Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU03053505202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

27 мая 2020 года №27

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

Решением Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года № 66

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Совет сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

Внести в решение Совета сельского поселения Кара-Якуповский

1.Утвердить положение о ревизионной комиссии Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (приложение №1).

2.Утвердить структуру (приложение № 2) Ревизионной комиссии сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

3. Признать утратившими силу решения Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан:

- № 10 от 11 марта 2010 года «О Положении Ревизионной комиссии сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан»;

- № 10/1 от 11 марта 2010 года «О ревизионной комиссии сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан»

4.Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и разместить на официальном сайте сельского поселения.

5.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения Кара-Якуповский

сельсовет муниципального района Чишминский

район Республики Башкортостан

Р.З. Карагулов

Приложение №1

к решению Совета сельского поселения

Кара-Якуповский сельсовет муниципального района

Чишминский район Республики Башкортостан

от «27» мая 2020 г. №27

ПОЛОЖЕНИЕ

о Ревизионной комиссии Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

Общие положения

1.1. Контрольно-счетный орган сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, именуемый Ревизионная комиссия сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее по тексту – Комиссия), является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и ему подотчетен.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.3. Основными целями деятельности Комиссии являются:

осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

осуществление контроля за исполнением местного бюджета;

осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

1.4. Основными принципами деятельности Комиссии являются законность, объективность, независимость, системность, ответственность, гласность.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Советом.

1.6. Комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования Комиссии

Ревизионная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя и инспектора.

Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Советом на срок 4 года.

2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Совет:

1) председателем Совета;

2) депутатами Совета – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;

3) комиссиями Совета.

4) главой муниципального образования

(внесены изменения Решением Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года № 66)

3. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Ревизионной комиссии вносится на рассмотрение Совета председателем Совета, председателем Ревизионной комиссии.

4.Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Ревизионной комиссии представляются в Совет не позднее, чем за месяц до истечения срока их полномочий. При первом назначении на должность председателя, заместителя председателя предложения о кандидатурах представляются в течение месяца после избрания нового состава Совета.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Ревизионной комиссии устанавливается решением Совета.

6. Решение о назначении председателя, заместителя председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

7. Председателем, заместителем председателя Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

8. Граждане, замещающие муниципальные должности в Ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

9. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

- граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования

(внесены изменения Решением Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года № 66)

4. Председатель Ревизионной комиссии

1. Осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением.

2. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в экспертно-аналитических мероприятиях Ревизионной комиссии.

3. Подписывает представления, предписания и запросы.

4. Представляет Совету ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии.

5. Принимает участие в заседаниях Совета, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях коллегии главы администрации сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, а также координационных и совещательных органах при главе администрации сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

6. Утверждает и направляет в Совет и Председателю Совета отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно аналитических мероприятий.

7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5. Заместитель председателя Ревизионной комиссии

1. В отсутствие председателя Ревизионной комиссии исполняет его обязанности.

2. Заместитель председателя Ревизионной комиссии имеет право по поручению председателя Ревизионной комиссии присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию на заседаниях Совета, постоянных комиссий Совета, на совещаниях и заседаниях, проводимых главой сельского поселения.

6. Инспекторы Ревизионной комиссии

1. Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование.

7. Полномочия Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1.1 контроль за исполнением местного бюджета;

1.2 экспертиза проектов местного бюджета;

1.3 внешние проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;

1.4организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

1.6 оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

1.7 финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

1.8 анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

1.9 подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

1.10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

1.11 иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район РБ и решениями Совета.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

4. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан;

- в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральными законами.

5. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, муниципальные организации, в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Республики Башкортостан сроки обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

6. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.

7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 5 настоящего раздела, в Ревизионную комиссию по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а ровно представление их не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

8. Организация деятельности Комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе коллегиальности.

2. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от установленного числа ее членов.

3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, решения принимаются коллегиально большинством голосов. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

4. По форме проведения заседания могут быть только очные.

Дата, место и повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.

5. Заседания Комиссии подразделяются на организационное (первое), очередное, внеочередное, годовое.

6. Организационное (первое) заседание Комиссии проводится не позднее одного месяца после проведения заседания Совета, избравшего новый состав Комиссии.

На организационном (первом) заседании принимаются решения по вопросам избрания председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии, а также примерных планах деятельности Комиссии до окончания срока ее полномочий.

7. Очередные заседания проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии.

8. Внеочередное заседание Комиссии проводится в случае необходимости по инициативе не менее двух членов Комиссии либо по письменному требованию председателя Совета, главы администрации или депутатов Совета не позднее 10 дней с даты получения данного требования председателем Комиссии.

9. Годовое заседание Комиссии проводится по окончанию финансового года для утверждения заключения Комиссии по годовому отчету.

10. Заседания Комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом экспертно-аналитической работы и по ее результатам.

На заседаниях комиссии ведется протокол. В протоколе заседания Комиссии указываются:

место и время ее проведения;

члены комиссии и приглашенные лица, присутствующие на заседании Комиссии;

повестка заседания;

вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

принятые Комиссией решения.

11. Члены Комиссии в случае своего несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания Комиссии особое мнение, которое доводится до сведения Совета.

9. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия ежегодно не позднее 1 мая текущего года представляет отчет о своей деятельности на рассмотрение в Совет. Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом.

2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, решениями Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

10. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Ревизионная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.

2. По результатам экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссией составляется отчет или заключение.

3. По результатам проведенного контрольного мероприятия Ревизионная комиссия в праве вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

5. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий незамедлительно передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.

6. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

7. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем Ревизионной комиссии, либо его заместителем. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

8. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия)Ревизионной комиссии в Совет.

11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных должностных полномочий имеют право:

1.1. в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Башкортостан, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

1.2. в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

1.3. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

1.4. в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

1.5. знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронных системах и базах данных, в том числе содержащей государственную, служебную, коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну;

1.6. знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

2. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

3. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

4. беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

5. в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

6. составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации

(внесены изменения Решением Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года № 66)

12. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана.

Годовой план работы Ревизионной комиссии разрабатывается Ревизионной комиссией самостоятельно, утверждается Советом сельского поселения, в срок до 31декабря текущего финансового года.

13. Взаимодействие Ревизионной комиссии с органами государственной власти и органами местного самоуправлении

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Ревизионная комиссия вправе состоять членом объединений (ассоциаций) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединений (ассоциаций) контрольно-счетных органов Республики Башкортостан.

3. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Приложение № 2

к решению Совета сельского поселения

Кара-Якуповский сельсовет муниципального района

Чишминский район Республики Башкортостан

от «27» мая 2020 г. №27

Структура Ревизионной комиссии сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

Сформировать Ревизионную комиссию сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в следующем составе:

Председатель – Даутова Гульнара Ильгизяровна управляющий делами сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет;

(ФИО) (должность)

Заместитель председателя – Губайдуллина Зарина Заитовна, главный бухгалтер Филиала АО "НПО "Микроген" в селе Горный Чишминского района Республики Башкортостан "Питомник лабораторных животных";

(ФИО) (должность)

Инспектор – Гильманшина Альфия Мидихатовна специалист сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет.

(ФИО) (должность)

(внесены изменения Решением Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от 28 декабря 2020 года № 66)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.05.2020 Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Совета сельского поселения Кара-Якуповский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать