Основная информация
Дата опубликования: | 27 августа 2020г. |
Номер документа: | RU89054907202000336 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Городская Дума муниципального образования город Ноябрьск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Городской думы муниципального образования город Ноябрьск
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Ноябрьск, утвержденные
решением Городской Думы от 21.06.2018 № 540-Д
от 27.08.2020 № 136-Д
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Городской Думы от 24.05.2018 № 528-Д «Об утверждении порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Ноябрьск», статьей 24 Устава муниципального образования город Ноябрьск, Городская Дума
р е ш и л а:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Ноябрьск, утвержденные решением Городской Думы от 21.06.2018 № 540-Д, (далее – местные нормативы) следующие изменения:
1) приложение к местным нормативам после таблицы 5 дополнить таблицами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
«Таблица 5.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
1
2
3
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети)
320 км/1000 км2
не нормируется
Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.
1
Таблица 5.2. Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Магистральные улицы и дороги
Магистральные городские дороги
1-го класса
130
3,50 - 3,75
4 - 10
1200/1900
40
21500
2600
-
110
760/1100
45
12500
1900
90
430/580
55
6700
1300
2-го класса
90
3,50 - 3,75
4 - 8
430/580
55
5700
1300
-
80
3,25 - 3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
Магистральные улицы общегородского значения
1-го класса
90
3,50 - 3,75
4 - 10
430/580
55
5700
1300
4,5
80
3,25 - 3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
2-го класса
80
3,25 - 3,75
4 - 10
310/420
60
3900
1000
3,0
70
230/310
65
2600
800
60
170/220
70
1700
600
3-го класса
70
3,25 - 3,75
4 - 6
230/310
65
2600
800
3,0
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Магистральные улицы районного значения
70
3,25 - 3,75
2 - 4
230/310
60
2600
800
2,25
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
– в составе поперечного профиля УДС
– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
–
20
1,50*
1,00**
1,50*
1,00**
1-2
2
1-2
2
25
25
70
70
–
–
–
–
–
–
* При движении в одном направлении
** При движении в двух направлениях
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площади
–
по расчету
по расчету
–
50
–
–
по проекту
1
Таблица 5.3. Основные расчетные параметры велосипедных дорожек
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89».
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
1) до проезжей части, опор, деревьев – 0,75;
2) до тротуаров – 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий, общественных территорий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.».
3. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете «Северная вахта».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Ноябрьска А.В. Романов
Председатель Городской Думы И.В. Ращупкина
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Городской думы муниципального образования город Ноябрьск
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Ноябрьск, утвержденные
решением Городской Думы от 21.06.2018 № 540-Д
от 27.08.2020 № 136-Д
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Городской Думы от 24.05.2018 № 528-Д «Об утверждении порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Ноябрьск», статьей 24 Устава муниципального образования город Ноябрьск, Городская Дума
р е ш и л а:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Ноябрьск, утвержденные решением Городской Думы от 21.06.2018 № 540-Д, (далее – местные нормативы) следующие изменения:
1) приложение к местным нормативам после таблицы 5 дополнить таблицами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
«Таблица 5.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
1
2
3
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети)
320 км/1000 км2
не нормируется
Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.
1
Таблица 5.2. Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Магистральные улицы и дороги
Магистральные городские дороги
1-го класса
130
3,50 - 3,75
4 - 10
1200/1900
40
21500
2600
-
110
760/1100
45
12500
1900
90
430/580
55
6700
1300
2-го класса
90
3,50 - 3,75
4 - 8
430/580
55
5700
1300
-
80
3,25 - 3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
Магистральные улицы общегородского значения
1-го класса
90
3,50 - 3,75
4 - 10
430/580
55
5700
1300
4,5
80
3,25 - 3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
2-го класса
80
3,25 - 3,75
4 - 10
310/420
60
3900
1000
3,0
70
230/310
65
2600
800
60
170/220
70
1700
600
3-го класса
70
3,25 - 3,75
4 - 6
230/310
65
2600
800
3,0
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Магистральные улицы районного значения
70
3,25 - 3,75
2 - 4
230/310
60
2600
800
2,25
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
– в составе поперечного профиля УДС
– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
–
20
1,50*
1,00**
1,50*
1,00**
1-2
2
1-2
2
25
25
70
70
–
–
–
–
–
–
* При движении в одном направлении
** При движении в двух направлениях
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площади
–
по расчету
по расчету
–
50
–
–
по проекту
1
Таблица 5.3. Основные расчетные параметры велосипедных дорожек
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89».
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
1) до проезжей части, опор, деревьев – 0,75;
2) до тротуаров – 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий, общественных территорий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.».
3. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете «Северная вахта».
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Ноябрьска А.В. Романов
Председатель Городской Думы И.В. Ращупкина
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 09.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: