г. № 124-з). Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета Сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 24.01.2014 г. № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан», утвержденное решением Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район от 24.01.2014г. №3, в соответствие с действующим законодательством и изложить в следующей редакции:

1) Статью 6 изложить в следующей редакции:

«К бюджетным полномочиям сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет относятся:

1)установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2)составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

3)установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

4)определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

5)осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

6)установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

7)иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.»

2) Статью 7:

- в части 4 абзац 3 дополнить следующим содержанием: «Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения устанавливается финансовым органом поселения.»

3) В статью 9:

- в части 2 слова «очередном финансовом году (очередном году и плановом периоде)» заменить словами «очередном финансовом году и плановом периоде», после слов «о бюджете поселения Кара-Якуповский сельсовет» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период».

4) Дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Реестры источников доходов бюджета поселения.

1. Финансовый орган поселения обязан вести реестры источников доходов бюджета поселения Кара-Якуповский сельсовет.

2. Реестр источников доходов бюджета поселения формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет.

3. Реестры источников доходов бюджета поселения, входящих в состав муниципального района, представляются в Финансовый орган поселения в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет»

5) Дополнить статьей 9.2. следующего содержания:

«Перечень и оценка налоговых расходов

1. Перечень налоговых расходов поселения формируется в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов поселения осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной политики поселения и основных направлений налоговой политики поселения Кара-Якуповский сельсовет, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения.»

6) В статью 10:

а) в части 5 слова «очередном финансовом году (очередном году и плановом периоде)» заменить словами «очередном финансовом году и плановом периоде».

б) изменить второй абзац следующего содержания:

«Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ поселения, в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).»

в) дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

«Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением поселения.»

г) дополнить шестым абзацем следующего содержания:

«Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем пятым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.»

д) дополнить восьмым и девятым абзацем следующего содержания:

«Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с абзацами вторым и пятым настоящей части, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

а) расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

б) сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

в) возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением Администрацией сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.»

7) В статью 13:

- в части 1 изменить абзац 3 следующего содержания:

«До утверждения указанного в абзаце первом настоящей части порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей средств бюджета поселения не допускается.»

8) Статью 14:

- в части 1:

«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.»

- в части 3 пункт 1: слова «или» заменить словами «и/или», после слов «критерии».

- в части 3 пункт 4 изложить в следующей редакции: «случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);»

- в части 3 дополнить пункт 1 следующего содержания:

«В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, предусмотренными частью 3 и абзацем четвертым части 7 настоящей статьи, возврату в бюджет поселения.»

- в части 4 дополнить пункт 1 следующего содержания:

«4.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.»

- в части 5 пункт 1 абзац 2 утратил силу;

- изменить часть 6 следующего содержания:

«6. В решении о бюджете поселения Кара-Якуповский сельсовет могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета поселения, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.»

- дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. В решении о бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит поселения, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящей части, из бюджета поселения принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет в определяемом ею порядке.

Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящей части, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящей части, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в бюджет района остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящей части, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.

Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящей частью, из бюджета поселения, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет.

- дополнить частью 8 следующего содержания:

8. Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета поселения юридическим лицам, указанным в частях 1 и 6 настоящей статьи, и заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляются в случаях, предусмотренных решениями администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет, принимаемыми в определяемом ею порядке.

Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом поселения Кара-Якуповский сельсовет»

9) В статье 15:

а) Наименование изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.»

б) в части 1:

- дополнить пятым абзацем следующего содержания:

«Предоставление предусмотренных настоящей частью субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами местного самоуправления муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и муниципальными бюджетными или автономными учреждениями.»

в) в абзаце 2 части 2 после слов «указанный порядок должен» дополнить словами «соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и должен»;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.»

д) абзац 1 части 4 дополнить словами: «бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация поселения Кара-Якуповский сельсовет не осуществляет функции и полномочия учредителя.».

е) абзац 2 части 4 изменить:

«Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета поселения, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части, устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.»

ж) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, муниципальное бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящей частью договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.»

з) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных частями 2 и 4 настоящей статьи, из бюджета района и дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям), предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с утверждаемыми Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет типовыми формами.»

10) Статью 16 изложить в следующей редакции:

«1. В бюджете поселения, в том числе в рамках муниципальных программ поселения, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в части 3 настоящей статьи.

2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями поселения, муниципальными унитарными предприятиями поселения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений поселения либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий поселения, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны поселения.

3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет.

4. Органу местного самоуправления, являющемуся муниципальным заказчиком, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям поселения, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям поселения, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества поселения.

5. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет.

6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность поселения, и должно содержать в том числе:

1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в части 4 настоящей статьи, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 3 настоящей статьи;

2) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по заключению и исполнению от имени поселения в лице органа, указанного в части 4 настоящей статьи, муниципальных контрактов;

3) ответственность бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

4) положения, устанавливающие право органа, указанного в части 4 настоящей статьи, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

5) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в части 4 настоящей статьи, как получателя бюджетных средств.

7. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в части 4 настоящей статьи, в финансовом органе лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения.

8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

9. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части.

При исполнении бюджета поселения допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного или автономного учреждения района или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 16.1 настоящего Положения, на муниципальное казенное учреждение поселения после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием района договоры в части замены стороны договора - муниципального бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения на муниципальное казенное учреждение поселения и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного или автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения на муниципальный контракт.»

11)              Дополнить статьей 16.1. следующего содержания:

«Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.»

«1. В бюджете поселения, муниципальным унитарным предприятиям поселения могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет.

3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений части 5 настоящей статьи.

4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности муниципального района за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи.

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3) условие о соблюдении автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе;

5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 4 настоящей части;

6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

7) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

8) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением района, муниципальным унитарным предприятием района условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

10) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения;

11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

5. Решениями Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

6. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

7. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

8. Сторона договора, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения района, муниципального унитарного предприятия района возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

9. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных частью 5 настоящей статьи.

10. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

При исполнении соответствующего бюджета поселения допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 16 настоящего Положения, на муниципальное бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.»

12) В статью 17:

а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

«Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения принимаются в форме нормативных правовых актов Администрации поселения в определяемом ею порядке.»

б) часть 3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета поселения устанавливаются Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет.»

13) Статью 18 исключить;

14) Статью 21 признать утратившей силу.

15) Часть 1 статьи 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) Принятие решений и (или) иных правовых актов поселения, предусматривающих предоставление из бюджета поселения межбюджетных трансфертов в формах и порядке. Предусмотренных Бюджетным кодексом, в том числе иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на исполнение расходных обязательств поселений в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными муниципальными полномочиями поселения.»

16) В части 3 статьи 24 после слов «других чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в части 5 настоящей статьи»;

17) В части 2 статьи 25 слова «или» заменить словами «и (или)»;

18) Часть 3 статьи 26 исключить;

19) в статье 27:

а) абзац считать частью 1;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Муниципальные внутренние заимствования поселения осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса на основании решения о бюджете поселения и решений Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет.»;

20) В статью 28:

а) части 2,3 и 4 изложить в следующей редакции:

«2. Предоставление муниципальных гарантий поселения Кара-Якуповский сельсовет осуществляется Администрацией поселения на основании решения о бюджете поселения Кара-Якуповский сельсовет, решений Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения Кара-Якуповский сельсовет при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом.

3. Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет утверждаются:

1) перечень документов, подлежащих представлению принципалом и (или) бенефициаром, для предоставления муниципальной гарантии поселения и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения;

2) порядок организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления поселения Кара-Якуповский сельсовет при предоставлении, оформлении и исполнении муниципальной гарантии поселения Кара-Якуповский сельсовет, включая требования к обеспечению исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, в части, не урегулированной настоящим Положением.

4. Финансовый орган поселения Кара-Якуповский сельсовет в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии поселения Кара-Якуповский сельсовет осуществляет анализ финансового состояния принципала.»

21) В пункте 5 статьи 29 слова «Контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «Ревизионная комиссия»;

22) В статью 32:

а) в пункте 1 слова «Президента Республики Башкортостан» заменить словами «Главы Республики Башкортостан»;

23) В статью 32:

б) в пункте 2 исключить слова «(проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана поселения Кара-Якуповский сельсовет)»

24) В статью 33 внести следующие изменения:

а) в части 1 слова «Контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «Ревизионная комиссия»;

б) в части 3 слова «Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» заменить словами «Федеральным казначейством»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации поселения, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств за исключением Ревизионной комиссии, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, за исключением Ревизионной комиссии, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые органом муниципального финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти поселения Кара-Якуповский сельсовет, в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»

25) В статью 34:

- в пункте 2 исключить слова «(проекта бюджета поселения

и среднесрочного финансового плана поселения Кара-Якуповский сельсовет)»;

- в части 8 статьи 34 слова «или» заменить словами «и (или)»;

- в пункте 10 дополнить словами «по поручению Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет»;

- дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) устанавливает состав информации о долговых обязательствах поселения, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу поселения;»

- в пункте 15 дополнить словами «при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий поселения»;

- в пункте 16 дополнить словами «при предоставлении бюджетных кредитов»;

- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:

«18.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;»

- дополнить пунктом 18.2 следующего содержания:

«18.2) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета поселения, свода реестров источников доходов бюджетов поселений, входящих в состав района, в финансовый орган поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;»

- дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

«20.1) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств поселений в финансовый орган муниципального района;»

- в пункте 21 дополнить словами: «а также утверждения (изменения), доведения лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета поселения;»

- дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения;»

- дополнить пунктом 33.2 следующего содержания:

«33.2) осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения;»

- в пункте 40 дополнить словами: «расходованию средств на лицевых счетах, открытых»

- в пункте 46 дополнить словами: «или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;»

- дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:

«48.1) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения, средства бюджетных и автономных учреждений поселения;»

- дополнить пунктом 48.2 следующего содержания:

«48.2) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;»

- дополнить пунктом 48.3 следующего содержания:

«48.3) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения либо субъектам бюджетного планирования;»

- дополнить пунктом 48.4 следующего содержания:

«48.4) организует исполнение бюджета поселения;».

26) В статью 36:

- дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития поселения, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией (комитетом), создаваемой в порядке, установленном Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет.

Внесение финансовым органом поселения проекта решения о бюджете поселения в Администрацию поселения Кара-Якуповский сельсовет осуществляется не позднее 20 дней до внесения проекта указанного решения в Совет поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет одновременно с принятием решения о представлении проекта бюджета поселения главе Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет для внесения в Совет поселения.

Представление Администрацией поселения Кара-Якуповский сельсовет проекта решения о бюджете поселения в Совет поселения осуществляется не позднее 15 ноября текущего года.

- дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Решением Совета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета поселения, и ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»

27) Статью 37 признать утратившей силу.

28) В статью 38:

- в пункте 10 дополнить словами: «и (или) верхний предел муниципального внешнего долга»

29) Статью 39:

- изложить в следующей редакции:

«1)основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

2)предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5)пояснительная записка к проекту бюджета;

6)методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7)верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9)проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

10)предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

11)реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные документы и материалы.

В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.»

30) Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Проект решения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию (размещению) на официальном сайте Администрации Кара-Якуповский сельсовет (http://кара-якупово.рф).

2. По проекту решения о бюджете поселения до рассмотрения Советом поселения проводятся публичные слушания в форме очного собрания не позднее 20 дней со дня принятия его к рассмотрению.

3. Решение о дате и времени проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения принимается Председателем Совета поселения по предложению Комиссии по бюджету, налогам, финансам, вопросам собственности, земельным вопросам.

Для организации проведения и подведения итогов публичных слушаний создается рабочая группа, в состав которой включаются представители Совета поселения, Администрации Кара-Якуповский сельсовет и финансового органа поселения.

4. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний размещается на официальном сайте Администрации поселения и опубликовывается в средствах массовой информации не позднее, чем за семь календарных дней до дня их проведения и содержит информацию:

1) о месте (местах) опубликования (размещения) текста проекта решения о бюджете поселения;

2) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

3) о сроках, порядке подачи заявок на участие в публичных слушаниях и порядке предварительной регистрации участников публичных слушаний при проведении публичных слушаний;

4) о сроке направления замечаний и предложений по проекту решения о бюджете района, вынесенному на публичные слушания;

5) адрес электронной почты Совета поселения для направления вопросов и предложений по проекту решения о бюджете района и регистрации участников публичных слушаний.

5. До начала публичных слушаний проводится предварительная регистрация участников публичных слушаний.

Гражданин, желающий стать участником публичных слушаний, не позднее, чем за три дня до их начала должен сообщить о своем решении по контактному телефону или адресу электронной почты, указанному в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.

При регистрации гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания) или адрес нахождения организации, если гражданин является представителем организации или общественного объединения, а также заявить о желании выступить на публичных слушаниях, сообщить тему выступления.

6. Публичные слушания ведет Председатель Комиссии по бюджету, налогам, финансам, вопросам собственности, земельным вопросам Совета поселения или лицо, им назначенное.

7. Основным докладчиком публичных слушаний является руководитель финансового органа поселения (его заместитель).

8. По результатам публичных слушаний составляется итоговое заключение (протокол), содержащее обобщенную информацию о ходе проведения публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях к проекту решения о бюджете поселения.

Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Администрации Кара-Якуповский сельсовет.»

31) Статью 42:

- дополнить абзац 1 следующего содержания: «налогам, вопросам собственности, торговле и иным видам услуг населению.»

32) Статью 44:

- дополнить абзац 1 следующего содержания: «разрабатывает и представляет главе Администрации Кара-Якуповский сельсовет, глава Администрации Кара-Якуповский сельсовет»

33) В статьи 46:

- в части 2 слова «требований законодательства» заменить словами «требований Бюджетного кодекса»;

- дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Условием предоставления предусмотренных статьями 15, 16 и 17 настоящего Решения субсидий и бюджетных инвестиций является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед поселением (за исключением случаев, установленных Администрацией Кара-Якуповский сельсовет).»

34) В статьи 48:

- в части 2 дополнить словами: «а также по следующим основаниям:

1)              в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства поселения;

2)              в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

3)              в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

4)              в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовым году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распределителю средств бюджета поселения при условии, что увеличение указанных бюджетных ассигнований не превышает 10 процентов;

5)              в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности поселения, предусмотренных муниципальной адресной инвестиционной программой;

6)              в случае перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонд поселения, предусмотренных территориальным заказом по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального района;

7)              в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с решениями Администрации поселения;

8)              в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Администрации поселения.

Средства бюджета Республики Башкортостан, указанные в абзаце пятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета поселения, в соответствии с Решением об утверждении Положения о бюджетного процесса в поселении. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается Администрацией поселения.

Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением руководителя финансового органа поселения без внесения изменений в Решение об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселении могут устанавливаться в Решении об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселения.»

35) Часть 2 статьи 49 дополнить абзацем следующего содержания:

«Прогноз кассовых выплат из бюджета поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»

36) В части 2 статьи 51 слова «нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал» заменить словами «либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года».

37) В статью 52:

- в части 2 дополнить словами «(в случае получения уведомления об их предоставлении)», после слов «имеющие целевое назначение».

38) Статью 53 изложить в следующей редакции:

«1. Операции по исполнению бюджета сельского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения.

Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

2.В соответствии с решением главного администратора средств бюджета сельского поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход сельского бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»

39) В статье 55:

а) слова «органом внешнего муниципального финансового контроля» заменить словами «Ревизионная комиссия» в соответствующем падеже;

б) в части 2 слова «не превышающий один месяц» заменить словами «не превышающий 1,5 месяца»;

в) в части 3 слова «на основании» заменить словами «с учетом»;

40) Часть 2 статьи 56:

а) в пункте 4 слова «органа внешнего муниципального финансового контроля» заменить словами «Ревизионной комиссии»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) баланс исполнения бюджета поселения;»;

в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) отчет о финансовых результатах деятельности;»;

г) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) отчет от движении денежных средств;»;

д) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета поселения»;

е) пункт 5 считать соответственно пунктом 9;

41) В части 2 статьи 57:

а) признать утратившим силу пункт 2;

б) признать утратившим силу пункт 6;

в) пункты 3 - 5 части 2 статьи 57 считать соответственно пунктами 2 – 4.

42) В статью 58:

а) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По проекту решения об исполнении бюджета поселения Совет поселения Кара-Якуповский сельсовет проводит публичные слушания в соответствии с порядком проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения, установленным статьей 41 настоящего Положения.»;

б) в части 2 слова «органа внешнего муниципального финансового контроля» заменить словами «Ревизионной комиссии»;

43) В статью 59:

а) в части 2 слова «органа внешнего муниципального финансового контроля» заменить словами «Ревизионная комиссия»;

2.Обнародовать настоящее решение в установленном Уставом сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан порядке и разместить на официальном сайте Администрации поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в сети Интернет.

Глава сельского поселения Кара-Якуповский

сельсовет муниципального района Чишминский

район Республики Башкортостан

Р.З. Карагулов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.05.2020 О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета Сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 24.01.2014 г. № 3
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать